Jump to content
Korean Random
ribbed

Портал модов от WG

Recommended Posts

12 часов назад, SkepticalFox сказал:

что-то годные моды канули давно, как-раз из-за того, что многие не захотели делиться наработками

 

О чем речь конкретно? А то больше смахивает не сетования в стиле - а вот в мою бытность море было синее, небо голубее, а трава зеленее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333, ну все как всегда, ничего нового. Хотя, раз начал обвинять, то кидай уже доказательства в профильную тему, народ поддержит, и может таки картошка будет с этим что-то делать, хотя бы на портале.

14 hours ago, StranikS_Scan said:

настолько бестолковый индикатор сделать, им надо было постараться

Ну так они это выкатили, чтобы фидбек собрать, а ты им считай помогаешь :)

14 hours ago, SkepticalFox said:

защита не поможет от кражи идеи, здесь только патенты имеют силу

Прикол в том, что случаи, когда идея принадлежит мододелу, это один на миллион. В большинстве случаев идеи как раз народные, в переводе на русский "игроки попросили сделать мод, показывающий, сколько осталось сводиться". Поэтому если кто-то независимо написал свой мод, делающий то же самое - это не плагиат, а альтернативная независимая реализация. А вот если в процессе создания копировались алгоритмы, исходный код, элементы интерфейса, а также любые другие ресурсы - это уже плагиат. Вполне понятно и очевидно, что некоторые моменты в силу особенностей клиента или конечной задачи будут иметь одинаковый вид (к примеру, оставшееся время в секундах, ибо именно в этих попугаях его ожидают увидеть пользователи), поэтому все реализации так или иначе будут в чем-то похожи друг на друга, особенно в областях исходных данных, применяемых формул (если как в данном случае используются общеизвестные формулы расчетов) и выводимого результата (в каком виде это будет выведено конечному пользователю). Из-за этого для небольших модификаций граница между плагиатом и альтернативной реализацией сводится практически к разнице в исходном коде, который в данной ситуации ни одна из сторон не опубликовала, а для объективной оценки необходимо иметь для сравнения оба исходника.

3 hours ago, Pavel3333 said:

Макс, всё-таки если моды перепишут, будет нисколько не обидно. а если сотни строк в одночасье скопипастят, да к тому же защитят и выдадут за своё - вот тут всё иначе.

В том собственно и разница между независимой альтернативной реализацией и плагиатом.

13 hours ago, ShuraBB said:

Разумеется! В принципе я тоже за то чтобы ВСЕ моды были с открытым кодом. Но все, значит ВСЕ.

Один из вариантов реализации третьего подхода по борьбе с плагиатом (когда заниматься плагиатом элементарно стремно)... Однако тут вопрос идеологии, а бороться с идеологией полицейскими методами, как показывает история, малоэффективно. Ибо самый надежный боец на революционном фронте не тот, которому больше платят, а тот, который за идею воюет. А в нашем сообществе девять из десяти "исключительно по политическим убеждениям". И если сегодня ты похоронишь саму идею, завтра в рядах твоей армии останутся три калеки, два дебила и четыре [мимо-]крокодила, с которыми даже листовки по поселку расклеить не выйдет, не говоря уже о чем-то более масштабном.

3 hours ago, Pavel3333 said:

намного более корявом

Я бы сказал немного по-другому - сама по себе реализация в плане положения камеры и фич относительно неплоха, если там пофиксить известные баги и убрать интерполяцию к чертям собачьим. Но убрать интерполяцию просто так нельзя ("нельзя просто так взять, и убрать интерполяцию" в комплекте с популярной картинкой), потому как у программистов картошки, кто это писал, руки из известного места и они не смогли в оптимизацию позиционирования камеры на уровне ее привязки на необходимые комплексные MatrixProvider'ы с подстановкой изменяющихся параметров в Matrix'ы в их составе, а сделали все тупо пересчетом на питоне с подстановкой в конечную матрицу, из-за чего все это дело дичайшим образом тормозит, и при отключении интерполяции начинает дрожать прицельная сетка относительно монитора при резких перемещениях камеры, что собственно дико вымораживает и чего практически не происходит в аркадном, снайперском и стратегическом режимах прицеливания. Но для того, чтобы такое сделать, нужно дать просто воистину царского пинка авторам того кода, ибо переписывать там придется практически половину всего кода этого режима, и на слабом пинке в нужную точку они могут таки не долететь, а просто скопировать половину своего говнокода обратно.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 minutes ago, StranikS_Scan said:

О чем речь конкретно? А то больше смахивает не сетования в стиле - а вот в мою бытность море было синее, небо голубее, а трава зеленее.

и мне еще говорить о том, сколько мододелов слилось из-за того, что они не смогли в обновления WG, а посмотреть у тех, кто смог они не могли(до сих пор не могут)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, SkepticalFox сказал:

и мне еще говорить о том, сколько мододелов слилось из-за того, что они не смогли в обновления WG, а посмотреть у тех, кто смог они не могли(до сих пор не могут)

Что-то не знаю таких. Те, кто не захотели продолжать - да, таких много. А не смочь.. Что сложного в не удалять папку с декомпилами старого клиента при выходе нового и делать банальный дифф между версиями?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, Polyacov_Yury said:

Что-то не знаю таких. Те, кто не захотели продолжать - да, таких много. А не смочь.. Что сложного в не удалять папку с декомпилами старого клиента при выходе нового и делать банальный дифф между версиями?

я говорю про старые времена (0.8.8)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, SkepticalFox сказал:

я говорю про старые времена (0.8.8)

А в чем разница? Принципы не менялись уже оочень давно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 minutes ago, SkepticalFox said:

сколько мододелов слилось из-за того, что они не смогли в обновления WG, а посмотреть у тех, кто смог они не могли(до сих пор не могут

Ждем конкретные примеры в студию. Тех, кто ушел, потому что понял, что после обновления придется все с нуля переписывать, и не нашли на это временных ресурсов - да, достаточно. Но тех, кто не смог, потому что не знал как, и при этом никто им не смог помочь советом, я сомневаюсь, что можно в принципе называть мододелами, скорее всего они либо скопировали свой мод у кого-то, а этот кто-то закрыл потом исходники и таким образом послал этих любителей плагиата в известном направлении, либо они просто поддерживали в актуальном состоянии чьи-то [заброшенные] творения, не располагая достаточными знаниями и опытом для внесения серьезных исправлений (продвинутые фанаты).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker ну после 0.9.15.1 с введением AS3 в боевой интерфейс прицелы просто исчезли

еще со скриптом прицела помню была беда, но это давно было

я-то не пишу моды, что у меня-то спрашиваете

это вам же, "мододелам" нужно

 

Просто банальная ситуация - есть человек, который разобрался.

У него спрашиваешь, как он это сделал.

Он предлагает сам сделать, чтобы не раскрывать свою тайну.

Восстанавливает через ж.

Оригинальный мододел скорее всего забивает и уходит.

Тот кто восстановил присваивает авторство.

Имена все тут знают, что еще мне говорить?

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, SkepticalFox сказал:

я говорю про старые времена (0.8.8)

 

Трындёшь чистой воды и как я и предполагал ты просто рассказываешь байки о "старых временах". Нет ни одного мододела, который перестал работать над модами по причине закрытости исходников модов у других мододелов. Есть много причин, по которым мододелы перестают заниматься модами, но та, что ты изложил - не более чем выдумка. Что касается реальных причин, то на первом месте стоят две - первая, постоянные перелопачивания клиента со стороны ВГ, приводящие к умиранию модов, второе - личные причины, от простого потери интереса, до не хватки или не желания тратить время на моды. Всё что в остатке - это единичная ерунда.

1 час назад, SkepticalFox сказал:

У него спрашиваешь, как он это сделал

 

Как он сделал что? Написал свой мод? Или решил конкретную проблему? На моей памяти, если вопрос встает именно о втором, то решением делятся, причем не просто делятся, а тему создают на той же корейке, где обсуждается до победного конца. А вот если речь идёт о первой ситуации, которую в простонародье можно озвучить как "Дай посмотреть? (я скопирую)" или "Чё сложно написать? (сделай за меня)", то такие товарищи дружно идут в одном место, ибо к мододелам они имеют мало какое отношение.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
37 минут назад, StranikS_Scan сказал:

которую в простонародье можно озвучить как "Дай посмотреть? (я скопирую)" или "Чё сложно написать? (сделай за меня)", то такие товарищи дружно идут в одном место, ибо к мододелам они имеют мало какое отношение.

11.jpg.baa97b8ffb41e2f81f73fb906a296c1d.jpg 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, SkepticalFox said:

ну после 0.9.15.1 с введением AS3 в боевой интерфейс прицелы просто исчезли

А потом снова появились. Потому что там было нужно достаточно много переделывать в коде и заново изучать клиент, и сделать это быстро было просто физически нереально.

Кто-то тогда ушел, потому что понял, что переделывать слишком сложно и долго, а "дома семеро по лавкам" и в реальной жизни есть более серьезные дела.

Какие-то моды были адаптированы их авторами, пусть и не сразу, но медленно и верно. Abandoned были частично взяты под крыло другими мододелами.

Но такого, чтобы кто-то ушел, потому что не смог понять, как нужно отредактировать код, чтобы мод снова заработал - я ни разу не встречал.

Не захотели разбираться - это да, такие есть. Но чтобы до этого сами с нуля написали мод, а обновить не смогли - что-то новенькое.

45 minutes ago, StranikS_Scan said:

А вот если речь идёт о первой ситуации, которую в простонародье можно озвучить как "Дай посмотреть? (я скопирую)" или "Чё сложно написать? (сделай за меня)", то такие товарищи дружно идут в одном место, ибо к мододелам они имеют мало какое отношение.

