ktulho 5,780 #491801 Posted November 1, 2020 11 часов назад, Heliomalt сказал: get this error with the new script: 2020-10-31 21:03:53.975: INFO: 2020-10-31 21:03:53: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2020-10-31 21:03:53.975: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-10-31 21:03:53.975: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 254, in __addVehicleInfoVO 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: update(vInfoVO) 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\fragCorrelationBar.py", line 155, in update 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: playerTeam = BigWorld.player().team 2020-10-31 21:03:53.976: ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'team' Edit: return to old script, no error as usual, expect the fog of war bug. Не могу воспроизвести. Возможно исправил. Обновил скрипт в шапке. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 52 #491866 Posted November 2, 2020 @ktulho Tested the new script in random, skirmish, advance and clan war (fog of war). No error anymore. Thank you. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #494951 Posted December 29, 2020 (edited) Подскажите, что нужно сделать, чтобы убрать задний фон на генеральном сражении? Думал может как маркеры техники на панели счета, у некоторых были вкл. и так же на фоне торчали, но подобную настройку в клиенте не нашел. upd. нашел в одном из конфигов решение через elements.xc "epicRandomScorePanel" Edited December 29, 2020 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #494968 Posted December 30, 2020 Добрый день. @ktulho хочу сделать небольшую анимацию для техники, чтобы иконка убитого плавно пропадала. Еще не совсем разобрался в возможных вариантах, вроде вот такое подходит "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], Проверял работоспособность вставляя в секцию "fragCorBarEnemy" и "fragCorBarAlly", но это не то, там все иконки разом пропадают. Видимо необходимо вставить в battle.xc, в эту секцию "vtypeAlive": { "LT": "<font face='xvm' color='#42d958' size='19'> :</font>", "MT": "<font face='xvm' color='#efd085'> ;</font>", "HT": "<font face='xvm' color='#efefef'> ?</font>", "SPG": "<font face='xvm' color='#9b7c63'> -</font>", "TD": "<font face='xvm' color='#827bd2'> .</font>", "unknown": "<font face='xvm' color='#FFFFFF' size='19'>D </font>" }, только как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #494971 Posted December 30, 2020 2 минуты назад, Antoshkaaa сказал: хочу сделать небольшую анимацию для техники нужно для каждой иконки техники делать отдельное поле - тогда будет анимация именно для этой иконки. Если в поле несколько иконок - тогда анимация будет для нескольких иконок. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #494974 Posted December 30, 2020 (edited) "def": { "vtypeAliveLT": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "LT": "<font face='xvm' color='#42d958' size='19'> :</font>" }, "vtypeAliveMT": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "MT": "<font face='xvm' color='#efd085'> ;</font>" }, "vtypeAliveHT": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "HT": "<font face='xvm' color='#efefef'> ?</font>" }, "vtypeAliveSPG": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "SPG": "<font face='xvm' color='#9b7c63'> -</font>" }, "vtypeAliveTD": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "TD": "<font face='xvm' color='#827bd2'> .</font>" }, "vtypeAliveunknown": { "tweens": [[ "fromTo", 3, { "alpha": 0 }, { "alpha": 1 } ]], "unknown": "<font face='xvm' color='#FFFFFF' size='19'>D </font>" } }, + "vtypeAlive": { "$ref": { "path":"def.vtypeAliveLT" }, "$ref": { "path":"def.vtypeAliveMT" }, "$ref": { "path":"def.vtypeAliveHT" }, "$ref": { "path":"def.vtypeAliveSPG" }, "$ref": { "path":"def.vtypeAliveTD" }, "$ref": { "path":"def.vtypeAliveunknown" }}, Сделал так, как иначе не знаю.. Все равно не корректно работает. Во-первых я не знаю, правильную ли настройку для "tweens" использую для данной задачи. Во-вторых все равно затухают все, хотя вроде бы разделил. В-третьих, из-за переноса в def все цвета стали темными... Может кто предложит более рабочую версию?) upd. оставил в "vtypeAlive" 1 строчку, она отображает цвет как надо, при этом и все остальные отображаются, так же темным... Забыл сказать, что vtypeDead у меня вообще не заполнены, пустые. Edited December 30, 2020 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #494975 Posted December 30, 2020 1 час назад, Antoshkaaa сказал: хочу сделать небольшую анимацию для техники, чтобы иконка убитого плавно пропадала. Думаю, не получиться так сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #495123 Posted January 2, 2021 Возможно как-то привязать данную панель к определенному режиму боя? Хочу сделать чтобы на генеральном сражении отображалось всегда, а отдельно сделать по бинду на клавишу вкл.\выкл. в других режимах. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #495124 Posted January 2, 2021 7 минут назад, Antoshkaaa сказал: Возможно как-то привязать данную панель к определенному режиму боя? а ты в доки хоть заглядывал? macros_ru.txt {{battletype-key}} - название ключа таблицы типа текущего боя Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #495125 Posted January 2, 2021 Только что, HEKPOMAHT сказал: а ты в доки хоть заглядывал? macros_ru.txt {{battletype-key}} - название ключа таблицы типа текущего боя Заглядывал, не заметил, искал буквально генеральное сражение... Один вопрос породил другой, как его использовать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #495126 Posted January 2, 2021 3 минуты назад, Antoshkaaa сказал: искал буквально генеральное сражение... типы боёв находятся в texts.xc 4 минуты назад, Antoshkaaa сказал: как его использовать? "{{battletype-key=epic_random?текст|пусто}}" // "текст" - для генсражения| "пусто" - для остальных режимов 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #495127 Posted January 2, 2021 Спасибо 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #497486 Posted February 13, 2021 Утро доброе.. Возможно каким-то образом сделать подобное разделение по лвл? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #497491 Posted February 13, 2021 1 час назад, Antoshkaaa сказал: Утро доброе.. Возможно каким-то образом сделать подобное разделение по лвл? подобное разделение в ушах есть. Зачем дублировать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #498457 Posted March 4, 2021 (edited) Здравствуйте возможно ли как то задать отдельно тень по цвету союзник \противник для vtypeDead что бы для живых она одна была а для мертвых другая. А то они просто черные а я хочу что бы они по цвету были типа у союзников зеленая тень а противников вокруг красная. Заранее спасибо Edited March 4, 2021 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #505804 Posted July 20, 2021 @ktulho как я понимаю, для тумана {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}}, {{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - должны возвращать не 0, а пусто "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "format": "тест: -{{py:fcb.countEnemyDead('HT')}}- -{{py:fcb.countEnemyAlive('HT')}}-" ---- + неправильно считает: ---- если добавить обновление поля по хп - тогда считает правильно. кланы.wotreplay 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #505828 Posted July 20, 2021 10 часов назад, HEKPOMAHT сказал: как я понимаю, для тумана {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}}, {{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - должны возвращать не 0, а пусто так же если в начале боя нет например арты - так же макрос должен возвращать 10 часов назад, HEKPOMAHT сказал: неправильно считает: да и в обычных боях иногда считает не правильно. Если добавить ON_VEHICLE_DESTROYED - тогда считает получше Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #505829 Posted July 20, 2021 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: как я понимаю, для тумана {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}}, {{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - должны возвращать не 0, а пусто 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: так же если в начале боя нет например арты - так же макрос должен возвращать Нет, пусть будет ноль. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #505898 Posted July 21, 2021 20.07.2021 в 09:56, HEKPOMAHT сказал: неправильно считает: Возможно исправил. Обновил скрипт в шапке. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #505907 Posted July 21, 2021 2 часа назад, ktulho сказал: Возможно исправил. Обновил скрипт в шапке. проверил на реплее - считает как положено Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites