Jump to content
Korean Random
ktulho

Маркеры панели счета (py_macro)

Recommended Posts

@ktulho  теперь сыграли 13 игр без сбоев до сих пор точно так, как вы сделали для меня без проблем;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, ktulho сказал:

Версия скрипта без макросов динамических цветов по рейтингу. Вроде не должна вылетать. fragCorrelationBar.py

Тоже отыграл порядка 14 боев,полет нормальный!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть картинки шкала техники союзников и противников

ally_30.png.84ae4aba59c3527beea5aa08d09e1a16.png 30 из 30 живыenemy_30.png.318a4720144e0f8e7901a258d07e2810.png 30 из 30 живы

и есть картинки шкала техники, где уничтожено по определенному количеству танков (картинок по 30 штук с шагом 1) как у союзников так и противников

ally_29.png.7a7024df038bd237e09c5b10635c0705.png 29 из 30 живыenemy_29.png.6b2518e2275fa6aa502db12582f72d54.png 29 из 30 живы

ally_20.png.f297438ce65b9314f58b067015ea4c2d.png 20 из 30 живы

ну и так до ситуации когда 0 из 30 живы.

Картинки нарисовал, а вот как их связать с панелью не соображу :(

Полазил по форуму нашел у Kornet_WA - Конфигурации TotalHP, но насколько понимаю там у него как то через свои настройки макроса сделано :(

Подскажите как связать, чтобы при уничтожении определенного количества техники подтягивалась соответствующая картинка?

Пример как для Ally так и Enemy:

30 танков живо подтягивается картинка 30

20 танков живо подтягивается картинка 20

все танки уничтожены подтягивается картинка 0

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, MIAPAK сказал:

Есть картинки шкала техники союзников и противников

ally_30.png.84ae4aba59c3527beea5aa08d09e1a16.png 30 из 30 живыenemy_30.png.318a4720144e0f8e7901a258d07e2810.png 30 из 30 живы

и есть картинки шкала техники, где уничтожено по определенному количеству танков (картинок по 30 штук с шагом 1) как у союзников так и противников

ally_29.png.7a7024df038bd237e09c5b10635c0705.png 29 из 30 живыenemy_29.png.6b2518e2275fa6aa502db12582f72d54.png 29 из 30 живы

ally_20.png.f297438ce65b9314f58b067015ea4c2d.png 20 из 30 живы

ну и так до ситуации когда 0 из 30 живы.

Картинки нарисовал, а вот как их связать с панелью не соображу :(

Полазил по форуму нашел у Kornet_WA - Конфигурации TotalHP, но насколько понимаю там у него как то через свои настройки макроса сделано :(

Подскажите как связать, чтобы при уничтожении определенного количества техники подтягивалась соответствующая картинка?

Пример как для Ally так и Enemy:

30 танков живо подтягивается картинка 30

20 танков живо подтягивается картинка 20

все танки уничтожены подтягивается картинка 0

 

для союзников "src": "xvm://res/icons/totalHP/ally/{{py:xvm.total_hp.ally(30)}}.png"

ну и для противника соответственно "src": "xvm://res/icons/totalHP/enemy/{{py:xvm.total_hp.enemy(30)}}.png"

и нужно по 31 картинке для одних и для других

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kar1son Это не совсем те макросы. Есть макросы:

{{py:sp.allyAlive}}     количество живых союзников
{{py:sp.enemyAlive}}    количество живых противников

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может кто подскажет, почему маркеры уничтоженной техников у союзников смещаются в правую сторону, а не в левую

shot_040.png.37fa7a6b08d72d3461f575c8e6f08588.png

battle.xcbattleLabels.xcbattleLabelsTemplates.xcfragCorrelationBar.xc

 

 

Edited by MIAPAK
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, FishNavy сказал:

Мож по этому

153         "textFormat": { "align": "right", "size": 24 },

не, это выравнивает по правой стороне всю полосу Маркеров техники

но все равно спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, MIAPAK сказал:

не, это выравнивает по правой стороне всю полосу Маркеров техники

но все равно спасибо

А с этим параметром 

                //true - маркеры противников сортируются по уровню слева направо
                "directSortByLevelEnemies": true,                        --------------------------------------------  задать false

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, krok65 сказал:

"directSortByLevelEnemies": true,                        --------------------------------------------  задать false

не, это сортирует по уровням

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, MIAPAK сказал:

не, это сортирует по уровням

А,ну да.

У меня просто такая ерунда с союзниками была,менял здесь еще

    // Порядок маркеров для союзников
    "markersAllysOrder": ["unknown", "LT", "SPG", "TD", "MT", "HT"],
    // Порядок маркеров для противников
    "markersEnemiesOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT", "unknown"],

Т.е наоборот у союзников поставил,у Вас у противников может наоборот поставить попробовать?У меня просто сортировка стоит,но попробуйте задать так еще.

 

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, krok65 сказал:

У меня просто такая ерунда с союзниками была,менял здесь еще

не не помогает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, MIAPAK сказал:

может кто подскажет, почему маркеры уничтоженной техников у союзников смещаются в правую сторону, а не в левую

fragCorrelationBar.xc

    // Маркеры панели счета союзников 15х15
    "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}" ==> "{{py:fcb.allyVehicleDead}}{{py:fcb.allyVehicleAlive}}"

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

fragCorrelationBar.xc


    // Маркеры панели счета союзников 15х15
    "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}" ==> "{{py:fcb.allyVehicleDead}}{{py:fcb.allyVehicleAlive}}"

 

спасибо помогло

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наконец то наваял себе Панель счета

конфиг Маркеры панели счета от KAPb14   (с отдельными иконками для техники 10 уровня)   - Клац!!!

30х30                                                                                     15х15                                                                               

img-2017-12-11-22-11-12.png.b2c31a01170392be1d613e847a310df8.png    img-2017-12-11-22-45-24.png.6e513d3e8f25c419503a71ade23e9bf0.png

img-2017-12-11-22-41-09.png.c60cf68dfd5c2a5b248b1940ca60c334.png    img-2017-12-11-22-46-37.png.2ae3b2150102f266e3855a25e6546f77.png

img-2017-12-11-22-43-23.png.bd3af42ad132e102a06b592b5b1e16fb.png    img-2017-12-11-22-47-24.png.8a37bae1f0989d4fbbb31586b56978d6.png

 

Edited by MIAPAK
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще раз попытался решить проблему с вылетами. Версия с поддержкой макросов раскраски по рейтингам 

fragCorrelationBar.py

Отпишитесь кто попробует.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ktulho сказал:

Отпишитесь кто попробует.

наверное имеет смысл это сделать после выхода стабильной версии XVM

я катаю сейчас с ночной сборкой их 27 раз 1 раз вылет был

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MIAPAK  как я уже сказал, что russchmiss всегда приходит, если вы хотите зайти в гараж, чтобы вы умерли и сразу же оставили в гараже DESKTOP

 

И да, мы лучше протестируем его, если XVM снова начнет работать без проблем

 

MFG

SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...