Pavel3333 Posted June 2, 2017 Share Posted June 2, 2017 (edited) Написал мод "Траектория заезда танка".Описание: создает модели шара по пути движения танка, описывая траекторию.Управление:P - активация мода,L - создание траектории.Версия: Альфа-релиз. (1.0.5)Скриншоты: Автор: я, но очень благодарен за помощь: @Armagomen_dev, @Polyacov_Yury, @spoter, , @GPCracker. Если кого забыл - пинайте, возможно даже ногами.Скачать:trajectory.zipПо ошибкам в питон.логе пишите тут.UPD. Релиз 1.0.3. Исправлены баги, а также то, что клиент не работал в клиенте EU региона.Исправлена логика мода.Добавлена функция удаления всех траекторий на карте по кнопке Delete.UPD. Релиз 1.0.4. Переработана логика. Теперь конфиг с траекторией не "раздувает".@SEREGA_SF, спасибо за тестирование!Релиз 1.0.5. Финальная версия, багов не наблюдаю. Добавлен конфиг с сайта, который будет дополняться.Спасибо! Edited June 6, 2017 by Pavel3333 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted June 2, 2017 Share Posted June 2, 2017 еще бы видосик как это все работает запилили было бы вообще хорошо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 2, 2017 Author Share Posted June 2, 2017 Хорошо, в ближайшее время. Но я не мастер монтажа. Мод будет обновлен в ближайшее время. Изменения: Меньшее число обращений к диску Убраны фризы Убран главный недостаток мода - создание траектории только по нажатии на кнопку. Теперь траектория создается в режиме "0.2 секунды", то есть один шар создается раз в 0.2 секунды. Оптимизирован код. Залил новую версию 1.0.1. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted June 2, 2017 Share Posted June 2, 2017 (edited) Такс.. немного не догнал)) этот мод показывает возможные заезды в игре или он показывает траекторию заезда собственного танка?? ( ну когда ты сам куда то заезжаешь ) Edited June 2, 2017 by ЛОМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 3, 2017 Author Share Posted June 3, 2017 (edited) Собственного. Может применяться потом, например, для демонстрации хорошего активного света на какомнить светляке. Edited June 3, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 (edited) а теоретически есть вариант сделать так чтобы в игре показывало траекторию заездов на так называемые " читерные позиции " ? многие,очень многие не знают как и куда заезжать но хотели бы это знать)) а так зашел в бой и сразу видно путь заезда))) Edited June 3, 2017 by ЛОМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 3, 2017 Author Share Posted June 3, 2017 (edited) а теоретически есть вариант сделать так чтобы в игре показывало траекторию заездов на так называемые " читерные позиции " ? многие,очень многие не знают как и куда заезжать но хотели бы это знать)) а так зашел в бой и сразу видно путь заезда))) Запомните: "читерных" позиций нет. Читы - это "аимы", "тени", "лазеры", но никак не траектории заездов. Бывают "хорошие позиции" и "хорошие заезды". Мод - платформа для опытных игроков, знающих хорошие траектории и по желанию создающие их, и для неопытных новичков, которые могут с модом узнать, как, к примеру, правильно светить на карте ххх или как правильно заезжать на позицию на карте nnn. возможные заезды Это он может делать - показывать заезды, совершенные ранее кем-то. UPD. Нашлась проблема. Мод не работает на EU клиенте. Будем фиксить. Edited June 3, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 (edited) Это он тоже может делать - показывать заезды, совершенные ранее кем-то. Тэк-с, стопе)) не вкурю никак)) Я ставлю мод и у меня сразу же начинает рисовать траектории заездов? И еще, в архиве рако-знаки тоже есть чтоль? Edited June 3, 2017 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 Он показывает, где проехал танк. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 3, 2017 Author Share Posted June 3, 2017 Тэк-с, стопе)) не вкурю никак)) Я ставлю мод и у меня сразу же начинает рисовать траектории заездов? Не, изначально никаких траекторий нет. Если включить мод и нажать кнопку создания траектории - то да.