Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Привет! Без проблем пойдет сборка № 71. И № 70 тоже.

Если разогнать центральный процессор в режиме "турбобуст" до 3.20GHz - 3.60GHz, то скорее всего потянет и сборку № 72.

И чтобы в игре был приоритет на эту видеокарту - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 860M (2ГБ)

Спасибо, Сергей! :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, Сергей! :gawi:

 

Пожалуйста!

Conqueror против Т-10 - Танкомахач

Не попал в ЛРН

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

КАК ЛЕГКО ПОДНЯТЬ СТАТИСТИКУ?


Стартовали боевые задачи на FV4202 (P)! На получение нового британского премиум танка FV4202 (P). Они будут действовать с 1 февраля 8:50 (МСК) до 15 февраля 8:50 (МСК)

Тяжелый дайджест

Холодные рассуждения

Худшие Реплеи Недели - No Comments

Type 5 Heavy - Подарочные 2800 ХП

Очень Сложный Геймплей. Ролик про нереальный скилл

Edited by GRON_10
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! Сергей спасибо за "обновы"!!! Здоровья, мира и удачи!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! Сергей спасибо за "обновы"!!! Здоровья, мира и удачи!!!

 

Привет! Пожалуйста! Взаимно!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Акционная и премиум техника в обновлении патча 0.9.14

Все эти машины будут проходить тестирование на основных серверах после выхода в world of tanks обновления 0.9.14. И будут доступны для супертестеров.

leKpz M 41 90 mm

Немецкий вариант модернизации американского лёгкого танка М41A1 Walker Bulldog. Изменения главным образом коснулись орудия 76 mm gun M 32, которое рассверлили до 90 мм и укоротили на 425 мм.

1454364275_5c0e8ae808e2fc16741978d63b5b3

 

Grille 15

Летом 1942 года Управление вооружений сухопутных сил Германии заключило договор с компаниями Krupp и Rheinmetall на создание САУ на шасси танка Panther. Рассматривались варианты установки 128-мм орудия K 43 и 150-мм гаубицы sFH 43. Проекты получили обозначение Grille 12 и Grille 15. Имели заднее расположение боевого отделения и отличались между собой только типом артсистемы. Позднее было принято требование об установке 150-мм пушки с длиной ствола в 63 калибра на Grille 15. Такое орудие имело возможность пробития снарядами 200-мм брони на дистанции 4000 метров. Однако работы затянулись, и проект Grille 15 так и не был реализован в металле.

Грилле вроде бы как должен заменить ВаффентрагерЕ100 в обновлении 0.9.14. Замена Waffentrager auf E 100, пока не понятно, будет ли это в 0.9.14.

1454364308_7567260a61ed752ed81192e2c364f

 

Кировец-1

Проект «Кировец-1» (ИС-3, образец №1) был разработан в период с июля по ноябрь 1944 года. Опытный образец танка был собран на ЧКЗ в сентябре – октябре 1944 года. В период с 18 по 24 декабря 1944 года танк прошёл испытания на НИБТ полигоне в Кубинке. В связи с принятием решения об изготовлении установочной серии модернизированного танка ИС-2 с корпусом, предложенным конструкторами завода №100 и ЦНИИ-48, дальнейшие работы были прекращены.

1454364412_44aecb7cb5bfee82caf22f26d1b63

 

T25 Pilot Number 1

Проект артиллерийско-технической службы Сухопутных сил США на базе серийного танка Т23 с 90-мм орудием и усиленным бронированием. Было построено два прототипа и 40 серийных Т25Е1.

1454364506_7e74874578be45d6b105d781a6fd3

 

Bat.-Châtillon 25 t AP

В 1950–51 гг. инженерами компании FAMH (Compagnie des forges et aciéries de la marine et d'Homécourt) велась разработка среднего танка с 90-мм орудием и 25-тонной качающейся башней. Работы над машиной были прекращены на стадии аванпроекта. В дальнейшем все наработки были использованы при создании танка Batignolles-Châtillon 25 t.

1454364631_fae61b8c7299758e8e8891e879135

Как БЫСТРЕЕ пройти марафон на FV4202

Изменения брони ИС-6 после перевода его модели в HD качество.

WuPZQv6.jpg

nEP0lc6.jpg

51JHgoX.jpg

Изменение Бронирования E-25 в 0.9.14.

e-25_arm.jpg

Бронирование T28 Prototype в HD в 0.9.14.

t28_armor2.jpg

Охота на Центурионов

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пашолок отвечает

Как БЫСТРЕЕ пройти марафон на FV4202 (P)

Кто больше нафармит

Адреналин - Танкуйте, я стреляю!

Баги и забавные моменты

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Открытый тест 9.14, стартует на следующей неделе, если конечно не будет обнаружено каких либо багов.

Список изменений версии 0.9.14 ST1 в сравнении с 0.9.13

1.1 Physics 2.0

1. Разработана новая серверная модель движения и коллизий танка с поверхностью, объектами и другими танками.
2. Добавлены новые маневры, некоторые изменения в поведении танка и его управлении.
3. Добавлены новые визуальные эффекты движения и поворотов танков (буксование, скольжение).
4. Переработано поведение танка при таране и столкновении с другим танком.
5. Реализована механика переворота танка.

1.2 Sound 2.0

1. Интегрирован новый звуковой движок Audiokinetic Wwise вместо FMOD. Это позволило просчитывать аудио на неосновном ядре, что дало прирост производительности практически на всех конфигурациях с многоядерными процессорами.
2. Переработаны звуки основных подсистем:
― Звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка при сохранении привычной калибровой схемы.
― Звуки перезарядки орудий. Звук не только соответствует калибру, но и зависит от типа заряжания - ручной или автоматический (для барабанов).
― Звук пробития. Теперь игрок слышит не только калибр или тип пробития, но и силу повреждения своего танка.
― Переработаны звуки трассеров.
― Переработаны звуковые события уничтожения техники.
― Полностью переработана озвучка двигателей танков.
― Полностью переработана озвучка гусениц, трансмиссии, взаимодействие с различными поверхностями.

3. Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, произведенным вами.
4. Озвучена "лампочка" засвета.
5. Озвучены звуковые уведомления поломки модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка).
6. Озвучены основные боевые расходники (аптечка, ремкомплект, огнетушитель).
7. Введены звуковые пресеты, предназначенные для игры на различной акустике и в разное время суток.

1.3 General Features

1. Во вкладку "Курс молодого бойца" добавлен блок с целеформирующими задачами "Манёвры" для игроков на 4-5 уровнях техники.
2. Сокращено количество модулей на ранних уровнях техники для упрощения механики развития.
3. Улучшена система фильтров и тултипов в интерфейсе складирования и активации персональных резервов.
4. Карточка клана:
― Добавлен поиск клана во вкладку «Укрепрайон"
― Доработана визуальная составляющая.

5. На экраны загрузки доработаны настройка отображения. Предоставление возможности игрокам выбирать:
― старый стиль экрана загрузки - команды одной таблицей,
― экран загрузки с миникартой,
― экран загрузки с подсказками.

6. В игру добавлены белорусский, украинский и казахский языки.
7. В экран по TAB добавляется краткое название машины игрока и икона типа этой машины. Информация о конкретной машине игрока передается в экран по TAB всем игрока до тех пор, пока этот игрок не респавнится на новой машине. Если все машины игрока уничтожены в бою в режиме с ограниченным количеством респаунов, то передается информация о его последней уничтоженной машине.
8. Добавлена возможность на мини-карте отображать:
― Текущий радиус обзора машины
― Максимальный радиус обзора
― Радиус отрисовки техники

1.4 Tanks

1. Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
― Советский тяжелый танк VIII уровня Кировец-1
― Американский средний танк VIII уровня T25 Pilot Number 1
― Французский средний танк IX уровня Bat.-Châtillon 25 t AP
― Немецкий легкий танк VII уровня leKpz M 41 90 mm
― Британский средний танк VI уровня Sentinel AC IE2/IV
― Немецкая ПТ-САУ X уровня Grille 15

2. Переработаны в новом визуальном качестве 24 модели танков:
― M44, M53/M55, T20, T40, T1 Heavy Tank, T28 Prototype
― E 25, Pz.Kpfw. T 25, G.W. Tiger, Nashorn, VK 30.01 (H), VK 72.01 (K)
― ИС-6, МС-1, А-20
― 105 leFH18B2, AMX 50 Foch (155)
― AT 15, Crusader, Sexton II
― Type 3 Chi-Nu, Type 97 Chi-Ha, Type 5 Ke-Ho, Chi-Ni

3. Доработаны визуальные модели некоторых танков: СУ-100, ИС, M4 Sherman, Centurion Mk. 7/1
4. Доработаны collision-модели некоторых танков: T29, T30, T34
5. Добавлено оборудование «вентиляция» в список доступных оборудований для T28 Prototype.
6. Изменена конфигурация экипажа танка T95E2 для соответствия с конфигурацией экипажа танка M48A1 Patton.
7. Исправлены мелкие ошибки визуальных моделей некоторых машин.

1.5 Maps

1. В режим «Бой до последнего» добавлена карта «Париж».
2. Произведен редизайн карты «Священная долина».

Technical Improvements.

1. Устранены недоработки по функциональности кастомизации.
2. Доработаны интерфейсы, добавлены условия по наненсию элементов кастомизации на технику по выполнению личных боевых задач.
3. Реализовано выключение голосовой связи по Alt+Q . Добавлена возможность менять сочетание клавиш в настройках.
4. Доработан интерфейс корзины покупок элементов кастомизации.
5. В окно подтверждения покупки реализована возможность видеть элементы кастомизации, сгруппированные по типам (камуфляж, эмблемы, надписи).
6. В окне подтверждения покупки реализована возможность изменять валюту (золото/серебро).
7. Исправлена ошибка неправильных ссылок для языков ASIA, KR в миниклиенте.
8. Улучшено поведение камеры при приближении к объектам.

Ответы на вопросы европейской аудитории

- Планируемое уменьшение альфы JP100 - это не нерф, а приведение ее в нормальное состояние.
- JP100 немного подрежут альфу, но при этом сделают орудие сделают более комфортным.

- WT100 будет заменен на Grille 15.

- 183мм орудие переделают под новые HESH снаряды
- Разработчики хотят улучшить ветку средних танков США и по вероятнее всего будет замена M48
- Вариант полного убирания рандомнойсти из игры (+-25%) будет рассмотрен
- Rhm. Skorpion и Steyr WT появятся в 2016 году
- T110E5 ждет нерф. Вполне возможно, что бронирование оставят текущие, но изменят скорость танка или ДПМ, так как на сегодняшний день он намного лучше других ТТ
- Китайская ветка в целом нуждается в небольшом бафе
- Многие карты уйдут в историю и будут выведены из игры, так как гораздо быстрее и дешевле сделать новые чем например переделывать Сталинград
- Разработчики не хотят нерфить премиум снаряды и считают, что они должны быть разными, а не только отличаться пробитием (как пример, разная скорость полета, разный урон и т.д.)
- Броня Chieftain-а ужасна, его башню может пробить да же ИС-3 и нет никаких причин водить еще один “хрупкий” танк с хорошей пушкой на 10 уровень
- Убирать женский экипаж при редизайне экипажей не будут.

АП ИС-6, Нерф Е 25 и Подброности 9.14

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление сборок модов от 05.02.16

post-9137-0-94697600-1454625797_thumb.png

Внимание!!! Настоятельно рекомендую устанавливать МодПаки на чистый клиент игры (не поверх предыдущих версий МодПаков)! Не содержат, запрещенных модификаций!

Для слабых, по мощности ПК (Калькуляторов) - МодПак № 80. Для средних и сильных, по мощности ПК - МодПак № 81. Для сильных, по мощности ПК - МодПак № 82.

Все изменения в МодПаках, выделены синим цветом.

Изменения в Моде XVM :

Обновлен Мод XVM до версии 6.2.0.2, Build 5156
Улучшения и исправление ошибок в Моде XVM
Оптимизация производительности Мода XVM

Изменения в Конфиге, для мода XVM :

Адаптация и обновление конфига под соответствие к формату мода XVM 6.2.0.2, Build 5156

Обновите себе шрифт (у кого он старый или вообще не установлен) - \World_of_Tanks\res_mods\configs\fonts\XVMSymbol_17.ttf
Обновите себе шрифт (у кого он старый или вообще не установлен) - \World_of_Tanks\res_mods\configs\fonts\ZurichCondMono.ttf

Добавлены названия для акционной и премиум техники

Добавлены новые опции
Мелкие правки, изменения и коррекция настроек в конфиге :

Удалены некоторые маркеры в боковых панелях в бою (уши)
Кардинально переделана карусель танков в ангаре
Лог попаданий / Hit log (счетчик своих попаданий)
Отлетающий урон в бою
Настройка цветов (в Hit log заменены на другие)
Настройка теней во всем конфиге
Заменены маркеры в боковых панелях
Заменены маркеры в логе попаданий / Hit log (счетчик своих попаданий)
Заменены маркеры в отлетающем уроне
Избавился во всем конфиге от маркера "череп", при уничтожении техники
Заменены некоторые шрифты на другие
Изменены размеры некоторых шрифтов (маркеры, текст)
Обновил некоторые скриншоты на конфиг

Настройки в конфиге, что включено или отключено :

Часы и дата в ангаре
Лампочки засвета - время показа 10 сек.
Маркеры засвета в ушах команды
Карусель танков в 2 ряда

Динамическая подсветка ячейки в карусели ангара, при выборе техники, в зависимости от типа техники

Вывод информации в ячейке карусели ангара, при выборе данной техники
Расширенный лог вашего урона

Миникарта с отображением названий танков
Артиллерийский прицел на миникарте

Динамические круги обзора на миникарте, в зависимости от изученных перков и установленного дополнительного оборудования и расходников

При игре на Артиллерии - Желтый круг = 564 м, автоматически отключается, так как он, для нее бесполезен. При игре на другом типе техники - Желтый круг = 564 м, автоматически включается.

Включен показ ХП в ушах - внутри ушей :

Как отключить показ HP в боковых панелях и на миникарте (для повышения ФПС) :

Отключите в файле - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\battle.xc
    // true - enable {{hp*}} macros ability in players panels and minimap. WARNING: performance expensive
    // true - включить возможность {{hp*}} макросов в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
    "allowHpInPanelsAndMinimap": true,

Замените true на false

Показывает дальность стрельбы артиллерии и пулеметов в подсказках

Отдаление камеры при старте боя
Настройки камеры во время боя
Отключена инерция камеры
Cтартовое значение кратности снайперского прицела х5. Cмена кратности снайперского прицела по скроллу
Индикатор зума в прицеле zoomX
Кратность снайперского прицела : х5, х10, х15, х20, х25, х30, x35, x40, x45, x50
Включена горизонтальная стабилизация
Cмена режимов камеры по скроллу

Включена функция автологина (выключается в login.xc).

Включено запоминание последнего сервера при входе в игру.
Включено отображение суммарных показателей боевой эффективности в результатах боя.
Включено отображение знаков классности в дереве исследований.

Включено Серебро как валюта по умолчанию для покупки снарядов и расходников (аптечка, ремкомплект, огнетушитель).

Включен автоматический возврат предыдущего экипажа при смене танка

Включено в панели счета отображение количества живых вместо количества убитых.

Включен автоматический возврат съемного оборудования при выборе танка в карусели (Маскировочная сеть, Стереотруба, Ящик с инструментами)

Включены ангарные подсказки ТТХ техники (всплывающая подсказка при наведении на танк) в карусели танков и в дереве исследования.

Разрешено учитывать обмен опыта за голду в дереве исследований
Включена не готовность техники к битве, если меньше 20% снарядов от полного боекомплекта
Включен пинг на экране логина
Включен онлайн серверов на экране логина
Включен пинг в ангаре
Включен онлайн серверов в ангаре
Включена командирская камера

Выключен замок для золота (выключателей, для запрета использования золота в ангаре) - разрешено
Выключен замок для свободного опыта (выключателей, для запрета использования свободного опыта в ангаре) - разрешено

Отключена зеркальность иконок.
Отключена всплывающая внизу панель после смерти.
Отключена подсветка иконки своего танка и взвода (в ушах и по ТАВ, ).
Отключено вступительное видео игры.

Цветовая слепота - отдельный конфиг в посте № 1

Моды в МодПаках :

Все конфиги модов, уже настроены. Почти все конфиги модов, можно перенастроить под себя, в ангаре, через "Центр модификаций".

Озвучка в МодПаках, только в № 81 и № 82 :

Озвучка экипажа

Отключение звука таймера перед боем

Озвучка на все события в игре

Озвучка на все криты в игре

Озвучка при попадании вражеской арты по тебе

Озвучка при взрыве боеукладки вашей техники и при взрыве боеукладки противника

Озвучка лампы Шестого чувства

Озвучка убитых вами фрагов

Озвучка таймера боя, начиная с 5 минут до окончания боя и меньше

Озвучка полученных вами медалей в бою

Озвучка орудий

Звук при полном сведении орудия

Озвучка двигателей

Озвучка в ангаре

Замена музыки в ангаре

Озвучка окружающей среды

Моды в ангаре :

"Потерянное время". Мод ведет и отображает в системном канале простую статистику времени потраченного на игру.
Камуфляжные иконки для Карусели танков ангара + все иконки для акционной и премиум техники.

Камуфляжные иконки для Результатов боя + все иконки для акционной и премиум техники.

Камуфляжные иконки для Достижений + все иконки для акционной и премиум техники.
Новые иконки медалей.

Русификация имён и званий экипажей (Все нации).

Иконки расходников и дополнительного оборудования в ангаре
Вертикальное компактное дерево исследования техники с камуфляжными иконками + все иконки для акционной и премиум техники.

Танкопыт - Ангарный расчёт опыта и боёв до прокачки следующего танка.

Показ выполняемой вами ЛБЗ в ангаре

Подробное описание умений и навыков экипажа

Просмотр и анализ брони техники в ангаре

Просмотр танков которых нет у вас в ангаре

Радио Wargaming FM в ангаре с графическим интерфейсом

Менеджер реплеев в ангаре

Переключение ангаров по кнопкам или через меню : "NUMPAD 4" - переключит назад, "NUMPAD 6" - переключить вперед. Должен быть включен "NUMPAD", на клавиатуре.
В МодПаках № 80 и № 81 - 5 ангаров (все с этого патча от ВГ)

В МодПаке № 82 - 31 ангар (ангары от ВГ и других авторов)

Моды в бою :

Аркадный прицел и Снайперский прицел + Сведение Аркадного и Снайперского прицела - "Гарпун"
Артиллерийский Прицел + Сведение Артиллерийского прицела - "Дамоклов Меч"
Серверный прицел. Включите в настройках игры.
Battle Assistant. Изменяет вид прицеливания при игре на САУ. Для перехода в режим прицеливания и обратно нужно в артиллерийском режиме нажать "G" или среднюю клавишу мыши.

Маркер пробития брони. Три цвета, для индикации пробитий : Белый - простой урон, Оранжевый - урон с поджогом, Красный - убийство противника.

3D стерео иконки техники + вся акционная и премиум техника от BufferOverflow, для боковых панелей в бою. Под стерео подразумевается, что у вас будут разные иконки на оба уха, развёрнутые друг к другу. Для установки стереонаборов на уши необходим мод XVM, иначе никак.

PMOD - комплексный мод для улучшения геймплея :

Отключены RSS новости в окне логина
Фильтр игрового чата
Информер результатов о завершенном бое в чат - Информер от Armagomen
Информация об вашем респауне на экране загрузки
Отключена красная вспышка при попадании по вам
Отключена тряска камеры когда враг попадает по вам
Отключен ручной тормоз на ПТ-САУ
Отключено затемнения в снайперском прицеле
Отключено покачивание прицела и камеры
Свободная камера по F3
Новый серверный прицел
Настройки ангара
Фильтр на сообщений в ангаре - Всплывающие сообщения в ангаре - Сообщения в системном канале
Послебоевые сообщения от Armagomen
Сессионная статистика от Armagomen

Информационная панель выбранной цели - Цветная
Индикатор направления атаки на вас - Пуля

АТАС - информация о ближайшем засвеченном танке врага
Damage Announcer. Сообщение о том что по вам стрелял союзник (остальное отключено).
Оповещение союзников о засвете (когда осталось 5 союзников и меньше)
Отключение случайной стрельбы по союзникам и по подбитой технике (при зажатом левом Alt, можно стрелять по союзникам)
Панель счета c индикатором общего количества HP команд
DamageLog панель / Панель повреждений - лог полученного, заблокированного и нанесенного вам урона от GambitER.
Мой конфиг для DamageLog панели / Панель повреждений - лог полученного урона.
Углы Горизонтальной Наводки (минималистические УГН) - Скобки
Настраиваемое боевое меню (панель команд) - "Ромашка"

HD изображения миникарт
Направление стволов орудий противника на миникарте
Тылы - Индикатор направления на ближайшего противника
Расчет вашего урона, для получения медали "Основной калибр"
Расчет танкования броней + Калькулятор до получения медали "Стальная стена"
Показ медалей и наград во время боя
Калькулятор эффективности по wn8 и eff в бою

Светлячок - индикация засвеченных врагов и расчет дамага по засвету.

Винтик - Быстрый ремонт и лечение экипажа. Ремонт и лечение клавишей "Пробел"

Сообщения в бою в стиле ЯсенКрасен с иконками в боевом чате
Статус прогресса выполнения ЛБЗ в бою​

История сообщений в боевом чате
Сообщения в боевом чате, при наведении на цель - Фокус цели
Переключение между танками на мини-карте после смерти

Увеличенные цифры количества снарядов на панели снарядов в бою

Цветные отметки на технике от попаданий

Иконки расходников и дополнительного оборудования в бою

Штрихованные не разрушаемые строения и объекты на картах

Черно-белый круг вокруг базы

Радио Варгейминг ФМ в бою

Шкурки в бою :

Шкурки с отмеченными зонами пробития. Появляются при наведении на цель (добавлены для акционной и премиум техники).

Белые остовы уничтоженной техники (добавлены для акционной и премиум техники)

Белые статические расставленные остовы техники на картах
Белые сбитые гусеницы техники
Яркие ж/д платформы
Яркие отметки на стволах орудий

Оптимизация модпака, для повышения ФПС (только для модпака № 80). Для МодПаков № 81 и № 82, оптимизация, для повышения ФПС - не применялась :

Отключены визуальные эффекты
Отключен дым и пламя от выстрелов
Отключен дым из выхлопных труб танков
Отключен дым от уничтоженных танков
Отключены облака
Отключены эффекты от взрыва снарядов и попадания в объекты
Отключен эффект движения деревьев
Отключены эффекты проявления погоды и дым от объектов на картах
Отключены эффекты разрушения объектов
Отключены тени под танком
Отключены эффекты попадания по танкам
Отключены эффекты уничтожения танков
Отключена загрузка эмблем кланов

Одинаковое небо на всех картах

Нет этих модов в МодПаке № 80 (сильно понижают ФПС, сильно нагружают ЦП и видеокарту (падение производительности ПК (тормозит)), появляются лаги и различные артефакты в бою) :

Новые иконки медалей

Штрихованные не разрушаемые строения и объекты на картах

Стволы противников на миникарте

Шкурки с отмеченными зонами пробития. Появляются при наведении на цель.

Белые остовы уничтоженной техники
Белые статические расставленные остовы техники на картах
Белые сбитые гусеницы техники
Яркие ж/д платформы
Яркие отметки на стволах орудий

Нет дополнительной озвучки! Все звуки от ВГ, как на чистом клиенте игры.

 

Сборка модов + Конфиг XVM от GRON_10 v.9.13_80 (Базовая версия) 05.02.16.   Размер: 41,6 МБ

 

Сборка модов + Конфиг XVM от GRON_10 v.9.13_81 (Расширенная версия № 1) 05.02.16.   Размер: 1,88 ГБ

 

Сборка модов + Конфиг XVM от GRON_10 v.9.13_82 (Расширенная версия № 2) 05.02.16.   Размер: 2,31 ГБ

 

 

На чем сам играю и тестировал модпаки (играю без проблем) :

Производитель системы : Micro-Star International Co., Ltd.

Тип компьютера : Компьютер с ACPI на базе x64

Операционная система : Microsoft Windows 10 Home Single Language

DirectX : DirectX 12.0

Тип ЦП : QuadCore Intel Core i7-6820HK, 3600 MHz (4-ре ядра, 6-е поколение ЦП)

Системная плата : MSI GT72S (MS-1782)

Чипсет системной платы : Intel Sunrise Point CM236, Intel Skylake-H

Системная память : 16336 МБ  (DDR4-2133 DDR4 SDRAM)

Тип BIOS : AMI (09/09/2015)

Видеоадаптер : NVIDIA GeForce GTX 980  (4 ГБ)

Звуковой адаптер : Realtek ALC899 @ Intel Sunrise Point PCH - High Definition Audio Controller

Дисковый накопитель : Intel Raid 0 Volume  (238 ГБ)   - SSD диск, и с него и играю

Дисковый накопитель : HGST HTS721010A9E630  (1 МБ, 7200 RPM, SATA-III)

 

*** «Моё дело подарок подарить, а ты уж думай сам, что с этой хренью делать». Масяня.

*** Делюсь с пользователями на безвозмездной основе. За любую вашу благодарность в любом виде (за мой труд) - огромное вам спасибо!

Edited by GRON_10
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GRON_10

Спасибо!

 

Пожалуйста!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо,за твои труды.Мил человек!

 

Пожалуйста!

Ответы разработчиков World of Tanks 05.02.2016. Ответы с ивента в Харькове

Ответы с ивента в Харькове

- От Хавока отказались полностью, по итогам тестов он грузил новые системники на 30%, старые его не потянут совсем. Ресурсы были переведены на разработку физики и звуков.

- Серверов без арты не будет, от этого всплывет проблема что тебя будут убивать ПТ-САУ из кустов и т.д т.е. проблему нужно решать комплексно, что сейчас и делают и обновление с переработкой артиллерии будет относительно скоро.

- Т49 давать историчные снаряды тобишь ракеты не будут, слишком гнуть начнет, скажите спасибо за то что и такой есть (речь про ПТУРы)

- Ввод ЛТ-10 возможен. Отрицать ничего не будем, взгляды на их счет были пересмотрены.

- Халявы вместо марафона на FV4202(P) не будет. Подобная акция только для них.

- Пересчет опыта и серебра в плане уменьшения тем кто ничего не сделал (заработок в бою имеется ввиду) не будет

- Создана новая итерация звуков и физики, скоро обещают видео по ним сделать

- Т-50-2 убран как полностью неисторичный по ттх танк, не вернут.

- Роуминга аккаунтов аккаунтов не будет (воможность играть на сервере другого региона). Возможности играть нескольким регионам тоже, только тест. Отказались в ходе тестирования, возникли разногласия игроков разных кластеров.

- Переработка текущих перков в работе.

- Теперь по поводу многих изменений будет учитываться мнение игроков, для этого создан специальный отдел, который нарекли как "Щасливый клиент".

- Ведется проработка фич на тему дымовых завес и на подобие их.

- По картам прокоментировали что убираются вследствии анализа цифр, как то победы по респам, тепловые карты и т.д., но теперь будет учитываться мнение всех групп игроков, т.е водомесов, ца, киберспорта и т.д

- Самому разработчику на мероприятии нравилась карта Хребет Дракона, зачем ее убрали он сам не понимает, отличная карта же была( цитата разработчика)

- Баланса по скилу не будет, разделять на плохих и хороших игроков не хотят.

- Баланс 1-+ возможно будет, такой категоричности как раньше нет. Опыт блица показал, что на американском регионе такая фича зашла очень хорошо. Мнение на этот счет изменилось в ноябре.

- Шведы будут отдельной веткой

- Итальянцы ветка набирается. Будут, но очень не скоро.

- Замены ТапкаБ на мышонок не будет, мышонок оказался очень плохим вариантом, из-за имбовости над более низкими лвл и неиграбельностью против топов.

-С заменой FV215b пока думают, есть 2 кандидата заместо чифтена, но еще прорабатывают. Кому быть акционным, а кому заменить и кого убрать - думают.

- Сервер в Украине если и будет то не скоро, сервер в Казахстане введен в связи с большими проблемами игроков того района с пингом.

- Пролет снаряда не баг и не фича, над проблемой работают. Просьба по возникновению такого слать реплей в цпп. Возможная проблема с интернетом и потерей пакетов

- Разработчик подтвердил что с введением патча на точность возникли многие проблемы, но сделать простой откат уже не представляется возможным.

- Опыт за танкование разрабатывается, просто вставить формулу не решение, тесты показали что таким путем Маусы и им подобные вывозят опыт и серебро горами, там есть свои трудности из-за фугасов в частности (за долгое время что-то вразумительное ответили по этому поводу).

- Слова руководства с Кипра переданые разработчиком "Мы это дело начали, мы его доведем до конца"

- Ростелеком акция проба пера, подобные акции могут быть в будущем и с украинскими провайдерами и других странами

- Очень многие премы еще не введены, если считать не введеные еще, то их около 50.

- По активным перкам еще прорабатывают концепцию, но идеи есть.

- Лампочка радисту будет вместе с переделкой перков над которой работают.

- Перки комплексно не хотят делать как в кораблях, т.е оставить одного командира, но хотят учесть их опыт.

Комментарии Михаила Живца aka дяди Шторма aka Круты касательно ответов озвученных в Харькове

Шторм раскритиковал разработчика за нелепые и некомпетентные ответы. Кому верить - непонятно, что получилось читаем ниже:

— От Хавока отказались полностью - нет.

— Серверов без арты не будет - верно, не будет. Остальное в ответе - ерунда.

- Т49 давать историчные снаряды тобишь ракеты не будут, слишком гнуть начнет, скажите спасибо за то что и такой есть (речь про ПТУРы)- даже и не рассматривали. Просто вообще не рассматривали. Измышления интервьюируемого.

- Ввод ЛТ-10 возможен. Отрицать ничего не будем, взгляды на их счет были пересмотрены. - никто ничего не пересматривал. Просто вообще не до этого вопроса сейчас. Выдумки интервьюируемого.

- Пересчет опыта и серебра в плане уменьшения тем кто ничего не сделал (заработок в бою имеется ввиду) не будет - пока этот вопрос вообще не рассматривался.

- Переработка текущих перков в работе - пока только придумываем концепцию.

- Теперь по поводу многих изменений будет учитываться мнение игроков, для этого создан специальный отдел, который нарекли как "Щасливый клиент" - ничего подобного с такими красочными названиями нет.

- Самому разработчику на мероприятии нравилась карта Хребет Дракона, зачем ее убрали он сам не понимает, отличная карта же была( цитата разработчика) - ну значит плохо понимает, разработчик этот.

- Баланс 1-+ возможно будет, такой категоричности как раньше нет. Опыт блица показал, что на американском регионе такая фича зашла очень хорошо. Мнение на этот счет изменилось в ноябре - Ничего не менялось. Подобные подвижки если и возможны то только для младших уровней для облегчения входа в игру. И то такой вариант серьезно ещё не обсуждался.

-С заменой FV215b пока думают, есть 2 кандидата заместо чифтена, но еще прорабатывают. Кому быть акционным, а кому заменить и кого убрать - думают. - там уже все давно решено и многократно озвучивалось, единственный вопрос остался - когда именно это все вводить/заменять.

- Разработчик подтвердил что с введением патча на точность возникли многие проблемы, но сделать простой откат уже не представляется возможным - просто какая то ерунда.

- Опыт за танкование разрабатывается, просто вставить формулу не решение, тесты показали что таким путем Маусы и им подобные вывозят опыт и серебро горами, там есть свои трудности из-за фугасов в частности (за долгое время что-то вразумительное ответили по этому поводу). - разрабатывается, да. Реанимировали эту тему. Остальная лирика - ни о чем.

- По активным перкам еще прорабатывают концепцию, но идеи есть.

- Лампочка радисту будет вместе с переделкой перков над которой работают.

- Перки комплексно не хотят делать как в кораблях, т.е оставить одного командира, но хотят учесть их опыт.

- По перкам пока вообще нет никакой ясности. Вырабатываем пока общую концепцию.

 

Первая Инфа об обновлении 9.14! Обзор патчноута с СуперТеста.

 

Ответы разработчиков

в который раз разработчики утверждают, что в игровом режиме “Бой до последнего” финансовые затраты такие же, как и в рандоме;

в компании WG есть собственный анализ ситуации, почему игровой режим “Бой до последнего” не получил среди игроков должного интереса;

с мнением игроков, что в игровом режиме “Бой до последнего” имеют преимущество быстрые и барабанные танки, соглашаются;

по изменениям характеристик, возможностей и получения навыков членов экипажа, пока еще ничего не решено окончательно, в компании WG сконцентрированы на более насущных проблемах;

с желанием некоторой части игроков добавить в рандомные бои расходники “Авиаудар” и “Артобстрел” из игрового режима “Бой до последнего”, многие будут несогласны. «Размножение» арты в рандоме получается;

ранжирование карт убирать не будут, будет доработка, позволяющая для игроков с большим количеством боев играть на бОльшем количестве карт;

от “Хавока” полностью не отказались, информация в сети об обратном — фейк;

подтверждено, что серверов без САУ не будет;

возможность дать американскому ЛТ 8 уровня Т49 историчные снаряды, даже не рассматривали от слова, вообще;

по поводу введения в игру ЛТ 10 уровня — никто ничего не пересматривал. Просто, вообще, не до этого вопроса сейчас;

вопрос о пересчете опыта и серебра в плане уменьшения тем, кто ничего не сделал (заработок в бою имеется ввиду) не рассматривался;

что касается переработки текущих перков, пока нет никакой ясности. Только вырабатывают общую концепцию. Была пара заходов, но до дела пока не доходило;

ничего подобного на специальный отдел “Щасливый клиент” в компании WG нет;

по изменению баланса +/-1 ничего не менялось. Подобные подвижки если и возможны, то только для младших уровней для облегчения входа в игру. И то такой вариант серьезно еще не обсуждался;

с заменой британского ТТ 10 уровня FV215b уже все давно решено и многократно озвучивалось, единственный вопрос остался — когда именно это все вводить/заменять;

информация о невозможности отката патча, в котором были внесены изменения в механизм точности стрельбы опровергнута, это просто какая то ерунда;

до конца февраля не будет теста ребаланса САУ. По “арте” пока окончательных решений нет;

новая физика и звук будет не для очередного теста, а для релиза;

никаких красочных названий патчей, типа, “Рубикон” больше не будет;

работы даже по “лабораторным” экспериментам с ПТУР пока не начинались.

 

Изменения интерфейса в 0.9.14

Изменения и новые возможности интерфейса в патче 0.9.14.

Магазин и склад объединили

 

f6ufXzd.jpg

 

Появилась возможность отображать на миникарте «Круг обзора», «Максимальный обзор» и «Круг отрисовки»

 

eutoqqf.jpg

 

WMHeh8E.jpg

 

Настройки звука

 

26LNnPI.jpg

 

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет Сергей. Давно не катал танки и вот решил опять, Как всегда в первую очередь качнул твою сборку. Много нового респект тебе огромный. Вопрос про отображение выполнения лбз, все так же ограниченна?? вроде пару боев скатал и пропала табличка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет Сергей. Давно не катал танки и вот решил опять, Как всегда в первую очередь качнул твою сборку. Много нового респект тебе огромный. Вопрос про отображение выполнения лбз, все так же ограниченна?? вроде пару боев скатал и пропала табличка.

 

Привет! Когда в бою не отображаются ЛБЗ, то значит, что вы уже выполнили ЛБЗ 15 на данном типе технике (нет больше задач, для их выполнения на данном типе техники и для их отображения тоже)! Отображаются только те задачи, где еще не выполнены вами ЛБЗ и на каком типе техники (так я, выставил в настройках этого мода - зачем отображать в бою выполненные ЛБЗ???). Если вам нужно, другое отображение ЛБЗ в бою, то зайдите в "Центр модификаций" (в меню настроек модов в ангаре) и выберете себе пункт в настройках ЛБЗ - "Отображать все задачи" (будут отображаться все задачи в бою, в том числе и на выполненные уже вами ЛБЗ и на всех типах техники). Спасибо! Пожалуйста!

 

 

Ребаланс Т110Е5 и нерф Jagdpanzer E 100 - Будь готов!

Живец против | Спор разработчиков

Первый взгляд на Grille 15 | Достойная ли замена WT E100?

Худшие Реплеи Недели - No Comments

КАК НАГИБАТЬ БЕЗ ГОЛДЫ

Edited by GRON_10
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! Когда в бою не отображаются ЛБЗ, то значит, что вы уже выполнили ЛБЗ 15 на данном типе технике (нет больше задач, для их выполнения на данном типе техники и для их отображения тоже)! Отображаются только те задачи, где еще не выполнены вами ЛБЗ и на каком типе техники (так я, выставил в настройках этого мода - зачем отображать в бою выполненные ЛБЗ???). Если вам нужно, другое отображение ЛБЗ в бою, то зайдите в "Центр модификаций" (в меню настроек модов в ангаре) и выберете себе пункт в настройках ЛБЗ - "Отображать все задачи" (будут отображаться все задачи в бою, в том числе и на выполненные уже вами ЛБЗ и на всех типах техники). Спасибо! Пожалуйста!

 

 

Спасибо Сергей переставил на на 81 сборку все пошло!!! А еще вопрос как теперь управлять кратностью прицела, дистанцией и т.д. пробовал менять как раньше в файлах mod_pmod никакого результата, может не там смотрю????

Edited by teleboy555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Спасибо Сергей переставил на на 81 сборку все пошло!!! А еще вопрос как теперь управлять кратностью прицела, дистанцией и т.д. пробовал менять как раньше в файлах mod_pmod никакого результата, может не там смотрю????

 

 

Все настройки по Командирской камере и Кратности ("zoomX") в снайперском прицеле, производить в файле - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\camera.xc

Пожалуйста!

Edited by GRON_10
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Редизайн карты "Священная долина" WoT в 0.9.14

Снова перекопали нашу всеми "любимую" карту - Священная долина. Изменения коснулись в основном юго-восточной части карты.

1454807901_iio47xgeeti.jpg

1454807840_q_-sqj6gnrk.jpg

1454807853_kri6ihjnm-4.jpg

1454807912_gw5nramvmzw.jpg

1454807862_gnwwp935q6m.jpg

1454807859_dswlh2shivw.jpg

1454807944_btqcrzmjums.jpg

1454807938_s0-1vyunxpy.jpg

1454807926_vkb0erc5-t4.jpg

1454807918_py5odg8rgqa.jpg

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В сборке 81 не работает мод винтик (ремонт, лечение, тушение пожара по нажатию на пробел) его нет или я что то не так делаю?

Хех разобрался надо оказывается еще и моды настраивать (раньше установил и играй) сейчас по другому. Настраивается установкой галочек в меню настройка модов.

Edited by Дез

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...