Jump to content
Korean Random
Art_NRG

[098 - 07.05.15] Art_NRG TD config (Multilingual)| Конфиг для любителей ПТ-САУ, в т.ч. без статистики | [0.9.8]

Recommended Posts

Уши сворачиваются по Ctrl+tab и ничего не перекрывают.

 

Замените свой markersAliveNormal.xc моим, должно заработать.

уши перекрывают счетчик дамаги.

в вашем markersAliveNormal.xc нету параметра с КПД.

если бы это было в файле markersAliveNormal.xc, то я бы нашел и сам перенес, а не попросил вас о помощи.

Edited by NItr1k
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эм... Есть там такой. markers Alive(живой) Normal(без альт). Вот так смотрится:

 

std+alt.png

 

Вместо рейтинга Е стоит другой, конечно. Скрин старый. И да, можно мне скриншот с наслоением?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слева вверху квадратики, шрифта какого-то не хватает?

 

attachicon.gifshot_003.jpg

Похоже на то. В клиенте без модов тоже квадратики там? Шрифт стандартный, картофельный.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здоровья! У меня на миникарте ПТ отображаются квадратиками... Это мой косяк или конфига?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выкладывал на предыдущих страницах, сегодня днем буду настраивать свои моды и выложу еще раз. Сессионную статистику и иконки с обзором тоже сегодня буду делать.

 

Да, отображает 4х значный.

А InfoPanel забыл выложить? :( Печаааалька :)!!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуста в каком файле менять длительность горение ЛАМПЫ засвета

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

А InfoPanel забыл выложить? :( Печаааалька :)!!!!!

 

Я так понял, там ещё свфка и другие файлы должны быть, верно? Артём, а можете и на них ссылку бросить здесь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понял, там ещё свфка и другие файлы должны быть, верно? Артём, а можете и на них ссылку бросить здесь?

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/795529-/

 

swf и скрипты берем отсюда, xml тот, что я выкладывал выше.

 

 

Подскажите пожалуста в каком файле менять длительность горение ЛАМПЫ засвета

\res_mods\xvm\configs\Art_NRG\snippets\sixthSense.xc, параметр sixthSenseDuration в миллисекундах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/795529-/

 

swf и скрипты берем отсюда, xml тот, что я выкладывал выше.

 

 

\res_mods\xvm\configs\Art_NRG\snippets\sixthSense.xc, параметр sixthSenseDuration в миллисекундах.

как сделать что бы лампочка горела 10 сек и сопровождалась звуковой сигнализацией в стандартном ХВМ ? 

Edited by marqab

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как сделать что бы лампочка горела 10 сек и сопровождалась звуковой сигнализацией в стандартном ХВМ ?

Cпрашивали уже много раз, напишу все в одном месте:

 

1. Заставим лампочку гореть 10 сек: 

В стандартном (default) конфиге есть файл elements.xc, в моем этo находится в файле battle.xc, секция elements.

Открываем этот файл, видим что-то такое:

"elements": [

...
...
...   
]
 

 

В эту секцию нужно добавить строку 

{"sixthSenseDuration": 10000},
Если после этой строки идет квадратная скобка, то запятая в конце не нужна.

 

Сохраняем файл, закрываем и проверяем на реплее, лампочка должна гореть 10 сек. Если при загрузке начнет ругаться на файл elements, проверьте расстановку запятых.

 

2. Прикрутим озвучку:

Нам понадобится файл \res_mods\<номер патча>\gui\gui_sounds.xml

Если такого нет, то можно или поискать его где-либо в другом месте, или достать из клиента свой собственный. Если будете искать, обратите внимание, что такой файл от предыдущих патчей файл может не подойти. 

 

Я же расскажу как его достать.

Открываем архиватором файл \res\packages\gui.pkg

Внутри ищем файл \gui\gui_sounds.xml, вытаскиваем из архива и помещаем куда-нибудь. На этом этапе файл будет зашифрован и пока еще бесполезен.

Для расшифровки нам понадобится программа wotTools, также известная как Wot mod tools, достать можно тут или еще где-нибудь.

Этой программой надо будет открыть наш файл gui_sounds.xml и сохранить под тем же именем, после сохрания он будет в нормальном формате.

 

Помещаем расшифрованный файл в папку \res_mods\<номер патча>\gui\

 

Файл лежит на своем месте, открываем его текстовым редактором.

В самом начале видим следующие строки:

<gui_sounds.xml>
  <controls>
    <default>
Сразу за ними нужно добавить строку 

      <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
Сохраняем и закрываем файл.
Теперь клиент знает, что лампу нужно озвучивать файлами из папки \res\audio\. Осталось где-то взять эти файлы.

 

Нам нужны файлы xvm.fev и xvm.fsb

 

1. Их можно найти в архиве с моим модом.

2. Их можно позаимствовать еще у кого-то, вот тут их иногда выкладывают.

3. Сделать самому. Как? Читайте тут.

 

Если достали такие, то кладите их в папку res\audio\

Если у вас стоят звуковые моды, то лучше будет поместить файлы в папку res_mods\<номер патча>\audio\

Теперь все готово, можно проверять на реплее.

 

Edited by Art_NRG
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Cпрашивали уже много раз, напишу все в одном месте:

 

1. Заставим лампочку гореть 10 сек: 

В стандартном (default) конфиге есть файл elements.xc, в моем этo находится в файле battle.xc, секция elements.

Открываем этот файл, видим что-то такое:

"elements": [

...
...
...   
]
 

 

В эту секцию нужно добавить строку 

{"sixthSenseDuration": 10000},
Если после этой строки идет квадратная скобка, то запятая в конце не нужна.

 

Сохраняем файл, закрываем и проверяем на реплее, лампочка должна гореть 10 сек. Если при загрузке начнет ругаться на файл elements, проверьте расстановку запятых.

 

2. Прикрутим озвучку:

Нам понадобится файл \res_mods\<номер патча>\gui\gui_sounds.xml

Если такого нет, то можно или поискать его где-либо в другом месте, или достать из клиента свой собственный. Если будете искать, обратите внимание, что такой файл от предыдущих патчей файл может не подойти. 

 

Я же расскажу как его достать.

Открываем архиватором файл \res\packages\gui.pkg

Внутри ищем файл \gui\gui_sounds.xml, вытаскиваем из архива и помещаем куда-нибудь. На этом этапе файл будет зашифрован и пока еще бесполезен.

Для расшифровки нам понадобится программа wotTools, также известная как Wot mod tools, достать можно тут или еще где-нибудь.

Этой программой надо будет открыть наш файл gui_sounds.xml и сохранить под тем же именем, после сохрания он будет в нормальном формате.

 

Помещаем расшифрованный файл в папку \res_mods\<номер патча>\gui\

 

Файл лежит на своем месте, открываем его текстовым редактором.

В самом начале видим следующие строки:

<gui_sounds.xml>
  <controls>
    <default>
Сразу за ними нужно добавить строку 

      <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
Сохраняем и закрываем файл.
Теперь клиент знает, что лампу нужно озвучивать файлами из папки \res\audio\. Осталось где-то взять эти файлы.

 

Нам нужны файлы xvm.fev и xvm.fsb

 

1. Их можно найти в архиве с моим модом.

2. Их можно позаимствовать еще у кого-то, вот тут их иногда выкладывают.

3. Сделать самому. Как? Читайте тут.

 

Если достали такие, то кладите их в папку res\audio\

Если у вас стоят звуковые моды, то лучше будет поместить файлы в папку res_mods\<номер патча>\audio\

Теперь все готово, можно проверять на реплее.

 

 

 

Все сделал как выше описанно, но лампа все равно горит в стандартном режиме. Что может быть не так?

elements.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все сделал как выше описанно, но лампа все равно горит в стандартном режиме. Что может быть не так?

Строка ${"sixthSenseDuration": 10000} почему-то была закомментирована, вот правильный код:

 

  "elements": [
    //${"snippet-1.xc"},
    //${"snippet-2.xc"},
    {"sixthSenseDuration": 10000}
  ]
Edited by Art_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Со ссылкой в никуда?

Ага, $ тоже проглядел. Пост выше поправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Строка ${"sixthSenseDuration": 10000} почему-то была закомментирована, вот правильный код:

 

  "elements": [
    //${"snippet-1.xc"},
    //${"snippet-2.xc"},
    {"sixthSenseDuration": 10000}
  ]

Сделал, все тоже? Если можно прикрипи файл з правильным кодом!!! 

elements.xc

post-17695-0-49434100-1388172137_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Строка ${"sixthSenseDuration": 10000} почему-то была закомментирована, вот правильный код:

 


  "elements": [
    //${"snippet-1.xc"},
    //${"snippet-2.xc"},
    {"sixthSenseDuration": 10000}
  ]
Сделал, все тоже? Если можно прикрипи файл з правильным кодом!!!

 

 

Символ $ лишний.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Символ $ лишний.

Позно увидел твой пост, убрал, все тоже!!! Што не так? Может ище файли какие нужни?

 

!!!!Ах да.... у меня xvm-5.0.2-test1. 

post-17695-0-66792500-1388173722_thumb.png

elements.xc

Edited by marqab

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...