Jump to content
Korean Random
ktulho

Маркеры панели счета (py_macro)

Recommended Posts

@ktulho я панельку счета сделал, чтобы все было в одном месте создал fragCorrelationBar.xc 

в @xvm.xc изменил "fragCorrelation": ${"fragCorrelationBar.xc":"fragCorrelation"},

там эта строчка

    // Маркеры типов техники противников в 30х30.
    "vtypeEnemyGlobal": {
      "enabled": "{{battletype-key=epic_random?true|false}}",
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 200,
      "y": 28,
      "width": 300,
      "height": 30,
	  "alpha": 90,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": {  "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 90, "blur": 2, "strength": 1 },
      "textFormat": { "align": "left", "size": 16, "bold": true },
      "format": "{{py:fcb.countEnemyAlive('HT')}}{{py:fcb.aliveVehType('HT')}}    {{py:fcb.countEnemyAlive('MT')}}{{py:fcb.aliveVehType('MT')}}    {{py:fcb.countEnemyAlive('TD')}}{{py:fcb.aliveVehType('TD')}}    {{py:fcb.countEnemyAlive('LT')}}{{py:fcb.aliveVehType('LT')}}    {{py:fcb.countEnemyAlive('SPG')}}{{py:fcb.aliveVehType('SPG')}}"
    }

всё работает, только с этим беда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@steaxch Вот здесь и крась как ты пытался:

<font color='#F50800'>{{py:fcb.aliveVehType('HT')}}</font>

только убери окрашивание в "vtypeAlive"

"LT":  "<font face='xvm'> :</font>",

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho и тогда для {{py:fcb.enemyVehicleAlive}} {{py:fcb.enemyVehicleDead}} {{py:fcb.allyVehicleAlive}} {{py:fcb.allyVehicleDead}} придется красить в 

      "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}"

правильно понимаю?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@steaxch а ты хочешь в генеральном сражении выводить через {{py:fcb.aliveVehType()}}, а во всех остальных - {{py:fcb.enemyVehicleAlive}} {{py:fcb.enemyVehicleDead}} {{py:fcb.allyVehicleAlive}} {{py:fcb.allyVehicleDead}}?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну да

у кого-то конфиг для образца брал, там так было. с той лишь разницей что цвет маркеров от типа техники, а мне это не надо. вот так у меня

fragCorrelationBar.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@steaxch ну тогда, вместо {{py:fcb.aliveVehType('LT')}} пиши для союзников <font face='xvm' color='#96FF00'> :</font>. 

Просто макрос {{ally}} - это состояние конкретного танка, и не правильно его привязывать к макросу, который возвращает характеристику группы танков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho угу, спасибо получилось. для союзников я оставил через  {{py:fcb.aliveVehType()}} , первый указанный цвет из "vtypeAlive" подхватывается, а для противников уже через формат. но не слишком удобно, еще и размер надо добавлять.

Мысль про {{ally}} не понял, это же союзники, для py:fcb.enemyVehicleAlive он же работает, тоже группа как не крути.

Кстати, а нельзя тогда к нему прикрутить (vtype)? Вот так {{py:fcb.enemyVehicleAlive(vtype)}}, если пусто всю технику отдает, если задан тип то только его.

 

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, steaxch сказал:

Мысль про {{ally}} не понял, это же союзники, для py:fcb.enemyVehicleAlive он же работает, тоже группа как не крути.

В макросе {{py:fcb.enemyVehicleAlive}} каждый значок, это отдельная техника (игрок) , у которой есть уровень, рейтинг, союзник или нет и т.д. А макрос просто возвращает строку из конфига.

Допустим в конфиге написано {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}, как узнать, что здесь выводить, союзников или противников? 

8 часов назад, steaxch сказал:

Кстати, а нельзя тогда к нему прикрутить (vtype)? Вот так {{py:fcb.enemyVehicleAlive(vtype)}}, если пусто всю технику отдает, если задан тип то только его.

То есть макрос {{py:fcb.enemyVehicleAlive('HT')}} будет выводить, например, 5 значков тяжей? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, ktulho сказал:

 

Допустим в конфиге написано {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}, как узнать, что здесь выводить, союзников или противников? 

 

так я сразу спросил, нельзя ли

Цитата

или {{py:fcb.aliveVehType(vtype)}} тоже разделить на два, для своих/чужих,тогда должно будет работать

чтобы были {{py:fcb.allyAliveVehType(vtype)}} и {{py:fcb.enemyAliveVehType(vtype)}}

 

если нельзя или не считаешь нужным, забей, мою проблему решили и ладно

 

ЗЫ. еще вопрос, вот тут

      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 90, "blur": 2, "strength": 1 },
      "textFormat": {"align": "left" },
      "format": "{{py:fcb.enemyVehicleAlive}}{{py:fcb.enemyVehicleDead}}"

можно как-то задать разный цвет тени для живых/уничтоженных?

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо бы вообще убрать эти два макроса, они только вводят в заблуждение. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 14.04.2018 в 09:35, ktulho сказал:

Надо бы вообще убрать эти два макроса, они только вводят в заблуждение. 

сломалась панель :(

не выводит иконки живой и мертвой техники.

как исправить?

было                                                                                                             стало

5b05c83aa43f6_1515.png.dd5934f5c5b5dc6416f3c66a96a967b2.png               5b05c83b16637_.png.7251d6f2fe3a20b33f7bb4b7c0d39fff.png

5b05c83a5a1f1_1515Alt.png.860e3767930aeeb2d38a7ff202e0e4f5.png

 

спасибо

xvm.log

fragCorrelationBar KAP_KAPb14.zip

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MIAPAK не забыли скопировать файл fragCorrelationBar.py в папку py_macro?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, ktulho сказал:

не забыли скопировать файл fragCorrelationBar.py в папку py_macro?

спасибо 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

fragCorrelationBar заработал, только теперь при заходе в бой выбрасывает из игры , после вылета запускаю игру присоединяюсь к бою (доигрываю бой без вылетов). При входе в следующий бой все повторяется :(

удаляю fragCorrelationBar все работает нормально, только панель счета не работает :(

полез в xvm.log там, где пишет ошибку
AkelPad_2018-05-24_23-21-02.thumb.png.1a6b583a36fd173692e7e76491a2457e.png

python.log  xvm.log    в Каруселе вроде все работает нормально

где косяк?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, MIAPAK сказал:

Каруселе вроде все работает нормально

где косяк?

Предположу, что проблема связана с фильтрами карусели. Может из-за последнего микрообновле них? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MIAPAK 

маркеры на месте, логи чистые. Попробуй удалить папки mods/ res_mods/, заново установить XVM-7.6.2 с конфигом (атласы обнови).

> скатал пару боёв - вылетов нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

How can I add the XMQP marker under the vehicle icon for ally and the enemy spotted lamp? Like in the players panel.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

When I use the fragCorrelationBar.py everything works fine. I added this line in elements.xc to hide the vanilla icons: "fragCorrelationBar": {"visible": false, "alpha": 0}, if I use my config in battleLabelsTemplates.xc.

But if I completely uninstall XVM, I will not see any icons in the vanilla client, only the Frags Counter.

In order to see the icons in vanilla again, I have to change this line <showVehiclesCounter> STAKLg == </ showVehiclesCounter> to STAxCi4 = in the preferences.xml.

Is there a simpler solution or is it a mistake? Can I hide the icons differently in vanilla than with the entry in element.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...