Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

???

Edited by Banned

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

фотошоп в помощь

 

Спасибо за сообщение.

Но в ФШ нету возможности​ вывести 3д модель карты, наложить ровно на нее плоскую текстуру карты (ддс) и по ней рисовать с последующим сохранением этой ддске в исходном формате.

Если есть, то подскажите, пожалуйста. Можете в ЛС. Буду очень благодарен.

Готовлю новый мол, вам первому скину на тест и проплюсую вашу репутацию, и посты. Думаю, вы мне поможете.

Наперед благодарю.

фотошоп в помощь

 

Кажется, для вывода 3д модели нужен 3д редактор. Разве ФШ может это все?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Танк загружал с текстурой в 3д. Вот только это было 3 года назад...

Какой прогой ты пользовался? И как ты расшифровал 3д модельки танков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почитай гайды. Мой с использованием 3ds Max в подписи, а также по Блендеру у @SkepticalFox.

Но если дело касается редактирования карт - только фотошоп.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почитай гайды. Мой с использованием 3ds Max в подписи, а также по Блендеру у @SkepticalFox.

Но если дело касается редактирования карт - только фотошоп.

Но пойми правильно, мне нужно редактировать текстуры, которые уже наложены/развернуты на 3д-модель карты. Разве это реально сделать в ФШ? Там же текстуру накладываешь на одну сторону объекта. Как сопоставить геометрию карт и ддс текстуры с последующим редактированием  (рисованием поверх) развернутой текстурки?

В 3ДС Макс только 3Д ремоделинг, как сопоставить модель и текстуру, вот в чем вопрос.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разве это реально сделать в ФШ?

Реально.

3D-редактор нужен, если хошь изменить геометрию. Или чтобы удобнее было рисовать, НО только при знании, как пользоваться UVW-разверткой. ну и знание 3D-редактора тоже понадобится.

 

Если не знаешь этого - тогда придется долго читать и осваивать редактор методом тыка. У тебя появится куча вопросов и ты забросишь это дело. Лучше и проще попробовать порисовать в фотошопе _AM-текстуру.

PS. если всё-таки хочется поработать в 3D-редакторе, то:

1. конвертишь и открываешь в Максе модель согласно моему гайду/гайду @SkepticalFox

для моего гайда:

2. переносишь текстуру из Проводника на модель

3. фотожопишь, смотришь в Максе, что да как.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

PS. если всё-таки хочется поработать в 3D-редакторе, то:

 

переносишь текстуру из Проводника на модель 3. фотожопишь, смотришь в Максе, что да как.
 

Не совсем понял одно. Зачем проверять в Максе результаты фотошопа, если там уже развернул ддску и по ней в самом Максе нарисовал нужное?

То есть, развернуть текстуру в 3д редакторе сможешь, но редактировать нужно только в 2д в ФШ?

Так же не удобно.

Или я что-то упустил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Не совсем понял одно. Зачем проверять в Максе результаты фотошопа, если там уже развернул ддску и по ней в самом Максе нарисовал нужное?

 

 

Чего?

В Максе развертку делают, а поверх развертки рисуют сами материалы. и это всё и называется текстурой.

То есть, развернуть текстуру в 3д редакторе сможешь, но редактировать нужно только в 2д в ФШ?

Развёртывают саму модель. А рисуют текстуру потом в граф. редакторах.

учите матчасть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Развёртывают саму модель. А рисуют текстуру потом в граф. редакторах.

учите матчасть.

По 3D моделям можно рисовать)))

учите матчасть.

https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-/?p=308677

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По 3D моделям можно рисовать)))

А, про всякие Mudbox'ы и ZBrush'ы забыл. Да, можно. Но я ими не пользуюсь для текстурирования) я юзаю дедовский метод.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По 3D моделям можно рисовать)))

учите матчасть.

https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-/?p=308677

Спасибо.

 

А, про всякие Mudbox'ы и ZBrush'ы забыл. Да, можно. Но я ими не пользуюсь для текстурирования) я юзаю дедовский метод.

Благодарочка. 

 

А как после редактирования ддс текстуры нужной модели в Максе сохранить ее в исходном формате? Для импорта в 3д редактор ддс файл  нужно преобразовать в формат, читаемый 3д редактором?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как после редактирования ддс текстуры нужной модели в Максе сохранить ее в исходном формате? Для импорта в 3д редактор ддс файл  нужно преобразовать в формат, читаемый 3д редактором?

Нет, dds поддерживается большинством 3d-редакторов.

Но в Максе рисовать нельзя. В максе редактируют модель, наносят ГОТОВУЮ текстуру и экспортируют модель в формате игры.

 

Из рисовалок текстур посоветую Mudbox. Диффузные карты рисуются на ура. Но учтите! Если хотите рисовать карты нормалей/specular/ambient occlusion в Mudbox, то оперативы должно быть минимум 4 ГБ, рекомендуемо - 8 и больше ГБ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну как? Получилось на картах рисовать? Когда уже Навигатор будет готов?

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3d coat тебе в помощь, если я правильно понял суть твоего вопроса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...