shmutz 0 Posted June 3, 2017 у меня что-то разладились атласы иконок. До этого уже много версий стоял сборник-атлас иконок - только иконки танков. В iconset.xc на него была ссылка и все работало. А различные значки и символы для миникарты, для панели повреждений брались из картошкиных ресурсов как я понимаю. Даже если в файле описаний не было какого-то файла, то иконка для неописанного танка бралась с вопросиком. Теперь же если файл описаний неполный, и часть значков не указано, все как то работает не так. Придется переделывать атлас иконок в полной версии ? ((( Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #393651 Posted June 4, 2017 Вроде нормально все. Давай с конкрнетными примерами. Share this post Link to post Short link Share on other sites
shmutz 0 #393661 Posted June 4, 2017 (edited) вот пример - ставлю атласы с иконками из соседней ветки форума. в iconset.xc "iconset": { // Path to the atlas with icons for the battle loading screen. // Путь к атласу с иконками для экрана загрузки боя. "battleLoadingLeftAtlas": "battleAtlas", "battleLoadingRightAtlas": "battleAtlas", // Path to the atlas with icons for the players panels. // Путь к атласу с иконками для "ушей". "playersPanelLeftAtlas": "battleAtlas", "playersPanelRightAtlas": "battleAtlas", // Path to the atlas with icons for the full stats form (on "Tab" key pressed). // Путь к атласу с иконками для формы подробной статистики (при нажатии клавиши "Tab"). "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlas", "fullStatsRightAtlas": "battleAtlas", // Path to the atlas with icons for the over-target markers. // Путь к атласу с иконками для маркеров над танками. "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlas", "vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlas" все нормально. далее оставляю в файле BattleAtlas.png одну иконку и остальное там стираю в файле BattleAtlas.xml - текст <root> <SubTexture> <name> ussr-R11_MS-1 </name> <x> 0 </x> <y> 0 </y> <width> 52 </width> <height> 24 </height> </SubTexture> </root> и вот что получается уши- миникарта панель повреждений Edited June 4, 2017 by shmutz 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #393680 Posted June 4, 2017 Естественно у тебя бред будет. Как у тебя будут грузиться картинки если ты их удалил. Если ты хочешь сделать атласы только с иконками, не называй их как стандартные атласы "battleAtlas" и "vehicleMarkerAtlas" Обзови как-нибудь по другому "myBattleAtlas", "icons" как хочешь короче, лишь бы от стандартных отличалось. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #393694 Posted June 4, 2017 @steaxch прав Share this post Link to post Short link Share on other sites
shmutz 0 #393699 Posted June 4, 2017 (edited) спасибо! уже сам разобрался... Пример неудачный привел.. у меня иконки танков стояли в отдельном файле battleAtlassIcon, но стандартный файл "battleAtlas" тоже валялся. Наверно, какие-то переменные для "battleAtlas.xml"там добавились в новой версии и все поехало. Скопировал родной файл "battleAtlas" из папки res в аналогичную папку resmod и мои атласы заработали как и раньше. Наверно и просто убить можно было "battleAtlas" у себя.. Edited June 4, 2017 by shmutz Share this post Link to post Short link Share on other sites