Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
shmutz

новое поведение атласов иконок

Recommended Posts

у меня что-то разладились атласы иконок.

 

До этого уже много версий стоял сборник-атлас иконок - только иконки танков.

 

В iconset.xc  на него была ссылка и все работало.   А различные значки и символы для миникарты, для панели повреждений брались из картошкиных ресурсов как я понимаю. Даже если в файле описаний не было какого-то файла, то иконка для неописанного танка бралась с вопросиком.

 

Теперь  же если файл описаний неполный, и часть значков не указано,  все как то работает не так. Придется переделывать атлас иконок в полной версии ? (((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде нормально все. Давай с конкрнетными примерами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот пример - ставлю  атласы с иконками из соседней ветки форума.  

 

в iconset.xc

"iconset": {
    // Path to the atlas with icons for the battle loading screen.
    // Путь к атласу с иконками для экрана загрузки боя.
    "battleLoadingLeftAtlas": "battleAtlas",
    "battleLoadingRightAtlas": "battleAtlas",
    // Path to the atlas with icons for the players panels.
    // Путь к атласу с иконками для "ушей".
    "playersPanelLeftAtlas": "battleAtlas",
    "playersPanelRightAtlas": "battleAtlas",
    // Path to the atlas with icons for the full stats form (on "Tab" key pressed).
    // Путь к атласу с иконками для формы подробной статистики (при нажатии клавиши "Tab").
    "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlas",
    "fullStatsRightAtlas": "battleAtlas",
    // Path to the atlas with icons for the over-target markers.
    // Путь к атласу с иконками для маркеров над танками.
    "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlas",
    "vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlas"

 все нормально. далее оставляю в файле BattleAtlas.png одну иконку  и остальное там стираю

в файле BattleAtlas.xml - текст

<root>
  <SubTexture>
    <name> ussr-R11_MS-1 </name>
    <x> 0 </x>
    <y> 0 </y>
    <width> 52 </width>
    <height> 24 </height>
  </SubTexture>
 </root>

и вот что получается уши- 8604596.png

миникарта 8602548.png

панель повреждений 8596404.png

 

 

post-21533-0-45803700-1496568515_thumb.png

Edited by shmutz
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Естественно у тебя бред будет. Как у тебя будут грузиться картинки если ты их удалил. Если ты хочешь сделать атласы только с иконками, не называй их как стандартные атласы "battleAtlas" и "vehicleMarkerAtlas"

Обзови как-нибудь по другому "myBattleAtlas",  "icons" как хочешь короче, лишь бы от стандартных отличалось.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо! уже сам разобрался...  

Пример неудачный привел..

у меня иконки танков стояли в отдельном  файле battleAtlassIcon, но стандартный файл "battleAtlas"  тоже валялся.  Наверно, какие-то переменные для "battleAtlas.xml"там добавились в новой версии   и все поехало.

Скопировал  родной файл "battleAtlas" из папки res в аналогичную папку resmod и мои атласы  заработали как и раньше. Наверно и просто убить можно было "battleAtlas" у себя..

Edited by shmutz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...