Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

тест 9.19

Recommended Posts

постоянные кланы исправили, а топов сломали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно боян, либо я что-то не так делаю, но mirroredVehicleIcons похоже сломан (т.е. не отключается).

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

mirroredVehicleIcons похоже сломан (т.е. не отключается).

 

Да нет, нормально работает. По крайней мере без сторонних модификаций.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если вдруг еще не репортили, то вот эта часть не работает:

 

hangar.xc

 

// true - Использовать кредиты, а не золото как валюту по умолчанию для снарядов и снаряжения
    "defaultBoughtForCredits": true,

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если вдруг еще не репортили, то вот эта часть не работает:

hangar.xc

да, уже писали, занимаюсь, но пока не получается пофиксить

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, я вот что заметил. При просматривании вкладки "Задачи"  с низу карусель с клиента.

 

Можно ли сделать, чтобы карусель с xvm загружалась ? Чтоб уже в ангаре и тут одинаковые слоты были.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот ещё просил полезную настройку добавить, по возможности конечно

 

@sirmax,  привет. Можно ли добавить ещё один пункт в iconset.xc

"iconset": {
    // Путь к атласу индикатора урона.
    "damageIndicatorAtlas": "damageIndicator"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорошо бы "disabledSummaryStats" и "disabledDetailStats" из damageLog.xc перенести в battle.xc хотя бы.

Дамаг лог многие еще Гамбитера пользуют, а стандартный стан отключить хочется.

Приходится включать дамаглог не прописывая его в battleLabels.xc. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Их можно в клиенте отключить. 

 Стан не отключается, картошка не смогла уже второй патч пофиксить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в ранговых боях еще будут правки или это только у меня "уши" (да и не только уши) не работают в них?

Edited by CrazyST
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в ранговых боях еще будут правки или это только у меня "уши" (да и не только уши) не работают в них?

Уши, таб и загрузка в ранговых боях не реализована. Пока нет времени заниматься.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в ранговых боях еще будут правки или это только у меня "уши" не работают в них?

 

Должны быть конечно. Не работают:

-окно загрузки боя голое

-уши грузятся стандартные, отключение зеркальности не работает

-окно по ТАБ стандартное, опять же зеркальность

-статистика само собой в ушах/окнах отсутствует(так как стандартные)

 

в остальном вроде все нормально

 

ЗЫ. Макс опередил

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно одну хотелку к ранговым прилепить?)) А именно, отключение окна о получении шеврона, нажимаешь посмотреть результаты боя, а тебе на весь экран эта фигня вылазит))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уши, таб и загрузка в ранговых боях не реализована. Пока нет времени заниматься.

 

Ещё хитлог не двигается при переключении режима ушей. Проверил на стандартном конфиге - так же.

 

post-12922-0-02633700-1496653092_thumb.jpeg

 

20170605_1126_germany-G42_Maus_01_karelia.wotreplay

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ещё хитлог не двигается при переключении режима ушей. Проверил на стандартном конфиге - так же.

Ну так макрос {{pp.width}} на уши завязан же.

А можно одну хотелку к ранговым прилепить?)) А именно, отключение окна о получении шеврона, нажимаешь посмотреть результаты боя, а тебе на весь экран эта фигня вылазит))

для хотелок нужно создавать отдельные темы, и описание хотелки делать подробней

вот ещё просил полезную настройку добавить, по возможности конечно

Для этого придется лезть во Flash battleDamageIndicatorApp.swf, у нас в ближайших планах этого нет, и так не хватает времени.

если кто-то сделает, с радостью включим в XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну так макрос {{pp.width}} на уши завязан же.

 

вот именно эту штуку активно репортят. остальное пока терпят. потому что хитлог на уши накладывается

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отвяжи от ушей временно, будет норм

 

post-19817-0-71617900-1496658446_thumb.png

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот именно эту штуку активно репортят. остальное пока терпят. потому что хитлог на уши накладывается

Как временное решение... 

{{battletype=ranked?350|и тут свои координаты на основе размера ушей}}
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on - посмотришь, если время позволяет:

 

Можно ли добавить ещё один пункт в iconset.xc

"iconset": {
    // Путь к атласу индикатора урона.
    "damageIndicatorAtlas": "damageIndicator"

 

Для этого придется лезть во Flash battleDamageIndicatorApp.swf, у нас в ближайших планах этого нет, и так не хватает времени.

если кто-то сделает, с радостью включим в XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...