Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Closed] [1.14.0.1] Дополнения для камеры (без XVM)

Recommended Posts

У вас отлично, а у меня что-то пошло не так.
В кой-то веки решил сыграть пару боев, но не могу управлять танком, два боя подвел команду...

 

Не успел дописать, и запостить логи, а теперь кажется и смысла уже нет,  - вроде как разобрался.
Дело оказалось в параметре extendedZoom.json, который я чуть выше сам тут и упоминал:
    "sniper": {
        "startZoom":

Получается, что когда писал предыдущее сообщение, ориентировался на extendedZoom.json из авторского архива мода, а у меня в моем extendedZoom.json этого параметра вообще не оказалось.
По ходу вернул параметр, и вроде как заработало, управление вернулось.

Но этот же параметр у меня не зря пропадал, не просто так?
Если мне не изменяет память, с выходом 1.12.0.0 он же на самом деле был выведен из extendedZoom.json, а теперь вернулся?
Или у меня крыша едет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, beb сказал:

а теперь вернулся

 

Да, просили вернуть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on , понял спасибо.
Я глянул, файл без этого параметра стал у меня быть 2021-03-03.

Ок, возвратился, значит возвратился.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрипты в микропатче не меняли, актуально для версии клиента: v.1.12.0.0 #763

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! можно ли сделать такую функцию) чтоб при зажатии горячей клавиши возвращал последний маркер от куда стреляли его отображение...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ув. автор. Подскажите, возможно ли отключить пределы вращения камеры в вертикальной плокости? То есть, чтобы в снайперском режиме можно было опускать и подымать камеру за пределы углов ВЕРТИКАЛЬНОЙ наводки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, Chikan4i сказал:

Ув. автор. Подскажите, возможно ли отключить пределы вращения камеры в вертикальной плокости? То есть, чтобы в снайперском режиме можно было опускать и подымать камеру за пределы углов ВЕРТИКАЛЬНОЙ наводки.

 

Такая себе идея, кмк. Тогда нужно вводить ещё и отображение этих самых углов, что было бы, кстати, очень неплохо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Такая себе идея

 

Согласен.

Нет никакого смысла вглядываться в небо/землю в снайперском.

Пользы никакой, наоборот добавит дезориентацию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Согласен.

Нет никакого смысла вглядываться в небо/землю в снайперском.

Пользы никакой, наоборот добавит дезориентацию.

Ок, я обьясню в чем моя проблема. На танках с гидравлической подвеской, которая активируется автоматически (STB, швецкие ст), есть одна проблемка. В снайперском прицеле невозможно опустить камеру на максимально возможный для этих танков угол до того как подвеска полностью опустится. Соответственно часто получается ситуация, когда выезжая от рельефа, наводишся на танк в аркадом прицеле, включаешь снайперский, а у тебя танк в небо смотрит, потому что подвеска еще не успела стаботать. Я какраз сейчас на STB пытаюсь три отметки взять и меня от этой фичи (бага?) просто нереально бомбит. 

P.S. Надеюсь понятно обьяснил свою проблему. Был бы очень благодарен за помощь

Edited by Chikan4i

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, night_dragon_on сказал:

Нет никакого смысла вглядываться в небо/землю в снайперском.

 

Тут да. А так - сам замечал иногда, что выезжая за складку рельефа, приходится тупо по кд мышкой вниз двигать, чтобы проверить, опустится ли у меня прицел ниже, чем сейчас, или надо ещё проехать/корпус довернуть/etc.

Какие-нибудь разумные углы, вроде -15/+20, сделать было бы неплохо. Но тогда нужен мод навроде Dellux'овских УГНов, только на УВНы, чтобы работать с этим было поудобнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, Polyacov_Yury said:

 

Тут да. А так - сам замечал иногда, что выезжая за складку рельефа, приходится тупо по кд мышкой вниз двигать, чтобы проверить, опустится ли у меня прицел ниже, чем сейчас, или надо ещё проехать/корпус довернуть/etc.

Какие-нибудь разумные углы, вроде -15/+20, сделать было бы неплохо. Но тогда нужен мод навроде Dellux'овских УГНов, только на УВНы, чтобы работать с этим было поудобнее.


Насколько мне не изменяет память, то есть подобный мод, видел в модпаке от WGMods. Несколько патчей назад уж точно.
Сейчас он куда-то пропал оттуда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Тут да. А так - сам замечал иногда, что выезжая за складку рельефа, приходится тупо по кд мышкой вниз двигать, чтобы проверить, опустится ли у меня прицел ниже, чем сейчас, или надо ещё проехать/корпус довернуть/etc.

Есть такой момент. Я, на самом деле, уже давно ищу такой мод, и к моему удивлению, похоже такого еще никто не сделал. 

Edited by Chikan4i

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12.04.2021 в 17:19, DraugDM сказал:

Привет! можно ли сделать такую функцию) чтоб при зажатии горячей клавиши возвращал последний маркер от куда стреляли его отображение...

отлично бы бы было!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

a22b953d65d6.png

 

Обновлено для клиента версии:

v.1.12.1.0 #782

Удалено:

  • Дополнение "noCameraLimit"
  • Присутствует в клиенте начиная с патча 1.12.1.0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрипты в микропатче не меняли, актуально для версии клиента: v.1.12.1.1 #805

Обновлено наименование (версия) директории для модификаций.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрипты в микропатче не меняли, актуально для версии клиента: v.1.12.1.1 #808

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрипты в микропатче не меняли, актуально для версии клиента: v.1.12.1.1 #815

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрипты в микропатче не меняли, актуально для версии клиента: v.1.12.1.2 #827

Обновлено наименование (версия) директории для модификаций.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрипты в микропатче не меняли, актуально для версии клиента: v.1.12.1.2 #840

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрипты в микропатче не меняли, актуально для версии клиента: v.1.12.1.2 #846

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...