NItr1k 1 #138193 Posted December 24, 2013 (edited) Уши сворачиваются по Ctrl+tab и ничего не перекрывают. Замените свой markersAliveNormal.xc моим, должно заработать. уши перекрывают счетчик дамаги. в вашем markersAliveNormal.xc нету параметра с КПД. если бы это было в файле markersAliveNormal.xc, то я бы нашел и сам перенес, а не попросил вас о помощи. Edited December 24, 2013 by NItr1k 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #138210 Posted December 24, 2013 Эм... Есть там такой. markers Alive(живой) Normal(без альт). Вот так смотрится: Вместо рейтинга Е стоит другой, конечно. Скрин старый. И да, можно мне скриншот с наслоением? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
amohax 0 #138576 Posted December 25, 2013 Слева вверху квадратики, шрифта какого-то не хватает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #138602 Posted December 25, 2013 Слева вверху квадратики, шрифта какого-то не хватает? shot_003.jpg Похоже на то. В клиенте без модов тоже квадратики там? Шрифт стандартный, картофельный. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
domosed1963 5 #138753 Posted December 25, 2013 Спасибо за иконки. Уж больно привык к ним:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Тархан 0 #138845 Posted December 26, 2013 Здоровья! У меня на миникарте ПТ отображаются квадратиками... Это мой косяк или конфига? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #138857 Posted December 26, 2013 Выкладывал на предыдущих страницах, сегодня днем буду настраивать свои моды и выложу еще раз. Сессионную статистику и иконки с обзором тоже сегодня буду делать. Да, отображает 4х значный. А InfoPanel забыл выложить? :( Печаааалька :)!!!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #138879 Posted December 26, 2013 А InfoPanel забыл выложить? :( Печаааалька :)!!!!! InfoPanel.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cemolga 3 #139185 Posted December 26, 2013 Подскажите пожалуста в каком файле менять длительность горение ЛАМПЫ засвета Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krenograf 24 #139235 Posted December 27, 2013 А InfoPanel забыл выложить? :( Печаааалька :)!!!!! Я так понял, там ещё свфка и другие файлы должны быть, верно? Артём, а можете и на них ссылку бросить здесь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #139275 Posted December 27, 2013 Я так понял, там ещё свфка и другие файлы должны быть, верно? Артём, а можете и на них ссылку бросить здесь? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/795529-/ swf и скрипты берем отсюда, xml тот, что я выкладывал выше. Подскажите пожалуста в каком файле менять длительность горение ЛАМПЫ засвета \res_mods\xvm\configs\Art_NRG\snippets\sixthSense.xc, параметр sixthSenseDuration в миллисекундах. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
marqab 0 #139298 Posted December 27, 2013 (edited) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/795529-/ swf и скрипты берем отсюда, xml тот, что я выкладывал выше. \res_mods\xvm\configs\Art_NRG\snippets\sixthSense.xc, параметр sixthSenseDuration в миллисекундах. как сделать что бы лампочка горела 10 сек и сопровождалась звуковой сигнализацией в стандартном ХВМ ? Edited December 27, 2013 by marqab Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #139341 Posted December 27, 2013 (edited) как сделать что бы лампочка горела 10 сек и сопровождалась звуковой сигнализацией в стандартном ХВМ ?Cпрашивали уже много раз, напишу все в одном месте: 1. Заставим лампочку гореть 10 сек: В стандартном (default) конфиге есть файл elements.xc, в моем этo находится в файле battle.xc, секция elements.Открываем этот файл, видим что-то такое: "elements": [ ... ... ... ] В эту секцию нужно добавить строку {"sixthSenseDuration": 10000},Если после этой строки идет квадратная скобка, то запятая в конце не нужна. Сохраняем файл, закрываем и проверяем на реплее, лампочка должна гореть 10 сек. Если при загрузке начнет ругаться на файл elements, проверьте расстановку запятых. 2. Прикрутим озвучку: Нам понадобится файл \res_mods\<номер патча>\gui\gui_sounds.xml Если такого нет, то можно или поискать его где-либо в другом месте, или достать из клиента свой собственный. Если будете искать, обратите внимание, что такой файл от предыдущих патчей файл может не подойти. Я же расскажу как его достать. Открываем архиватором файл \res\packages\gui.pkg Внутри ищем файл \gui\gui_sounds.xml, вытаскиваем из архива и помещаем куда-нибудь. На этом этапе файл будет зашифрован и пока еще бесполезен. Для расшифровки нам понадобится программа wotTools, также известная как Wot mod tools, достать можно тут или еще где-нибудь. Этой программой надо будет открыть наш файл gui_sounds.xml и сохранить под тем же именем, после сохрания он будет в нормальном формате. Помещаем расшифрованный файл в папку \res_mods\<номер патча>\gui\ Файл лежит на своем месте, открываем его текстовым редактором. В самом начале видим следующие строки: <gui_sounds.xml> <controls> <default>Сразу за ними нужно добавить строку <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>Сохраняем и закрываем файл. Теперь клиент знает, что лампу нужно озвучивать файлами из папки \res\audio\. Осталось где-то взять эти файлы. Нам нужны файлы xvm.fev и xvm.fsb 1. Их можно найти в архиве с моим модом. 