Jump to content
Korean Random
ktulho

Маркеры панели счета (py_macro)

Recommended Posts

@Hawk1983x попробуйте сделать как в шапке: в полях для союзников использовать "scaleX" : -1, и установить одинаковый порядок техники для противников и союзников в опциях "markersAllysOrder" и "markersEnemiesOrder".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, ktulho сказал:

 попробуйте сделать как в шапке: в полях для союзников использовать "scaleX" : -1, и установить одинаковый порядок техники для противников и союзников в опциях "markersAllysOrder" и "markersEnemiesOrder".

так тоже не то, уничтоженная техника вытесняется с верхней строки справа, а надо с нижней слева для союзников(.

Цитата

shot_052.thumb.jpg.0548b6c49e74a4a91ec5dca8eb0e199b.jpg

а еще вопрос как-то можно изменять цвет при уничтожении техники?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, Hawk1983x сказал:

так тоже не то, уничтоженная техника вытесняется с верхней строки справа

Поменять местами {{py:fcb.allyVehicleDead}} и {{py:fcb.allyVehicleAlive}}.

25 минут назад, Hawk1983x сказал:

вопрос как-то можно изменять цвет при уничтожении техники?

Использовать в секциях "vtypeDead" макрос {{ally}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, ktulho сказал:

Поменять местами {{py:fcb.allyVehicleDead}} и {{py:fcb.allyVehicleAlive}}.

точно, спасибо!

36 минут назад, Hawk1983x сказал:

а еще вопрос как-то можно изменять цвет при уничтожении техники?

?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, Hawk1983x сказал:

 

?

Я выше ответил.

29 минут назад, ktulho сказал:

Использовать в секциях "vtypeDead" макрос {{ally}}

 Или я не понял вопроса? Или непонятно ответил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, ktulho сказал:

Или я не понял вопроса? Или непонятно ответил?

Извините, не заметил ответ.

Мне не совсем то надо, я так понимаю. Мне нужно изменить цвет тени при уничтожении. Не догоняю как это сделать?

возможно что вроде этого :

"shadow": { "enabled": true,  "color": "{{py:xvm.crits>0?0x000000|0xFCFCFC0}}", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": "{{py:xvm.crits>0?90|80}}", "blur": "{{py:xvm.crits>0?2|10}}", "strength": "{{py:xvm.crits>0?4.5|1.5}}" }

 

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, Hawk1983x сказал:

изменить цвет тени при уничтожении

"color": "{{alive?#000000|#FF0000}}"

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, Hawk1983x сказал:

Мне нужно изменить цвет тени при уничтожении.

Тогда надо отдельные поля для живых и уничтоженных союзников и противников делать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
38 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

"color": "{{alive?#000000|#FF0000}}"

Спасибо.

4 минуты назад, ktulho сказал:

Тогда надо отдельные поля для живых и уничтоженных союзников и противников делать.

Ясно, ну у меня так и сделано, я хотел их объединить из 4х два сделать поля. Видимо не выйдет.

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Периодически стали пропадать маркеры полностью или частично, не могу понять почему!!!

shot_005.thumb.jpg.d09a72c8d77992852c91c87a358a558f.jpg

xvm.log

Edited by sergbodr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли сделать с помощью макроса расширенную панель счёта?

Примерно такую?

Первая строка уже есть, а вот второй нету. Можно и без среднего урона и основного калибра.

 

 

shot_1817.jpg

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Scharfhobel сказал:

Примерно такую?

Первая строка уже есть, а вот второй нету. Можно и без среднего урона и основного калибра.

Вторая строка вроде из default конфига.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 минут назад, ktulho сказал:

Вторая строка вроде из default конфига.

она от Pmod-a из Протанки.

Насчет default надо глянуть.

Глянул, нет там второй строки, есть totalHP в battleLabelsTemplates.xc, но где оно показывается я не понял.

Цитата

    // Total hp indicator.
    // Индикатор общего HP команд.
    "totalHP": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)",
      "x": 0,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}"
    },

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.02.2020 в 22:54, Scharfhobel сказал:

Глянул, нет там второй строки, есть totalHP в battleLabelsTemplates.xc, но где оно показывается я не понял.

Проверять надо  в бою.

Средний урон:

    // Avg damage on current vehicle.
    // Средний урон на текущей технике.
    "avgDamage": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "x": -170,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "right",
      "shadow": {
        "distance": 1,
        "angle": 90,
        "alpha": 80,
        "blur": 5,
        "strength": 1.5
      },
      "textFormat": {
        "size": 15,
        "align": "center"
      },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}"
    },

Основной калибр:

    // Threshold necessary for achievements "High caliber".
    // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр".
    "mainGun": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "x": 170,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": {
        "distance": 1,
        "angle": 90,
        "alpha": 80,
        "blur": 5,
        "strength": 1.5
      },
      "textFormat": {
        "size": 15,
        "align": "center"
      },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}"
    },

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заявка

@ktulho если сочтёшь нужным. Можно обойтись тем что есть, но конструкции выходят слишком длинные.

 

{{py:fcb.signAlive(vtype)}} возвращает '<', '>' или '=' в зависимости от отношения живой техники указанного типа.

Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

 

Если получится: если параметр vtype не указан, возвращает '<', '>' или '=' в зависимости от отношения количества живой техники (аналог {{py:sp.signScore}} но под текущее событие)

 

По умолчанию макрос работает для живых. Второй макрос "для мёртвых" думаю делать нет смысла.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I've been using this configuration for awhile and it has been fantastic.  Recently I noticed in Clan battles, when fog of war is enabled, that the vehicle icons don't show up as vehicles are spotted.  Example screenshot attached.  Has anyone else experienced this?  Is this an XVM issue or is it related to the fragCorrelationBar.py?

 

Thank you for any help!

 

Screenshot 2020-10-26 155201.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26.10.2020 в 23:05, Zavar сказал:

Recently I noticed in Clan battles, when fog of war is enabled, that the vehicle icons don't show up as vehicles are spotted.

Исправил, обновил скрипт в шапке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

get this error with the new script:

 

2020-10-31 21:03:53.975: INFO: 2020-10-31 21:03:53: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2020-10-31 21:03:53.975: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-10-31 21:03:53.975: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 254, in __addVehicleInfoVO
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR:     update(vInfoVO)
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 155, in update
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR:     playerTeam = BigWorld.player().team
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'team'

 

Edit: return to old script, no error as usual, expect the fog of war bug.

Edited by Heliomalt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...