sergbodr 10 #413287 Posted November 28, 2017 Заменил и получился вот такой лог xvm.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #413291 Posted November 28, 2017 Версия скрипта без макросов динамических цветов по рейтингу. Вроде не должна вылетать. fragCorrelationBar.py 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #413324 Posted November 28, 2017 @ktulho теперь сыграли 13 игр без сбоев до сих пор точно так, как вы сделали для меня без проблем;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #413346 Posted November 28, 2017 5 часов назад, ktulho сказал: Версия скрипта без макросов динамических цветов по рейтингу. Вроде не должна вылетать. fragCorrelationBar.py Тоже отыграл порядка 14 боев,полет нормальный!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #414161 Posted December 6, 2017 (edited) Есть картинки шкала техники союзников и противников 30 из 30 живы 30 из 30 живы и есть картинки шкала техники, где уничтожено по определенному количеству танков (картинок по 30 штук с шагом 1) как у союзников так и противников 29 из 30 живы 29 из 30 живы 20 из 30 живы ну и так до ситуации когда 0 из 30 живы. Картинки нарисовал, а вот как их связать с панелью не соображу :( Полазил по форуму нашел у Kornet_WA - Конфигурации TotalHP, но насколько понимаю там у него как то через свои настройки макроса сделано :( Подскажите как связать, чтобы при уничтожении определенного количества техники подтягивалась соответствующая картинка? Пример как для Ally так и Enemy: 30 танков живо подтягивается картинка 30 20 танков живо подтягивается картинка 20 все танки уничтожены подтягивается картинка 0 Edited December 6, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kar1son 12 #414169 Posted December 6, 2017 5 часов назад, MIAPAK сказал: Есть картинки шкала техники союзников и противников 30 из 30 живы 30 из 30 живы и есть картинки шкала техники, где уничтожено по определенному количеству танков (картинок по 30 штук с шагом 1) как у союзников так и противников 29 из 30 живы 29 из 30 живы 20 из 30 живы ну и так до ситуации когда 0 из 30 живы. Картинки нарисовал, а вот как их связать с панелью не соображу :( Полазил по форуму нашел у Kornet_WA - Конфигурации TotalHP, но насколько понимаю там у него как то через свои настройки макроса сделано :( Подскажите как связать, чтобы при уничтожении определенного количества техники подтягивалась соответствующая картинка? Пример как для Ally так и Enemy: 30 танков живо подтягивается картинка 30 20 танков живо подтягивается картинка 20 все танки уничтожены подтягивается картинка 0 для союзников "src": "xvm://res/icons/totalHP/ally/{{py:xvm.total_hp.ally(30)}}.png" ну и для противника соответственно "src": "xvm://res/icons/totalHP/enemy/{{py:xvm.total_hp.enemy(30)}}.png" и нужно по 31 картинке для одних и для других Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #414171 Posted December 6, 2017 @Kar1son Это не совсем те макросы. Есть макросы: {{py:sp.allyAlive}} количество живых союзников {{py:sp.enemyAlive}} количество живых противников 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #414279 Posted December 8, 2017 (edited) может кто подскажет, почему маркеры уничтоженной техников у союзников смещаются в правую сторону, а не в левую battle.xcbattleLabels.xcbattleLabelsTemplates.xcfragCorrelationBar.xc Edited December 9, 2017 by MIAPAK 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #414281 Posted December 8, 2017 Мож по этому 153 "textFormat": { "align": "right", "size": 24 }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #414282 Posted December 8, 2017 4 минуты назад, FishNavy сказал: Мож по этому 153 "textFormat": { "align": "right", "size": 24 }, не, это выравнивает по правой стороне всю полосу Маркеров техники но все равно спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #414283 Posted December 8, 2017 23 минуты назад, MIAPAK сказал: не, это выравнивает по правой стороне всю полосу Маркеров техники но все равно спасибо А с этим параметром //true - маркеры противников сортируются по уровню слева направо "directSortByLevelEnemies": true, -------------------------------------------- задать false Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #414284 Posted December 8, 2017 8 минут назад, krok65 сказал: "directSortByLevelEnemies": true, -------------------------------------------- задать false не, это сортирует по уровням Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #414285 Posted December 8, 2017 (edited) 17 минут назад, MIAPAK сказал: не, это сортирует по уровням А,ну да. У меня просто такая ерунда с союзниками была,менял здесь еще // Порядок маркеров для союзников "markersAllysOrder": ["unknown", "LT", "SPG", "TD", "MT", "HT"], // Порядок маркеров для противников "markersEnemiesOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT", "unknown"], Т.е наоборот у союзников поставил,у Вас у противников может наоборот поставить попробовать?У меня просто сортировка стоит,но попробуйте задать так еще. Edited December 8, 2017 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #414286 Posted December 9, 2017 45 минут назад, krok65 сказал: У меня просто такая ерунда с союзниками была,менял здесь еще не не помогает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #414292 Posted December 9, 2017 6 часов назад, MIAPAK сказал: может кто подскажет, почему маркеры уничтоженной техников у союзников смещаются в правую сторону, а не в левую fragCorrelationBar.xc // Маркеры панели счета союзников 15х15 "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}" ==> "{{py:fcb.allyVehicleDead}}{{py:fcb.allyVehicleAlive}}" 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #414302 Posted December 9, 2017 3 часа назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: fragCorrelationBar.xc // Маркеры панели счета союзников 15х15 "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}" ==> "{{py:fcb.allyVehicleDead}}{{py:fcb.allyVehicleAlive}}" спасибо помогло 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #414480 Posted December 11, 2017 (edited) наконец то наваял себе Панель счета конфиг Маркеры панели счета от KAPb14 (с отдельными иконками для техники 10 уровня) - Клац!!! 30х30 15х15 Edited December 18, 2017 by MIAPAK 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #415463 Posted December 16, 2017 Еще раз попытался решить проблему с вылетами. Версия с поддержкой макросов раскраски по рейтингам fragCorrelationBar.py Отпишитесь кто попробует. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #415498 Posted December 16, 2017 3 часа назад, ktulho сказал: Отпишитесь кто попробует. наверное имеет смысл это сделать после выхода стабильной версии XVM я катаю сейчас с ночной сборкой их 27 раз 1 раз вылет был Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #415505 Posted December 16, 2017 @MIAPAK как я уже сказал, что russchmiss всегда приходит, если вы хотите зайти в гараж, чтобы вы умерли и сразу же оставили в гараже DESKTOP И да, мы лучше протестируем его, если XVM снова начнет работать без проблем MFG SicFunzler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites