Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

?

 

Edited by Banned

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во-первых, все коллизии находятся на сервере.
Не думаю, что в клиенте есть подобное. По крайней мере, в картах такого нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во-первых, все коллизии находятся на сервере.

Не думаю, что в клиенте есть подобное. По крайней мере, в картах такого нет.

Это так же, как и 3Д моделька с расположением экипажа и модулей? Раньше было, создали чит и убрали с клиента. Со стенками и красной линией также?

Edited by Solo Mercy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это просто 4 полигона. Это хранится на сервере. 

Бро, подскажи, пожалуйста, еще такое. Как наложить текстуру color_tex.dds на геометрию карты? Пробовал все, не выходит. 

Приложу скрины ниже.

3Д-модель карты Перевал. Скрин

 

Вижу уже есть готовые части общей текстуры, то есть часть текстуры для чанков карты. Но никак не могу их всех собрать и наложить на геометрию. Скрин

 

А это я пытался наложить текстуру ддс, но она не развертывается равномерно по всему ландшафту, а просто заполняла маленькие текстурные слоты (если не ошибаюсь) по примеру шахматной доски. Скрин

Я даже пробовал объединять все чанки воедино, чтобы образовался единый объект. Думал, будет как однородная поверхность, на которую без проблем ровно накладывается ддска. Но не тут то было. 

Помоги, пожалуйста!  :hp:

Edited by Solo Mercy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Легче всего править colоr_tex.dds без всяких наложений на карту. Только учти, что на террейн могут накладываться другие текстуры. Какие - можно узнать, покопавшись в space.bin и найдя соотв. вижуалы.

P.S. Если модель и текстуры уже есть, как видно из спойлера, то придется просто наложить текстуры на отд. полигоны. Другого пути нет..

Если текстура накладывается шахматами, юзай в UVW map "tiling". Увеличь его значение раз в 10. Должно помочь.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Solo Mercy, вообще неплохо уроки по Blender'у посмотреть и ответы на ваши вопросы станут очевидны.

Как вообще можно ожидать увидеть текстуру в Solid-режиме?...

post-16296-0-16623800-1493098037.txt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Solo Mercy, вообще неплохо уроки по Blender'у посмотреть и ответы на ваши вопросы станут очевидны.

Как вообще можно ожидать увидеть текстуру в Solid-режиме?...

view.php.png

Я знаю это, но в режиме о отображения текстур вся карта становится черной. Пробовал рисовать по вершинам, но ЮВ развертка делается островками, а не едино, как в ддске. Помогите, если знаете. Не нужно адрессовать на уроки. Перекопал нет, пусто. Водят коло да около, а по сути не пишут​.

Легче всего править colоr_tex.dds без всяких наложений на карту. Только учти, что на террейн могут накладываться другие текстуры. Какие - можно узнать, покопавшись в space.bin и найдя соотв. вижуалы.

P.S. Если модель и текстуры уже есть, как видно из спойлера, то придется просто наложить текстуры на отд. полигоны. Другого пути нет..

Если текстура накладывается шахматами, юзай в UVW map "tiling". Увеличь его значение раз в 10. Должно помочь.

Благодарю. Ещё вопрос. Возможно ли создать новую плоскость с одним полигоном, наложить текстуру колор_текс.ддс (благо она без косяков укладывается), подогнать размеры плоскости к координатам самой карты и наложить равномерно на 3д объект (геометрию карты), чтобы получился эффект растягивания текстуры? Так же можно сделать, или не позволит функционал?

И возможно ли наложить ддс текстуру, а потом использовать функцию "рисование по вершинам", чтобы после проделанной работы все рисования перенеслись на ддску?

Или лучше нарисовать по вершинам, сделать ЮВ развертку, запечь текстуры, сохранить в формате пнг и наложить на ддску?

Если такое возможно, то как развернуть координаты карты так, чтобы получилась развертка совместимая с ддской, а то пробовал и всю карту развертывает на острова и рандомные чанки?

 

Буду рад услышать дельный совет.

Удачи в жизни и на полях сражений! :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли создать новую плоскость с одним полигоном, наложить текстуру колор_текс.ддс (благо она без косяков укладывается), подогнать размеры плоскости к координатам самой карты и наложить равномерно на 3д объект (геометрию карты), чтобы получился эффект растягивания текстуры?

Это и есть uvw tiling. Я в блендере не силен, дам советы по Максу.

1 способ. Ищете модификатор UVW Map, выбираете Plane, растягиваете при помощи Scale.

2 способ. Ищете модификатор Unwrap UVW, в редакторе развертки растягиваете развертку Scale'ом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это и есть uvw tiling. Я в блендере не силен, дам советы по Максу.

1 способ. Ищете модификатор UVW Map, выбираете Plane, растягиваете при помощи Scale.

2 способ. Ищете модификатор Unwrap UVW, в редакторе развертки растягиваете развертку Scale'ом.

Благодарю. 

В Максе есть функционал рисования по вершинам, а лучше рисования по текстурам? Для Блендера есть плагин от Фокса WoTMapViewer, а как это сделать в Максе, если .bin файлы защищены? Чем открыть бины и как собрать чанки воедино? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В Максе есть функционал рисования по вершинам, а лучше рисования по текстурам? 

Нет.

 

Чем открыть бины и как собрать чанки воедино? 

Пока что есть распаковщик, но он не даст вам примитивов.

Зачем вам собирать чанки, если вы хотите только рисовать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Пока что есть распаковщик, но он не даст вам примитивов.

А что вообще запаковано в .бин файлы карт, точнее в space.bin&overlay.bin?

 

 

Зачем вам собирать чанки, если вы хотите только рисовать?
 

Хочу собрать чанки воедино, чтобы вышла полноценная карта, а потом наложить на нее текстуру и посмотреть результаты рисовании в ФШ. Думаю, что невозможно нормально перенести результаты рисования по вершинам на ддс текстуру. ЮВ развертка делается островами, а не целой, чтобы подойти под ддску.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде бы понял.

В space.bin нет подобного. Ищите в .bwt2, там вроде бы всё есть, но я могу ошибаться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде бы понял.

В space.bin нет подобного. Ищите в .bwt2, там вроде бы всё есть, но я могу ошибаться.

А где эти файлы находятся и как их открыть? Тоже зашифрованы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я знаю это, но в режиме о отображения текстур вся карта становится черной.

Ну так нужно создать лампу, чтобы осветить карту, ну или использовать shadeless параметр в материалах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А где эти файлы находятся и как их открыть? Тоже зашифрованы?

Посмотрел файлы Малиновки. То, о чём я писал, не имеет примитивов. Я ошибся.

 

Если хотите сделать в Максе - просто экспортируйте модель карты из Блендера в формат .obj и импортируйте в Макс. А потом работайте с материалами.

Или следуйте советам @SkepticalFox, он знает толк в Блендере.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так нужно создать лампу, чтобы осветить карту, ну или использовать shadeless параметр в материалах.

Спасибо. Разобрался как отображать встроенные текстуры. Но к сожалению их нельзя редактировать функционалом "Рисование по вершинам".

Вот это мне было нужно, но видимо придется бавится в ФШ, а потом накладать на модель и смотреть что  и как.

 

Напоследок взгляните на сверх тяжелый танк Японии Jakubo Heviratte:gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но к сожалению их нельзя редактировать функционалом "Рисование по вершинам".

Хм...

Зачем рисовать по вершинам, когда можно и нужно рисовать по текстурам?

А где эти файлы находятся и как их открыть? Тоже зашифрованы?

Информация есть, но она на английском - http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=13802

Я слишком ленив, чтобы писать про устройство игрового движка, когда это уже объяснено.

Разбирайтесь и изучайте.

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм...

Зачем рисовать по вершинам, когда можно и нужно рисовать по текстурам?

Информация есть, но она на английском - http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=13802

Я слишком ленив, чтобы писать про устройство игрового движка, когда это уже объяснено.

Разбирайтесь и изучайте.

1) Как рисовать по самой текстуре? У меня после включения режима рисования осн. текстура пропадает.

2) Спасибо. Знаю английский, это не проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Зачем рисовать по вершинам, когда можно и нужно рисовать по текстурам?

 

Лис, а можно не рисовать пензлем по текстуре, а стрелками? Если нет, то какая программа позволяет это сделать?

Edited by Solo Mercy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...