MIAPAK 154 #405922 Posted October 2, 2017 (edited) В 08/12/2017 в 15:32, ktulho сказал: В текущей реализации ничего. В текущей реализации будет работать ХВМ отображение смешанных типов техники с выделением 10 уровней нормально Edited October 2, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #405927 Posted October 2, 2017 40 минут назад, MIAPAK сказал: В текущей реализации будет работать ХВМ отображение смешанных типов техники с выделением 10 уровней нормально Если это вопрос, то нет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #405940 Posted October 2, 2017 похоже, в экспорт fcb.deadVehType вкралась злобная копипаста. Не показывает из vtypeDead 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #405941 Posted October 2, 2017 9 минут назад, arom сказал: похоже, в экспорт fcb.deadVehType вкралась злобная копипаста. Не показывает из vtypeDead Спасибо, обновил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #406365 Posted October 6, 2017 В 16.09.2017 в 21:54, MIAPAK сказал: ktulho а макрос {{level}} вообще возможно реализовать? В очередной раз переписал данное дополнение. В секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" добавлена поддержка макроса {{level}}. Если нужны еще какие-то макросы, пишите. P.S. Практически не тестировал, так что возможны баги. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #406377 Posted October 6, 2017 Спасибо большое ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #406511 Posted October 8, 2017 Добавлена поддержка макросов: {{c:wn8}}, {{c:xwn8}}, {{c:wtr}}, {{c:xwtr}}, {{c:eff}}, {{c:xeff}}, {{c:wgr}}, {{c:xwgr}}, {{c:xte}}, {{c:r}} - динамические цвета соответствующих рейтингов. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #406648 Posted October 10, 2017 Исправил ошибку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #407080 Posted October 16, 2017 Игра стала переодически намертво зависать? python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #407082 Posted October 16, 2017 3 минуты назад, vizhu сказал: Игра стала переодически намертво зависать? Вопрос не понятен. 3 минуты назад, vizhu сказал: python.log А xvm.log? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #407089 Posted October 16, 2017 44 минуты назад, ktulho сказал: Вопрос не понятен. А xvm.log? xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #407090 Posted October 16, 2017 (edited) @vizhu , у вас не установлен аддон "Отображение активных резервов в ангаре и в бою." Edited October 16, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DKRUBEN 18 #408012 Posted October 20, 2017 @ktulho why is it that in clan war, does not the detected vehicles appear?As the image below shows. https://i.gyazo.com/cab95d2f6dab4d315f5e1fbd4347b00d.jpg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #408015 Posted October 20, 2017 @DKRUBEN replay? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DKRUBEN 18 #408020 Posted October 20, 2017 23 минуты назад, ktulho сказал: @DKRUBEN replay? Replay and xvm settings 20171019_2130_ussr-R19_IS-3_36_fishing_bay.zip xvm.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #408090 Posted October 21, 2017 @ktulho , есть предложение (если позволяет время и если сочтёшь нужным) подкорректировать макросы с описанием + добавить ещё 4 шт: {{py:fcb.vtypeAlive(vtype)}} - возвращает строку из секции конфига "battle"/ "vtypeAlive" {{py:fcb.vtypeDead(vtype)}} - возвращает строку из секции конфига "battle"/ "vtypeDead" {{py:fcb.markAllyAlive}} - возвращает строку с маркерами живой техники союзников {{py:fcb.markEnemyAlive}} - возвращает строку с маркерами живой техники противников {{py:fcb.markAllyDead}} - возвращает строку с маркерами уничтоженной техники союзников {{py:fcb.markEnemyDead}} - возвращает строку с маркерами уничтоженной техники противников {{py:fcb.markAllyAlive(vtype)}} - возвращает строку с маркерами живой техники союзников указанного типа {{py:fcb.markEnemyAlive(vtype)}} - возвращает строку с маркерами живой техники противников указанного типа {{py:fcb.markAllyDead(vtype)}} - возвращает строку с маркерами уничтоженной техники союзников указанного типа {{py:fcb.markEnemyDead(vtype)}} - возвращает строку с маркерами уничтоженной техники противников указанного типа + {{py:fcb.allyAlive(vtype)}} - возвращает количество живой техники союзников указанного типа + {{py:fcb.enemyAlive(vtype)}} - возвращает количество живой техники противников указанного типа + {{py:fcb.allyDead(vtype)}} - возвращает количество уничтоженной техники союзников указанного типа + {{py:fcb.enemyDead(vtype)}} - возвращает количество уничтоженной техники противников указанного типа * параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #408095 Posted October 21, 2017 28 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: + {{py:fcb.allyAlive(vtype)}} - возвращает количество живой техники союзников указанного типа + {{py:fcb.enemyAlive(vtype)}} - возвращает количество живой техники противников указанного типа + {{py:fcb.allyDead(vtype)}} - возвращает количество уничтоженной техники союзников указанного типа + {{py:fcb.enemyDead(vtype)}} - возвращает количество уничтоженной техники противников указанного типа Это новые макросы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #408096 Posted October 21, 2017 Только что, ktulho сказал: Это новые макросы? агась первых два нужных - вторых два до кучи вдруг кто такое захочет сделать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #408098 Posted October 21, 2017 Что-то не могу понять, чем они отличаются от этих? В 20.04.2017 в 11:00, ktulho сказал: {{py:fcb.countAllyAlive(vtype)}} - количество живой техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}} - количество живой техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countAllyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #408099 Posted October 21, 2017 я что-то думал что эти макросы кол-во живой техники в виде иконок возвращают например 5 ТТ - показывает 5 иконок ТТ и т д. т.е не числа (1,2,3) - а сами маркеры (иконки) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites