steaxch 356 #427868 Posted April 13, 2018 @ktulho я панельку счета сделал, чтобы все было в одном месте создал fragCorrelationBar.xc в @xvm.xc изменил "fragCorrelation": ${"fragCorrelationBar.xc":"fragCorrelation"}, там эта строчка // Маркеры типов техники противников в 30х30. "vtypeEnemyGlobal": { "enabled": "{{battletype-key=epic_random?true|false}}", "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": 200, "y": 28, "width": 300, "height": 30, "alpha": 90, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 90, "blur": 2, "strength": 1 }, "textFormat": { "align": "left", "size": 16, "bold": true }, "format": "{{py:fcb.countEnemyAlive('HT')}}{{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countEnemyAlive('MT')}}{{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countEnemyAlive('TD')}}{{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countEnemyAlive('LT')}}{{py:fcb.aliveVehType('LT')}} {{py:fcb.countEnemyAlive('SPG')}}{{py:fcb.aliveVehType('SPG')}}" } всё работает, только с этим беда Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #427869 Posted April 13, 2018 @steaxch Вот здесь и крась как ты пытался: <font color='#F50800'>{{py:fcb.aliveVehType('HT')}}</font> только убери окрашивание в "vtypeAlive" "LT": "<font face='xvm'> :</font>", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #427871 Posted April 13, 2018 @ktulho и тогда для {{py:fcb.enemyVehicleAlive}} {{py:fcb.enemyVehicleDead}} {{py:fcb.allyVehicleAlive}} {{py:fcb.allyVehicleDead}} придется красить в "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}" правильно понимаю? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #427872 Posted April 13, 2018 @steaxch а ты хочешь в генеральном сражении выводить через {{py:fcb.aliveVehType()}}, а во всех остальных - {{py:fcb.enemyVehicleAlive}} {{py:fcb.enemyVehicleDead}} {{py:fcb.allyVehicleAlive}} {{py:fcb.allyVehicleDead}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #427875 Posted April 13, 2018 ну да у кого-то конфиг для образца брал, там так было. с той лишь разницей что цвет маркеров от типа техники, а мне это не надо. вот так у меня fragCorrelationBar.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #427876 Posted April 13, 2018 @steaxch ну тогда, вместо {{py:fcb.aliveVehType('LT')}} пиши для союзников <font face='xvm' color='#96FF00'> :</font>. Просто макрос {{ally}} - это состояние конкретного танка, и не правильно его привязывать к макросу, который возвращает характеристику группы танков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #427883 Posted April 13, 2018 (edited) @ktulho угу, спасибо получилось. для союзников я оставил через {{py:fcb.aliveVehType()}} , первый указанный цвет из "vtypeAlive" подхватывается, а для противников уже через формат. но не слишком удобно, еще и размер надо добавлять. Мысль про {{ally}} не понял, это же союзники, для py:fcb.enemyVehicleAlive он же работает, тоже группа как не крути. Кстати, а нельзя тогда к нему прикрутить (vtype)? Вот так {{py:fcb.enemyVehicleAlive(vtype)}}, если пусто всю технику отдает, если задан тип то только его. Edited April 14, 2018 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #427899 Posted April 14, 2018 8 часов назад, steaxch сказал: Мысль про {{ally}} не понял, это же союзники, для py:fcb.enemyVehicleAlive он же работает, тоже группа как не крути. В макросе {{py:fcb.enemyVehicleAlive}} каждый значок, это отдельная техника (игрок) , у которой есть уровень, рейтинг, союзник или нет и т.д. А макрос просто возвращает строку из конфига. Допустим в конфиге написано {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}, как узнать, что здесь выводить, союзников или противников? 8 часов назад, steaxch сказал: Кстати, а нельзя тогда к нему прикрутить (vtype)? Вот так {{py:fcb.enemyVehicleAlive(vtype)}}, если пусто всю технику отдает, если задан тип то только его. То есть макрос {{py:fcb.enemyVehicleAlive('HT')}} будет выводить, например, 5 значков тяжей? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #427900 Posted April 14, 2018 (edited) 17 минут назад, ktulho сказал: Допустим в конфиге написано {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}, как узнать, что здесь выводить, союзников или противников? так я сразу спросил, нельзя ли Цитата или {{py:fcb.aliveVehType(vtype)}} тоже разделить на два, для своих/чужих,тогда должно будет работать чтобы были {{py:fcb.allyAliveVehType(vtype)}} и {{py:fcb.enemyAliveVehType(vtype)}} если нельзя или не считаешь нужным, забей, мою проблему решили и ладно ЗЫ. еще вопрос, вот тут "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 90, "blur": 2, "strength": 1 }, "textFormat": {"align": "left" }, "format": "{{py:fcb.enemyVehicleAlive}}{{py:fcb.enemyVehicleDead}}" можно как-то задать разный цвет тени для живых/уничтоженных? Edited April 14, 2018 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #427901 Posted April 14, 2018 Надо бы вообще убрать эти два макроса, они только вводят в заблуждение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #431526 Posted May 23, 2018 (edited) В 14.04.2018 в 09:35, ktulho сказал: Надо бы вообще убрать эти два макроса, они только вводят в заблуждение. сломалась панель :( не выводит иконки живой и мертвой техники. как исправить? было стало спасибо xvm.log fragCorrelationBar KAP_KAPb14.zip Edited May 23, 2018 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #431528 Posted May 23, 2018 @MIAPAK не забыли скопировать файл fragCorrelationBar.py в папку py_macro? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #431531 Posted May 23, 2018 21 минуту назад, ktulho сказал: не забыли скопировать файл fragCorrelationBar.py в папку py_macro? спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #431576 Posted May 24, 2018 fragCorrelationBar заработал, только теперь при заходе в бой выбрасывает из игры , после вылета запускаю игру присоединяюсь к бою (доигрываю бой без вылетов). При входе в следующий бой все повторяется :( удаляю fragCorrelationBar все работает нормально, только панель счета не работает :( полез в xvm.log там, где пишет ошибку python.log xvm.log в Каруселе вроде все работает нормально где косяк? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #431577 Posted May 24, 2018 16 минут назад, MIAPAK сказал: Каруселе вроде все работает нормально где косяк? Предположу, что проблема связана с фильтрами карусели. Может из-за последнего микрообновле них? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #431578 Posted May 24, 2018 @MIAPAK маркеры на месте, логи чистые. Попробуй удалить папки mods/ res_mods/, заново установить XVM-7.6.2 с конфигом (атласы обнови). > скатал пару боёв - вылетов нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 53 #436333 Posted July 15, 2018 How can I add the XMQP marker under the vehicle icon for ally and the enemy spotted lamp? Like in the players panel. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #437638 Posted August 6, 2018 Скрипт для WoT 1.1 CT: fragCorrelationBar.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #439048 Posted August 28, 2018 Обновил в шапке скрипт для патча 1.1.0. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 53 #439354 Posted August 30, 2018 When I use the fragCorrelationBar.py everything works fine. I added this line in elements.xc to hide the vanilla icons: "fragCorrelationBar": {"visible": false, "alpha": 0}, if I use my config in battleLabelsTemplates.xc. But if I completely uninstall XVM, I will not see any icons in the vanilla client, only the Frags Counter. In order to see the icons in vanilla again, I have to change this line <showVehiclesCounter> STAKLg == </ showVehiclesCounter> to STAxCi4 = in the preferences.xml. Is there a simpler solution or is it a mistake? Can I hide the icons differently in vanilla than with the entry in element.xc? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites