Jump to content
Korean Random
ribbed

Запрещенные моды - Q&A

Recommended Posts

Ну ёб вашу, ну Константин Евгеньевич, просили же адекватно.

 

А чего не адекватного-то. Все старые вопросы обсуждены до дыр. А чтобы новые появились, надо чтоб чего-нибудь запилили.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дополнять список ЗМ - да, планируем.

А пересмотреть список не планируете? Не гибкая какая то система у вас.

Нет чтобы опрос замутить типа: "чего Вам так не хватает в клиенте что вынуждает Вас юзать читерские моды?"

Может там самой малости как раз не хватает.

Добавить её и народ перестанет ставить читы.

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут стоит упомянуть одну вещь, которая известна всем адекватным людям, а в особенности адекватным родителям, и тем кто вообще сталкивался с управлением персоналом или чем-то подобным: метод кнута не работает без пряника, так же как и метод пряника не работает без кнута. Отсюда он и называется методом кнута и пряника. Если применять только кнут или только пряник, со временем его начнут либо воспринимать как вполне привычную вещь и игнорировать (пряник), либо придумают способы уклонения от него (кнут). К чему это все? Да к тому что одними только банами данный вопрос эффективно решать довольно сложно, процесс пойдет куда веселее, если будут пряники. Голая агитация "давайте играть честно" уже давно никого не привлекает, возникает вполне логичный вопрос "а что нам за это будет?". Если за честную игру будут какие-то полезные плюшки, прямое вознаграждение (какая-то сумма голды или кредитов за месяц) или косвенное (например, бустеры или еще что-то подобное), либо комбинированное, для тех кого в течение длительного времени или вообще ни разу не палили с ЗМ, то и стимул играть честно будет. Как вариант тем кто отказался от использования ЗМ после бана и не использовал их в течение какого-то времени давать какие-то плюшки. Смысл не в том, чтобы перебанить всех читеров, а в том, чтобы стимулировать игроков играть честно. При таком раскладе и читеров злостных меньше будет.

А чего не адекватного-то.

Адекватная суть высказывания, про которое идет речь, заключается в том, что чем больше геморроя при создании мода, тем меньшее число начинающих мододелов дойдет до того момента, когда их мод реально начнет работать.

Как результат новых мододелов будет меньше, старые уходят по разным причинам, и численная популяция как раз таки снижается, и дело идет к тому, что остается только та часть, которая делает на модах бизнес, т.е. имеет в создании модов материальную заинтересованность.

Кстати, по части материальной заинтересованности. А это одна из весьма важных проблем модельства. Реально энтузиастов, кто пишет моды просто так для людей не так уж и много, особенно если отсеять совсем простые моды вроде поменять кнопку. Большинство так или иначе или завязано на свободный донат, т.е. мод бесплатный, но можно оказать автору "материальную поддержку", или базируется на активации мода на авторском сайте с рекламой, с которой и получается косвенный доход. Но прикол тут вот в чем. Специфика региона и менталитет. В силу некоторых финансовых сложностей, если так выразиться, большая часть пользователей просто не обладает свободными средствами и к тому же пользуется адблоком. И как бы понять народ тоже можно, уже всех дико раздражают эти баннеры и прочий информационный мусор, отвлекающий от реально нужной информации. Собственно, это и становится причиной того, что часть мододелов пытается каким-то образом реализовать свои знания и опыт в этом деле с целью получить копеечку и компенсировать расходы времени и сил на моды. Отсюда и появляются коммерческие "читы", поскольку за простые моды платить вряд ли кто будет, а вот платить за "читы" - желающих куда больше.

Тут масла в огонь подливают еще и модпакеры. Они за счет различной рекламы в видео, партнерках ютуба и т.д. рубят капусту, пусть не особо много, но таки не просто так. Видео с описаниями модпаков - это наверное самые просматриваемые видео на их каналах, и соответственно самые доходные. Комментарии излишни, раз, два. И собственно весь хайп поднимается за счет использования творений других разработчиков, о которых и их официальных темах многие пользователи даже и не узнают, и вообще редко кто заходит, а зачем, если все есть в модпаке? Соответственно, модпакеры поднимаются за счет мододелов, а мододелы при этом теряют часть аудитории (соответственно теряют и потенциальный донат), за исключением случаев конечно, когда мод нужно принудительно активировать на сайте автора, куда большинство, как уже писал выше, заходит с адблоком. Но опять же, для мододела это затраты на сайт, хостинг и т.д., да и вообще далеко не все сильны в веб-разработке, так что это скорее исключение, чем правило, таких модов от силы не более 5-10 на все сообщество.

Как результат модпаки отчасти негативно влияют на мододелов, хотя они сами по себе вещь таки нужная. Отсюда и идут корни и причины этой старой войны между мододелами и модпакерами, которая до сих пор иногда вспыхивает, превращаясь из "холодной" в "горячую" временами.

Такие вот дела в нашем департаменте.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не так это будет работать. Это будет работать так - "Конкретные" ребята будут ломать подпись и делать загрузчик, который будет грузить всё как и раньше. А потом этот загрузчик будет юзаться во всех читерных паках, пока не потребуется новый загрузчик и т.д. Вот наиболее правдоподобное развитие событий. Ни кто не будет пытаться пройти через парадную дверь, переодевшись официантом. Стену в подсобке выломают и все через неё ходить будут.

Насколько я помню, твое мнение и рекомендации я выслушал на WGDC в прошлом году и объяснил, почему у нас это не заработает. Ты делаешь какие-то выводы на примере игр с совсем другой архитектурой, другой бизнес-моделью и другой ситуацией с читами. Мне не очень понятно, зачем ты используешь такие полемические приемы - если с целью набросить, тогда ок и у тебя хорошо получается; если же ты хочешь разобраться в ситуации и, возможно, повлиять на будущее игры через меня, то это не лучшая тактика.

Мы не дети, существующий рынок античит-решений и механизмов защиты клиента был очень тщательно (я бы даже сказал избыточно тщательно) проанализирован и составлен шорт-лист подходящих кандидатов. Потом делаются интеграционные тесты и специально обученные эксперты многие недели пытаются отреверсить и заинжектить что-нибудь в клиент. Отсеиваются варианты, не прошедшие проверку, допиливаются прошедшие и начинается новый раунд интеграций и попыток взлома - и так до победного конца.

С Евгеном Хартоном из Богемии я неоднократно общался по поводу читов и хорошо знаю ситуацию в Арме и DayZ. У них все очень сложно из-за особенностей движка и архитектуры; у нас задача существенно проще. И нет, BattlEye мы накатывать не будем, хотя чувак, его написавший, супертолковый и вообще большой молодец.

 

Запустимся (если запустимся) - взломаешь - признаю, что был неправ. А до этого это все диванная экспертиза.

 

 

 

Как результат, все равно разработчики тех игр как и ранее вынуждены отлавливать и отслеживать этих читеров. И отсюда возникаете вопрос - зачем тратить средства и время на то, что изначально будет не эффективным. Лучше бы ресурсы потратили на отлов читеров-игорьков, и на разработку соответствующих механизмов, это в разы эффективнее. Зашел в бой с читами, сыграл десяток боев - прилетает бан. Всё игорёк приземлён. Потом еще пару раз в бан за рецедив и желание играть, а не сидеть в бане, пересилит желания читерить.
Мы это уже и так делаем, было 4 волны банов, не за горами пятая. Алгоритмы детекта постоянно допиливаются и улучшаются, и история с цифровыми подписями их никоим образом не блокирует.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Запустимся (если запустимся) - взломаешь - признаю, что был неправ.

Скажу, а точнее повторю то, что уже много раз и многие уважаемые люди говорили: "Ничего невзламываемого не существует. Защита от взлома это лишь временная мера.". Ибо ломают даже Denuvo, которую используют в подавляющем большинстве AAA игры. Вопрос только в том, захотят ли ломать, и сколько времени это займет.

Лучший способ защиты - это отсутствие мотивации нападения для противника. Есть еще один, и он даже немного круче - когда противник вообще не знает о твоем присутствии. Вот они реально решают, все остальное так себе...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разработка-обкатка соответственно будет производиться на нем, а когда модик уже ок и его можно публиковать, можно отправлять на ревью и получать подпись.

Как уже написали выше, такое возможно далеко не для всех модов. Все возможные юз-кейсы от пользователей мода на закрытом тесте не проверишь (впрочем, вы в курсе, да - не даром ОТ катается в 3-х, а то и в большем кол-ве итераций)

 

либо просто кинуть незащищенную экзеху в ванильный клиент и проверять через нее.

И вся затея с верификацией пойдет по бороде, "добрые люди" оперативно выкладывающие на шару такой экзешник всегда найдутся.

Если же разрешение использовать такую экзеху будет только у предварительно-записавшихся в очередь мододелов/тестеров - тогда, опять же, тесты будут без конечных пользователей мода.

Ну и почему бы, в таком случае, просто не выдавать ключи мододелам - каждому свой. Зашкварился - иди в бан. С акком и с ключем. Пока зашквар не обнаружен - строим отношения на доверии.

Ну и добавить модераторскую проверку акка пользователя, первоначально выкладывающего мод на предмет твинканутости, хотя бы по общим признакам, прописав в соглашении необходимость использования основного танко-аккаунта.

 

Если не оч. сложно - огласите плиз главную цель запуска портала с модами от КВГ:

1. борьба с читами.

2. помощь конечным игрокам/мододелам.

3. просто надо что-то с этим сделать

Edited by CrazySys

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну и добавить модераторскую проверку акка пользователя, первоначально выкладывающего мод на предмет твинканутости, хотя бы по общим признакам, прописав в соглашении необходимость использования основного танко-аккаунта.

Бред. Такого понятия как твинк в понимании администрации проекта не существует, ибо пользователям ЕМНИП не запрещено иметь несколько аккаунтов.

З.Ы. Пруф

И вся затея с верификацией пойдет по бороде, "добрые люди" оперативно выкладывающие на шару такой экзешник всегда найдутся.

Ты не понял идею. Просто будет отдельный exe... и сервера тоже отдельные. ЕЯПП.

Ну и почему бы, в таком случае, просто не выдавать ключи мододелам - каждому свой. Зашкварился - иди в бан. С акком и с ключем. Пока зашквар не обнаружен - строим отношения на доверии.

Появляется некий Вася, купивший аккаунт, берет себе подпись и клепает читы. Аккаунт и подпись улетают в баню, Вася не парится, берет себе еще один аккаунт... и так до бесконечности почти.

 

А вообще, почти любой человек с инженерной соображаловкой на любую систему придумает либо козырный обход (читай вариант с официантом, как выразился Костя), либо вариант с аккуратным (или не очень) взломом (читай пролом в стене), кому что ближе. И для этого просто достаточно по большому счету понимать, как работает система.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ибо пользователям ЕМНИП не запрещено иметь несколько аккаунтов.

Кто запрещает с мододелами заключать отдельную оферту относительно размещения модов? Она вроде и так уже есть.

 

Ты не понял идею. Просто будет отдельный exe... и сервера тоже отдельные. ЕЯПП.

Вроде как это два разных варианта. Перечитай тот пост.

 

Появляется некий Вася, купивший аккаунт, берет себе подпись и клепает читы.

Васе нужно будет предварительно выложить мод за который его не забанят (на первом этапе перед выдачей ключей) и которого еще нет на ресурсе. На 2-3 итерации Вася сдастся.

И в таком разрезе Вася не сможет получать доход с размещенного мода, что тоже немаловажно.

Edited by CrazySys

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Насколько я помню, твое мнение и рекомендации я выслушал на WGDC в прошлом году и объяснил, почему у нас это не заработает. Ты делаешь какие-то выводы на примере игр с совсем другой архитектурой, другой бизнес-моделью и другой ситуацией с читами. Мне не очень понятно, зачем ты используешь такие полемические приемы - если с целью набросить, тогда ок и у тебя хорошо получается; если же ты хочешь разобраться в ситуации и, возможно, повлиять на будущее игры через меня, то это не лучшая тактика. Мы не дети, существующий рынок античит-решений и механизмов защиты клиента был очень тщательно (я бы даже сказал избыточно тщательно) проанализирован и составлен шорт-лист подходящих кандидатов. Потом делаются интеграционные тесты и специально обученные эксперты многие недели пытаются отреверсить и заинжектить что-нибудь в клиент. Отсеиваются варианты, не прошедшие проверку, допиливаются прошедшие и начинается новый раунд интеграций и попыток взлома - и так до победного конца. С Евгеном Хартоном из Богемии я неоднократно общался по поводу читов и хорошо знаю ситуацию в Арме и DayZ. У них все очень сложно из-за особенностей движка и архитектуры; у нас задача существенно проще. И нет, BattlEye мы накатывать не будем, хотя чувак, его написавший, супертолковый и вообще большой молодец.  

 

Запустимся (если запустимся) - взломаешь - признаю, что был неправ. А до этого это все диванная экспертиза.

 

 

Вот чего на меня бочку катить и диваном попрекать, если из того, что ты выше озвучил, становится ясно и понятно, что вы идёте по пути, проторенному уже много лет разработчиками других игр. Вот этот путь я и критикую, так как он бесперспективен. Сам античит обсуждать будем после того как выкатят, а пока только и остается, что концепции критиковать.

 

Не взломаю - нет соответствующей квалификации.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

которого еще нет на ресурсе.

"Прицел с красным сведением". Любое отличие от того, что уже есть - это новый мод. Если что-то изменил даже - это уже модификация модификации. Неважно, важен сам факт - это не дублирование.

Довольно много игроков, кто делает простые моды/конфиги для себя и друзей, для клана и т.д. Его могут даже не публиковать - смысл в получении подписи для запуска.

Вообще, то что ты сейчас предлагаешь, называется забор. Если есть мозг и желание - его перелезть как два пальца. А вот нормальным людям это геморрой. Просто подумай над этим.

Почти на любую концепцию, которую ты тут напишешь, можно придумать схему эксплоита, который так или иначе будет ее обходить, или серьезную причину, по которой твое решение серьезный геморрой для нормальных мододелов.

Кто запрещает с мододелами заключать отдельную оферту относительно размещения модов? Она вроде и так уже есть.

Ох... Объясните товарищу кто-нибудь, а то он меня уже утомил. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мда, короче в ситуации "ВГ борется с читами" поговорка "Человек сам себе первый враг ", верна как никогда.

Выплеснут вместе с водой читами и мододелов и игроков.

Зато добьются успехов в освоении выделенного бюджета. :gg:

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зато добьются успехов в освоении бюджета.

Это ключевая задача для очень многих сотрудников в любой компании. Освоить бюджет, получить зарплату, по факту ничего не сделать или сделать на полный пофиг, и слиться / взяться за другую задачу тем же самым образом. В надежде на то, что пипл схавает.

И ничего не изменится, пока пипл хавает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Расслабьтесь. Когда будет готовое решение, тогда и стоит ломать копья, сейчас смысла нет.

Не важно что сделают и как, важно кто этим будет пользоваться.

Если уберут читы и моды, оставив голый клиент, многим это понравится, так же как и введение всех "читов" в игру.

Пока продаются премы и играют игорьки, не важно количество и качество мододелов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не взломаю - нет соответствующей квалификации.

Откладчик творит чудеса и квалификация крэкера скорее всего есть у кого-нибудь играющего. Навесят сильный античит то многие загрязнённые или слабые компьютеры просто лягут.

У мододелов будет отдельный клиент и отдельный сервер без защиты, аналогичный версии на проде. Разработка-обкатка соответственно будет производиться на нем, а когда модик уже ок и его можно публиковать, можно отправлять на ревью и получать подпись.

Здравствуйте, у меня прозьба. Не закрывайте доступ к файлу engine_config.xml или увеличьте пределы FPS до 144hz. Я играю с 3D очками и 144Hz жизненно необходимо для игры.

Edited by DWG
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока продаются премы и играют игорьки, не важно количество и качество мододелов.

Вопрос только для кого (риторический вопрос)...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Звените за назойливость, но хочется узнать ещё одну деталь. Цифровая подпись будет на каждый мод отдельно, или же это будет для одна общая подпись для всех модов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ситуация такова ! С введением подписей на моды, модпаки и тд. WG гасит остальных моододелов (авторов модпаков и тд.) неоставляя им шансы на выживание....итак все было на чистом энтузиазме ! А теперь при принятии такого непопулярного решения много мододелов просто забьют х* :). Тем самым WG ( неосмысленно ) или хз может и понимают и даже стремятся к этому)). Оставляя прикормленных ими ДжовоЮшиАмвэй921 ( никого с этих уважаемых людей не хотел обидеть ) модпаки, ой пордон забыл еще WG ФАН модпак. Чтож как писал выше господин "Draug" онлайн в итоге сильно упадет и возрастной критерий тоже !! Сейчас то неочень приятно играть с детьми...будет еще хлеще... Чтож господа разработчики WG продолжайте убивать игру дальше ! СПС за внимание.. а может поступить проще? запретить все моды кроме XVM ? Оставьте конфиги ХВМ и тд. и все будет в ажуре и волки сыты и овцы целы !!

Edited by ★ Креаторы Moder©Team ★
  • Upvote 3
  • Downvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эмм... Получается, что я свои "бедные несчастные" два мода больше не буду поддерживать/обновлять. Хотя если честно, я их и обновляю от случая к случаю - но они до сих пор корректны.  По правде сказать они настолько просто устроены что работают уже много-много патчей, но постоянная необходимость "идти на поклон" к разработчикам чтобы поддерживать "актуальность/совместимость с настоящем патчем"в свое время убила моё желание публиковать моды на res-mods.ru. Теперь опять начнется, и если вибромод ещё признан не нарушающим правила, то "хитрый автоприцел" однозначно попадет в список ЗМ. Пофиг что жестко завязан на кнопку геймпада и весь зашифрован, дабы нельзя было использовать данный функционал по-другому, а завязанный с ним плавные ускорения/торможения вообще без стика неюзабельны.

Хотя может просто добавят поддержку геймпада в игру на ПК, надо то просто внести 100 строк кода в игру и допилить флеш в ангаре для настроек.

 

P.S. И да, я наивен и добр - потому как всегда хочется верить что не все люди вокруг козлы, и KR этому подтверждение.


P.P.S. Ребята расходимся - автор темы даже не подписан на неё...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Оставьте конфиги ХВМ и тд. и все будет в ажуре и волки сыты и овцы целы !!

 

Если не закрыть моды на XFW от XVM будут грузить читы через него. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как уже написали выше, такое возможно далеко не для всех модов. Все возможные юз-кейсы от пользователей мода на закрытом тесте не проверишь (впрочем, вы в курсе, да - не даром ОТ катается в 3-х, а то и в большем кол-ве итераций)
Я проблему понял, подумаем, как решить.

 

 

 

Вроде как это два разных варианта. Перечитай тот пост.
Нет, это примерно одно и то же. Отдельная экзешка = клиент для подключения к серверу без проверок цифровых подписей (площадка для мододелов).

Ребят, я еще раз отмечу, что сейчас рано говорить об этом. Мододельство мы ни в коем случае не хотим убивать, поэтому возможность разрабатывать моды останется. Конкретная реализация завязана на другие части системы, по которым еще не приняты финальные решения.

 

 

 

Звените за назойливость, но хочется узнать ещё одну деталь. Цифровая подпись будет на каждый мод отдельно, или же это будет для одна общая подпись для всех модов.
Одним из требований к системе является возможность отзывать конкретные моды в случае, если они были ошибочно подтверждены, а потом с ними были обнаружены какие-то серьезные проблемы. Поэтому на каждый мод должна быть своя подпись.

 

 

 

Эмм... Получается, что я свои "бедные несчастные" два мода больше не буду поддерживать/обновлять. Хотя если честно, я их и обновляю от случая к случаю - но они до сих пор корректны.  По правде сказать они настолько просто устроены что работают уже много-много патчей, но постоянная необходимость "идти на поклон" к разработчикам чтобы поддерживать "актуальность/совместимость с настоящем патчем"в свое время убила моё желание публиковать моды на res-mods.ru.
Идти на поклон каждый раз необходимости нет, на портале как раз для таких случаев можно скачивать моды для предыдущих версий танков. Юзеру просто отображается дополнительное предупреждение, что мод создан для не текущей версии игры.

 

 

 

Да к тому что одними только банами данный вопрос эффективно решать довольно сложно, процесс пойдет куда веселее, если будут пряники. Голая агитация "давайте играть честно" уже давно никого не привлекает, возникает вполне логичный вопрос "а что нам за это будет?". Если за честную игру будут какие-то полезные плюшки, прямое вознаграждение (какая-то сумма голды или кредитов за месяц) или косвенное (например, бустеры или еще что-то подобное), либо комбинированное, для тех кого в течение длительного времени или вообще ни разу не палили с ЗМ, то и стимул играть честно будет.
Мне это предложение концептуально кажется очень странным. :) У меня уже довольно давно не было нарушений на дороге, но меня никогда не останавливали гаишники, чтобы подарить пирожок с яблоками за гражданскую сознательность. Аналогично в игре мы не награждаем тех, кто никогда не матерился в чате или никогда не пользовался ЗМ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...