Banned 24 Posted April 15, 2017 (edited) ??? Edited August 28, 2018 by Banned Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #385991 Posted April 15, 2017 фотошоп в помощь 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Banned 24 #385992 Posted April 15, 2017 фотошоп в помощь Спасибо за сообщение.Но в ФШ нету возможности вывести 3д модель карты, наложить ровно на нее плоскую текстуру карты (ддс) и по ней рисовать с последующим сохранением этой ддске в исходном формате. Если есть, то подскажите, пожалуйста. Можете в ЛС. Буду очень благодарен. Готовлю новый мол, вам первому скину на тест и проплюсую вашу репутацию, и посты. Думаю, вы мне поможете. Наперед благодарю. фотошоп в помощь Кажется, для вывода 3д модели нужен 3д редактор. Разве ФШ может это все? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #385995 Posted April 15, 2017 Танк загружал с текстурой в 3д. Вот только это было 3 года назад... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Banned 24 #385996 Posted April 15, 2017 Танк загружал с текстурой в 3д. Вот только это было 3 года назад... Какой прогой ты пользовался? И как ты расшифровал 3д модельки танков. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #386001 Posted April 15, 2017 Почитай гайды. Мой с использованием 3ds Max в подписи, а также по Блендеру у @SkepticalFox. Но если дело касается редактирования карт - только фотошоп. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Banned 24 #386002 Posted April 15, 2017 Почитай гайды. Мой с использованием 3ds Max в подписи, а также по Блендеру у @SkepticalFox. Но если дело касается редактирования карт - только фотошоп. Но пойми правильно, мне нужно редактировать текстуры, которые уже наложены/развернуты на 3д-модель карты. Разве это реально сделать в ФШ? Там же текстуру накладываешь на одну сторону объекта. Как сопоставить геометрию карт и ддс текстуры с последующим редактированием (рисованием поверх) развернутой текстурки? В 3ДС Макс только 3Д ремоделинг, как сопоставить модель и текстуру, вот в чем вопрос. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #386003 Posted April 15, 2017 (edited) Разве это реально сделать в ФШ? Реально. 3D-редактор нужен, если хошь изменить геометрию. Или чтобы удобнее было рисовать, НО только при знании, как пользоваться UVW-разверткой. ну и знание 3D-редактора тоже понадобится. Если не знаешь этого - тогда придется долго читать и осваивать редактор методом тыка. У тебя появится куча вопросов и ты забросишь это дело. Лучше и проще попробовать порисовать в фотошопе _AM-текстуру. PS. если всё-таки хочется поработать в 3D-редакторе, то: 1. конвертишь и открываешь в Максе модель согласно моему гайду/гайду @SkepticalFox для моего гайда: 2. переносишь текстуру из Проводника на модель 3. фотожопишь, смотришь в Максе, что да как. Edited April 15, 2017 by Pavel3333 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Banned 24 #386004 Posted April 15, 2017 PS. если всё-таки хочется поработать в 3D-редакторе, то: переносишь текстуру из Проводника на модель 3. фотожопишь, смотришь в Максе, что да как. Не совсем понял одно. Зачем проверять в Максе результаты фотошопа, если там уже развернул ддску и по ней в самом Максе нарисовал нужное? То есть, развернуть текстуру в 3д редакторе сможешь, но редактировать нужно только в 2д в ФШ? Так же не удобно. Или я что-то упустил? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #386008 Posted April 15, 2017 Не совсем понял одно. Зачем проверять в Максе результаты фотошопа, если там уже развернул ддску и по ней в самом Максе нарисовал нужное? Чего? В Максе развертку делают, а поверх развертки рисуют сами материалы. и это всё и называется текстурой. То есть, развернуть текстуру в 3д редакторе сможешь, но редактировать нужно только в 2д в ФШ? Развёртывают саму модель. А рисуют текстуру потом в граф. редакторах. учите матчасть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #386028 Posted April 16, 2017 (edited) Развёртывают саму модель. А рисуют текстуру потом в граф. редакторах. учите матчасть. По 3D моделям можно рисовать))) учите матчасть. https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-/?p=308677 Edited April 16, 2017 by SkepticalFox Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #386031 Posted April 16, 2017 По 3D моделям можно рисовать))) А, про всякие Mudbox'ы и ZBrush'ы забыл. Да, можно. Но я ими не пользуюсь для текстурирования) я юзаю дедовский метод. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Banned 24 #386040 Posted April 16, 2017 По 3D моделям можно рисовать))) учите матчасть. https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-/?p=308677 Спасибо. А, про всякие Mudbox'ы и ZBrush'ы забыл. Да, можно. Но я ими не пользуюсь для текстурирования) я юзаю дедовский метод. Благодарочка. А как после редактирования ддс текстуры нужной модели в Максе сохранить ее в исходном формате? Для импорта в 3д редактор ддс файл нужно преобразовать в формат, читаемый 3д редактором? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #386066 Posted April 16, 2017 А как после редактирования ддс текстуры нужной модели в Максе сохранить ее в исходном формате? Для импорта в 3д редактор ддс файл нужно преобразовать в формат, читаемый 3д редактором? Нет, dds поддерживается большинством 3d-редакторов. Но в Максе рисовать нельзя. В максе редактируют модель, наносят ГОТОВУЮ текстуру и экспортируют модель в формате игры. Из рисовалок текстур посоветую Mudbox. Диффузные карты рисуются на ура. Но учтите! Если хотите рисовать карты нормалей/specular/ambient occlusion в Mudbox, то оперативы должно быть минимум 4 ГБ, рекомендуемо - 8 и больше ГБ. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
RVBest 12 #395843 Posted June 22, 2017 Ну как? Получилось на картах рисовать? Когда уже Навигатор будет готов? 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #395883 Posted June 22, 2017 3d coat тебе в помощь, если я правильно понял суть твоего вопроса. Share this post Link to post Short link Share on other sites