Jump to content
Korean Random
ktulho

Маркеры панели счета (py_macro)

Recommended Posts

Добавил опцию:

    //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение
    //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение
    "twoLineEpicRandom": true,

Обновил шапку. Обратите внимание на изменения в battleLabelsTemplates.xc.

Что-то всё посыпалось, буду искать причину.

post-19983-0-47220200-1505479274_thumb.jpg

battle.xc

battleLabels.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что-то всё посыпалось, буду искать причину.

 

 

Обратите внимание на изменения в battleLabelsTemplates.xc.
 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил опции в файле battle.xc:

    // Порядок маркеров для союзников
    "markersAllysOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT"],
    // Порядок маркеров для противников
    "markersEnemiesOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT"],
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
макрос {{level}} возвращает уровень твоего танка.

 

 

MIAPAK, on 12 Aug 2017 - 15:30, said: что нужно сделать, что заработало праильно? ktulho, on 12 Aug 2017 - 15:32, said: В текущей реализации ничего.

ktulho а макрос {{level}} вообще возможно реализовать?

 

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho а макрос {{level}} вообще возможно реализовать?

 

Это надо практически заново переписать мод. За последние несколько дней я его уже два раза переписал.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ээээх :(
вдруг еще раз будешь переписывать :)), если не сложно запихни туда макрос {{level}}

:) спасибо за труды

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то глюкнуло или как? В два ряда маркеры пошли грузиться, хотя раньше только в ГС так было!

post-19983-0-94800400-1505740574_thumb.jpg

Перезапустил игру, нормально маркеры стоят!

Edited by sergbodr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что-то глюкнуло или как? В два ряда маркеры пошли грузиться, хотя раньше только в ГС так было!

 

После игры на ГС, при следующем входе в игру, наблюдается такая проблема!
, вроде исправил.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 19.09.2017 в 23:47, ktulho сказал:

 вроде исправил.

 

Скачал новый, но почему то по старому стало по 15 с каждой стороны

 

shot_103.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Высоты поля хватает? 

Похоже у вас отключен параметр:

    //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение
    //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение
    "twoLineEpicRandom": true,

 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 29.09.2017 в 21:12, ktulho сказал:

Высоты поля хватает? 

Похоже у вас отключен параметр:


    //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение
    //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение
    "twoLineEpicRandom": true,

 

У меня так! Посмотрите, плиз!

 

fragCorrelationBar.py

battle.xc

battleLabels.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, ktulho сказал:

@sergbodr , а в файле @xvm.xc параметр "autoReloadConfig" чему равен?

// Automatically reload config. Requires client restart.
  // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента.
  "autoReloadConfig": false,

Надо true поставить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
46 минут назад, sergbodr сказал:

Надо true поставить?

Не надо.

А на риплеях воспроизводится?

Воспроизводится.

В 29.09.2017 в 16:21, sergbodr сказал:

Скачал новый, но почему то по старому стало по 15 с каждой стороны

Вроде исправил.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлены макросы:

Цитата

{{py:fcb.aliveVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeAlive". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.deadVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeDead". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countAllyAlive(vtype)}} - количество живой техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}} - количество живой техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countAllyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

 

Пример использование:

    "fragCorBarEnemy": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 200,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 23 },
      "format": "{{py:fcb.countAllyAlive('HT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}"
    },
    "fragCorBarAlly": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": -200,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "right", "size": 23 },
      "format": "{{py:fcb.aliveVehType('LT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}}   {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}}   {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}}   {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}}   {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('HT')}}"
    },   

Результат:

shot_224.jpg.1388d233246354ef835c6ea66c66b9a3.jpg

 

P.S. Забыл обновить скрипт в шапке. Обновил.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...