Jump to content
Korean Random
ktulho

Маркеры панели счета (py_macro)

Recommended Posts

11 часов назад, Heliomalt сказал:

get this error with the new script:

 

2020-10-31 21:03:53.975: INFO: 2020-10-31 21:03:53: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2020-10-31 21:03:53.975: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-10-31 21:03:53.975: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 254, in __addVehicleInfoVO
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR:     update(vInfoVO)
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 155, in update
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR:     playerTeam = BigWorld.player().team
2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'team'

 

Edit: return to old script, no error as usual, expect the fog of war bug.

Не могу воспроизвести. 

Возможно исправил. Обновил скрипт в шапке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, что нужно сделать, чтобы убрать задний фон на генеральном сражении?

shot_188.jpg.099a67f9b7e6a2a7bb2e0b44f9604713.jpg

 

Думал может как маркеры техники на панели счета, у некоторых были вкл. и так же на фоне торчали, но подобную настройку в клиенте не нашел. 

 

upd. нашел в одном из конфигов решение через elements.xc  "epicRandomScorePanel"

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день.

@ktulho  хочу сделать небольшую анимацию для техники, чтобы иконка убитого плавно пропадала. Еще не совсем разобрался в возможных вариантах, вроде вот такое подходит  "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]],  Проверял работоспособность вставляя в секцию "fragCorBarEnemy" и "fragCorBarAlly", но это не то, там все иконки разом пропадают.

Видимо необходимо вставить в battle.xc, в эту секцию

    "vtypeAlive": {          
      "LT":  "<font face='xvm' color='#42d958' size='19'> :</font>",
      "MT":  "<font face='xvm' color='#efd085'> ;</font>",
      "HT":  "<font face='xvm' color='#efefef'> ?</font>",
      "SPG": "<font face='xvm' color='#9b7c63'> -</font>",
      "TD":  "<font face='xvm' color='#827bd2'> .</font>",
      "unknown": "<font face='xvm' color='#FFFFFF' size='19'>D </font>"
    },

только  как?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Antoshkaaa сказал:

хочу сделать небольшую анимацию для техники

нужно для каждой иконки техники делать отдельное поле - тогда будет анимация именно для этой иконки. Если в поле несколько иконок - тогда анимация будет для нескольких иконок.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

  "def": {
     "vtypeAliveLT": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]],  "LT":  "<font face='xvm' color='#42d958' size='19'> :</font>" },
     "vtypeAliveMT": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "MT":  "<font face='xvm' color='#efd085'> ;</font>" },
     "vtypeAliveHT": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]],  "HT":  "<font face='xvm' color='#efefef'> ?</font>" },
     "vtypeAliveSPG": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "SPG": "<font face='xvm' color='#9b7c63'> -</font>"  },
     "vtypeAliveTD": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "TD":  "<font face='xvm' color='#827bd2'> .</font>"  },
     "vtypeAliveunknown": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "unknown": "<font face='xvm' color='#FFFFFF' size='19'>D </font>" } },

+

    "vtypeAlive": {
      "$ref": { "path":"def.vtypeAliveLT" },
      "$ref": { "path":"def.vtypeAliveMT" },
      "$ref": { "path":"def.vtypeAliveHT" },
      "$ref": { "path":"def.vtypeAliveSPG" },
      "$ref": { "path":"def.vtypeAliveTD" },
      "$ref": { "path":"def.vtypeAliveunknown" }},

 

Сделал так, как иначе не знаю.. Все равно не корректно работает. Во-первых я не знаю, правильную ли настройку для "tweens" использую для данной задачи. Во-вторых все равно затухают все, хотя вроде бы разделил. В-третьих, из-за переноса в def все цвета стали темными... Может кто предложит более рабочую версию?) 

 

upd. оставил в "vtypeAlive" 1 строчку, она отображает цвет как надо, при этом и все остальные отображаются, так же темным...  Забыл сказать, что vtypeDead у меня вообще не заполнены, пустые.

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Antoshkaaa сказал:

хочу сделать небольшую анимацию для техники, чтобы иконка убитого плавно пропадала.

Думаю, не получиться так сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно как-то привязать данную панель к определенному режиму боя? 

Хочу сделать чтобы на генеральном сражении отображалось всегда, а отдельно сделать по бинду на клавишу вкл.\выкл. в других режимах. 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Antoshkaaa сказал:

Возможно как-то привязать данную панель к определенному режиму боя? 

а ты в доки хоть заглядывал? macros_ru.txt

{{battletype-key}} - название ключа таблицы типа текущего боя

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HEKPOMAHT сказал:

а ты в доки хоть заглядывал? macros_ru.txt


{{battletype-key}} - название ключа таблицы типа текущего боя

 

 

Заглядывал, не заметил, искал буквально генеральное сражение... Один вопрос породил другой, как его использовать? 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Antoshkaaa сказал:

искал буквально генеральное сражение...

типы боёв находятся в texts.xc

 

4 минуты назад, Antoshkaaa сказал:

как его использовать? 

"{{battletype-key=epic_random?текст|пусто}}" // "текст" - для генсражения| "пусто" - для остальных режимов

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Утро доброе.. 

Возможно каким-то образом сделать подобное разделение по лвл?

659028653_.png.3ff61c99db9ae83ab59c68bdcdb92384.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Antoshkaaa сказал:

Утро доброе.. 

Возможно каким-то образом сделать подобное разделение по лвл?

659028653_.png.3ff61c99db9ae83ab59c68bdcdb92384.png

подобное разделение в ушах есть. Зачем дублировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте возможно ли как то задать отдельно тень по цвету союзник \противник для vtypeDead что бы для живых она одна была а для мертвых другая. А то они просто черные а я хочу что бы они по цвету были типа у союзников зеленая тень а противников вокруг красная. Заранее спасибо

Screenshot_2.jpg.7046f670b4491d09155546bade81ecd4.jpg

 

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho как я понимаю, для тумана {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}},  {{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - должны возвращать не 0, а пусто :hmm:

"updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
"format": "тест: -{{py:fcb.countEnemyDead('HT')}}-  -{{py:fcb.countEnemyAlive('HT')}}-"

0AUs8DJ.jpg

----

+ неправильно считает:

erKrtJ2.jpg

----

если добавить обновление поля по хп  - тогда считает правильно.

кланы.wotreplay

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

как я понимаю, для тумана {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}},  {{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - должны возвращать не 0, а пусто 

так же если в начале боя нет например арты - так же макрос должен возвращать

 

10 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

неправильно считает:

да и в обычных боях иногда считает не правильно. Если добавить ON_VEHICLE_DESTROYED - тогда считает получше :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

как я понимаю, для тумана {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}},  {{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - должны возвращать не 0, а пусто :hmm:

 

3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

так же если в начале боя нет например арты - так же макрос должен возвращать

Нет, пусть будет ноль.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.07.2021 в 09:56, HEKPOMAHT сказал:

неправильно считает:

Возможно исправил. Обновил скрипт в шапке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

Возможно исправил. Обновил скрипт в шапке.

проверил на реплее - считает как положено :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...