Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

после установки шрифтов и презагрузки игры,проблема так и небыла решена.

над трупами убитых танков отображаются квадратики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после установки шрифтов и презагрузки игры,проблема так и небыла решена.

над трупами убитых танков отображаются квадратики.

 

УСТАНОВКА : Скачать архив! И извлечь из архива в World_of_Tanks\res_mods\ - (как в архиве).

Так как я использую шрифт XVMSymbol и все виды урона на его основе, то нужно его переустановить!!!

Шрифт обновлен автором шрифта demon2597 от 29.01.14.

Старый удаляем в папке: - C:\Windows\Fonts\XVMSymbol.ttf или C:\Windows\Fonts\XVMSymbol_4.0.ttf (могут понадобится права администратора)

Потом ставим новый XVMSymbol_5.0.ttf - шрифты располагаются в папке "fonts" - \World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\fonts\XVMSymbol_5.0.ttf

Перезагрузить ПК!!!

Чтобы не было потом вопросов здесь - почему у меня квадратики отображаются?!

Устанавливаются шрифты: либо правой кнопкой по файлу шрифта - установить, либо двойным щелчком левой кнопкой по файлу шрифта - установить, либо копированием файла шрифта в C:\Windows\Fonts

У некоторых есть привычка ставить не как положено, а копировать из архива какие-то файлы, папки частями (сами решают, что надо, а что не надо).

Есть подозрение, что шрифт при этом не копируют, а устанавливают старый из игровой папки, потому, что про нее написано в установке.

 

Как правильно ставить шрифты!? - ЧИТАТЬ еще здесь : - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2662-501-test2-311013-ded-shalfey-config/page-6?do=findComment&comment=43588

 

 

Секреты танкования башней  Опубликовано Фев 28, 2014

Какой тяжелый танк круче?  Опубликовано Фев 28, 2014

Что ждёт World of Tanks в 2014 году?  Опубликовано Фев 28, 2014

Руководство по пробитию ВСЕХ ПТ Cау-10  Опубликовано Фев 28, 2014

121  Как танк?  Опубликовано Фев 28, 2014

121  Штурм города  Опубликовано Фев 28, 2014

Делай это правильно! Выпуск #7  Опубликовано Фев 28, 2014

Ботоводство  Опубликовано Фев 28, 2014

VOD — T26E4 Super Pershing от Маракаси  Опубликовано 28 Фев 2014

VOD — ИС-6 от blin1986  Опубликовано 28 Фев 2014

VOD — Jagdpanzer E-100 от Jove  Опубликовано 28 Фев 2014

СУ-100М1. Броня, орудие, снаряжение и тактики  Опубликовано 28 Фев 2014

Maus — Моделист реконструктор  Опубликовано 28 Фев 2014

Танки для Нагиба #4  Опубликовано 28 Фев 2014

КБ с ОЗТ  Опубликовано 28 Фев 2014

Стрим от 27.02.2014 — Кто в лес, кто по дрова!  Опубликовано 28 Фев 2014

 

 

 

Танки в War Thunder [ЗБТ] (Немецкая Техника)  Опубликовано 28 Фев 2014

World of Tanks или War Thunder?  Опубликовано 28 Фев 2014

World of Tanks vs War Thunder ,,Глубокая аналитика"  Опубликовано 28 Фев 2014

 

 

AMD Catalyst Display Drivers 14.2 Beta + Mobility [Multi/Ru]

Версия программы: 14.2 Beta v1.3

Язык интерфейса: Русский, Английский и другие

Системные требования:

Windows 8.1 (32 & 64-bit version)

Windows 8 (32 & 64-bit version)

Windows 7 (32 & 64-bit version with SP1 or higher)

Описание:

Очередной ( 25/2/2014 ) бета драйвер компании AMD для видеокарт AMD/ATI.

В основном содержит некоторые исправления из предыдущих версий драйверов Catalyst ,а также прирост производительности в некоторых последних играх.

 

Перейти и скачать: http://support.amd.com/en-us/download/desktop?os=Windows+7+-+64 или здесь http://support.amd.com/ru-ru/download

 

 

HD модель M12  Опубликовано 28 Фев 2014

post-9137-0-55690600-1393600108_thumb.jpgpost-9137-0-58892000-1393600120_thumb.jpg

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Геймплейное видео с ЗБТ War Thunder на немецком тяжёлом танке Panzerkampfwagen VI Ausf. B «Tiger II»

Геймплейное видео с ЗБТ War Thunder танков на немецкой тяжёлой САУ класса истребителей танков Panzerjäger Tiger (P) «Ferdinand»

Геймплейное видео с ЗБТ War Thunder - Немецкие танки 4 ранга (я уржался  :heh: )

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, как убрать контурное изображение засвеченых врагов? С непривычки мешает :dots:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, как убрать контурное изображение засвеченых врагов? С непривычки мешает :dots:

пост 2593 читай

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пост 2593 читай

контуры стали серыми, а рентген остался

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, как убрать контурное изображение засвеченых врагов? С непривычки мешает :dots:

 

Поиском слабо найти в этой теме?

На предыдущей странице уже отвечал про это

Удалите эти скрипты - \World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\client\mods\uragan_rendermodel.pyc

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\client\mods\Script10.pyc

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\client\mods\Sights.pyc

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поиском слабо найти в этой теме?

На предыдущей странице уже отвечал про это

Удалите эти скрипты - \World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\client\mods\uragan_rendermodel.pyc

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\client\mods\Script10.pyc

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\client\mods\Sights.pyc

Спасибо, помогло, в том ответе только один файл указан, здесь три

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, помогло, в том ответе только один файл указан, здесь три

 

Пожалуйста!

 

 

«Лучшие реплеи недели». Эпизод № 28  Опубликовано 01 Мар 2014

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Танковый геймплей на ЗБТ War Thunder : Реалистичные бои на Королевском Тигре (Tiger II, King Tiger)  Опубликовано 02 Мар 2014

Танковый геймплей на ЗБТ War Thunder : Реалистичные бои на ИС-2  Опубликовано 02 Мар 2014

Танковый геймплей на ЗБТ War Thunder : Реалистичные бои на Т-44  Опубликовано 02 Мар 2014

Танковый геймплей на ЗБТ War Thunder : Реалистичные бои на Ягдпантере  Опубликовано 02 Мар 2014

Танковый геймплей на ЗБТ War Thunder : Реалистичные бои на Фердинанде (Ferdinand)  Опубликовано 02 Мар 2014

Танковый геймплей на ЗБТ War Thunder : Реалистичные бои на СУ-100  Опубликовано 02 Мар 2014

Танковый геймплей на ЗБТ War Thunder : Реалистичные бои на БТ-7  Опубликовано 02 Мар 2014

Танковый геймплей на ЗБТ War Thunder : Реалистичные бои на Т-60  Опубликовано 02 Мар 2014

Обзор танка Т-34-85 + геймплейное видео на ЗБТ War Thunder  Опубликовано 02 Мар 2014

Танковый геймплей на ЗБТ War Thunder : Взвод из четырёх Pz.VI Tiger  Опубликовано 02 Мар 2014

War Thunder - Танки! [Gameplay c закрытого тестирования]  Опубликовано 02 Мар 2014

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работы по оптимизации интернет - соединения с 3 по 9 марта. Игрокам будет начислен день премиума

Уважаемые пользователи!

В последнее время при игре в World of Tanks в вечерние часы пик могли наблюдаться проблемы с интернет-соединением (потери пакетов и высокий пинг).

Команда разработчиков круглосуточно работала над данными проблемами, и уже был принят ряд мер по увеличению производительности сети на нашей стороне.

Команда Wargaming продолжает прилагать все усилия по улучшению связи с дата-центрами и на прошлой неделе добилась значительных успехов.

Однако нам известно, что на некоторых участках сети всё ещё могут наблюдаться проблемы.

Работы по оптимизации маршрутов продолжаются.

Кроме того, изучаются дополнительные способы более быстрого и надёжного соединения с теми интернет-провайдерами, на пути от которых к дата-центрам наблюдаются наибольшие задержки.

Информация о ходе этих работ будет публиковаться на портале — следите за новостями.

Мы понимаем, насколько неудобной делают игру проблемы с интернет-соединением, поэтому особенно признательны за ваше понимание и терпение.

В знак благодарности за вашу поддержку и понимание в период с 3 по 9 марта каждому игроку будет начислен 1 день премиум аккаунта (независимо от того, был у него оплачен премиум аккаунт до этого или нет).

День премиум аккаунта вы получите после первого входа в игру в указанный период, а если премиум аккаунт уже был приобретён, один день будет добавлен к сроку его действия при первом входе в игру с 3 до 9 марта.

Эрленберг — Атакуем Замок  Опубликовано 02 Мар 2014

В поисках нубов #33  Опубликовано 02 Мар 2014

Приколы World of Tanks #8  Опубликовано 02 Мар 2014

Используй броню с умом  Опубликовано 02 Мар 2014

Точность не порок  Опубликовано 02 Мар 2014

VOD — E-50 M. от Murazor  Опубликовано 02 Мар 2014

VOD — АМХ 50 100 от Greenwoo  Опубликовано 02 Мар 2014

VOD — M24 Chaffee от Jove  Опубликовано 02 Мар 2014

VOD — Bat-Chat 25t от Johniq  Опубликовано 02 Мар 2014

Позиции на картах №38  Опубликовано 02 Мар 2014

Северо-Запад — Картоделам всё ОК  Опубликовано 02 Мар 2014

Антипапки #9: Сливных дел мастер.  Опубликовано 02 Мар 2014

Соло Рандом Стрим. Общение и игра со зрителями  Опубликовано 02 Мар 2014

Баланс классов техники — как было, есть и будет  Опубликовано 02 Мар 2014


Сборник ответов Шторма за последние дни  Опубликовано 02 Мар 2014

— Общий тест в течении ближайших нескольких недель. Увеличения мощности тест-серверов не будет
— Роуминг запланирован на лето-осень
— Клиент будет один, будет возможность подгрузки дополнительного контента.
— ИС-4 — тестовая модель, на котором вели отработку всякого, и в «чистовые» модели он не попал
— В 9.0 вес патча составит примерно 2-3 гига, клиент увеличится в размерах на 1 гиг
— Многоядерность в работе. Точно не в 9.1-9.2
— В 9.0 изменится интерфейс окна настроек
— Малиновка и Тихий Берег перерабатываются по причине большого дисбаланса в респах (более 10%). Когда переделывали Тихий Берег, то упирались в устранение «стоялова», и в итоге несоблюли баланс по респам.
— На новой переработанной Малиновке церковь перенесли в деревню
— В 9.0 будет разделение Pz IV на 3 отдельные машины (3-5 левелы), StuG III — на 2 машины (4-5 левелы), а также нескольно танков для тестирования супертестерами «Таких нет» © Marschig
— В 9.0 система видимости и дальность отрисовки меняться не будут
— Переобучение специализации членов экипажа в работе
— Дальность видимости в 700 метров не будет. Будет круг с радиусом в 565 метров (т.к. площадь квадрата 1000х1000 = площади круга с радиусом 565 метров). Однако стоит помнить, что данный вопрос очень сожный и не факт, что что-то получится
— Идея уменьшения дамага БП и КС не получила поддержки внутри WG
— Пока подвис в воздухе вопрос с ребалансом голды
— Халявы с деление танков в 9.0 не будет
— Укрепрайонов в 9.0 не будет
— В 9.0 будет откючен режим «Противостояние»
— WG планирует перевести в HD как минимум бОльшую часть, максимум — все. (Очень сложно найти толковых подрядчиков. Вообще беда. Толковые, опытные люди/конторы со стажем присылают танки с расхождением в размерах по 20-30 см.)
— При вводе новой физики движения возможно закроется вопрос насчёт застревания на склонах
— В первой итерации ИБ взводов не будет
— В ИБ не будет возможности иметь 2 одинаковых танка, но в разных конфигурациях
— В 9.0 никаких пользовательских модов добавено в игру не будет
— В ближайших планах надписи на миникарте и добавление дополнительного функционала по пересадке экипажа.
— В ИБ каждому танку будет назначаться индивидуальный балансный вес для каждого исторического боя, и именно по этим параметрам будут балансироваться ИБ
— Изменять T26E4 SuperPershing не будут
— Havok не в 9.0. Отлёт башни — серверная физика
— Корпуса для танков в 9.2 или позже
— В 9.0 и 9.1 новых ианков, не заточенных под ИБ не будет
— Китайцы в HD очень нескоро
— Серьёзного отличия в подвесках между танками не будет. Физически на сервере у всех танков одинаковое количество точек опоры: 5 штук на борт.
— Система маскировки меняться не будет, только коэффициенты. В 9.0 никаких изменений не будет.
— Все новые танки будут сразу в HD. Последними танками не в HD являются разделённые Pz IV
— Пока в HD переделываются только танки, однако в планах также переработка текстур окружения в HD
— Нерфа ПТ в 9.0 не будет, однако он планируется
— В ИБ в 9.0 будут 3 битвы: Битва под Курском (1943), Балатонcкая операция (1945), Арденнская операция (1944-1945). Машины можно выбирать соответствующие. Более подробно в Википедии или скоро у SS на FTR’е
— Декали попаданий меняться не будут
— Т95Е6 уходит за клановые активности, ГК
— В новом лаунчере WG будут свои фишечки КТТС
— В 9.0 будет просто ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания
— Су-76и и Pz IV Hydro. уходят под ограниченные предложения, акции, боевые задачи
— Су-85и уходит в массовую продажу
— В 2014 году будет по сути только 1 новая ветка, остальные — продление ЛТ
— ПремСТ Японии 8 левела будет что-то из прототипов STA/STB
— WG за Сборную Европы пока не принимались
— Глобального ребаланса танков не будет («Ничего подобного в планах нет и не было. Какой то мисандерстендинг.» © Storm)
— ИБ — простой рандом без связи
— Режима «Эскорт» не будет. Отказались полностью
— Будут предприниматься меры по закрытию режима «Роты», однако не факт
— Будет переделываться полностью интерфейсы режимов под 1 вид (т.н. унификация)
— На общем тесте 9.0 будет тест новой озвучки двигателей, но только для сбора фидбека. Релиз — в 9.1-9.2
— Кастомизации внутриигрового профиля не будет
— (Как относится WG к расшифровке на Хабре протокола игры?) — Посмеялись, спасибо.
— Систем защиты а-ля Punkbuster пока не планируются
— Идей воплощения т.н. Live GameMaster (см. DLC Zeus в Arma III) не было
— Качество материалов, из которых состоит танк, поменяется у всех, но наиболее качественно на обновленных моделях.
— Кривые мощностей (кривые используются для отображения переключения передач и изменения оборотов двигателя на разных режимах.) в 9.1-9.2
— Изменений в балансе в 9.0 не будет
— Массовых нерфоапов не будет, если не считать переработок маскировки.
— ТТ Японии в 2014 году не будет
— Башни будут отлетать при взрыве боекомплекта у всех танков
— Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент — только у новых в HD

Напоминаю также из вчерашнего треда про анонс:
— При полёте башни будут учитываться количество снарядов в БК и их калибр
— Карты тоже будут переделываться в HD, постепенно вместе с танками
— Сейчас в работе многопоточность CPU, многопоточность GPU, переделанный рендер травы, кустов и деревьев, новое оптимизированное сглаживание, новый оптимизированный рендер воды, оптимизация рендера ландшафта, более активное лодирование моделей, объектов, эффектов (яркий пример — тундра, лодируют всё очень яростно), новый рендер эффектов.

— Штуг был слит не в HD
— Окно настроек сохранит большую часть вариативности
— Вариант «башня, оторвавшись, падает на землю стволом, который уходит на полметра-метр в грунт, и башня остается стоять на стволе» невозможен
— Переобучение специализации экипажа возможно в 2014 году
— Режим «Укрепрайон» будет в 2014 году
— В 9.1 изменений по советам не будет
— Расширенный фильтр танков не в 9.0
— Будут гаражные бои только для топ-техники
— Звук поворота башни и переключения КПП в 9.1-9.2
— Одно из реферансных видео, по которому ВГ делало полёт башни (по словам Шторма)
— FV4202 будут переделывать. Одним из вариантов является замена на другой танк, однако окончательного решения ещё не принято
— Прем СТ Т-54 не раньше 9.3
— ПремПТ США в 2014 году
— Принцип расчета ущерба от пробития башенок меняться не будет
— Многоядерность вместе с Havok
— Будет введена нормальная поддержка CrossFireX
— Поддержка AMD Mantle не планируется
— Возможность менять шрифт интерфейса не будет
— Будет рандомность при взрыве боеукладки и полёте башни
— ИБ будут кататься на наиболее подходящих под конкретные исторические события
— Ап ЛТ как класса произойдёт только во время ввода хай-левел ЛТ
— 1 человек делает физику и настройки и 1 эффекты, при этом они параллельно работают и над другими задачами.
— Переработанный звук будет скорее всего введён всем танкам сразу в одном патче
— Выбора карт или возможность отключения некоторых из них не будет (труднореализуемо, т.к. рождает проблемы с балансировкой)
— В 9.0 ничего из текстур окружения переработано не будет
— В хотфиксе исправят ошибку с задержкой звуков попадания
— Комплектация танка для ИБ будет устанавливаться автоматически
— Комарин пока убирать не планируют
— Многопушечность отложена в дальний ящик
— В 9.0 новых карт не будет
— Выбор карты в КБ не войдёт в 9.0
— Новый ангар в 9.0
— Михаил надеется, чтобы хотя бы у трети танков были допкорпуса
— Штуга (теперешнего) никто резать не будет
— В 2014 году будет премСТ Германии
— В планах есть сделать собственный бенчмарк

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лучшие матчи недели Gladiators. War Thunder 4x4 | Выпуск 1  Опубликовано 03 Мар 2014

Лучшие матчи недели Gladiators. War Thunder 4x4 | Выпуск 2  Опубликовано 03 Мар 2014

Лучшие матчи недели Gladiators. War Thunder 4x4 | Выпуск 3  Опубликовано 03 Мар 2014

Лучшие матчи недели Gladiators. War Thunder 4x4 | Выпуск 4  Опубликовано 03 Мар 2014

Обзор Me 163 Komet в War Thunder  Опубликовано 03 Мар 2014

Обзор P-38G Lightning в War Thunder  Опубликовано 03 Мар 2014

Небольшое обновление вышло 3 марта  Опубликовано 03 Мар 2014

3 марта с 7:00 (МСК) до 8:25 (МСК) игровые серверы были недоступны из-за выхода обновления, в рамках которого были внесены некоторые изменения в версию 8.11.

Обновление загрузится и установится через лончер игры в автоматическом режиме.

Изменения после выхода обновления:
Настройки поля зрения (FOV) для разных разрешений и соотношений сторон экрана возвращены к состоянию версии 8.10.
Исправлена последовательность эффектов при попадании по технике.

VOD — СТ-1 от Johniq  Опубликовано 03 Мар 2014

VOD — КВ-1С от Amway921  Опубликовано 03 Мар 2014

Позиции на картах №39  Опубликовано 03 Мар 2014

Как играть на карте «Скрытая деревня»  Опубликовано 03 Мар 2014

Джов играет с лучшим командиром World Of Tanks в Командных Боях.  Опубликовано 03 Мар 2014

Документальный фильм «Т-34″  Опубликовано 03 Мар 2014

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

VOD — Т-62А от IsoPanzer  Опубликовано 04 Мар 2014

VOD — Т71 от Jove  Опубликовано 04 Мар 2014

VOD — M48A1 Patton от Мрачного Оптимиста  Опубликовано 04 Мар 2014

VOD — Matilda Black Prince от Amway921  Опубликовано 04 Мар 2014

VOD — КВ-1 от Homish  Опубликовано 04 Мар 2014

VOD — Lorraine 155 51 от Lexa4w  Опубликовано 04 Мар 2014

VOD — FV215b 183 от Athlon1987  Опубликовано 04 Мар 2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Инвайт-код: M22, T-127, Fw.56  Опубликовано 05 Мар 2014

Важно: делайте все точно так как написано в инструкции.

Инструкция
Регестрируем новый аккаунт, обязательно! перейдя по этой ссылке (это даст M22, Fw.56 и 7 дней према).
Нажимаем поле «У вас есть инвайт-код?» и пишем PCMAG2 как показано на картинке справа (это даст Т-127, 3 дня према и 1000 золота).
Заходим в игру и наслаждаемся:

Так-же напоминаю что можно получить халявное золото за смену пароля и привязку аккаунта к телефону.

 

post-9137-0-15025500-1394014826_thumb.jpgpost-9137-0-28724600-1394014838_thumb.jpg

Дневники разработчиков 2014. Новая физика  Опубликовано 05 Мар 2014

Ответы Разработчиков #15. Подробности патча 0.9.0  Опубликовано 05 Мар 2014

VOD — А-44 от Johniq  Опубликовано 05 Мар 2014

VOD — T71 от Marakasi  Опубликовано 05 Мар 2014

Speed Painting FV215b (183)  Опубликовано 05 Мар 2014

НАГИБ: Т-54  Опубликовано 05 Мар 2014

КВ-1С — Игра с подписчиками  Опубликовано 05 Мар 2014

#Танк-о-Смотр — Германия [Средние танки 3] со Вспышкой  Опубликовано 05 Мар 2014

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Инвайт-код: M22, T-127, Fw.56  Опубликовано 05 Мар 2014

Важно: делайте все точно так как написано в инструкции.

Инструкция

Регестрируем новый аккаунт, обязательно! перейдя по этой ссылке (это даст M22, Fw.56 и 7 дней према).

Нажимаем поле «У вас есть инвайт-код?» и пишем PCMAG2 как показано на картинке справа (это даст Т-127, 3 дня према и 1000 золота).

Заходим в игру и наслаждаемся:

Так-же напоминаю что можно получить халявное золото за смену пароля и привязку аккаунта к телефону.

 

attachicon.gifinvite_m22_t127.jpgattachicon.gif2675132.jpg

Дневники разработчиков 2014. Новая физика  Опубликовано 05 Мар 2014

Ответы Разработчиков #15. Подробности патча 0.9.0  Опубликовано 05 Мар 2014

VOD — А-44 от Johniq  Опубликовано 05 Мар 2014

VOD — T71 от Marakasi  Опубликовано 05 Мар 2014

Speed Painting FV215b (183)  Опубликовано 05 Мар 2014

НАГИБ: Т-54  Опубликовано 05 Мар 2014

КВ-1С — Игра с подписчиками  Опубликовано 05 Мар 2014

#Танк-о-Смотр — Германия [Средние танки 3] со Вспышкой  Опубликовано 05 Мар 2014

 

ссылка не работает-на новый акк

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ссылка не работает-на новый акк

 

Исправил ссылку на создание нового аккаунта

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправил ссылку на создание нового аккаунта

Доброго всем-Сергей спасибо за обновление ссылки и за совет-создал  себе еще один акк :flag:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем-Сергей спасибо за обновление ссылки и за совет-создал  себе еще один акк :flag:

 

Добрый вечер!

Пожалуйста!

Жаба на халяву задавила???   :gg:  :heh:  :heh:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интервью с Антоном Evilly Панковым о ближайших планах WG  Опубликовано 06 Мар 2014

VOD — Maus от Мрачного Оптимиста  Опубликовано 06 Мар 2014

VOD — Indien-Panzer от Tiberian39  Опубликовано 06 Мар 2014

VOD — AMX 50 100 от Johniq  Опубликовано 06 Мар 2014

VOD — E-50M от Gleborg  Опубликовано 06 Мар 2014

Объект 140 Live! — максимум агрессии  Опубликовано 06 Мар 2014

Нагибаторские Позиции на картах #3  Опубликовано 06 Мар 2014

Типичный ботовод #4  Опубликовано 06 Мар 2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

VOD — Waffenträger E-100  Опубликовано 07 Мар 2014

VOD — Т-54 от Johniq  Опубликовано 07 Мар 2014

VOD — Black Prince от Murazor  Опубликовано 07 Мар 2014

T1 Cunningham — Моделист реконстркутор  Опубликовано 07 Мар 2014

Позиции на картах №40  Опубликовано 07 Мар 2014

Стрим от 06.03.2014 — [T95 74% WR]  Опубликовано 07 Мар 2014

Настройка графики в 0.9.0  Опубликовано 07 Мар 2014

post-9137-0-08850700-1394191026_thumb.jpg

post-9137-0-03731900-1394191046_thumb.jpg

post-9137-0-93082900-1394191055_thumb.jpg


Gaijin Entertainment объявляет о сотрудничестве с облачным сервисом OnLive  Опубликовано 07 Мар 2014

Создатели облачного сервиса OnLive анонсировали глобальный перезапуск проекта.

В рамках обновленной версии OnLive появится, в том числе, сервис OnLive Go, который предоставит возможность облачной игры поклонникам многопользовательских онлайн игр.

Цель проекта – позволить пользователям запускать игру на любом устройстве, вне зависимости от его производительности.

По словам разработчиков OnLive Go, получить доступ к любимым ММО можно будет даже на смартфонах.

Единственное, что потребуется геймеру – учетная запись в OnLive и стабильное интернет соединение.

Мы рады сообщить, что одной из первых игр в линейке OnLive Go станет War Thunder.
«Облачный сервис дает игрокам то, что не может предоставить никакая другая технология – играть в комплексные проекты в любое время и на любом устройстве.

Новый OnLive Go открывает широкие перспективы и перед разработчиками ММО, помогая им активнее двигаться в направлении кроссплатфоменности.

Мы будем рады использовать сервис OnLive Go, который со временем позволит старым и новым пользователям War Thunder заходить в игру как можно быстрее и как можно проще», - говорит генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев.

«Трудный день» в котором вы увидите непростое положение Me 262 и интересные комментарии во время жарких боёв в War Thunder.  Опубликовано 07 Мар 2014

VOD на самолёт Ki-84 ko. Автор расскажет вам как заставить врагов бояться этой машины в War Thunder.  Опубликовано 07 Мар 2014

Обзор P-38G Lightning | War Thunder  Опубликовано 07 Мар 2014

Ju.87: Cмерть с небес | Танковый геймплей №21 в War Thunder.  Опубликовано 07 Мар 2014

Флакпанцер наносит ответный удар | Танковый геймплей №21 в War Thunder.  Опубликовано 07 Мар 2014

Ki-102 Otsu | История создания | War Thunder  Опубликовано 07 Мар 2014

Реалистичные бои на Т-60 | Танковый геймплей №20 в War Thunder.  Опубликовано 07 Мар 2014

Реалистичные бои на БТ-7 | Танковый геймплей №19 в War Thunder.  Опубликовано 07 Мар 2014

 

 


Под патч 0.9.0 будет много изменений в моем конфиге XVM!!!

Он уже есть и я на нем играю сейчас, но выложу только под патч 0.9.0

Будут для вас, изменения по визуальному отображению информации в бою

Будут для вас, новые "красивости" в конфиге

Так, что ждите обновление игры до 0.9.0

КТТС

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...