vlad_cs_sr 1,575 Posted May 4, 2017 (edited) В этом конфиге убраны элементы боевого интерфейса кроме маркеров над техникой и лога уничтоженных, потому что я не нашёл, как его убрать средствами мода :(( (см. аддоны) Установка: - скачать и установить мод ХВМ: http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/ - скачать архив конфига, закинуть содержимое архива по пути ..World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm Скачать: markers_only_xvm.zip Аддоны: скрипт, отключающий лог уничтоженных: https://koreanrandom.com/forum/topic/39067-xvm-664-wot-918-конфиг-только-маркерыmarkers-only-cfg/?p=388994 скрипт для отображения маркера над своей техникой: https://koreanrandom.com/forum/topic/39067-xvm-664-wot-918-конфиг-только-маркерыmarkers-only-cfg/?p=390887 скрипт для отключения чёрной подложки под панелью урона: https://koreanrandom.com/forum/topic/44862-подложкачерный-квадрат-под-дамаг-панель-на-sd-клиенте/?do=findComment&comment=429798 Edited July 2, 2019 by vlad_cs_sr 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #388855 Posted May 4, 2017 убраны элементы боевого интерфейса, кроме маркеров над техникой, и лога уничтоженных, потому что я не нашёл, как его убрать :(( Влад привет. Маркеры (и всё что с ними связано) в markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, Dead... отключается :)) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #388868 Posted May 4, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, маркеры как раз нужны, и фишка в этом)) Бывает, спрашивают такой конфиг для записи реплеев, типа того. А не нашёл я как убрать лог уничтоженных Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #388872 Posted May 4, 2017 аа, понял. Ещё внешняя ссылка на скачивание мода у меня вот что выдаёт: 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #388880 Posted May 4, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, поправил, спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #388882 Posted May 4, 2017 да ещё, в elements.xc ("$log": 1) логирование специально оставил ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #388883 Posted May 4, 2017 логирование специально оставил ? не-а, было поздно, точнее рано, ковырялся с конфигом, забыл. Перезалил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #388994 Posted May 4, 2017 (edited) А не нашёл я как убрать лог уничтоженных , могу предложить скрипт notShowBattleMessage.rar. Скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\. Edited May 4, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #388995 Posted May 4, 2017 Отлично, спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
m1cro 3 #390357 Posted May 12, 2017 прям ОГРОМНОЕ при ОГРОМНОЕ спасибо большое вам за работу) а такой вопросик есть, можно ли как-нибудь так сделать что бы отображался маркер техники от кого реплей) если нет, то нет) просто интересно) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #390369 Posted May 12, 2017 @m1cro, когда-то был отдельный мод: маркер над своим танком @ktulho, такое сложно аддоном для ХВМ реализовать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390887 Posted May 16, 2017 (edited) такое сложно аддоном для ХВМ реализовать? , переделал скрипт @MakcT40. В какой секции сделать настройки мода? Добавил настройки в markers.xc: /** * Over-target markers. All settings moved to separate files. * Маркеры над танками. Все настройки вынесены в отдельные файлы. */ { "markers": { // false - use standard client vehicle markers. // false - использовать стандартные маркеры клиента. "enabled": true, "playerMarkers": { //true - включен при старте "onStart": true, //клавиша включения/выключения маркера "keyCode": 49 }, // {{turret}} marker display strings. // Отображаемые строки {{turret}} маркера. "turretMarkers": { // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "highVulnerability": "<font face='XVMSymbol' size='13' color='{{c:system}}' alpha='#90'> I</font>", // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. "lowVulnerability": "<font face='XVMSymbol' size='13' color='{{c:system}}' alpha='#90'> H</font>" }, // ally // союзники "ally": { "alive": { "normal": ${"markersAliveNormal.xc":"ally"}, "extended": ${"markersAliveExtended.xc":"ally"} }, "dead": { "normal": ${"markersDeadNormal.xc":"ally"}, "extended": ${"markersDeadExtended.xc":"ally"} } }, // enemy // противники "enemy": { "alive": { "normal": ${"markersAliveNormal.xc":"enemy"}, "extended": ${"markersAliveExtended.xc":"enemy"} }, "dead": { "normal": ${"markersDeadNormal.xc":"enemy"}, "extended": ${"markersDeadExtended.xc":"enemy"} } } } } Файл playerMarker.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Скрипт: playerMarker.rar Edited May 16, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #390914 Posted May 17, 2017 В какой секции сделать настройки мода? О, еще и с настройками!)@ktulho,правильно я понимаю, маркер будет работать, если не прописать настройки в конфиг? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #390915 Posted May 17, 2017 правильно я понимаю, маркер будет работать, если не прописать настройки в конфиг? , да. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #390916 Posted May 17, 2017 @m1cro, хотел? налетай: https://koreanrandom.com/forum/topic/39067-xvm-664-wot-918-конфиг-только-маркерыmarkers-only-cfg/?p=390887 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #394584 Posted June 10, 2017 XVM 6.7.3, World of Tanks 9.19.0.2 Конфиг работает Скрипты не проверял Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
m1cro 3 #396654 Posted July 4, 2017 чет я наверно туплю) но не работает почему-то маркер над собственным танком) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #396666 Posted July 4, 2017 @m1cro, по кнопке N Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #426432 Posted March 31, 2018 после патча 1.0 чтобы на месте минимапы и дамагпанели не оставались черные квадраты, в настройках игры поставить галку "прозрачность миникарты" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoCHiNY 0 #438230 Posted August 17, 2018 Здраствуйте помогите убрать чорный квадрат с дамаг панели. Прозрачность мини карты, убирает только карту. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites