Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Closed] [1.14.0.1] Дополнения для камеры (без XVM)

Recommended Posts

noCameraLimit мод полезен, почему не заливаете на wgmods.net? Там моды проходят проверку и официально разрешены..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
мод полезен, почему не заливаете на wgmods.net?

 

Посмотрим. С обновой размещу и там.

Если конечно в этом есть необходимость.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.9.20 noCameraLimit не работает, зависает камера в снайперском режиме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зависает камера в снайперском режиме.

Исправил.

 

Обновлено для клиента версии:

v.0.9.20.0 #545

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Залили мод на вгмодс?)

Еще бы добавить туда в комплект отдаление камеры.

 

Пока не ставил, но на шведских пт мод нормально работает? Как там дела с блокировкой корпуса (как раньше было когда-то, на Х), не блокируется на шведах? А то оно ведь ни к чему на них..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 02.09.2017 в 20:26, bigb сказал:

А то оно ведь ни к чему на них..

 

Не должно. По крайней мере пользователи у кого на аккаунте есть шведские ПТ не жаловались.

 

В 17.05.2017 в 12:41, xenus сказал:
Вот теперь на шведах все работает нормально. Спс за труды!
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, на шведах нормально. Но на обычной ПТ, например на Фоше 10, если выбрать режим 1, то вертится бесконечно по кругу, прицелиться невозможно. С 3 режимом превосходно играется.

Когда раньше в игре можно было вертеть прицелом когда Х не нажата (не заблокирован корпус), то танк поворачивал за прицелом, но не бесконечно, а в точку прицеливания слегка рывками у границы.. этот мод ведь делает (должен делать) тоже самое (режим 1)?

 

UPD: кстати, спасибо за то, что не закрыли код, и можно его посмотреть и убедиться, что там нет ничего "опасного" и "хитрого", в отличие от других личностей, которые усердно шифруют свои моды, боясь что кто-то у них что-то украдет; и за wgmods тоже, что залили туда.

Edited by bigb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
если выбрать режим 1, то вертится бесконечно по кругу, прицелиться невозможно. С 3 режимом превосходно играется

 

Так и задумано было. Изначально эти дополнения встраивал чисто в состав XVM-ма, там подбрасывали хотелки.

На них ориентировался и сделал все три режима на выбор пользователя, каждый выберет то что ему нужно.

 

Первый режим - отключаем ограничение вращения камеры, в процессе перемещения корпус техники следует за прицелом на всем протяжении движения; второй режим - отключаем ограничение вращения камеры, в процессе перемещения орудие следует за прицелом до ограничения УГН-ов, далее вращаться будет только камера; ну и третий режим - будет фиксироваться положение ствола и отключится ограничение вращения камеры (режим работы камеры как на технике без ограничения УГН).

 

 

этот мод ведь делает (должен делать) тоже самое (режим 1)?

 

Да, это логика работы первого режима. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UPD: кстати, спасибо за то, что не закрыли код, и можно его посмотреть и убедиться, что там нет ничего "опасного" и "хитрого"

 

Нужно ли в тему добавить модификацию "safeShot" с открытым исходником?

По концепции его так же можно отнести к аддонам для камеры.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хорошая идея об объединении модов связанных с камерой

 

Обновлено для клиента версии:

v.0.9.20.0 #560

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 18.09.2017 в 23:05, night_dragon_on сказал:

Нужно ли в тему добавить модификацию "safeShot" с открытым исходником?

Как пожелаете, главное чтобы не закриптовано было и доступно для чтения -)
Есть ли в планах мод для отдаления камеры?

Не совсем по теме.. еще бы другие моды, типа серверного прицела сдвоенного как раньше был (да есть такой мод уже, но там код закрыт), и видел где-то мод для прицела, который показывает реальный разброс (т.е. круг сведения меньше видимого), ну и еще подобный мод, чтобы прицел сужался в точку, т.е. пока сводится пушка=сводится прицел, но не на пол экрана, а в точечку (как в других играх). Но это все мысли в слух -)

З.Ы. обновления связаны с переносом части кода в coreMods? Других изменений нет, не обязательно обновляться (noCameraLimit)?

Edited by bigb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, bigb сказал:

Есть ли в планах мод для отдаления камеры?

 

Добавлю, как свободное время на это появится.

 

1 час назад, bigb сказал:

обновления связаны с переносом части кода в coreMods? Других изменений нет, не обязательно обновляться

 

Да, с переносом. Можно не обновляться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, bigb сказал:

Есть ли в планах мод для отдаления камеры?

 

 

P.S.: Все дополнения можно полноценно использовать на тестовом клиенте, при желании конечно же.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, night_dragon_on сказал:

Добавлен мод "extendedZoom"

Шикарно, спасибо :)
По прицелам (обычный+серверный-"внутри" обычного, сведение в полкруга, сведение "в точку"..) есть вероятность их появления? И это же не может быть читом, верно? Если может, то наверно не стоит связываться..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли сделать так, чтобы зум мод не отдалял камеру максимально далеко после уничтожения танка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, bigb сказал:

максимально далеко после уничтожения танка?

 

Так установи в секции "postmortem" значение для параметра "startDist": null,

Вроде бы описание понятное вписал для каждого пункта:

...
// режим после уничтожения вашей техники.
...
// начальная дистанция (null для поведения по умолчанию - сохраненная позиция из последнего боя).
...

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, night_dragon_on сказал:

Так установи в секции "postmortem" значение для параметра "startDist": null,

Так ведь должно работать то значение, которое выставил? А оно не работает.

В хвме у меня стоит "startDist": 15, и все нормально, в аддоне - нифига)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
46 минут назад, night_dragon_on сказал:

сохраненная позиция из последнего боя

Не запоминает значит.. можете проверить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...