Jump to content
Korean Random
ribbed

Портал модов от WG

Recommended Posts

 

 

>Расскажи подробней, пожалуйста, как воспроизвести. В какой момент ты вообще попадаешь на /hello-user/ ? Сбрасываем куки, пароли и т.д. в хроме. Заходим на портал, авторизуемся, пока все ок. Закрываем броузер, открываем заходим на портам и видим в верху справа что якобы мы не авторизованы, но весь функционал работатет. Если нажать "Войти" и выбрать кластер получаем то что выше показывал, т.е. сайт считает что мы до сих авторизованы. Та-же канитель в IE
Спасибо, передал QA-щикам. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тухло с модами на новом портале. Активней надо.

Новость от ВГ для стимула:

post-26490-0-43356400-1495913923_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новость от ВГ для стимула

@ribbed, это типа для запуска Hello World придется принудительно паковать его и отправлять каждый раз на подпись?

Те, кто это придумал понимают вообще сущность подобного бреда? Они вообще понимают сколько раз нужно порой исправить-запустить мод, чтобы он нормально запустился? И что в некоторых случаях вообще приходится в реалтайме с отладчика работать (передача кода в клиент и выполнение "на лету")?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для запуска Hello World придется принудительно паковать его и отправлять каждый раз на подпись?

Нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ribbed, это типа для запуска Hello World придется принудительно паковать его и отправлять каждый раз на подпись?

Те, кто это придумал понимают вообще сущность подобного бреда? Они вообще понимают сколько раз нужно порой исправить-запустить мод, чтобы он нормально запустился? И что в некоторых случаях вообще приходится в реалтайме с отладчика работать (передача кода в клиент и выполнение "на лету")?

 

Нет.

А это как понять?

 

- В разработке находится античит решение, которое позволит давать идентификацию модам. Ориентировочно, осенью мы начнем публичные тесты. Уже сейчас запущен портал модов в АТ версии. И в конце концов мы закроем /resmods, дабы доступ был только через "одобрение".

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это как понять?

Присоединяюсь к вопросу. Самому интересно, каким таким образом это будет работать, если можно будет писать и запускать локально любые скрипты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это как понять?

Присоединяюсь к вопросу. Самому интересно, каким таким образом это будет работать, если можно будет писать и запускать локально любые скрипты?

Три буквы - ST8

Антон завезёт инфу по мере надобности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Три буквы - ST8

Это многим ни о чем не говорит. Поясни.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Три буквы - ST8

 

Ага и мы все знаем что это за три такие буквы и где их обычно можно встретить. Тестовый клиент всегда отличается от  оригинального - на тестовом пашет, на оригинальном подписанный мод бажит, чё будешь делать? Шаманить-ванговать, править на угад и переподписывать пару дней?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага и мы все знаем что это за три такие буквы и где их обычно можно встретить.

Ага. Специально загуглил (ST8 anticheat|games|wot). И нифига по существу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поясни.

А зачем?

 

Тестовый клиент всегда отличается от  оригинального - на тестовом пашет, на оригинальном подписанный мод бажит.

Что то из области фантастики.

 

Ребята, проблемы надо решать по мере поступления.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пара мыслей по поводу новости:

1.  ВГ осознало что бороться с ЗМ банами неэффективно и контр продуктивно.

2. Моды писать и поддерживать будут тока избранные. (на зарплате?)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тестовый клиент всегда отличается от  оригинального - на тестовом пашет, на оригинальном подписанный мод бажит, чё будешь делать? Шаманить-ванговать, править на угад и переподписывать пару дней?

Это типа насчет идеи тестировать и отлаживать на тестовом, а потом подписывать и на основу? Идея г***о. Потому как,

Во-первых, есть различия все равно между тестом и основой

Во-вторых, тест меняется намного чаще, чем релиз, и намного менее стабилен, чем релиз, а работать на нестабильном болоте - это лишние время и силы

В-третьих, на тесте редко кто тестирует моды из игроков, т.к. по причине нестабильности самого клиента моды нормально не работают

В-четвертых, на тестовых серверах обычно танки тестируются игроками, моды на заднем плане остаются при этом

В-пятых, клиент и так весит полторы мегатонны (по крайней мере лично у меня папка с игрой весит 27,3Гб), добавятся еще HD карты, так еще и клиент дополнительно тестовый выкачивать (х2 к занимаемому месту)? Где-то 70-100Гб для игры, которая стоит считай постоянно? Не многовато ли? И это не считая того, что занято модами в клиенте, и сколько занято "файлами разработчика", если так выразиться.

В-шестых, дополнительный трафик, хотя тут скорее в большинстве случаев "дополнительное время на скачивание", т.к. у большинства безлимит, но все же.

В-седьмых, даже при тестировании иногда проще и дешевле взять отладчик и в одну строчку кода поменять параметры внутри мода или просто пересоздать объект / переопределить класс, чем править конфиг или скрипт (а на релиз я так понимаю его еще и подписать надо будет) и перезапускать клиент.

В-восьмых, когда происходит абсолютно неведомая хрень, отладчик реально вытаскивает, поскольку с его помощью можно посмотреть состояние объектов и выполнить мелкий кусок кода, и хоть как-то попытаться понять, что происходит, а не гадать (на чем там обычно гадают программисты?) и не танцевать с бубном.

 

Вывод - мододелам для нормальной работы нужен нормальный доступ к тому клиенту, на который планируется выкатывать мод.

 

Ребята, проблемы надо решать по мере поступления.

Главный девиз картофана при создании очередного рубикона.

За последнее время что не выкатывают - половина, если не больше - очередной мелкий рубикон.

 

Пара мыслей по поводу новости:

1.  ВГ осознало что бороться с ЗМ банами неэффективно и контр продуктивно.

2. Моды писать и поддерживать будут тока избранные. (на зарплате?)

1. Эффективно бороться с ЗМ и другими клиентскими модификациями можно только путем выноса логики на сервер. Все остальное против подготовленных людей практически бесполезно. А вот геморроя нормальным людям создать может.

2. Походу дела примерно к этому и идет. Потому как чем больше геморроя, тем меньше желающих, новых мододелов будет меньше, старые уходят по разным причинам, так что в итоге останутся только те, для кого это бизнес, т.е. приносит доход.

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неужели на форуме разгорелся дикий вайн игроков по поводу "СМОТРИТЕ ЧИТЕРАСТ НА ВИДОСИКЕ НОГЕБАЕТ!!!! УХАЖУ ИЗ ЕГРЫ!!!111"?

Неужели из-за читаков вы сейчас ощущаете стабильную потерю аудитории, такую, что намного выгоднее вывести из игры запрещенку?

Все дело в хайпе, который создали вододелы, и отчетности перед руководством (которое поставило задачу решить проблему), типа "вот смотрите, мы работаем, дайте нам еще бабла".

То же самое и со стабильностью и "рубиконами" - есть задача к нужному сроку выпустить фичу в релиз. Они делают. То что фича запилена через *опу и дико лагает - никого не напрягает, если пипл хавает и продолжает донатить. Задача руководства выполнена, а значит бабки отработаны.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- В разработке находится античит решение, которое позволит давать идентификацию модам. Ориентировочно, осенью мы начнем публичные тесты. Уже сейчас запущен портал модов в АТ версии. И в конце концов мы закроем /resmods, дабы доступ был только через "одобрение".

 

Ну эт просто дебилизм какой-то. Я согласен с тем что нужно бороться с запрещенками.

Ну и более менее согласен с новым способом подключения модификаций и отключение старой папки.

 

Для чего делать подпись для пакетов. Возьмем меня к примеру.

Мне по барабану на портал модов от ВГ. Я для себя правлю несколько фленшек заменяя в них графику, звук лампы меняю, изменяю иконки техники TIM-ом ну и по мелочи пара правок. Ни от кого не завишу и не использую готовые моды. И таких людей не мало. Так что теперь выресовывается, для того чтобы мне использовать свои же правки в нескольких файлах мне нужно будет в обязательном порядке отправлять их на премодерацию. Ну вот нахрена мне это нужно.

 

Я уже согласен терпеть перекос в балансе (хоть и с новым балансировщиком это немного исправилось), глупых игроков и другие проблемы игры так еще этот гемор добавится.

 

Мне все чаще представляется беседа среди сотрудников компании:

Сотрудник: Игроки жалуются на баланс, турбосливы, арту, проблемы соснулой техники, запрещенные модификации. Что делать будем?
Руководитель: Читеры значит, все закрываем моды и делаем подпись.
Сотрудник: А как же энтузиасты, как им быть со своими поделками?
Руководитель: А что парится, делать что то лучшее. Да нас**ть. Скушают все что дадим.
Сотрудник: А как с остальными проблемами?
Руководитель: Опа, точно нужно сделать новый прем танк и рекламу забабахать, денег нагребем. Профит!
Сотрудник: ...
Edited by Jonario
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть вопросец. зачем вы выламываете из клиента папку res_mods и внедряете цифровые подписи?

 

Чтобы было больше отделов-кормушек, а в них сидело больше менеджеров-дормоедов. Так менеджеры саморазмножаются внутри компании. Известное дело. А ЗМ.... а что ЗМ? Под спойлером еще официально не зарелизенный PUBG из стима, но уже с ЗМ )))

 

СЦЕНКА

 

<Идёт 2012 год. В ВГ приходит устраиваться на работу очередной менеджер, он же шпециалист по ЗМ, и случайно попадает на разработчика>

 

Р: вы кто?

Ш: я специалист по борьбе с запрещенными модификациями в играх, готов работать у вас в проекте WOT

Р: а у нас нет проблем с читами, у нас все расчёты на сервере...

Ш: ЗМ это не читы, это хуже...

Р: ээээ, это как, объясните...

Ш: ну, вот предположим у вас в игре танк противника стоит в кусте, его игрок не будет видеть, а вот читер с ЗМ его будет видеть и знать, что он там стоит

Р: но, у нас же маркеры над всеми танками и игроки знают где они стоят....

Ш: ммм, тогда другой пример... вот есть такая очень опасная ЗМ называется аим, он может хватать танк противника в прицел и выцеливать броню, такой игрок будет других игроков через всю карту убивать!

Р: постойте, но у нас в клиенте и так есть автозахват, а попасть через всё карту, да же и через полкарты вы не сможете из-за разброса на сервере... что-то я так и не пойму о чем вы ведёте речь

Ш: мммм, ууууу, ээээээ

 

Тут в комнату заходит большой Менеджер, читай маленьких менеджеров начальник и мочалок командир:

 

Р: Тут вот человек пришёл устраиваться, а я понять не могу чем он занимается и нужен ли нам...

Ш: я специалист по борьбе с запрещенными.....

М: Не суть важно, берём-берём. Мы сейчас с коллегами как раз ищем какой бы подоотдел создать в пятом отделе третьего управления, чтобы нам бюджет в следующем квартале увеличили....

 

<Занавес>

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё верно написано.

А ведь есть и другое решение проблемы, встроить/разрешить часть зм в клиент.

Например сделать продвинутый аим с захватом противника за препятствием и с автоматическим упреждением для стрельбы по быстро движущимся целям.

Многие скажут вам за это спасибо. И когда такой аим будет у всех, то и вой про читеров прекратится.

Игра должна быть удобной и простой. А не то что у вас сейчас. В неё ведь играют не только школьники,

но и взрослые люди, которые часто просто не успевают и управлять танком и целиться/стрелять одновременно.

Поэтому такая большая прослойка в игре игроков играющих в основном на арте/пт.

 

Думаю так же можно будет поступить и с другими популярными зм, т.е. в том или ином виде ввести их в игру.

 

И все будут довольны.

Давайте сделаем игру лучше, развивая её и улучшая, а не отсекая/запрещая всё, что кто то отнес к зм.

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 3
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...