2. Их можно позаимствовать еще у кого-то, вот тут их иногда выкладывают. 3. Сделать самому. Как? Читайте тут. Если достали такие, то кладите их в папку res\audio\ Если у вас стоят звуковые моды, то лучше будет поместить файлы в папку res_mods\<номер патча>\audio\ Теперь все готово, можно проверять на реплее. Edited December 27, 2013 by Art_NRG 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
marqab 0 #139415 Posted December 27, 2013 Cпрашивали уже много раз, напишу все в одном месте: 1. Заставим лампочку гореть 10 сек: В стандартном (default) конфиге есть файл elements.xc, в моем этo находится в файле battle.xc, секция elements.Открываем этот файл, видим что-то такое: "elements": [ ... ... ... ] В эту секцию нужно добавить строку {"sixthSenseDuration": 10000},Если после этой строки идет квадратная скобка, то запятая в конце не нужна. Сохраняем файл, закрываем и проверяем на реплее, лампочка должна гореть 10 сек. Если при загрузке начнет ругаться на файл elements, проверьте расстановку запятых. 2. Прикрутим озвучку: Нам понадобится файл \res_mods\<номер патча>\gui\gui_sounds.xml Если такого нет, то можно или поискать его где-либо в другом месте, или достать из клиента свой собственный. Если будете искать, обратите внимание, что такой файл от предыдущих патчей файл может не подойти. Я же расскажу как его достать. Открываем архиватором файл \res\packages\gui.pkg Внутри ищем файл \gui\gui_sounds.xml, вытаскиваем из архива и помещаем куда-нибудь. На этом этапе файл будет зашифрован и пока еще бесполезен. Для расшифровки нам понадобится программа wotTools, также известная как Wot mod tools, достать можно тут или еще где-нибудь. Этой программой надо будет открыть наш файл gui_sounds.xml и сохранить под тем же именем, после сохрания он будет в нормальном формате. Помещаем расшифрованный файл в папку \res_mods\<номер патча>\gui\ Файл лежит на своем месте, открываем его текстовым редактором. В самом начале видим следующие строки: <gui_sounds.xml> <controls> <default>Сразу за ними нужно добавить строку <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>Сохраняем и закрываем файл. Теперь клиент знает, что лампу нужно озвучивать файлами из папки \res\audio\. Осталось где-то взять эти файлы. Нам нужны файлы xvm.fev и xvm.fsb 1. Их можно найти в архиве с моим модом. 2. Их можно позаимствовать еще у кого-то, вот тут их иногда выкладывают. 3. Сделать самому. Как? Читайте тут. Если достали такие, то кладите их в папку res\audio\ Если у вас стоят звуковые моды, то лучше будет поместить файлы в папку res_mods\<номер патча>\audio\ Теперь все готово, можно проверять на реплее. Все сделал как выше описанно, но лампа все равно горит в стандартном режиме. Что может быть не так? elements.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #139486 Posted December 27, 2013 (edited) Все сделал как выше описанно, но лампа все равно горит в стандартном режиме. Что может быть не так?Строка ${"sixthSenseDuration": 10000} почему-то была закомментирована, вот правильный код: "elements": [ //${"snippet-1.xc"}, //${"snippet-2.xc"}, {"sixthSenseDuration": 10000} ] Edited December 27, 2013 by Art_NRG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #139535 Posted December 27, 2013 вот правильный код Со ссылкой в никуда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #139538 Posted December 27, 2013 Со ссылкой в никуда?Ага, $ тоже проглядел. Пост выше поправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
marqab 0 #139544 Posted December 27, 2013 Строка ${"sixthSenseDuration": 10000} почему-то была закомментирована, вот правильный код: "elements": [ //${"snippet-1.xc"}, //${"snippet-2.xc"}, {"sixthSenseDuration": 10000} ] Сделал, все тоже? Если можно прикрипи файл з правильным кодом!!! elements.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #139548 Posted December 27, 2013 Строка ${"sixthSenseDuration": 10000} почему-то была закомментирована, вот правильный код: "elements": [ //${"snippet-1.xc"}, //${"snippet-2.xc"}, {"sixthSenseDuration": 10000} ]Сделал, все тоже? Если можно прикрипи файл з правильным кодом!!! Символ $ лишний. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
marqab 0 #139567 Posted December 27, 2013 (edited) Символ $ лишний. Позно увидел твой пост, убрал, все тоже!!! Што не так? Может ище файли какие нужни? !!!!Ах да.... у меня xvm-5.0.2-test1. elements.xc Edited December 27, 2013 by marqab Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites