Jump to content
Korean Random
Финя

Мод со шкурками

Recommended Posts

Доброе время суток, подкажите кто знает - где бы найти гайд по написанию мода с заменой скинов танков в прицеле? Я поковырял его в сборке от Джоба, но понял далеко не все. В первую очередь не ясна его интеграция, включение в клиенте. Заранее благодарен.

Edited by Финя

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

где бы найти гайд по написанию мода с заменой скинов танков в прицеле? Я поковырял его в сборке от Джоба, но понял далеко не все. В первую очередь не ясна его интеграция, включение в клиенте.

Гайды здесь на форуме есть, но на примерах такого плана гайды никто не пишет. Пишут про то, как создать питон-скрипт, флешку и т.д. (основы), а что создать и каким образом (сам мод) - это уже задача самого мододела. Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гайды здесь на форуме есть, но на примерах такого плана гайды никто не пишет. Пишут про то, как создать питон-скрипт, флешку и т.д. (основы), а что создать и каким образом (сам мод) - это уже задача самого мододела.

 

Ну хоть в какую сторону рыть) Я даже архитектуру мода этого с трудом представляю. Или по-любому надо питон учить? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Или по-любому надо питон учить?

Большинство модов основано на питон-скриптах. Вот и думай :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большинство модов основано на питон-скриптах. Вот и думай :)

Тут самая большая для меня проблема - это "подключение" мода к клиенту. Данные есть - как заставить клиента их видеть? Вот из квестчен) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот из квестчен)

Виз из нот а проблем) scripts/client/gui/mods/ в помощь. Папка для питон скриптов. Все остальные ресурсы или перегружают картохины, или подгружаются питон-скриптами/флешками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Виз из нот а проблем) scripts/client/gui/mods/ в помощь. Папка для питон скриптов. Все остальные ресурсы или перегружают картохины, или подгружаются питон-скриптами/флешками.

Я так понимаю папка mods должна лежать тут World_of_Tanks\res\scripts\client\gui? Но там её нет. хотя этот самый мод стоит и работает.  :sob0:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

World_of_Tanks\res\scripts\client\gui?

res/ - для разработчиков.

для модов res_mods/<patch>/ и пакетами в mods/<patch>/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

res/ - для разработчиков.

для модов res_mods/<patch>/ и пакетами в mods/<patch>/

Пусто там. И там тоже. Точнее в es_mods/<patch>/ есть только папка skins, а mods/<patch>/ только от xwm папки. \scripts\client\gui  нет нигде. Но мод работает) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но мод работает)

Значит он в пакетах. Блин, у меня если честно нет желания проводить КМБ, но могу подсказать, где найти информацию - первое - это как всегда гугл, второе - это соседний раздел, посвященный питону и экшнскрипту.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну хоть в какую сторону рыть) Я даже архитектуру мода этого с трудом представляю. Или по-любому надо питон учить? 

не надо ничего придумывать все уже придумано до Вас

ремодомод в помощь

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...