Jump to content
Korean Random
ribbed

Портал модов от WG

Recommended Posts

@Pavel3333, по поводу мода на подсадки... его нужно делать не платным, а только для своих, и тех, кто эти подсадки находит и присылает в студию. Своеобразная система обмена стратегической информацией. Тогда раки не будут лазить по горам, и это не будет приводить к тому, что все поехали тестировать подсадки, а не воевать с противником. Потому как те, кто подсадки умеет искать, обычно занимаются этим не в рандоме, а в тренировочной комнате. Ну и картошка не будет их так оперативно закрывать, поскольку это не будет иметь массовый характер, и аудитория будет достаточно ограниченной.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Pavel3333 сказал:

@GPCracker, а я так и сделаю. Я уже нашел команду тестеров, после 1.0 аудитория мода существенно сократится по тому принципу, который ты описал.

Не показывать подсадки если игрок на Мяусе? Не?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333 Райнметал .. Скупая котячья слеза катится по шерстяной щеке .

И да: если я найду Тайпа, сидящего на облаке и в арт-режиме вспахивающего карту - я буду знать, кого винить за такую поцсадку .

Edited by Tornado_Odan_Rot
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Pavel3333 сказал:

Я сейчас за полезные мелкие заезды, с помощью которых можно в нужный момент заехать на невысокие холмики, как изображено на скрине выше.

Это все от того, что те кто это делает, в игру не играют, но зато "прислушиваются" к нытью 45% оленей... :confused:

Edited by ShuraBB
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
38 minutes ago, Pavel3333 said:

Играйте в вашу коридорную игру сами

Если отдел дизайна игровых уровней состоит на 95% из людей, у которых руки растут из известного места, а мозги вообще непонятно где забыты, то за неумением грамотно сделать компактную, но не линейную карту, они пытаются силой загнать игроков в свои раковые коридоры, рассчитанные по всей видимости на клинических идиотов, потому как ни один нормальный игрок, по причине того, что он банально не баран, не будет тупо бодаться в этих картофельных коридорах, а будет искать способ зайти к противнику с фланга, а поскольку, б***ть, в нормальный нелинейный геймплей и карты с возможностью локальной фланговой атаки отдел геймдизайна не смог, все более-менее соображающие игроки начинают "импровизировать на тему нелинейности", то есть искать подсадки. И это, естественно, приводит к "непредвиденному" (с точки зрения картофана) поведению большой массы игроков (раки смотрят стримы скилловых парней и пытаются повторить, что вполне логично), что приводит в свою очередь к непредсказуемости результатов боев и вайну кучи алешек, что им напихали оттуда, "куда хрен его знает как вообще заехать". А поскольку картошка же (внезапно) ведется на поводу у этих алешек, и практически абсолютно не слышит, что толковые парни на форумах уже хрен знает сколько лет говорят про чрезмерную коридорность карт, они (разработчики) вместо того, чтобы грамотно проектировать карты, просчитывать тактические возможности, меры противодействия применению этих тактических возможностей, и необходимые для этого ресурсы, влияние распределения бронетехники на расклад сил, зоны огневого контроля, обзора, достоинства и недостатки конкретных позиций на картах, области тактической применимости конкретных позиций, а также количество возможных стратегий и тому подобные вещи, просто берут и пытаются "заделать дыры" (по их мнению, а по мнению адекватных игроков это "дополнительные тактические возможности") в своем картофельно-коридорном геймплее (причем костылями, вроде невидимых стен), который всех уже настолько за******л, что встретить в рандоме хорошего игрока, который понимает, куда и зачем он едет, и что он там будет делать, довольно сложно, ибо практически все адекватные люди (за исключением разве что ярых фанатов) из игры уже ушли.

Если говорить о конкретных примерах, то можно взять скажем тот же старый добрый "Энск". Несмотря на его небольшие размеры, город на нем не является линейным, ибо там довольно много возможностей для фланговой атаки. Особенно если отключить рентген-засвет, или хотя бы уменьшить его метров до 15. Там почти в любое место можно заехать сбоку, и не с одного, и причем быстро, а не через *опу мира свою базу. Чем собственно и пользуются толковые взводы, когда видят неприкрытый проезд. Там в рамках одного фланга есть несколько своих флангов (между которыми можно свободно перемещаться), а значит надежно закрыть их все довольно сложно, поэтому грамотное и эффективное распределение и своевременное перераспределение сил является одной из основных задач. Инициативным игрокам провести какой-то тактический маневр намного проще, чем на картах типа "Перевал". А если возможно фланговое движение в центре карты через всю карту, то и подкрепления на нужный участок перебросить намного проще, и бои идут гораздо интереснее, а не по принципу "слили фланг - слили базу".

Что насчет всяких там ранговых боев, это 100% "потных каток", что очень быстро надоедает, и вообще подходит далеко не всем. Для нормального, комфортного геймплея адекватной части аудитории нужно просто всех раков, у кого эффективность (суммарное значение дамага и ассиста с множителями) менее 20-30-40% (от ожидаемого для данной машины, при условии равного скилла всех игроков), выделить в отдельную группу и балансить их исключительно между собой и с ботами (если для нормального баланса там не хватает игроков), а к переходной группе использовать градиент вероятности попадания в обычный бой с нормальными игроками. Т.е. "совсем дно" играет исключительно с таким же "дном" и ботами, "не совсем дно" имеет шансы на попадание в нормальные бои, причем чем выше от дна, тем больше вероятность, а выше определенной планки всегда закидывает в нормальные бои. Система по сути сама балансируется при правильной настройке, поскольку высокую эффективность против ботов и днищ держать намного проще, чем против нормальных игроков. Результат - все раки играют с раками и ботами, и получают удовольствие от игры, поскольку их не аннигилируют "папки-нагибаторы", а все нормальные игроки играют с адекватными игроками и не получают горение пуканов от всяких ботов, совсем мелкой школоты и прочих "кадров", которые из боя в бой регулярно ничего не делают полезного. Это не подразумевает того, что в боях у "зеленого" игрока все будут "зелеными", это означает лишь то, что у "зеленых" и "фиолетовых" в бою не будет красных. Будут "желтые", "бирюзовые", немного промежуточных "оранжевых", но "красных" не будет. Да, балансить топовую группу временами будет достаточно долго, или выпускать в бой неполным составом, но это все же интереснее, чем с десятком "полных днищ" в каждой из команд. И да, для этих групп можно делать разную вероятность выпадения конкретных карт, ракам будут выпадать "попроще и покоридорнее", чтобы они могли проще освоиться в игре, нормальным игрокам более сложные, чтобы геймплей был более интересным.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Pavel3333 сказал:

Встретишь - пиши, поржём вместе :)

 

я сейчас Тайпов на облачках не трогаю, от темы не уходи. Это действительно абсурдно и уходит в грани фантастики.

Я сейчас за полезные мелкие заезды, с помощью которых можно в нужный момент заехать на невысокие холмики, как изображено на скрине выше.

Или вот такие заезды, на которые в реальности танк бы смог заехать. Это не горка, это просто холм, который зачем-то закрыли.

Ну, допустим, меня самого этот конченый заезд бесил, так что поделом .

 

Теперь касаемо того, что ниже .

@GPCracker ты настолько правильно всё сказал, что я даже встал и похлопал .

2 часа назад, GPCracker сказал:

бои идут гораздо интереснее, а не по принципу "слили фланг - слили базу".

Это основная причина, почему я бросил ранкед . Ибо там наплодили карт типа виндстормов, х*йвеев и прочего, где просрал фланг - просрал катку . Плюс учитывая то, что дебилов, как ты сказал, ~95%, то итог таких игр немного предсказуем .

2 часа назад, GPCracker сказал:

Для нормального, комфортного геймплея адекватной части аудитории нужно просто всех раков, у кого эффективность (суммарное значение дамага и ассиста с множителями) менее 20-30-40% (от ожидаемого для данной машины, при условии равного скилла всех игроков), выделить в отдельную группу и балансить их исключительно между собой и с ботами (если для нормального баланса там не хватает игроков), а к переходной группе использовать градиент вероятности попадания в обычный бой с нормальными игроками. Т.е. "совсем дно" играет исключительно с таким же "дном" и ботами, "не совсем дно" имеет шансы на попадание в нормальные бои, причем чем выше от дна, тем больше вероятность, а выше определенной планки всегда закидывает в нормальные бои. Система по сути сама балансируется при правильной настройке, поскольку высокую эффективность против ботов и днищ держать намного проще, чем против нормальных игроков. Результат - все раки играют с раками и ботами, и получают удовольствие от игры, поскольку их не аннигилируют "папки-нагибаторы", а все нормальные игроки играют с адекватными игроками и не получают горение пуканов от всяких ботов, совсем мелкой школоты и прочих "кадров", которые из боя в бой регулярно ничего не делают полезного. Это не подразумевает того, что в боях у "зеленого" игрока все будут "зелеными", это означает лишь то, что у "зеленых" и "фиолетовых" в бою не будет красных. Будут "желтые", "бирюзовые", немного промежуточных "оранжевых", но "красных" не будет. Да, балансить топовую группу временами будет достаточно долго, или выпускать в бой неполным составом, но это все же интереснее, чем с десятком "полных днищ" в каждой из команд. И да, для этих групп можно делать разную вероятность выпадения конкретных карт, ракам будут выпадать "попроще и покоридорнее", чтобы они могли проще освоиться в игре, нормальным игрокам более сложные, чтобы геймплей был более интересным.

Ещё раз похлопал, но это слишком сложно . Вводить полуиграбельные премы / нерфить броню в игре вводом алкотайпов, на которых всем колхозом можно играть с одинаковой результативностью - намного проще . 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, Tornado_Odan_Rot said:

но это слишком сложно

Если путь простой, это не значит что он правильный. Народная мудрость. Вообще правильный путь редко бывает простым. Если смотреть на это дело со стороны расходов/прибыли, то это вполне очевидно, что чем более интересна для пользователей игра, тем больше они времени в ней проводят, и соответственно, больше донат. Чтобы игра была интересной, противник должен быть таким, чтобы с ним не было, во-первых, слишком скучно играть (раки и боты), во-вторых, слишком сложно (игроки с существенно более высоким уровнем игры в значительных количествах). Оптимальный режим - это когда у тебя бои идут по принципу сменяемости "потных каток", когда бой сложный, но (ключевое слово) "вытаскиваемый", в таких боях можно тренировать свой скилл, и "спокойных каток", когда можно без особого напряжения пофармить. Сложно назвать интересной игру, в которой "потную катку" вытащить практически нереально, а "спокойные катки" настолько унылы и однообразны, что хочется просто выйти из боя и закрыть клиент. Не говоря уже про кучу боев, когда "ну в этой ситуации мы просто наше эк это самое мы уже... здесь наши полномочия всё... окончены" (когда игрок на своем танке при таком раскладе сил в принципе бесполезен), а поскольку "нельзя просто так взять и выйти из боя"... это нереально выбешивает весьма существенное количество адекватных игроков. Отсюда следует весьма простой вывод - решив хотя бы проблемы с кучей бесполезных раков (а также папок-нагибаторов и педобиров в боях среди нубов и раков) в командах и несоответствия сетапов и карт, плюс оптимизировав сами карты по геймплейной составляющей, можно существенно увеличить глобальную комфортность пребывания в игре для всех категорий игроков, и тем самым повысить ее доходность. Самое что интересное, я бы еще понял, если бы это как-то было связано с донатом, но ведь нет, наличие према и кучи премов в ангаре не мешает же балансировщику закидывать твой ЛТ на всякие Перевалы, а артиллерию в Химки в компании как минимум 75% игроков, которые мышку от клавиатуры с трудом отличают.

Но вместо того, чтобы немного поднапрячься и сделать годный контент, в картошке почему-то предпочитают либо замалчивать проблему, либо ее самым наглым образом отрицать (в.т.ч. "мы не считаем это багом"), либо упорно настаивать на том, что их решение просто шикарное, хотя трое из четырех адекватных игроков уверенно утверждают обратное, а также упорно утверждать, что чье-то предложение полный шлак, вместо того чтобы просто взять и провести хотя бы симуляцию или привести серьезные аргументы.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, GPCracker сказал:

Но вместо того, чтобы немного поднапрячься и сделать годный контент

Скажи это еще раз.

Напрягались и делали годный контент они в течение нескольких лет. Все же есть такая штука, как время, и далеко не на все его хватает.

Если бы все было так ужасно, как ты живопишешь, Танки бы не продержались с таким онлайном в течение восьми лет. Сникли бы году в 14-ом.

Да, ты говоришь разумные вещи, но упускаешь из виду кое-что. На то, чтобы имплементировать то, что ты предлагаешь, требуется время и ресурсы. Пресловутые "два года и три лярда", да. А на данный момент все запасы и того, и другого были направлены на вытаскивание графики и остального контента игры из 2010-го в 2018-ый.

Представь, каково им все это время слушать потоки дерьма, которыми их поливают, не имея возможности бросить то, чем уже заняты, чтобы побежать тут же переделывать один из основных столпов игрового процесса (будучи заняты другим, который не отпугивает старых игроков, но не дает привлекать новых)?

Не спорю, проблема есть. Но придержите дренажные шланги, пожалуйста. Я верю и надеюсь, что после выпуска 1.0 (и фикса багов, которые вылезут на релизе 1.0 (сам грешу, вспомните КамоСелектор)) остальные проблемы, которые были отложены на потом и изредка потыкивались, чтобы некоторые на дерьмо не исходили (вспоминаем правки балансировщика в нескольких последних обновах, которые, да, что-то исправляли, но больше выглядели как вялое покручивание регуляторов на контрольной панели - ведь все отделы заняты подготовкой к 1.0), будут адресованы, рассмотрены и исправлены.

Да, это новый этап головной боли для картоделов, но не забывайте, они ведь люди подневольные. Сказали "перепилите под новый движок, чтобы было красиво, но при этом оставьте все как было, иначе плакать будут" - изворачиваются. Сказали "выпилите подсадки" - их выпиливают. Как только начальство будет довольно - будут делать следующие шаги. Все же под вайн работается не так эффективно, а по мне, вайн сотен игроков "убирити падсадки" все же громче, чем вайн одного мододела "не убирайте подсадки".

 

P.S. Причем, мне кажется, они опять на шаг впереди нас. Что-то мне подсказывает, что карта "Штиль" - это как раз способ

9 часов назад, GPCracker сказал:

провести хотя бы симуляцию

"не коридорных" карт. Зайдет - продолжат в том же духе. Нет - ... тогда одним недовольным GPCracker'ом будет меньше, потому что такой провал будет отличным способом

9 часов назад, GPCracker сказал:

привести серьезные аргументы.

 

Давайте все же не забывать, что мы все люди. А людям свойственно как ошибаться, так и делать совершенно невероятные вещи. И каждый из нас - дикая смесь и того и другого.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury это, конечно, правильно, но возникает аналогия с процессом того, как вместо того, чтобы заделать протекающую трубу, оптимизируют вытирание воды с пола и изобретают для этого всё более новые тряпки и схемы уборки .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
55 минут назад, Tornado_Odan_Rot сказал:

@Polyacov_Yury это, конечно, правильно, но возникает аналогия с процессом того, как вместо того, чтобы заделать протекающую трубу, оптимизируют вытирание воды с пола и изобретают для этого всё более новые тряпки и схемы уборки .

Невалидный пример. Я бы сказал - вместо ремонта трубы дыру в потолке заделывают. От ремонта протечки предыдущей оставшуюся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, Polyacov_Yury said:

Если бы все было так ужасно, как ты живопишешь, Танки бы не продержались с таким онлайном в течение восьми лет. Сникли бы году в 14-ом.

Я не говорю, что все ужасно. Я говорю о том, что все могло бы быть намного лучше. Как думаешь, насколько развитие реального киберспорта влияет на развитие игры и расширение аудитории? Неспроста, наверное, картошка турниры проводит, и тратит на это весьма немаленькие деньги. В том же CS:GO куча различных турниров от сторонних организаторов, причем разного уровня, а в WoT почему-то кроме как WG организация таких недешевых мероприятий мало кому интересна. Неспроста, наверное.

3 hours ago, Polyacov_Yury said:

А на данный момент все запасы и того, и другого были направлены на вытаскивание графики и остального контента игры из 2010-го в 2018-ый.

Не такая уж и огромная разница, если все равно половина сидит на минималках, потому что "калькулятор не тянет", вторая половина сидит на минималках, чтобы fps не проседал в замесах. Сюда прибавь тот факт, что благодаря росту курса доллара и наплыву майнеров, цены на видеокарты выросли чуть ли не до заоблачных величин в сопоставлении со среднестатистическим бюджетом в регионах. Это я к тому, что новую графику оценят далеко не все, и то, только поначалу, а вот баланс - его ты в каждом бою оцениваешь на собственной, так сказать, броне.

3 hours ago, Polyacov_Yury said:

Все же под вайн работается не так эффективно, а по мне, вайн сотен игроков "убирити падсадки" все же громче, чем вайн одного мододела "не убирайте подсадки".

Юра все понял буквально. Практически всем адекватным игрокам будет абсолютно до лампочки на подсадки, если фланговые и другие тактические маневры можно будет делать эффективно и без них. Новые карты на максималках выглядят, конечно, прикольно, но как они будут играться - время покажет.

Тут еще вот в чем вопрос - для разного уровня игроков разные карты играются по разному. Для раков хорошо играются коридоры, там думать не надо, для опытных игроков - более сложные карты - там можно в тактику и стратегию и вообще на сложных картах бои более разнообразны, ибо выше вариативность. Есть еще куча вещей, которые разными категориями игроков воспринимаются по-разному. Чтобы игра была комфортной для всех, эти группы нужно как-то грамотно отделять друг от друга. Пока все в одном замесе, дело с мертвой точки не сдвинется.

3 hours ago, Polyacov_Yury said:

Зайдет - продолжат в том же духе. Нет - ... тогда одним недовольным GPCracker'ом будет меньше

Понимаешь, одно дело когда кто-то просто так что-то интересное отправляет на свалку, другое дело когда это делается аргументированно, и эти аргументы понятны и адекватны. Результат-то один, отношение разное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 11.03.2018 в 12:24, Pavel3333 сказал:

Катнул по картам на тесте. Оказался шокирован, ибо нет ни единой оставшейся рабочей траектории.

Кто говорил, что уберут самые абсурдные подсадки?

Либо отдел геймдизайна совсем е*анулся, называя подсадки типа таких (которые даже и подсадками не назовешь) абсурдными:

shot_034.thumb.jpg.32aef413ddb9b41bd444b77080585c10.jpg

, либо Панков нагло соврал про то, что будут фиксить только абсурдные подсадки, а не все подряд.

С меня всё. Играйте в вашу коридорную игру сами, ни единого моего мода не будет на портале. А мод Траекторий скоро уходит в подполье. Наверняка найдутся лазы, которые вы еще не успели зафиксить или не нашли по видосам с Ютуба.

Так слева и справа от камня заехать вроде можно. Слева круче, но справа заезд более пологий. 

А по предложению @GPCracker: пожалуйста, не забывай, на ком именно синие и фиолетовые игроки набили свою синюю и фиолетовую статку. И ещё большой вопрос, у многих ли из них эта синяя/фиолетовая статистика останется после балансировки между собой. 

Но вообще это немного не по теме портала, потому развёрнуто общаться на эту тему здесь считаю лишним. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...