GPCracker 2,088 #414522 Posted December 12, 2017 2 hours ago, ribbed said: При этом такой мод не отображается на витрине, но доступен по прямой ссылке и в поиске. Картошка как всегда. Сделайте галочку-переключатель "отображать только актуальные / все моды" что-ли. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #414523 Posted December 12, 2017 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #414918 Posted December 14, 2017 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #414925 Posted December 14, 2017 1 hour ago, Pavel3333 said: уже в который раз говорят "у меня не работает" и эти сообщения неинформативны. Тоже мне (и не только мне) новость. Эта проблема стара как мир. Вообще, пользователи делятся на четыре группы. 1 - те (не будем их никак называть, ибо эти индивидуумы еще и особо обидчивые зачастую), которые даже установить мод если и смогут, то с трудом, встречаются также особо редкие (а в последнее время уже не настолько редкие) индивидуумы, которые даже учиться или хотя бы поверхностно разобраться не хотят. 2 - типичные (обычные) пользователи, которых, в общем-то, большинство, если речь касается чего-то для широкой аудитории, обычно могут установить мод, или скинуть питон-лог, возможно даже немного поправить конфигурацию, но только при наличии четкой инструкции, как это сделать. 3 - продвинутые пользователи, кто может без проблем установить и сконфигурировать модификацию, поверхностно разобрать питон-лог, приблизительно установить источник проблемы, найти и почистить глючные файлы, но непосредственно в алгоритмах работы и т.п. вещах разбираются слабо. 4 - и, собственно, разработчики, которым инструкции в принципе не особо нужны, ибо в большинстве случаев для них и так понятно, что к чему, могут спокойно разобрать, залатать и собрать практически любой мод без особых проблем (из тех областей, в которых они сами пишут моды), правда на раскуривание архитектуры чьей-то поделки, само собой, уйдет какое-то относительно немалое время. Правильная работа с населением, с точки зрения оптимального соотношения между затратами временных и психологических ресурсов и охвата аудитории, сводится к тому, чтобы жестко послать <известное всем направление> (ну по факту в более дружественные к их категории места) всех "товарищей" (затереть неинформативные комментарии и прибить банхаммером особо буйных), которые не могут вести конструктивный диалог ("неадекваты") и предоставить необходимые технические данные для анализа ошибки ("блондинки"). Жестко, но как есть, как говорится. Ибо в большинстве случаев косяк на их стороне, если все же проблема реально имеет место быть, в течение некоторого времени обычно следом (если даже не раньше) появляется адекватный пользователь и предоставляет нужные данные. А времени на получение информации от адекватного пользователя нужно в несколько десятков раз меньше, чем от этих самых "товарищей". А это обычно то самое время, которого иногда не хватает на разработку модификации. Вопрос тут по сути остается только один - планируется ли охват аудитории под кодовым названием "обычные пользователи", если планируется - нужны инструкции. Чем более подробными и исчерпывающими они будут, тем большим будет охват аудитории. @Pavel3333, к чему я тут это все написал - не обращай ты внимания на этих "у меня не работает", просто игнорируй, либо вообще удаляй комментарии с пометкой "неинформативно" (если есть такая возможность). Конечно, чувство собственной важности этой категории граждан будет скорее всего весьма сильно затронуто, но поверь, времени и сил на них ты потратишь намного больше, чем получишь полезного результата. А если пользователь все-же более-менее адекватный, но "немного затупил", он оперативно сообразит, что к чему, за что затерли его пост, прочитает правила и напишет по-нормальному свой репорт, да и адекватные пользователи обычно это все понимают, и лишний раз в авторских темах не флудят подобными неинформативными постами. И, как я уже писал чуть выше, если проблема имеет место быть - ее рано или поздно заметит кто-то адекватный и нормально зарепортит. Так что, просто не парься (хотел сказать как есть, но админ не одобрит) :) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #415002 Posted December 14, 2017 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #415011 Posted December 14, 2017 Ага. Сделать mod_EXEshnik.pyc, который будет менеджером модов :D Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #415305 Posted December 15, 2017 Отмодерили все моды за пару часов. Надеюсь что это не будет исключением ;-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #415306 Posted December 15, 2017 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #416098 Posted December 19, 2017 (edited) Мы сегодня выкатили новую версию портала, там вагон изменений под капотом, в том числе для облегчения жизни модераторов (а, значит, и ускорения проверки модов), но есть и ряд новых фичей для юзеров. В конце поста укажу проблемы, о которых мы уже в курсе и будем чинить в ближайших патчах; я уверен, что что-то пропустил, поэтому буду благодарен за баг-репорты или просто отзывы/хотелки. Что появилось нового: 1. Поддержка локализаций. На портале, во-первых, появилась переключалка языков интерфейса в футере (сейчас там только русский и английский, но мы можем добавить новые, если такая потребность будет), а, во-вторых, теперь есть возможность предоставлять описание для модов на нескольких языках. Набор языков описания у модов при этом служит фильтром для витрины - у юзера на витрине отображаются только те моды, для которых есть описание на выбранном юзером языке портала. Наверное, звучит довольно замороченно, проиллюстрирую примером: у мододела Пети залит мод с описанием только на русском языке, а у Коли для мода указано описание как на русском, так и на английском. Юзер, у которого выбран русский интерфейс портала, будет видеть оба мода - и Пети, и Коли; а юзер с выбранной английской локалью - только мод Коли. Язык портала выбирается по умолчанию в зависимости от региона юзера - русский для RU кластеров и английский для всех остальных. Если юзер язык поменял, то эта настройка, разумеется, сохраняется. На страницу добавления/редактирования мода мы еще добавили новый атрибут "Поддерживаемые языки" ("Supported languages"), выглядит вот так: https://gyazo.com/9e3594971eb43c559ad3300929cadeb5 Это экспериментальная фича, и мы ее, возможно, уберем, если она будет путать юзеров. В этом атрибуте можно указать, какие локализации клиента игры поддерживает мод. По умолчанию там стоит "All languages", так как, моды типа прицелов или рескинов на локаль клиента вообще никак не завязаны. Тем не менее, мод, вероятно, будет полезен тем, у кого в моде есть текстовые описания и поддерживается мультиязычность. Никакого влияния на сортировку и фильтрацию на витрине этот атрибут не имеет; единственный критерий появления мода на витрине с выбранным определенным языком - наличие у мода описания на этом языке. 2. Расширенные уведомления. Уведомлялки теперь приходят в верхнее common menu (доступное на всех сайтах WG) при следующих сценариях: Юзеру - вышло обновление мода, на который юзер подписан; Мододелу - вынесено решение по моду, который был на проверке (все ок и мод пропущен, либо мод отклонен с такой-то причиной). Также уведомление приходит, если по какой-то причине супермодератор меняет статус уже опубликованного мода - таких ситуаций пока вроде не было, но мало ли; Мододелу - юзер оставил комментарий на странице опубликованного мода; Юзеру - автор мода ответил ему в комментариях на странице мода. Обратите внимание, что кнопка, ведущая на страницу подписок, снова выглядит как колокольчик: https://gyazo.com/172166c4951ccef39efb377d85d94e12 Это наш фейл, по ошибке использовали ранний дизайн и не заметили во время тестирования; в ближайшее время вернем как было - большую кнопку "Мои обновления". 3. Редизайн. Я, честно говоря, не знаю ни одного случая, когда новый дизайн портала (любого) всем бы нравился, и я уверен, что наш не станет исключением. :D Мы его еще будем вылизывать, из очевидных косяков - плохая контрастность серого дропдаун-меню и футера. Если заметите что-то, что делает мучительно больно вашему чувству прекрасного, сообщайте. 