Jump to content
Korean Random
ribbed

Портал модов от WG

Recommended Posts

47 минут назад, Pavel3333 сказал:

в моих модах есть оповещение о наличии обновлений, соответственно, после патча после адаптации мода под него высвечивается сообщение, в котором есть ссылка на мой сайт с актуальной версией мода. И выходит, даже старая, допатчевая версия мода будет при входе в ангар высвечивать уведомление. И пользователь покорно обновит его до актуальной. Для меня заливать обновление на ваш портал и на форумы часто не предоставляется возможным, это очень долго и муторно. Мне быстрее залить архивы мода на сайт.

 

По поводу проблемы с модами, в которых запилен автоупдейт функционал. Проблему вполне можно решить, если на портале будет запилен функционал статических ссылок. Чтобы когда мододел залил на форум очередную версию мода, то после проверки её модератором и обновления темы статическая ссылка стала указывать на последнюю версию, например, 

https://modp.wgcdn.co/media/mod_files/BattleObserver/LastVersion.zip

А для того чтобы у мододела работало оповещение, нужно чтоб он мог при заливке новой версии мода на портал указать соответствующий текст для файла с инфой. Этот текст после проверки мода модератором должен стать доступен по второй статической ссылки, например

https://modp.wgcdn.co/media/mod_files/BattleObserver/LastVersion.txt

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, StranikS_Scan сказал:

 

По поводу проблемы с модами, в которых запилен автоупдейт функционал. Проблему вполне можно решить, если на портале будет запилен функционал статических ссылок. Чтобы когда мододел залил на форум очередную версию мода, то после проверки её модератором и обновления темы статическая ссылка стала указывать на последнюю версию, например, 


https://modp.wgcdn.co/media/mod_files/BattleObserver/LastVersion.zip

А для того чтобы у мододела работало оповещение, нужно чтоб он мог при заливке новой версии мода на портал указать соответствующий текст для файла с инфой. Этот текст после проверки мода модератором должен стать доступен по второй статической ссылки, например


https://modp.wgcdn.co/media/mod_files/BattleObserver/LastVersion.txt

 

 

Тогда еще нужно как-то мету хранить о версии на сервере. И в нее модом подглядывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Тогда еще нужно как-то мету хранить о версии на сервере. И в нее модом подглядывать.

 

Тебе LastVersion.txt чем мало? Храни что хочешь и как хочешь

 

Но в принципе да, для простой оповещалки хватит и того если вместо LastVersion.txt, будет 

https://modp.wgcdn.co/media/mod_files/BattleObserver/meta.xml

Автоматически выдранная из zip.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ribbed сказал:

Если ряд апдейтов прошел без нареканий и нет репортов юзеров о проблемах

:veryhappy: У меня половина модов с инсталятором, все что нужно юзеру поставить пару галочек, так нет они даже в этом случае умудряются накосячить, а потом бегут на форум с воплями "Ниработиет". А предоставить python.log это вообще для многих квантовая механика. Ну и опять-же, на форум бегут писать если что-то не работает или спросить что не понятно. Сильно реже говорят спасибо. Так что кол-во "репортов юзеров о проблемах" далеко не показатель ;-)

 

 

3 часа назад, ribbed сказал:

Мы на такое пойти не можем, так как, очевидно, зеркало вне нашего контроля находится.

Однако, никто не запрещает указать в описании мода и свой сайт, и тему на форуме.

Не думаешь что тут есть противоречие? Вы типа "не можете отменить премодерацию", но "никто не запрещает указать в описании мода и свой сайт, и тему на форуме" где может лежать в принципе все что угодно ;-) Тут как в том анекдоте получается: "или трусы оденьте или крестик снимите" ;-)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 hours ago, ribbed said:

зеркало вне нашего контроля находится

Желание ваших коллег "контролировать все" что-то мне напоминает... У них там случайно желания сохранить интернет на флешку не возникает?

10 hours ago, ShuraBB said:

Не думаешь что тут есть противоречие? Вы типа "не можете отменить премодерацию", но "никто не запрещает указать в описании мода и свой сайт, и тему на форуме" где может лежать в принципе все что угодно ;-) Тут как в том анекдоте получается: "или трусы оденьте или крестик снимите" ;-)

Так вот и я о том же :)

Премодерация каждого апдейта модификации - это чья-то не очень разумная, но очень упорно пропихиваемая хотелка, которая в данном контексте не только по большей мере бесполезна, она еще и создает кучу проблем и "отпугивает" мододелов, потому что от нее в первую очередь страдает скорость и надежность доставки контента до целевой аудитории, если так выразиться.

Премодерация эффективна разве что против полных ламеров, решивших с первого захода расшарить т.н. "читы", полностью предотвратить выкладывание чего-то неправильного она [премодерация] просто не в состоянии, ибо "камуфляж" никто не отменял, а т.н. "читами" занимаются далеко не глупые люди, некоторые даже с высшим техническим образованием, и обойти ваши заборы при наличии желания им не составит особого труда. Найти для этих целей пару не очень нужных (которые в случае перманента будет не жалко) аккаунтов с нормальным количеством боев, особенно при наличии некоторого количества деревянных, не такая большая проблема. К тому же, при грамотном подходе к реализации "камуфляжа", найти, какой именно мод содержит "неправильный" код, будет крайне проблематично (количество необходимых для этого ресурсов будет превышать выделенный на это бюджет).
Что касается того, что премодерация отчасти защищает народ от ошибок мододелов - ну так и использовать ее нужно только для тех, кто косячит слишком часто. Для всех остальных, как я уже отмечал ранее, премодерация имеет смысл только при первичной публикации мода (защита от ламеров / твинков / левых аккаунтов и т.д.), либо если человек занимается модами относительно недавно / ранее отмечались проблемы с производительностью, и предварительное QA тестирование имеет смысл. Более опытные мододелы сами прогоняют нужные тесты, проверяют все алгоритмы и подфункции в ручном режиме еще на стадии разработки, не говоря уже о том, что большие апдейты зачастую вообще выпускаются в виде предварительной (тестовой) версии для опытных пользователей. Иными словами, для тех, кто с QA и сам нормально справляется - это лишний (и к тому же бессмысленный) забор.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, Pavel3333 сказал:

если не вошел в основной аккаунт, изменения в модах не производятся. :(

Не очень понимаю суть вопроса. Сайт работает через WGID, соответственно, если вход не осуществлен - производить изменения не получится. Или я чего-то не понимаю?

P.S. Кстати, тема не та :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 09.12.2017 в 15:08, Polyacov_Yury сказал:

Не очень понимаю суть вопроса.

Половина сайта думает что ты залогинился, другая что нет ;-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 09.12.2017 в 15:13, Pavel3333 сказал:

не заметил.

это выходит вот как. ты на сайте вроде как мододел, но часто после правок не замечаешь, что не зашел в аккаунт игры. и все изменения в описании, чейнджлоги, обновления, которые ты загрузил - они все не сохраняются.

 

Сайт перед отрисовкой страницы не проверяет, что ты залогинен? Эт да, эт баг.

P.S. Несколько довольно тяжелых дней выдалось, даже не заметил, что Пашин пост не в теме про релиз микропатча был, а тут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 12/9/2017 at 2:51 PM, Pavel3333 said:

@ribbed, эту траблу можно решить?

Сейчас на портале есть ряд проблем с аутентификацией, которые тянутся еще с первого релиза. Мы часть из них уже починили, но некоторые пропустили.

 

Конкретно у тебя, очевидно, баг, будем чинить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, ribbed сказал:

баг, будем чинить

Есть вопрос: сколько человек (без учета модеров) занимается разработкой сайта?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это настолько очевидно провокационный вопрос, что отвечать я на него, пожалуй, не буду. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ShuraBB сказал:

Есть вопрос: сколько человек (без учета модеров) занимается разработкой сайта?

 

1,5 землекопа :veryhappy:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

даже не заметил, что Пашин пост не в теме про релиз микропатча был, а тут

Он действительно был там изначально :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 hours ago, Pavel3333 said:

@ribbed, можно этот мод сделать без привязки к патчу? это же ресурсы мода, они патчей не боятся. обновлять их - лишняя работа.

 

Для того, чтобы мод можно было скачать, он не обязательно должен быть непременно к последней версии игры. Многие моды для предыдущих версий танков вполне ок работают и на текущей. Юзер все равно может нажать "скачать", ему выводится предупреждение, что, мол, мод не тестировался на актуальной версии танков, но тем не скачать его можно. При этом такой мод не отображается на витрине, но доступен по прямой ссылке и в поиске.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...