Вот у меня тоже такое ощущение, что @SkepticalFox позиции именно этой категории граждан и пытается защищать...

Блин, а ведь же этих товарищей реально можно троллить... давать им код без важных частей в виде картинки в низком разрешении :)

Сначала они будут его долго и упорно перепечатывать, перенапрягут глаза, а потом будут бесконечно долго пытаться заставить это работать...

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 minutes ago, GPCracker said:

позиции именно этой категории граждан и пытается защищать...

я скорее по этой теме

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?showtopic=512895

 

1 hour ago, StranikS_Scan said:

ибо к мододелам они имеют мало какое отношение.

сказал человек, который знает, как оценить степень отношения к "мододелам"

пока вы там в губы целуетесь и сравниваете, кто из вас круче "мододел", модов больше не становится =)

sirmax что-то не плакал, когда его мод все подряд разбирали к себе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, SkepticalFox сказал:

я скорее по этой теме

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?showtopic=512895

Цитата

There are already wide spread mods around that will report their usage (e.g. the player's unique id and time of use) to the author which could be considered a privacy violation.

ID аккаунта, во-первых, очень широко размазан ровным слоем по всему клиенту игры, во-вторых, является официальным методом авторизации на сторонних площадках типа того же modxvm.com. Касаемо времени использования - здесь тоже не вижу никакого privacy violation, потому как доступа к данным по конкретному пользователю все равно нет, а средняя оценка помогает косвенно выявить проблемы (если среднее время работы клиента с каким-то модом составляет порядка 5 минут - стоит задуматься о его стабильности).

Цитата

it also prevents others from learning from the code or maintaining it if the author decides to stop doing so himself (BUT unless he has given permission, e.g. in the form of a license, you aren't legally allowed to do so anyways).

Читаем то, что написано в скобках, и дружно сворачиваем дискуссию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 minutes ago, Polyacov_Yury said:

ID аккаунта, во-первых, очень широко размазан ровным слоем по всему клиенту игры, во-вторых, является официальным методом авторизации на сторонних площадках типа того же modxvm.com. Касаемо времени использования - здесь тоже не вижу никакого privacy violation, потому как доступа к данным по конкретному пользователю все равно нет, а средняя оценка помогает косвенно выявить проблемы (если среднее время работы клиента с каким-то модом составляет порядка 5 минут - стоит задуматься о его стабильности).

ох, братец)

urllib2.urlopen(url='http://www.google-analytics.com ...

http...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, SkepticalFox сказал:

сказал человек, который знает, как оценить степень отношения к "мододелам"

пока вы там в губы целуетесь и сравниваете, кто из вас круче "мододел", модов больше не становится =)

sirmax что-то не плакал, когда его мод все подряд разбирали к себе

 

Дык я выше тебе написал как оценивать. Ты либо слеп и не пытаешься меня услышать, либо слышишь, но пропускаешь мимо ушей. Твоя позиция мне более менее ясна - хочу запретного, перестаньте прятать. Эта позиция не имеет ни какого отношения к опен-сурсы и мододелам.

 

Что-то я не припомню не опен-сорс проектов у сирмакса. Дай сцылочку погляжу.

 

30 минут назад, SkepticalFox сказал:

ох, братец)

urllib2.urlopen(url='http://www.google-analytics.com ...

http...

 

Ох, дружище, твой ID как и твоя статистика в игре доступны в открытую на сайте ВГ по апи. Пытаться тут что-то писать о том, что мододелы не должны к нему обращаться, это из той же в реальности оперы как запросы в теме XVM - разрабы убирите показ моей статы, я ни хачуууу!

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 minutes ago, StranikS_Scan said:

Ох, дружище, твой ID как и твоя статистика в игре доступны в открытую на сайте ВГ по апи. Пытаться тут что-то писать о том, что мододелы не должны к рему обращаться, это из той же в реальности оперы как запросы в теме XVM - разрабы убирите показ моей статы, я нм хачуууу!

http запросы видят все, а https нет.

в этом суть претензии

5 minutes ago, StranikS_Scan said:

Дык я выше тебе написал как оценивать. Ты либо слеп и не пытаешься меня услышать, либо слышишь, но пропускаешь мимо ушей. Твоя позиция мне более менее ясна - хочу запретного, перестаньте прятать. Эта позиция не имеет ни какого отношения к опен-сурсы и мододелам.

зачем мне что-то запретное?

перестаньте прятать код, если нечего скрывать - вот позиция

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox код закрывают чтоб его не тырили те кто хотят стать мододелом, но при этом не прикладывают свой ум и время

Да и если код будет открыть, каждый второй будет выкладывать сие творение под своим авторством, но оно может не будет работать корректно, а вайнить будут на того кто написал этот мод первым, об этом не думал?

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, SkepticalFox сказал:

перестаньте прятать код, если нечего скрывать - вот позиция

Юша сворует мод и обсерет автора на стриме..  :gg:

А так я за.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...