Jump to content
Korean Random
ribbed

Портал модов от WG

Recommended Posts

Они опоздали на 4 года. Мододелов осталось полторы калеки
У них идея изначально провальная, типа мододелы сами выложат модики, а они типа их промодерируют, медленно,

[мат] знает когда и вообще не приоритетным не подтвердят
А сайты для модов по другому, там владелец сайта, вон типа ..... с ...... сам ищет моды, обновляет версии и т.д.
Мододелы не выступают как публикаторы мода, удобно
А тут зайди, оформи, выложи, обнови, подожди пока промодерирут, а если в день 4-5 версий выкладываешь и т.д.?
А если модов 50шт как у экспоинта? Или у него их там уже 100шт?
Да ну его на[мат]

 

© неизвестный мододел))

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю добавить разделы: "Статистика", "Тюнинг"

 

 

P.S. И думаю со временем возникнет ситуация когда сначала мод выложен кем-то, а потом приходит автор и хочет выкладывать сам. Вот тут полезно чтобы модераторы понимали разницу...

Edited by ShuraBB
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'screen1'

Q2KGyyjsn5PE2j.jpg

L214883c5P99mX.jpg

 

Я немного не понял...

если ремоделлинг требует определенного мода-загрузчика (Ремодомод), и в описании указано, что ремоделлинг требует установки загрузчика, то мне нужно загрузчик упаковывать вместе с ремоделлингом и обновлять при каждом патче? мда...

 

это иррационально.

 

А чё клиент игры-то сразу не потребовали добавить к моду и залить его на сайт? Он ведь тоже нужный для работы мода.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да не стебитесь вы, ну ..
Сырое же всё еще .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На мой скромный взгляд, в таком виде может не взлететь, слишком много дополнительной нагрузки на отдельно взятого мододела.
Как уже писали выше, для него это лишний геморрой (как и размещение мода на стороннем, всем известном, портале с модиками), а плюшек, с ходу, особых не вижу. Возможность перетянуть игроков к себе на сайт и показать пару порно баннеров там - "так себе" бонус, uBlock есть почти у всех, а свой сайт есть далеко не у каждого мододела.

Тестирование и значек "проверено" - отлично, но лучше наоборот.
В том смысле, что мод изначально должен быть доступен для скачивания всем игрокам, но с галкой "не проверено, юзайте на свой страх и риск". Обязательно со скриншотами работы мода или другими подтверждениями реализуемых им фич. После проверки КВГ - или "кик" с портала (в случае полного зашквара, бан аккаунта применять тоже есть смысл), или отметка "проверено, могут быть проблемы". Флажок "проверено КВГ, проблем нет" - так себе статус. Завтра модик сам-себя обновит (не с портала), добавит новых, не оттестированных фич и понеслась...
 
Моддеры уже держат некоторых игроков у вас в игре. Не после того как запустится портал, а уже. Конкурсы среди мододелов - отлично, добавят соревновательности и стимула продолжать разработку, но какая-то "плюшка" должна быть для всех "активных" мододелов. Чтобы мысли "да ну в пень это вот все" возникали у мододела хотя бы чуточку реже =) ИМХО большая часть моддеров в игру давно ходит только для проверки собственных модов, донатить КВГ интереса не имеет и на общую финансовую статистику КВГ из-за выдаваемых плюшек повлиять не должна.
 
Модпакеры - конечно молодцы. В конечном итоге облегчают "труд" игрока, причем тратя иногда свое время на поиск интересных и полезных игрокам модов. Однако они при этом сильно мешают почесывать ЧСВ самим мододелам =) И сильно затрудняют сбор фидбэка для отдельного моддера.  Раз уж вы запускаете портал с модами - почему бы не сделать и свой модпак? Добавите в него все что "проверено", с возможностью для игрока выбрать нужное при установке, а заодно соберете статистику кто что поставил, и можно будет без конкурса раздать еще по маленькой плюшке. Главное в инсталляторе не забудьте указать координаты конкретного мододела.

Еще по тестированию - обязательно необходима возможность для мододела добавить статус "на тестировании игроками". Если мод большой, затрагивает кучу аспектов работы танко-клиента, для одного (или команды) мододела будет слишком сложно предусмотреть все возможные кейсы работы мода, и возникновение возможных неполадок в клиенте.
Ну или должна быть возможность выложить рядом с основной "рабочей" версией, версию для такого тестирования, возможно снижающую приоритет в очереди на проверку КВГ.

В форме добавления мода не хватает поля "фидбэк по моду отправляйте сюда:", с возможностью указать url ведущий на тему форума/сайт мода, отслеживаемый мододелом.
 

Предлагаю добавить разделы: "Статистика", "Тюнинг"

+1 за "Расширенная статистика"
 

И думаю со временем возникнет ситуация когда сначала мод выложен кем-то, а потом приходит автор и хочет выкладывать сам.

Однозначно возникнет. +100500
Впрочем изначально требовать доказательства авторства, вероятно не самый лучший путь.

Edited by CrazySys
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

>Сырое же всё еще.

Это конструктивная критика ;-)

 

P.S. Замечание по интерфейсу сайта: если я уже нахожусь в какой-то категории, то выбрать другую можно только вернувшись на главную - это очень не удобно.

Edited by ShuraBB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. В чем суть и цели премодерации, что проверяется в общих чертах, и сколько это занимает по времени?

2. Не получится ли такого, что в день выхода патча (в игре) полетят массовые багфиксы и портал станет абсолютно бесполезным, поскольку многие моды будут залиты, но недоступны ("в состоянии активной премодерации")?

3. Многие моды достаточно сложные, и полную проверку работы функционала даже авторы не проводят перед релизом. В некоторых изменение файла конфигурации зачастую сильно изменяет эффект мода (тот же XVM к примеру). Некоторые моды вообще без конфига просто практически бесполезный скрипт (тот же Реплейсор Юры, скажем). Это тоже, так скажем "создает некоторые проблемы" при проверке.

4. Напрягает несколько говоря неопределенный последний пункт в правилах насчет запрещенных модов, поскольку в него вписывается АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ мод. Правила должны быть конкретными и однозначно трактоваться! Но об этом уже наверное не один раз говорили.

5. Иногда есть проблема, когда последний билд содержит ошибки, проявляющиеся в определенных режимах работы. Приходится откатывать. Архивной истории на сайте как-то не увидел, а она лишней бы явно не была.

6. Markdown, если еще не впилено. Превью страницы при редактировании описаний и т.д., если еще не впилено.

 

З.Ы. Почему бы не сделать скачивание доступным сразу после загрузки для модов, уже проходивших модерацию ранее, а после проверки просто проставлять статус "проверено"?

 

На текущий момент наиболее адекватным местом для выкладывания модов остаются аттачи на форумах/стабильные файлообменники с прямыми ссылками либо GitHub-релизы. Данные сайт с модами (релизы на нем) пока что лично для меня выглядит лишней тратой времени для мододела, и разве что каталогом для юзвера, где можно найти ссылку на официальную тему и скачать мод оттуда.

"ResMods, дубль второй, обновленный дизайн, теперь от официальной картошки. Только у нас вы можете скачать зачастую устаревшие, но зато проверенные версии модов - все это и ничего другого на wgmods.net". По крайней мере пока только так, м.б. в будущем, надеюсь, что-то изменится в лучшую сторону.

 

1. На бизнес-уровне задача мод портала - уменьшение кол-ва проблем проблем с модами у игроков. Это как технические проблемы, так и читы (которые иногда игроки ставят, не подозревая, что они запрещены), а также всякие связанные штуки, когда, например, юзеры скачивают популярный модпак, перезалитый на сторонний мутный сайт, в который добавили вирусню или удивительные новые кнопки для браузера. Поверь, если бы все игроки, которые хотят использовать моды, читали соответствующие форумы, использовали последние версии модов и в случае возникновения проблем сами находили решения, портал модов был бы просто не нужен. :)

Однако, хватает игроков, которые просто вбивают в гугл "скачать моды для танков", нажимают на одну из первых ссылок и устанавливают какой-нибудь "модпак от васяна". Это не означает, что они глупые, они просто слабо разбираются в модах (и это абсолютно нормально) и хотят с минимумом усилий начать играть с модами, потому что знают, что они делают игру удобней. В этой ситуации не выигрывает никто - ни игрок, который устанавливает моды из мутных источников безо всяких гарантий, ни WG, который в случае чего не знает, что делать со странными заявками в ЦПП и как локализовать проблему, ни сами мододелы, чьи моды без их ведома кто-то включил в модпак. Выигрывает только Васян, который вовремя подсуетился, провел грамотную сео-оптимизацию, собрал модпак и получает с него ништяки.

 

Какие проблемы решает витрина модов с премодерацией:

  • Игрок получает возможность скачивать моды из проверенного и заапрувленного WG источника. Скачанный с портала мод гарантированно не чит (и мы игрока за него точно не забаним), не содержит вирусню и точно не ломает бесповоротно клиент. Когда мод обновляется, юзер получает нотификацию об этом (на любом сайте WG, не только на портале модов) и может скачать последнюю версию. Сейчас эта штука еще не реализована, но мы над ней как раз работаем.
  • Мододел получает трибуну для того, чтобы заявить о себе широкой аудитории. Форумы никуда не денутся и я всячески за то, чтобы в описании мода указывать ссылки на соответствующие темы. Там по-прежнему можно обсуждать планы по развитию мода и оказывать тех. поддержку, а страничка на портале будет просто выполнять функцию красивой витрины. Бонусная фича: если мод выложен на портале и включен в состав какого-либо модпака, выложенного там же, мы можем на уровне правил обязать модпакеров давать ссылки на оригинальные моды.
  • Для WG существенно уменьшается вероятность массовых проблем, связанных с модами.

 

Так, я про премодерацию писал, но меня понесло. Надеюсь, ответил, зачем она нужна. Краткий чеклист для модератора (копипаста куска из нашего внутреннего полиси):

1. Проверить заполняемую мододелом информацию (описание, инструкции, скриншоты);

2. Убедиться, что функционал мода не является запрещенным (по предоставленному мододелом описанию);

3. Скачать мод, при необходимости/сомнениях дополнительно проверить антивирусом. Если мод или модпак поставляется посредством инсталятора (.exe или .msi файл), проверка антивирусом обязательна;

4. Установить мод по инструкции, указанной мододелом;

5. Запустить модифицированный клиент и убедиться, что мод делает то, что заявлено в описании, и не является запрещенным;

6. Зайти в бой и убедиться, что мод не крашит клиент и не вызывает критические падения производительности;

7. Одобрить или отклонить модификацию в зависимости от результатов проверки предыдущих пунктов. В случае отклонения обязательно указать причину отказа.

 

Сколько занимает времени - а вот не знаю пока. Поэтому и нужна открытая Альфа. Сейчас проверка занимает от 20 минут до нескольких часов в зависимости от очереди, но мне интересно это поизучать на длинной дистанции. Одним из результатом открытой Альфы должен быть сформулированный промежуток времени, в течение которого мы гарантируем мододелу проверить залитый мод. Чем он будет меньше, тем, конечно, лучше.

 

2. Обязательно получится. Поэтому, опять же, мы и запускаемся в Альфе. Очень сложно посчитать, сколько ресурсов потребуется во время пиковых нагрузок (сразу после выхода апдейтов WoT), пока нет портала модов и нет реальной аудитории. Исходя из ситуации, которую мы получим, мы будем и дорабатывать алгоритмы проверок, и привлекать дополнительных людей, если это потребуется. Я не питаю никаких иллюзий и понимаю, что будет тяжело и нагрузка будет очень большой. Поэтому прошу отнестись с пониманием, что поначалу время модерирования, возможно, будет сильно проседать. Но в целом это решаемая задача и весь механизм модерации в итоге эволюционирует в какой-то компромиссный вариант с вменяемыми сроками проверки.

 

3. Создает, согласен. :) Но мы не можем дорабатывать механизм модерации без проверки боем. Сейчас посмотрим, с какими кейсами сталкиваемся и какие проблемы возникают, и будем тюнить под суровую реальность.

 

4. Знаю, согласен, разделяю негодование, но убрать мы его не можем на случай непредвиденных обстоятельств. Поймите: WG в целом заинтересован в хороших модах, потому что они удерживают игроков в игре (бизнес как он есть), поэтому никто не будет ничего запрещать по велению левой пятки. Мы это делаем только в совсем крайних случаях, и список запрещенных модификаций остается более-менее неизменным на протяжении уже нескольких лет. Если вы, например, разрабатываете мод, который потенциально может давать существенное преимущество, и опасаетесь, что мы его можем запретить в будущем, напишите мне в личку и мы все обсудим. Я с высокой степенью достоверности смогу дать прогноз, будет его WG запрещать или нет.

 

5. Такая фича есть, портал сохраняет 3 последние версии файлов мода, и ты можешь в панели управления отмечать галками версии, доступные для скачивания. В случае возникновения каких-то проблем с последним билдом просто убери с него галку и отметь галкой предпоследнюю версию.

 

6. Маркдаун впилен, предпросмотр впилен. :)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А чё клиент игры-то сразу не потребовали добавить к моду и залить его на сайт? Он ведь тоже нужный для работы мода.

Главное не забыть упаковать в *.wotmod :)

Завтра модик сам-себя обновит (не с портала), добавит новых, не оттестированных фич и понеслась...

Ха, а это мысль :) Залить загрузчик, а сам мод выкачивать с гитхаба по ходу пьесы :)

Обязательно получится.

Главное чтобы не получилось как всегда (т.е. получилось мягко говоря не очень, но все делают вид что сделали шедевр).

...но убрать мы его не можем на случай непредвиденных обстоятельств.

Между делом, в законах государств почему-то подобных пунктов не добавляют, как ни крути. Неспроста наверное :)

И на случай непредвиденных обстоятельств есть вполне адекватный вариант - проанализировать возможности игрока (или скоординированной группы игроков со спецсредствами аппаратной связи) по части влияния на геймплей и другие механики и написать таки конкретнее, не такая уж и сложная задача. А так данный пункт - просто отписка по-быстрому, делал это человек, не желавший вообще заморачиваться. А потом все удивляются (точнее многие даже не удивляются уже давно) - почему к WG такое отношение у игрового сообщества...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слово длинное и нерусское. :)

Тэг много места будет занимать и вызывать вопросы у игроков, слабо знакомых с мододельческим сленгом.

 

"Модели" норм будет?

 

Эмм, как бы ВСЕ знают, что такое "ремоделлинг", а вот "модели" - никому не понятно, что это такое и зачем.

Впрочем, ремоделлинг умер, так что пофигу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В том смысле, что мод изначально должен быть доступен для скачивания всем игрокам, но с галкой "не проверено, юзайте на свой страх и риск"

Забавно будет, когда юзеры накачают с официального сайта ВГ читов :) Никто на это не пойдет же =) 


 

 

Мододелы не выступают как публикаторы мода
 

 

 

какая то система монетизации либо поощрений в игровой валюте/имуществом популярным и не очень мододелам и ремоделлерам предусматривается ?

На мой взгляд при активном первом - второе невозможно =)

 

Вопрос - ситуация.

 

Мододел (М) создал модик.

Игрок (И) решил этот модик залить на сайт.

 

(М) выпустил обновление модика... (И) забил давно на модик... может ли он (М) обновить сам модик? Или он должен создать новый мод(раздел) на сайте....? тогда будет 2 версии модика? Игроков миллионы.... в теории может быть миллион версий одного модика на сайте?


 

 

Для WG существенно уменьшается вероятность массовых проблем, связанных с модами.

 

 

Но мы не можем дорабатывать механизм модерации без проверки боем. Сейчас посмотрим, с какими кейсами сталкиваемся и какие проблемы возникают, и будем тюнить под суровую реальность.

Я прямо с ходу вам работу подкину =)  А кто будет проверять совместимость модов между собой?  :ok:  Очень частое явление, когда 2 мода по отдельности офигенны и практичны, а вместе крашат игру...

модпакеры эту проблему берут на себя и успешно ее решают... на портале модов возможна ситуация: "я скачал с оф портала моды и клиент крашнулся... ко ко ко :)" "вг нишмагло ко ко ко"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ribbed, добавить можно только 1 файл. А если хочется сделать 1 тему с несколькими вариантами, типа такого?

не увидел кнопки "удалить файл" и возможности загрузки картинок с интернета

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Реквестирую официальный модпак. Мне, как простому пользователю модов, было бы удобно иметь приложение, через которое можно установить и обновить моды. В свое время был такой curse-client для модов WoW от сайта curse-gaming. В этом приложении читаешь описание мода, галочками отмечаешь что хочешь установить, устанавливаешь. Есть возможность апдейта модов автоматически/вручную. Я уже давно не ставлю моды вручную, предпочитаю модпаки, лень разбираться с особенностями установки каждого мода и их совместимостью, при том, что модов-то немного, XVM, сессионная статистика и еще пара по мелочи.

Насколько я понял, здесь каждый раз при обновлении танчиков (иногда чаще) придется лезть на сайт, лазить по ссылкам, искать нужные моды, скачивать, каждый отдельно устанавливать. Многие ли сейчас этим занимаются при наличии модпаков?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ха, а это мысль :) Залить загрузчик, а сам мод выкачивать с гитхаба по ходу пьесы :)

Уже года 2 так делаю, если не больше. Не с гитхаба конечно.

Сильно упрощает деплой нового релиза и экстренных фиксов. Особенно хорошо заходит когда пользователь переименовывает папку с модами от версии к версии - мод сам поддерживает свою актуальность и работоспособность в новой версии игры.

Главное встроенную "обновлялку" случайно не поломать ;)

 

Забавно будет, когда юзеры накачают с официального сайта ВГ читов :) Никто на это не пойдет же =) 

Естественно подразумевалась не первоначальная проверка. Если мод данным пользователем размещен впервые - полная проверка обязательна.

Я скорее про дальнейшие обновления версий мода, сменилась версия - проверку можно и "задвинуть" в конец очереди, открыв доступ для скачивания сразу.

Edited by CrazySys

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Естественно подразумевалась не первоначальная проверка. Если мод данным пользователем размещен впервые - полная проверка обязательна.

З.Ы. Почему бы не сделать скачивание доступным сразу после загрузки для модов, уже проходивших модерацию ранее, а после проверки просто проставлять статус "проверено"?

Само собой, я тоже об этом писал, что премодерация нужна разве что для впервые размещенных модов, а также модификаций, публикуемых сторонними пользователями (т.е. не автором мода). Премодерация всех обновлений не требуется по большому счету для авторских публикаций. Лишняя трата временных и человеческих ресурсов.

Вероятность каких-то случайных моментов в этом плане практически ничтожна, сомневаюсь что авторы будут специально (умышленно) так делать, т.к. поймать банан для основного аккаунта не самая прикольная перспектива.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Забавно будет, когда юзеры накачают с официального сайта ВГ читов :) Никто на это не пойдет же =) 

 

Хуже чем на оф. сайте не будет. Там же тоже можно выложить мод любой и он будет доступен для скачивания пока модератор не убедиться что его надо удалить. И за этот интервал времени его качают все кто хотят. На это же ВГ пошло в 2011 году и пока что ни чего в этом плане не поменяла. Так в чем проблема сделать так же на другом ресурсе (рит. вопрос к ТС).

 

 

Я прямо с ходу вам работу подкину =)  А кто будет проверять совместимость модов между собой?   Очень частое явление, когда 2 мода по отдельности офигенны и практичны, а вместе крашат игру... модпакеры эту проблему берут на себя и успешно ее решают... на портале модов возможна ситуация: "я скачал с оф портала моды и клиент крашнулся... ко ко ко :)" "вг нишмагло ко ко ко"

 

Чтобы такого избежать сам сайт-ресурс должен превратиться в своего рода "модпак", а его модераторы в модпакеров, которые будут целыми днями обрабатывать заявки со всеми вытекающими отсюда трудозатратами, на включение в их "модпак" модов из вне.... (размышления для ТС).

 


 

А вот у меня есть вопрос к ТС-у, у вас же наверно есть возможность поглядеть или спросить - сколько сейчас юзверов на оф. форуме имеют группу "Мододел", которую полгода назад раздавали. Просто интересно с точки зрения оценки аудитории, сколько там 10-20-50-100 человек в группе?

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Малость под накопилось замечаний/предложений, так что сделаю все в одном посте.

 

Добавить разделы:

"Статистика" - моды для отображения игровой статистики (в бою, в ангаре и т.п.)

"Настройка клиента" -  моды позволяющие более-тонко настраивать функционал клиента

"Скины и конфиги" - конфиги и скины для различных модов

 

Добавить выбор категорий на страницы категорий а не только на главной

Сейчас находясь в какой-то категории выбрать другую можно только вернувшись на главную - это очень не удобно

 

Не использовать изображение обложки в качестве 1го скриншота

Многие моды имеют свое фирменное лого, как скрин оно не информативено

 

В описании обложки ("Формат png или jpeg, не более 4 Мб") добавить рекомендуемый размер изображения чтобы оно полностью и корректно отображалось на страницах.

 

Добавить возможность добавления видео

 

Добавить возможность добавления нескольких вариантов мода

К примеру полный с инсталлятором и сокращенный в zip-е

 

Настроить сортировку в разделе "Популярные"

Сейчас там походу вообще ее нет. В идеале вообще добавить выбор "по кол-ву скачиваний/по рейтингу" 

 

Не использовать "фиксированную верстку" в разделе "Добавление мода"

 

 

>Однако, хватает игроков, которые просто вбивают в гугл "скачать моды для танков", нажимают на одну из первых ссылок и устанавливают какой-нибудь "модпак от васяна"

Что-бы этого не было ВГ должно озаботится продвижением этого ресурса в поисковых системах и добавлением ссылок на него как на портале так и в клиенте.

Edited by ShuraBB
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что-бы этого не было ВГ должно озаботится продвижением этого ресурса в поисковых системах и добавлением ссылок на него как на портале так и в клиенте.

 

+1, тоже когда читал хотел шуткануть про то, что придётся ВГ задОнатить топ списка в гугле )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

придётся ВГ задОнатить топ списка в гугле

А зачем донатить? Наверняка достаточно просто написать красивое письмо.

Полагаю что такие немелкие компании уже давно обо всем договорились :)

Другое дело какому-нибудь админу Васе мелкого модосайта - ему да, придется нехило заморочиться на тему SEO, чтобы в топы выйти...

Edited by GPCracker
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...