Моду нужна команда, которая могла бы наполнить его траекториями хороших заездов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 (edited) Не, изначально никаких траекторий нет. Если включить мод и нажать кнопку создания траектории - то да. Моду нужна команда, которая могла бы наполнить его траекториями хороших заездов. а уже заранее известные заезды ( "хорошие позиции" и "хорошие заезды" ) нельзя сразу как то обозначить в игре? что бы типа проезжаешь мимо горы и видишь эту самую траекторию? и вот новичок по этим "следам" заедет на эту горку. или я смысл данного мода не так понимаю? если что извините Edited June 3, 2017 by ЛОМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 (edited) а уже заранее известные заезды ( "хорошие позиции" и "хорошие заезды" ) нельзя сразу как то обозначить в игре? что бы типа проезжаешь мимо горы и видишь эту самую траекторию? и вот новичок по этим "следам" заедет на эту горку. или я смысл данного мода не так понимаю? если что извините не, тут создается траектория заезда при нажатии горячей клавиши. щас в трене попробовал его)) в первом заезде по "L" рисовало, а вот во второй трене уже ни в какую(( и еще, рисовало только за мной почему-то, за сокомандником не рисовало(( Edited June 3, 2017 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 3, 2017 Author Share Posted June 3, 2017 (edited) а уже заранее известные заезды ( "хорошие позиции" и "хорошие заезды" ) нельзя сразу как то обозначить в игре? что бы типа проезжаешь мимо горы и видишь эту самую траекторию? и вот новичок по этим "следам" заедет на эту горку. я об этом и писал :) и еще, рисовало только за мной почему-то так и задумано. в первом заезде по "L" рисовало, а вот во второй трене уже ни в какую(( пофиксим. в лог сыпало? ребята, еще вопрос. как думаете, стоит ли делать один общий конфиг с траекториями, который будет браться с сайта, в который каждый "с привилегией" сможет добавить траекторию хорошего заезда? наполнением траекториями мне некогда заниматься. Edited June 3, 2017 by Pavel3333 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 в лог сыпало? неа, лог чистый был @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 3, 2017 Author Share Posted June 3, 2017 @SEREGA_SF, тогда я уже знаю, в чем дело. скоро исправим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 @SEREGA_SF, тогда я уже знаю, в чем дело. скоро исправим. +++ :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 3, 2017 Author Share Posted June 3, 2017 (edited) Релиз 1.0.2. Исправлены баги, а также то, что клиент не работал в клиенте EU региона. @SEREGA_SF, вроде исправил. Обновил до 1.0.2.1. исправлены недочеты. Обновил до версии 1.0.3. Исправлена логика и недочеты. Edited June 3, 2017 by Pavel3333 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 (edited) Если делать мод заездов на "позиции от Маракаси", то достаточно для каждой карты исправить две картинки - миникарту и ту, которая ложится сверху поверхности (аналогично как делают ребята организующие гонки на танках). Плюс условные значки (достаточно значка минимальной скорости на которой можно заехать и значок "поелозить танком" (для заездов где необходимо делать движение корпусом вправо-влево)). зы. умею заезжать на некоторые, но лично считаю все это танковой порнографией - некоторые раки не воюют, а время теряют пытаясь заехать на позиции. А в ряде случаев позиции являются имбалансными - например когда на тяже ни увидеть невозможно ни заехать. Поэтому надеюсь, что если это будет относительно массовым, то прикроют эту фигню. зызы. делая такой мод можно разместить рекламу чью-либо (типа в тренде - на поле малиновки какое-нибудь торнадо). если есть желающие - дерзайте. Edited June 3, 2017 by 0kosmo @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zerox21 Posted June 4, 2017 Share Posted June 4, 2017 ребята, еще вопрос. как думаете, стоит ли делать один общий конфиг с траекториями, который будет браться с сайта, в который каждый "с привилегией" сможет добавить траекторию хорошего заезда? наполнением траекториями мне некогда заниматься. Я модом хз буду ли пользоваться, но логичнее делать две папки. Одну пользовательскую, где игрок сам записывает свои "следы", а другая предустоновочная. Так же, если это возможно, имеет смысл сделать запись следов по реплею - тогда можно будет легко и быстро собрать базу "заездов". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 4, 2017 Author Share Posted June 4, 2017 зы. умею заезжать на некоторые, но лично считаю все это танковой порнографией - некоторые раки не воюют, а время теряют пытаясь заехать на позиции. А в ряде случаев позиции являются имбалансными - например когда на тяже ни увидеть невозможно ни заехать. Поэтому надеюсь, что если это будет относительно массовым, то прикроют эту фигню. На момент написания мода я думал не только о том, что мод будет пользоваться в подсадках, но и, как пособие для новичков, типа "куда ехать тяжам", "как и где светить на малиновке". Все подсадки предназначены в основном только для ЛТ 9-10 уровня, потому не каждый сможет туда заехать. Я модом хз буду ли пользоваться, но логичнее делать две папки. Одну пользовательскую, где игрок сам записывает свои "следы", а другая предустоновочная. Поддерживаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.