Jump to content
Korean Random
cuckoosnest

RR(раш рейтинг):тестирование и ваши предложения.

Recommended Posts

Посчитать( пока вручную) можно здесь.

 

Формула RR=avf+skill1+skill2+skill3+skill4 Основная величина - потенциальная сила победы в соло игре + индикаторы скилл перформа и прочих рациональностей ваших действий. Величина РР может быть отрицательной. 

 

avf=((wr-50)+0,01010101)/(platcoeff+0,85)

skill1=((ovrlkam+0,1)/(battles/1000))*(tier/10)

skill2=spot*(tier/10)

skill3=((1500/exp)+skill4)*skill2

skill4=(70-surv)/70

platcoeff=(platmed+1)/(battles/100)

 

avf- абсолютная сила побед

wr- винреит

spot - среднее обнаружение за бой

overlkam - общее число камикадзе

battles- общее число боев

tier - средний уровень

exp - средний опыт с учетом према (взятый из статы клиента игры)

platmed - общее число взводных медалей(командные не в счет)

platcoeff - коэффициент взводной игры

skill1 камикадзе индикатор

skill2 индикатор обнаружения

skill3 индикатор игры по честной концепции без голды и доп пайков

skill4 индикатор близкого участия в боях

 

Статья автора на ru форуме.

 

На данный момент, чтобы рос рейтинг нужно(по мере убывания влияния): 1- побеждать играя на 9м уровне если на 10м сложнее, 2 - играть без према (донатить и тратить голду на все что можно, но не на прем) , 3 - уничтожать танки на 1+уровень выше тараном(то есть не играть на 10ках) , 4 - обнаруживать танки, 5 - после того как вы уверены в победе и обнаруживать больше некого - умирать чтобы не получить взводную медаль. 

 

Создавался и подбирался по статам Е50М разных впечатляющих игроков европы от 1к до 10к боев на данном танке, можно сказать РР создан для игроков танка Е50 9 уровня и подобных по хар-кам веса и скорости танкам, но гениальность в том что если легче вес то больше танк обнаруживает как американские ст. Величина РР на данный момент подобрана так что не меняется от вида техники, и скилл перформ и усилия она высчитывает прекрасно.

 

Если у вас есть что предложить по улучшению расчета или статы игроков абузящих обнаружение то приводите примеры и предлагайте. Критика возможно будет интересна если у вас от 13 РР.

Edited by cuckoosnest

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Считать медальки вместо выклянчивания у вг скрытой части статистики... ГЕНИАЛЬНО! Что дальше? Ввод модуля для выставления лайков? Учет влияния чакры на победу в соседнем бою?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Считать медальки вместо выклянчивания у вг скрытой части статистики... ГЕНИАЛЬНО! Что дальше? Ввод модуля для выставления лайков? Учет влияния чакры на победу в соседнем бою?

Время проведенное в бою имеете ввиду или взводность? И есть ли смысл выклянчивать? Может, устраивает то что взято и есть? Гениальность для своего сельского уровня признаю.

Edited by cuckoosnest

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажу одно: хватит впадать в крайности. Есть куча рейтингов. Обоснованных и базирующихся на реальных цифрах, а не пространственных рассуждениях о количестве медалек и "раскрывании ворот". Выбирайте и довольствуйтесь тем, что уже есть, вместо древнегреческой философии.


@StranikS_Scan тут что-то похожее на формулу подъехало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажу одно: хватит впадать в крайности. Есть куча рейтингов. Обоснованных и базирующихся на реальных цифрах, а не пространственных рассуждениях о количестве медалек и "раскрывании ворот". Выбирайте и довольствуйтесь тем, что уже есть, вместо древнегреческой философии.

@StranikS_Scan тут что-то похожее на формулу подъехало.

Скажи хоть один реитинг который учитывает процент побед. Если такие есть - скажи почему они не учитывают взводность ибо я что-то не припоминаю ни одного который это делает.

Edited by cuckoosnest

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ИМХО процент побед этот побочный и весьма примерный показатель твоей игры. Кроме тебя есть еще 29 человек, которые находятся в таких-же условиях, а их возможности уравниваются игрой +-n%. А победа только одна...

А взводность можно учитывать только реальным цифрам. Взводные медальки выдают только за определенные достижения и они не могут являться реальным отражением действительности. Поэтому проще не считать, чем вводить настолько непостоянную величину

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Взводные медальки выдают только за определенные достижения и они не могут являться реальным отражением действительности. 

По твоему проще обманывать всех говоря что ты в соло побеждаеш, ясно. И то есть по твоей логике можно получать взводную медаль не находясь во взводе? Вот, все, на этом пожалуй я тебе скажу:хватит. Даже если во время боя создан взвод, но ты ведь даже не предлагаеш ничего. Даже если идет злоупотребление получением медалей ну пусть получает себе, в этом и гениальность.

Edited by cuckoosnest

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прочитал "итого" и у меня с каждым словом всё больше отвисала пачка ..

Никогда в жизни я не читал такой фантастической ерунды .

 

 

Считать медальки вместо выклянчивания у вг скрытой части статистики... ГЕНИАЛЬНО! Что дальше? Ввод модуля для выставления лайков? Учет влияния чакры на победу в соседнем бою?

Ввеси дебафф в рассчёт эффективности арты ? да ни за что .

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

по твоей логике можно получать взводную медаль не находясь во взводе
По моей логике; нельзя по медалям вывести среднее значение боев во взводе. Одни получают ее в каждом втором бою, другие раз в 15-20 боев. Нужна отдельная вкладка статистики, по типу ротных боев, вот тогда и можно будет всунуть их в статистику. Да и даже вывести отдельную формулу специально для взводов. А так, ну такое...

 

 

Ввеси дебафф в рассчё
Ввести в расчет усредненное время дебаффа. А то изъяпываешься, шмаляешь по троим, а в итоге 0 попаданий/0 ассиста и ты, типа как, дно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По моей логике; нельзя по медалям вывести среднее значение боев во взводе. Одни получают ее в каждом втором бою, другие раз в 15-20 боев. Нужна отдельная вкладка статистики, по типу ротных боев, вот тогда и можно будет всунуть их в статистику. Да и даже вывести отдельную формулу специально для взводов. А так, ну такое...

Может потому что другие не могут ее получить? Как и выиграть бой не могут. В итоге у них ни силы побед нет ни медалей, истины не меняет.

Edited by cuckoosnest

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как и выиграть бой не могут.
 часто то, что ты не можешь выиграть, зависит от 14 довнов в твоей команде, об умственных способностях можно только догадываться .
рейтинги это не учитывают от слова совсем .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 часто то, что ты не можешь выиграть, зависит от 14 довнов в твоей команде, об умственных способностях можно только догадываться .

рейтинги это не учитывают от слова совсем .

Теперь есть такой который учитывает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@cuckoosnest, объясни мне, тупому, ибо я не понимаю:

1) Общее число камикадзе - показатель скилла упарывания с последующим отрывом хлебала тебе же ?

2) Общее число взводных медалей (командные не в счет) - собранный на последних скундах взвод жёлтых перуанцев, подсосавших три фрага с 800 дамага на СТ-10 в счёт ?

3) "По честной концепции без голды и доп пайков" - с каких пор использования донат-валюты и спец-снаряжения, ДОСТУПНОГО ВСЕМ ЗА СЕРЕБРЯННЫЕ КОПЕЙКИ, является нечестной игрой ? Что за ерун-с*ка-да ???

4) Представь, что ты поехал на фланг, а два союзных рыжих голландца на бате и 140 решили принять ислам, утопившись в речке и пристрелив союзную арту . Тебя на фланге, ясен х**, разваливают, ибо ты один, потом, обнаглев, рашат фланг и союзники не успевают ничего сделать . Бой слит . А если бы с тобой поехали те самые два осла + прикрыла арта - фланг был бы сдержан и бой выигран . По факту, поражение приключилось от большого ума этих двоих ребят, причём в боях обычно от 1-2 до 4-5 подобных идиотов . Как чудо-рейтинг это учитывает ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Как чудо-рейтинг это учитывает ?

Прекрасно учитывает, чем больше боев тем информативней учитывает. Чудо серверы которые ты описываеш не причем. Не играй на этих серверах или вообще не играй если не получается.

Edited by cuckoosnest

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прекрасно учитывает, чем больше боев тем информативней учитывает.

он что, высчитывает среднее кол-во дебилов в твоей команде ? Или учитывает степень одебиливания самого игрока ? Как это работает ? Need MOAR конкретики .

Причем тут серверы и желание играть, дядя Вася ? Я не про игру, а про факторы, влияющие на показатели статистики говорю .

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

он что, высчитывает среднее кол-во дебилов в твоей команде ? Или учитывает степень одебиливания самого игрока ? Как это работает ? Need MOAR конкретики .

Причем тут серверы и желание играть, дядя Вася ? Я не про игру, а про факторы, влияющие на показатели статистики говорю .

Он учитывает силу побед и честный эффорт игрока к этой силе. Таких недовольных флеимеров с 50% и 0 обнаружено на тяжах я уже проходил на форумах. Играй на т67 во взводе и ищи экскюзы в существующих реитингах.

Edited by cuckoosnest

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он учитывает силу побед и честный эффорт игрока к этой силе. Таких недовольных флеимеров с 50% и 0 обнаружено на тяжах я уже проходил на форумах. Играй на т67 во взводе и ищи экскюзы в существующих реитингах.

чёт мда .

Лучше бы ты русский язык в школе более качественно проходил (не факт, что слишком давно проходил) .

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

На данный момент, чтобы рос рейтинг нужно(по мере убывания влияния): 1- побеждать играя на 9м уровне, 2 - уничтожать танки на 1+уровень выше тараном(то есть не играть на 10ках), 3 - играть без према (донатить и тратить голду на все что можно, но не на прем) , 4 - обнаруживать танки, 5 - после того как вы уверены в победе и обнаруживать больше некого - умирать чтобы не получить взводную медаль.

 

Я так понимаю по цитируемому, что это просто один из множества трэш-рейтингов. У мну например мой трэш рейтинг в разы проше:

- если есть более 3-х медалей Пула, это крутой папка

- если 2-3 медали Пула, это отличный игрок

- если одна медаль Пула, это опытный игрок

- если ни одной нет, то иди играть учись л*шара.

 

 У мну вот как-то так и без сложных формул с 12-значными коэффициентами ))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если 2-3 медали Пула, это отличный игрок
Требую ввести это в хвм. На постоянку. Лучше вместо остальных 5. Хоть где-то у меня будет длиннее. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Требую ввести это в хвм. На постоянку. Лучше вместо остальных 5. Хоть где-то у меня будет длиннее. 

 

Медаль Пула по своим требованиям так подобрана, что вероятность получить эту медаль посредственному игроку в рандоме практически равна нулю. В тоже время она менее специфична в отличие от когорты медалей, где нужно уничтожить несколько танков более высокого уровня или танков одного типа. Медаль Пула это показатель того насколько игрок способен делать в игре то, для чего она создавалась - выигрывать бои, уничтожая противника не смотря ни на что, ни на их количество, ни на их умения, ни на рандом, ни на ВБР, ни на потные ладошки и трясущиеся ручки и т.д. и т.п.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...