4. Багофиксы. Гора их, из самого неприятного - кочевавшая из версии версии проблема со слетающей аутентификацией, которую мы (я очень надеюсь) наконец-то починили. Так как под капотом портала было очень много изменений, вполне возможно, что появились новые удивительные баги, о которых мы еще не в курсе. Найдете - пишите. ================ Уже известные проблемы новой версии: 1. Проблема с сортировкой версий игры при добавлении/редактировании мода. По умолчанию выбирается не самая актуальная версия игры: https://gyazo.com/21ed2efaadd03d8e6a77d116e07b4d90 Баг, починим. 2. Невероятно мерзотный цвет ссылок в описании мода: https://gyazo.com/ca703111ce7ad6550cf25fe37566c582 Потеряли css-ку, починим. 3. (update 19.12.17) Неадаптивная верстка на низких размерах экрана браузера. Edited December 19, 2017 by ribbed 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #416102 Posted December 19, 2017 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #416114 Posted December 19, 2017 1 час назад, ribbed сказал: 3. Редизайн. На мониторе 1280 сайт не помещается в экран, приходится скролить в право. Что очень не удобно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #416117 Posted December 19, 2017 9 minutes ago, Armagomen_dev said: На мониторе 1280 сайт не помещается в экран, приходится скролить в право. Что очень не удобно. Спасибо, в бэклоге пометил. Раньше такой проблемы не было? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,737 #416119 Posted December 19, 2017 Мобильники тоже выглядят странно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #416124 Posted December 19, 2017 35 минут назад, Armagomen_dev сказал: На мониторе 1280 сайт не помещается в экран, приходится скролить в право. Что очень не удобно. Примерно что-то похожее творится на моем мониторе (1366). Только соовсем чуть-чуть в экран не влезает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen_UA 158 #416126 Posted December 19, 2017 28 минут назад, ribbed сказал: Спасибо, в бэклоге пометил. Раньше такой проблемы не было? не знаю, раньше сидел на фул хд монике. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #416138 Posted December 19, 2017 1 hour ago, Polyacov_Yury said: Примерно что-то похожее творится на моем мониторе (1366). Только соовсем чуть-чуть в экран не влезает. Так оно и раньше так было или только сейчас появилось? У меня, к сожалению, документации нет под рукой, но, насколько я помню, мы в мае релизили с версткой, у которой минимальная ширина была 1440px. Но инфа не соточка, посмотреть только завтра смогу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #416151 Posted December 19, 2017 52 минуты назад, ribbed сказал: Так оно и раньше так было или только сейчас появилось? У меня, к сожалению, документации нет под рукой, но, насколько я помню, мы в мае релизили с версткой, у которой минимальная ширина была 1440px. Но инфа не соточка, посмотреть только завтра смогу. До обновления портал автоматически подстраивался под ширину окна браузера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #416152 Posted December 19, 2017 2 minutes ago, Polyacov_Yury said: До обновления портал автоматически подстраивался под ширину окна браузера. Тогда косяк. Добавил в список известных проблем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #416161 Posted December 19, 2017 5 часов назад, ribbed сказал: Набор языков описания у модов при этом служит фильтром для витрины - у юзера на витрине отображаются только те моды, для которых есть описание на выбранном юзером языке портала. IMHO это плохое решение. Придет юзер с PL и ... ничего не увидит... Правильнее делать цепочку родной - En - оригинал. Т.е. сначала ищем описание на родной локали, если нет - на Eng, если и ее нет - что есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #416162 Posted December 19, 2017 1 minute ago, ShuraBB said: IMHO это плохое решение. Придет юзер с PL и ... ничего не увидит... Правильнее делать цепочку родной - En - оригинал. Т.е. сначала ищем описание на родной локали, если нет - на Eng, если и ее нет - что есть. В бэклоге на будущие версии есть свитчер языков с мультивыбором - чтобы юзер мог выбрать основной язык (на котором будет отображаться интерфейс портала) и все дополнительные языки, которые он знает. Например, поляк со знанием английского и русского сможет видеть моды с доступным описанием сразу на трех языках. Но пока такой фичи нет, мы скорее всего ограничимся только двумя языками - русским и английским. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites