Jump to content
Korean Random
ktulho

Маркеры панели счета (py_macro)

Recommended Posts

@krok65,

 

1) В файле battle.xc в секции "fragCorrelation" добавляем секцию "vtype"

// Frag counter panel at top side of battle windows interface.
  // Панель счёта в бою.
  "fragCorrelation": {
    //Покраска иконок танков в панели
  "vtype": {
      "LT":  "<font face='impact' color='#0df22f' size='21'> :</font>",
      "MT":  "<font face='impact' color='#e62dde'> ;</font>",
      "HT":  "<font face='impact' color='#d02a25'> ?</font>",
      "SPG": "<font face='impact' color='#a749f8'> -</font>",
      "TD":  "<font face='impact' color='#1de3e7'> .</font>"
  },
..
  },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@krok65, попробуйте  attachicon.gifbattle.xc

Спасибо Вам огромное!!!

Теперь все работает!!!

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.

Да что ж такое!!!Спасибище еще раз за помощь и за Ваши новшества!!!

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изменил названия макросов и секций. Добавил новые макросы и секцию. Шапку обновил.

 

P.S. Забыл написать, добавил отключалку для стандартных маркеров.

Edited by ktulho
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изменил названия макросов и секций. Добавил новые макросы и секцию. Шапку обновил.

 

P.S. Забыл написать, добавил отключалку для стандартных маркеров.

 

...

3) В файле battleLabelsTemplates.xc добавляем:

    "fragCorBarEnemy": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 235,
      "y": 0,
      "width": 400,
      "height": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.enemyVehicle}}"
    },
    "fragCorBarAlly": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": -240,
      "y": 0,
      "width": 400,
      "height": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "right", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.allyVehicle}}"
    }

...

 

Превосходная работа!

Похоже кусок из battleLabelsTemplates.xc нуждаеться в обновлении ;-)

2017-04-20 23:23:00: [ERROR] Traceback (most recent call last):

File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro

(func, deterministic) = get_function(arg)

File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function

(func, deterministic) = _container.get(func_name)

TypeError: 'NoneType' object is not iterable

arg='fcb.enemyVehicle'

2017-04-20 23:23:00: [ERROR] Traceback (most recent call last):

File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro

(func, deterministic) = get_function(arg)

File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function

(func, deterministic) = _container.get(func_name)

TypeError: 'NoneType' object is not iterable

arg='fcb.allyVehicle'

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Похоже кусок из battleLabelsTemplates.xc нуждаеться в обновлении ;-)

, точно, забыл. Поправил.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Маркеры живут своей жизнью. Включаются во время боя после какого то события, и не перекрашиваются...

python.log

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Маркеры живут своей жизнью. Включаются во время боя после какого то события, и не перекрашиваются...
, на тесте еще не проверял. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я проверял на основе и все нормально работает, а на тесте я тоже не проверял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я проверял на основе и все нормально работает, а на тесте я тоже не проверял
так надо наоборот на тесте проверять, основа не актуальна уже 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, на тесте еще не проверял. 

Работает и на тесте.Все нормально отображается.Только что проверил!!!С релизной версией xvm-6.6.0

Сразу и вопрос (не по теме):а где панельку стана ВГ отключить сбоку дамаг панели?Может кто сталкивался!!!

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сразу и вопрос (не по теме):а где панельку стана ВГ отключить сбоку дамаг панели?Может кто сталкивался!!!

Тут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я проверю конечно еще раз но у меня до отсчета нет панельки и после отсчета отображается только после того как в настройках клиента несколько раз вкл. и выкл.

Панель появляется после первого убитого танка.

Проверял на последнем билде #7415.

 

'battle.xc'

  // Frag counter panel at top side of battle windows interface.
  // Панель счёта в бою.
  "fragCorrelation": {
    // true - show quantity of alive instead of dead
    // true - показывать количество живых танков вместо убитых
    "showAliveNotFrags": ${"battle/showAliveNotFrags.xc":"showAliveNotFrags"},
	// 
    "vtype": {
      "LT":  "<font face='xvm' color='#00d900' size='21'> :</font>",
      "MT":  "<font face='xvm' color='#FFCC00'> ;</font>",
      "HT":  "<font face='xvm' color='#BFBFBF'> ?</font>",
      "SPG": "<font face='xvm' color='#FF3300'> -</font>",
      "TD":  "<font face='xvm' color='#3399CC'> .</font>"
    }	
  }, 

'battleLabels.xc'

     // Конфиг в папке BattleLabels   
     // Цветные маркеры техники на панели счета
      ${ "BattleLabels\FragCorrelationBar.xc":"def.fragCorBarEnemy"},
      ${ "BattleLabels\FragCorrelationBar.xc":"def.fragCorBarAlly"}	 

'FragCorrelationBar.xc'

/**
 * Battle inteface text fields.
 * Текстовые поля боевого интерфейса.
 */
{
  // Definitions.
  // Шаблоны.
  "def": {
    // Threshold necessary for achievements "High caliber".
    // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр".
    "fragCorBarEnemy": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 240,
      "y": 0,
      "width": 400,
      "height": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.enemyVehicleAlive}}{{py:fcb.enemyVehicleDead}}"
    },
    "fragCorBarAlly": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": -240,
      "y": 0,
      "width": 400,
      "height": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "right", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.allyVehicleDead}}{{py:fcb.allyVehicleAlive}}"
    }
  }
}
 

'До отсчета'

post-14141-0-49906900-1492767382_thumb.jpg

'После первого фрага'

post-14141-0-17748200-1492767457_thumb.jpg

 

python.log   xvm.log

Скрипт из шапки темы.

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересно, а чё у @FishNavy не нормально тогда? 

Дим,не знаю.Все работает прекрасно.Может как и у меня вчера в  battle.xc что-то упустил.

И с этой темы все норм

https://koreanrandom.com/forum/topic/38422-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-py-macro/

Спасибо огромное!!!

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Xotabych, обратите внимание, название секций тоже изменились.


Панель появляется после первого убитого танка.

Скорее всего, первое обновление battleLabels происходит слишком рано. Завтра посмотрю. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Xotabych, обратите внимание, название секций тоже изменились.

Скорее всего, первое обновление battleLabels происходит слишком рано. Завтра посмотрю. 

Да работает, сори что ввел в заблуждение.

Недоглядел всех изменений в конфиге.

Панелька на реплее есть до отсчета, а в бою ее до отсчета нет.

Еще один вопрос, как сделать прозрачность уничтоженным танкам?

 

python.log  xvm.log

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Еще один вопрос, как сделать прозрачность уничтоженным танкам?

полагаю так же, как ты делал бы её любому другому тексту;) 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Панелька на реплее есть до отсчета, а в бою ее до отсчета нет.
, обновил скрипт, проверьте. 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...