Jump to content
Korean Random
phantasm

[9.18/6.6.2] Не чинятся модули мышкой

Recommended Posts

собственно сабж. чинятся только модули, БК и баки. релиз 6.6.2. логи чистые.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

собственно сабж. чинятся только модули, БК и баки. релиз 6.6.2. логи чистые.

проверь, что никакое поле из battleLabels не перекрывает дамаг-панель

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ваниль + XVM - лечится экипаж, чинятся только баки и БК. На остальном курсор просто не активен (не появляется "лапки").

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверь, что никакое поле из battleLabels не перекрывает дамаг-панель

 

всё отключено кроме хитлога, который сильно выше

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ваниль + XVM - лечится экипаж, чинятся только баки и БК. На остальном курсор просто не активен (не появляется "лапки").

то же самое, ответ выше. касательно дефолта есть подозрение на "hitlogBody"

 

всё отключено кроме хитлога, который сильно выше

у него в дефолте высота 1000 задана, вполне может на дамаг-панель заехать. надо ему или высоту укоротить или layer поменять

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то же самое, ответ выше. касательно дефолта есть подозрение на "hitlogBody"

 

у него в дефолте высота 1000 задана, вполне может на дамаг-панель заехать. надо ему или высоту укоротить или layer поменять

 

да, похоже всё именно так. подскажи плз, как поменять ему слой? менять высоту не вариант, будет на уши заезжать всё равно

 

ага, layer работает в battleLabelsTemplates.xc, надо в дефолтном конфиге его проставить.

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, похоже всё именно так. подскажи плз, как поменять ему слой? менять высоту не вариант, будет на уши заезжать всё равно

дописать в поле параметр layer, вопрос только какое значение ему присвоить. попробуй задать "layer": "bottom", если не прокатит, тогда "layer": "substrate"

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дописать в поле параметр layer, вопрос только какое значение ему присвоить. попробуй задать "layer": "bottom", если не прокатит, тогда "layer": "substrate"

 

да, всё так и сделал, но надо в дефолтный конфиг это закоммитить, я думаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, по любому, просто не сообразили. раньше не было настройки слоев в этих полях, поэтому всё канало, а когда ввели возможность, то присвоилось значение параметра слоя по умолчанию и поле стало выше

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

короче новая беда: таймеры ремонта перекрывают эти контролы. надо сделать им mouseEnabled:false во флеше

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

короче новая беда: таймеры ремонта перекрывают эти контролы. надо сделать им mouseEnabled:false во флеше

так а там флэша-то вроде как и нет, на py-macro сделано же. интересно, раньше-то работало как-то, а изменилась вроде только эта слоеность...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так а там флэша-то вроде как и нет, на py-macro сделано же. интересно, раньше-то работало как-то, а изменилась вроде только эта слоеность...

 

Является объектом BattleLabels.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Является объектом BattleLabels.

 

то есть там и так mouseEnabled = false стоял. тогда почему они ловят мышку?.. блин.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

тогда почему они ловят мышку?
и как работало раньше? не ловило же... а в этих полях ты не пробовал со слоем похимичить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправлено в 7444

Edited by Mixaill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправлено в 7444

тогда в конфиге можно слой не менять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде как не нужно.

а еще вопрос, для некоторых полей ("damageLog" например) предусмотрены "mouseEvents"- перемещение мышкой, изменение на работоспособность этой фичи не повлияет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И вот на эту штуку: https://koreanrandom.com/forum/topic/36840-

 

не повлияет?


а еще вопрос, для некоторых полей ("damageLog" например) предусмотрены "mouseEvents"- перемещение мышкой, изменение на работоспособность этой фичи не повлияет?

 

И вот на эту штуку: https://koreanrandom.com/forum/topic/36840-

 

Проверил - работает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Проверил - работает
отлично, а то у меня ничего нет под рукой- проверить 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...