ktulho 5,790 #408101 Posted October 21, 2017 Я показывал пример. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #408103 Posted October 21, 2017 2 минуты назад, ktulho сказал: Я показывал пример. просмотрел наверно :( а не - раз плюсовал, значит смотрел :) В 20.04.2017 в 11:00, ktulho сказал: {{py:fcb.enemyVehicleAlive}} - возвращает строку с количеством и типом техники живых противников. {{py:fcb.allyVehicleAlive}} - возвращает строку с количеством и типом техники живых союзников. {{py:fcb.enemyVehicleDead}} - возвращает строку с количеством и типом техники мертвых противников.{{py:fcb.allyVehicleDead}} - возвращает строку с количеством и типом техники мертвых союзников. я всё ровно не пойму - у меня используются все эти макросы, показывают тип техники но без количества (без цифр). кол - во живых игроков у меня из score_panel.py @ktulho я думаю в описании скорее всего напутано, по этому и меня эти количества с типами с толу сбили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #408158 Posted October 21, 2017 (edited) Цитата 2017-10-21 18:03:21.721: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x5457bbd0]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x30d69590]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x30d69550]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten. 2017-10-21 18:03:25.900: INFO: 2017-10-21 18:03:25: [ERROR] [IOErrorEvent type="ioError" bubbles=false text="Error reading ../flash/atlases/71G1L.png"] 2017-10-21 18:03:25.901: INFO: 2017-10-21 18:03:25: [ERROR] [IOErrorEvent type="ioError" bubbles=false text="Can't open gui/flash/atlases/71G1L.xml"] И вылет(( Переодически с этой ошибкой.... Edited October 21, 2017 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #408168 Posted October 21, 2017 @vizhu Это не имеет отношения к данному дополнению. 18 минут назад, vizhu сказал: 2017-10-21 18:03:21.721: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x5457bbd0]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x30d69590]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x30d69550]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten. Это сообщение, уже на протяжение хрен знает сколько патчей висит в логе. 19 минут назад, vizhu сказал: 2017-10-21 18:03:25.900: INFO: 2017-10-21 18:03:25: [ERROR] [IOErrorEvent type="ioError" bubbles=false text="Error reading ../flash/atlases/71G1L.png"] 2017-10-21 18:03:25.901: INFO: 2017-10-21 18:03:25: [ERROR] [IOErrorEvent type="ioError" bubbles=false text="Can't open gui/flash/atlases/71G1L.xml"] А это, скорее всего, у вас старые атласы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #408169 Posted October 21, 2017 Странно атлас новый. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #408171 Posted October 21, 2017 1 минуту назад, vizhu сказал: Странно атлас новый. Хотя я не прав. Атласа 71G1L вообще нет в игре. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #408173 Posted October 21, 2017 Аааа ...как ска обнова так гиморой .... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #408174 Posted October 21, 2017 22 часа назад, DKRUBEN сказал: @ktulho why is it that in clan war, does not the detected vehicles appear?As the image below shows. https://i.gyazo.com/cab95d2f6dab4d315f5e1fbd4347b00d.jpg Fix. В battle.xc секции "vtypeAlive" и "vtypeDead" добавлен параметр "unknown": // Значения для макросов {{py:fcb.enemyVehicle}} и {{py:fcb.allyVehicle}} // В секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" поддерживается макрос {{level}} "vtypeAlive": { "LT": "<font face='xvm' color='#00d900' size='22'>: </font>", "MT": "<font face='xvm' color='#d9d900' size='24'>; </font>", "HT": "<font face='xvm' color='#d90000' size='24'>? </font>", "SPG": "<font face='xvm' color='#c40df9' size='24'>- </font>", "TD": "<font face='xvm' color='#1a3cff' size='24'>. </font>", "unknown": "<font face='xvm' color='#dfdfd0' size='24'>D </font>" }, "vtypeDead": { "LT": "<font face='xvm' color='#387638' size='22'>: </font>", "MT": "<font face='xvm' color='#9c9c36' size='24'>; </font>", "HT": "<font face='xvm' color='#803c3c' size='24'>? </font>", "SPG": "<font face='xvm' color='#854994' size='24'>- </font>", "TD": "<font face='xvm' color='#465a97' size='24'>. </font>", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DKRUBEN 19 #408204 Posted October 21, 2017 @ktulho tanks alot. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #408255 Posted October 22, 2017 13 часа назад, ktulho сказал: Fix. В battle.xc секции "vtypeAlive" и "vtypeDead" добавлен параметр "unknown": // Значения для макросов {{py:fcb.enemyVehicle}} и {{py:fcb.allyVehicle}} // В секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" поддерживается макрос {{level}} "vtypeAlive": { "LT": "<font face='xvm' color='#00d900' size='22'>: </font>", "MT": "<font face='xvm' color='#d9d900' size='24'>; </font>", "HT": "<font face='xvm' color='#d90000' size='24'>? </font>", "SPG": "<font face='xvm' color='#c40df9' size='24'>- </font>", "TD": "<font face='xvm' color='#1a3cff' size='24'>. </font>", "unknown": "<font face='xvm' color='#dfdfd0' size='24'>D </font>" }, "vtypeDead": { "LT": "<font face='xvm' color='#387638' size='22'>: </font>", "MT": "<font face='xvm' color='#9c9c36' size='24'>; </font>", "HT": "<font face='xvm' color='#803c3c' size='24'>? </font>", "SPG": "<font face='xvm' color='#854994' size='24'>- </font>", "TD": "<font face='xvm' color='#465a97' size='24'>. </font>", подскажи, unknown только в секции один общий дописать или опечатка , как правильно должно быть ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #408257 Posted October 22, 2017 19 часов назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: агась первых два нужных - вторых два до кучи вдруг кто такое захочет сделать Можно конфиг плз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #408258 Posted October 22, 2017 Только что, vizhu сказал: Можно конфиг плз. так это не конфиг, это я скрин сделал с видеоролика. Панель WG-шная, тип боя уже и не вспомню. Самому сделать можно. Вот макросы для живой техники {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}} {{py:fcb.countAllyDead(vtype)}} по количеству разрушенной техники надо у автора спросить, если например техника целая а убит только экипаж, есть тут нюанс или он срабатывает как обычное уничтожение (танк мёртв). ===> судя по количеству танков это скрин с режима 30х30 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #408404 Posted October 22, 2017 В 02.10.2017 в 10:08, ktulho сказал: Пример использование: Результат: P.S. Забыл обновить скрипт в шапке. Обновил. А как двигать цифры или иконки относительно друг друга, а то вот... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #408409 Posted October 22, 2017 23 минуты назад, FishNavy сказал: А как двигать цифры или иконки относительно друг друга, а то вот... Пробелами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #411622 Posted November 14, 2017 Build 8063 ERROR: Цитата 2017-11-14 09:18:47.889: INFO: ============================= 2017-11-14 09:18:48.306: INFO: ============================= 2017-11-14 09:18:48.306: INFO: 2017-11-14 09:18:48: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-11-14 09:18:48.306: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-11-14 09:18:48.306: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2017-11-14 09:18:48.306: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-11-14 09:18:48.307: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 200, in _stat_getBattleStat 2017-11-14 09:18:48.307: ERROR: playersEnemyAlive[k].update(getStats(v['playerName'])) 2017-11-14 09:18:48.307: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 105, in getStats 2017-11-14 09:18:48.307: ERROR: return {'c:wn8': readColor('wn8', stats.get('wn8', None)), 2017-11-14 09:18:48.307: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 98, in readColor 2017-11-14 09:18:48.308: ERROR: for val in config.get('colors/' + sec): 2017-11-14 09:18:48.308: ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not iterable 2017-11-14 09:18:48.308: INFO: ============================= 2017-11-14 09:18:56.740: INFO: ============================= 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #411647 Posted November 14, 2017 3 часа назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: ERROR: Исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #412193 Posted November 18, 2017 8076 Цитата 2017-11-18 09:04:19.705: INFO: ============================= 2017-11-18 09:04:19.705: INFO: 2017-11-18 09:04:19: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-11-18 09:04:19.705: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-11-18 09:04:19.705: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2017-11-18 09:04:19.706: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-11-18 09:04:19.706: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 152, in FragsCollectableStats_addVehicleStatusUpdate 2017-11-18 09:04:19.706: ERROR: vehInfo.update(getStats(vInfoVO.player.name)) 2017-11-18 09:04:19.706: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 100, in getStats 2017-11-18 09:04:19.706: ERROR: return {'c:wn8': readColor('wn8', stats.get('wn8', None)), 2017-11-18 09:04:19.707: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 93, in readColor 2017-11-18 09:04:19.707: ERROR: for val in config.get('colors/' + sec): 2017-11-18 09:04:19.707: ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not iterable 2017-11-18 09:04:19.707: INFO: ============================= Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #412194 Posted November 18, 2017 @vizhu обновить скрипт нужно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #412195 Posted November 18, 2017 (edited) Новый если редактирую вот так : autoReloadConfig = config.get('autoReloadConfig') aliveVehType['LT'] = config.get('fragCorrelation/vtypeAlive/LT', "<font face='xvm' color='#6ca135'>:</font>") aliveVehType['MT'] = config.get('fragCorrelation/vtypeAlive/MT', "<font face='xvm' color='#e4ea88'>;</font>") aliveVehType['HT'] = config.get('fragCorrelation/vtypeAlive/HT', "<font face='xvm' color='#9c8b9d'>? </font>") aliveVehType['SPG'] = config.get('fragCorrelation/vtypeAlive/SPG', "<font face='xvm' color='#d84c4f'>-</font>") aliveVehType['TD'] = config.get('fragCorrelation/vtypeAlive/TD', "<font face='xvm' color='#7e9eff'>.</font>") aliveVehType['unknown'] = config.get('fragCorrelation/vtypeAlive/unknown', "<font face='xvm' color='#dfdfd0'>D</font>") deadVehType['LT'] = config.get('fragCorrelation/vtypeDead/LT', "") deadVehType['MT'] = config.get('fragCorrelation/vtypeDead/MT', "") deadVehType['HT'] = config.get('fragCorrelation/vtypeDead/HT', "") deadVehType['SPG'] = config.get('fragCorrelation/vtypeDead/SPG', "") deadVehType['TD'] = config.get('fragCorrelation/vtypeDead/TD', "") deadVehType['unknown'] = config.get('fragCorrelation/vtypeDead/unknown', "")НЕ хочет корректно работать .... Edited November 18, 2017 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #412201 Posted November 18, 2017 @vizhu , зачем вы редактируете скрипт? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites