otash8110 0 Posted April 18, 2017 Хотел поменять цвет отлетающего урона в зависимости от типа игрока. Игрок - Союзники - Взвод. Нашел строчку типа: // Floating damage values for ally, player, squadman. // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного. "damageText": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, Я так понимаю для всех типов игрока один параметр задается? если это так как сделать исправить это? создать новые параметры типа damageText? И в чем разница между Extended и Normal? Прилагаю 2 файлика: markers.xc markersAliveNormal.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #386194 Posted April 18, 2017 Extended по нажатию Альт 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
otash8110 0 #386198 Posted April 18, 2017 по нажатию Альт Спасибо, а как на счет цвета отлетающего урона? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanek40 3 #386200 Posted April 18, 2017 Спасибо, а как на счет цвета отлетающего урона? я себе цвета выставлял в файле colors.xc "player_ally_hit": "0xFFFF00", "player_ally_kill": "0xFFFF00", мой цвет отлетающего урона "player_ally_blowup": "0xFFFF00", "squadman_enemy_hit": "0x06FF2B", "squadman_enemy_kill": "0x06FF2B", цвет от совзводных "squadman_enemy_blowup": "0x06FF2B", может еще как то проще можно прописать,но я если честно не нашел,кто по другому может и прописывает, за подсказку тоже спасибо скажу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites