Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Обновление в посте № 195 в 00:40 от 20.12.13 под патч 0.8.10.

Обновление в посте № 195 - Мои звуковые сборки МодПаков. Обновлено от 20.12.13.

Собраны мною - четыре звуковых модпака на выбор (в отдельных архивах - не входят в МодПаки модов). Обновлено от 20.12.13.

Перейти и скачать: -http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3823-410-020813-gron-10-xvm-config-rus-and-eng-мои-модпаки-конфиг-№-28-мегапак-модов-4/page-10#entry74312


Драйвера AMD Catalyst Software Suite 13.12 WHQL + Mobility [Multi/Русский] для видеокартAMD Radeon

Версия программы: 13.12
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Multi/Русский
Лечение: не требуется

Системные требования:

Windows 8.1/8/7 (32-bit & 64-bit)

Описание:

Корпорация AMD выложила новую версию драйверов Catalyst от 18.12.2013.

Драйвер имеет сертификат WHQL и предназначен для использования с операционными системами Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1

Changelog 13.12:
AMD Catalyst™ 13.12 WHQL

 

 

Описание файлов:
Драйвер для настольных видео адаптеров:
13-12_win7_win8_32_dd_ccc_whql.exe
13-12_win7_win8_64_dd_ccc_whql.exe

Драйвер для мобильных видео адаптеров:
13-12_mobility_win7_win8_32_dd_ccc_whql.exe
13-12_mobility_win7_win8_64_dd_ccc_whql.exe

 

Скачать файл по прямой ссылке torrent -http://torrent-windows.net/engine/download.php?id=21199

В архиве все четыре пакета драйверов!!!

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Собраны мною - четыре звуковых модпака на выбор (в отдельных архивах - не входят в МодПаки модов). Обновлено от 20.12.13.

Спасибо! :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо! :ok:

Пожалуйста!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет

а подскажте что делать с фаилам которые скачал . новый патч 8,10 как их в игру превратить ? :no:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NKVISITORru , распакуйте и запускайте файл WoT_internet_install_ru.exe

 

andrejart, 20 декабря игровые серверы RU-региона будут недоступны с 3:00 до 13:00 (МСК)

Edited by Backfire

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Что то не пойму. Время сейчас 11:12 мск, а официальный портал.работает. Может сегодня не будет патча 8.10.?!

патч уже есть, установил, но в игру не входит. 

 

 

 

 

andrejart, 20 декабря игровые серверы RU-региона будут недоступны с 3:00 до 13:00 (МСК)

Я в курсе.

Edited by andrejart

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

патч уже есть, установил, но в игру не входит. 

 

Я в курсе.

 

А сейчас времени сколько?! Возможно и в 13:00 (МСК) не запустят сервера, первый раз что ли :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А сейчас времени сколько?! Возможно и в 13:00 (МСК) не запустят сервера, первый раз что ли :gg:

время 13-03 вход осуществил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С обновлением всех!!! Сергей, 91-ю сборку можно на обнову ставить или ждем сборку чисто под 8.10  ??? :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление в посте № 195 в 15:00 от 20.12.13

Обновление в посте № 195 - Мой конфиг № 94 + Мод XPM 5.0.1-xpm-test3-build 3020, под патч 0.8.10 + моя сборка модпака № 94. Обновлено от 20.12.13.

 

Перейти и скачать: - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3823-410-020813-gron-10-xvm-config-rus-and-eng-мои-модпаки-конфиг-№-28-мегапак-модов-4/page-10#entry74312

 

Сборка без багов!

Новогодний ангар включит вам ВГ сам  :gg:

 

Конфиг без модов - выложу чуть позже 

 

 


Ручная настройка графики в обновлении 0.8.10  Опубликовано 20 Дек 2013

post-9137-0-17634400-1387538028_thumb.jpg

В версии 0.8.10 в игру вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более красивыми и зрелищными. Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность игры. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 0.8.10 на каждом аккаунте будут автоматически определены настройки графики. В большинстве случаев этого достаточно для комфортной игры, но, если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.

 

post-9137-0-02144400-1387538102_thumb.jpg

Для начала отдельно остановимся на каждом из новых графических эффектов:
Эффект линзы (англ. Lens Flare) — можно отключить, выставив для опции «Качество освещения» (4) значение «Средне» и ниже.
Лучи солнца (англ. God Rays) — можно отключить, выставив для опции «Качество освещения» (4) значение «Средне» и ниже.
Свечение (англ. HDR Bloom) — можно отключить, выставив для опции «Постобработка» (7) значение «Выключено».
Тени облаков (англ. Cloud Shadows) — можно отключить, выставив для опции «Качество текстур» (2) значение «Средне».
«Размытие» движения (англ. Motion Blur) — можно отключить, выставив для опции «Качество «размытия» в движении» (11) значение «Выключено».

Также предлагаем вам список настроек, понижение или отключение которых может существенно повысить производительность клиента.

Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для нового рендера — опция «Улучшенная графика» (1).
Качество текстур (2) не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти. Рекомендуется не выставлять высокие значения на слабых компьютерах.
Качество теней (3) сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор. Не следует ставить высокое качество теней, если нет уверенности, что ресурсов компьютера будет достаточно.
Качество освещения (4). Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты. Владельцам маломощных видеокарт следует ставить параметр на минимум либо отключать.
Количество растительности (5) отвечает за отображение травы и низких кустарников, в которых танки не могут спрятаться. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объёма видеопамяти.
Качество доп. эффектов (6). Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора. Поэтому, если у вас не слишком мощный компьютер, рекомендуется ставить как можно более низкий уровень качества.
Постобработка (7). Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти. На слабых компьютерах рекомендуется ставить на минимум или отключать.
Доп. эффекты в снайперском режиме (8). Качество дополнительных эффектов, только уже применительно к снайперскому режиму.
Эффекты из-под гусениц (9). Отображение грунта, снега и брызг воды, вылетающих из-под гусениц, существенно влияет на производительность. На слабых компьютерах рекомендуется отключать.
Трава в снайперском режиме (10). Рекомендуется отключать эту опцию при падении производительности в снайперском режиме.


Ответы разработчиков №15  Опубликовано 20 Дек 2013

Отвечает SerB:
На какое количество десятичных(0.9.0, 1.0.0 итд) обновлений зафиксированы основные идеи?(вопрос задан из расчета на то, что под подобные обновления идут существенные изменения, которые обычно продумывают дальше проходных)
На десяток точно найдем
______________
Танк, только нарезные пушки.
Самолёт от пропеллера до реактивных двигателей первого поколения т.е. ранние.
А корабли?
До тех пор, пока линкоры что-то значили. Т.е. до тех же примерно времен
______________
Коли есть вопрос по кораблям, можно узнать — советские линкоры типа пр. 23 «Советский Союз» это топ 10-й лвл или топом будет проект 24?
П.С. Правил вопрос вроде не нарушает…
Совсоюз ЕМНИП 9. По крайней мере пока.
______________
Уважаемые разработчики, чита тему, наткнулся на ответы про корабли. Можно спросить, будут ли торпедные катера Г-5? И про самолеты: будет ли Пе-2? Один дед был матросом на торпедном катере, другой — штурманом на «петлякове».
В линейных боях катера не использовались, как и подлодки. Рассматривается их применение разве что в «портовых» битвах.
Модификации Пе-2 возможны
______________
подскажите что сделать стата была 48 .90 а щя показывает 48 .9 устал ее поднимать а тут бац и почти процен пропал спс зарание
35К боев — это чуть меньше 6 тысяч астрономических часов, это около 7 тысяч уроков по 1 академическому часу каждый. Или примерно 1200 учебных дней по 6 уроков каждый или около 7 лет обучения.
Как много за это время можно было бы выучить в школе, в частности — по рускому языку и математике!
______________
Здравствуйте, в связи с выпуском нового КТТС и упоминанием в нём о отрывающихся башнях хочу спросить, разрешился-ли уже вопрос о материальности башен? Сможет-ли башня, например, КВ-5 придавить маленького светляка?
Спасибо!
Башня будет материальной, подробности нанесения дамага будут позднее
______________
Вот распиарили фишку «пробитие заборчиков с потеряй бронепробития». Но нигде не сказано, на сколько оно теряется.
Не сообщаем — прикидывайте по здравому смыслу
______________
Экономику под командные бои переделывали или применили рендомную? Так и останется или будет правиться?
Пока не планируем менять
______________
WoT первая и единственная онлайн игра в которую я играл(ю), при этом обычные оффлайн игры я любить меньше не стал, мне нравится неспешный геймплей, а глобалка, роты, взводы мне вообще не интересны. В последний месяц-два поднимался вопрос о PvE режимах в игре, хотелось бы узнать по подробнее:
1. Планируется ли полноценная сюжетная компания?
2. Можно-ли будет поиграть на даче оффлайн, а потом дома загрузить достижения на сервер (как в обычных играх)?
GPvE пока не планируется, вынос игровой механики на клиент не планируется вообще
______________
Уважаемые разработчики, узнал новость о том, что в WoWp на новый год будет подарен китайский самолёт. У меня возник вопрос — китайцы в WoWp будут только в виде према(ов) или наберётся целая ветка?
Веька возможна, но пока слишком много дыр
.
Отвечает  Storm:
С потерей пробиваемости после заборчиков все понятно, а вот будет ли меняться скорость полета снаряда или траектория?
И в догонку — для разных объектов будут разные величины уменьшения пробиваемости? К примеру — кирпичный заборчик в Химках -50 мм, а деревянный бруствер на Малиновке — 30 мм?
Нет.
Пока уменьшение будет для всех одинаковое — 25мм.
______________
Домики в перспективе будут пробиваться?
Возможно.
______________
Обшарил две последние темы «Вопросов…» — ответ не нашел. Выше было сказано, что реплей — набор команд от сервера. Отсюда следует, что набор команд, в принципе, полный .  Тогда почему невозможно смотреть реплей от лица любого участника боя, а лишь со стороны записавшего реплей? Будет ли добавлен такой функционал?
Это набор команд, который приходит конкретному игроку, а не всей команде. Для этого сейчас разрабатывается технология серверных реплеев, где можно будет смотреть бой за любого игрока из обеих команд.
______________
Еще один тупой вопрос про летающие башни. Можно ли реализовать возможность подрыва боеукладки у машины, которая уже была уничтожена путем уменьшения её хп до 0? Поясню: супостат прячется за трупом, стреляем в труп, рвем бк, супостата убивает башней. Полный бред?
Нет. Башня будет полноценным объектом и будет работать по тем же правилам что и танк. Т.е. если она упадет сверху на другой танк то эффект будет примерно такой же как от падения танка соответствующего размера и массы.
______________
Про федю:
Вы тут жжете дуговой сваркой. Танк стал больше на пару процентов в размерах, и всё, началось: «НЕРРРФФФ!!!».   Почему меняли размер? Игроки в багтрекер прислали сравнение размеров Феди и Тигра П, мол «что то разные они». Мы проверили, и действительно — Федик чуток поменьше оказался чем нужно. Разница по размерам в единицы сантиметров была.   Поправили. Теперь размеры верные. По старому опыту подобные изменения размеров танка практически не влияют на его боеспособность — разница по стате в сотые доли %.   Так что я бы рекомендовал прекратить ныть и продолжить играть на этой машине (тем, конечно, кто на ней играет).
Посчитал точное увеличение по размерам: — по длине на 6.6% — по высоте на 5% — по ширине на 1.2%
______________
Про Об. 430:
Проверили. Нашли сборочные чертежи с проставленными размерами и проверили по ним. Есть расхождение по суммарной высоте (примерно на 14 см. все таки известные цифры по высоте оказались по высоте башни, а не комбашенки с приборами) и по ширине (танк оказался шире чем нужно на 8 см. известные цифры по ширине немного врут, по сборочному чертежу ширина = 3120мм).   Исправим или в следующем патче или через патч (сейчас график плотный).   Только когда мы его поменяем в размерах — не нужно слез, как сейчас в теме про фердинанда!
______________
А сами WG видят возможности революционной оптимизации система расчета видимости? Применение каких-нибудь не ресурсоёмких методов. Есть какие то мысли у ваших специалистов? Сможем ли мы в перспективе видеть на 1000 метров и более? Можно же как то пересмотреть, идти не от классических методов, а придумать/применить, что то своё уникальное и более подходящее?
Вопрос в том — нужно ли видеть на 1000 метров и более. Это уже получается совсем другая игра со стрельбой по пикселям.
______________
Вы подразумеваете, что не имеет смысла расширять квадрат отрисовки от текущих 500 до 1000, или что не имеет смысла его расширять вообще (хотя бы до круга радиусом 700 метров), а значит и не будет даже при технической возможности?
Уточнение, имею в виду не столько видимость, сколько передачу данных о танках с сервера на клиент.
Круг в 700 метров обзора по чужому засвету уже в планах разработки.
.
Отвечает Yurko2F:
Михаила и Сергея мы все знаем, а как обращаться к Yurko2F? 
Я ожидаемо откликаюсь на имя Юрий
______________

Если не секрет, какая должность в компании WG у Юрия (Yurko2F)
Technical Game Designer
______________
КВ-1 и КВ-2 ТТХ лоб корпуса 75, на деле самое толстое —  стык 115.
Т-34 ТТХ лоб корпуса 45, на деле — стык 60. Су-85 аналогично.
КВ-5 ТТХ корма корпуса 140, на деле — полоска посередине 230.
Т-34-85 ТТХ лоб корпуса 45, на деле — стык 60.
СУ-100 ТТХ лоб корпуса 75, на деле — стык 120.
Т-150 ТТХ лоб корпуса 90, на деле — стык 120.
Су-100М1 ТТХ лоб корпуса 90, на деле — стык 130.
И этот список не полный. Вопрос: как же должно быть на самом деле?
В данный момент с невысоким приоритетом планируется упорядочивание указаний бронирования. Но т.к. все варианты не покажут полной картины, то у части танков бронирование показано по одной логике, у части по другой.
Даже если будет меняться логика отображения толщин брони в ангаре, то реальное бронирование не изменится.
______________
А несколько объектов разом можно будет прострелить? Потеря броне пробиваемости суммируется от пролета через каждый объект?
Потеря бронепробиваемости суммируется, прострелить несколько (да сколько хватит пробития) объектов можно.
______________
Добрый день, уважаемы разработчики!   Вопрос по командным боям.   В турнирных регламентах есть правило победы по очкам (для уменьшения количества ничьих в КБ). Планируется ли реализация данного условия в КБ?   С уважением, Константин
Не замечено аномального количества ничьих в режиме «командный бой». А расковыривать «дефилочки» нам нравится. Атакуйте и будет вам победа.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заждалось уже сердечко :gg:  Спасибо!

 

Пожалуйста!

 

 

Обновление в посте № 1 в 16:15 от 20.12.13

Обновление в посте № 1 - Только конфиг для XPM мода / Only config for XPM fashion (All languages). Обновлено от / Updated on 20.12.13. 

Конфиг № 94 (All languages) + Мод XPM 5.0.1-xpm-test3-build 3020, под патч 0.8.10. Обновлено от 20.12.13.

Config № 94 (All languages) + Mod XPM 5.0.1-xpm-test3-build in 3020, under the patch 0.8.10. Updated on 20.12.13.

Как выглядят изменения в конфиге № 94 (скриншоты) / How are changes in the configuration № 94 (screenshots)

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может я неправильно моды поставил, но есть некоторые вопросы.

1. Нет дамаг лога, который показывает, от кого именно, сколько урона и каким снарядом было нанесено.

2. Нет времени перезарядка в самом прицеле. Тоже очень неудобно.

В остальном, отличнейгая сборка, которой пользуюсь в течении двух месяцев как нашёл в интернете.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может я неправильно моды поставил, но есть некоторые вопросы.

1. Нет дамаг лога, который показывает, от кого именно, сколько урона и каким снарядом было нанесено.

2. Нет времени перезарядка в самом прицеле. Тоже очень неудобно.

В остальном, отличнейгая сборка, которой пользуюсь в течении двух месяцев как нашёл в интернете.

 

Все есть!!!

Нужно скопировать папку res_mods из моего архива к себе в клиент игры и все!!!

Если не "химичить" со сборкой - все работает!!!

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А кто знает- что случилось с личным рейтингом в достижениях???? Как то по новому стали считать? Вчера был 4600 -сегодня 5200....   :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все есть!!!

Нужно скопировать папку res_mods из моего архива к себе в клиент игры и все!!!

Если не "химичить" со сборкой - все работает!!!

Ок попробую потом еще раз. Ну вообще рес модс папка была чистой перед установкой твоей сборки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок попробую потом еще раз. Ну вообще рес модс папка была чистой перед установкой твоей сборки.

 

Сейчас играю и этих проблем нет!

 

 

Black Prince. Броня, орудие, снаряжение и тактики  Опубликовано 20 Дек 2013

VOD — ARL V39 от Johniq  Опубликовано 20 Дек 2013

VOD — Conqueror GC от DILLERON  Опубликовано 20 Дек 2013

VOD — КВ-1 от Мрачного Оптимиста  Опубликовано 20 Дек 2013

VOD — STB-1 от Murazor  Опубликовано 20 Дек 2013

VOD — Е-50 от Tiberian  Опубликовано 20 Дек 2013

Стрим от 19.12.2013 Gleborg’a  Опубликовано 20 Дек 2013

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:sob: :sob: :sob: :sob: :sob:

Блиин, что за косяк у меня опять - только поставил модпак и игра перестала загружаться! Нажимаю "Играть", появляется черный экран и через несколько секунд сообщение от винды что прекращена работа программы! На тестовом все было нормально, а на основном такая хрень. Я уже перепробовал все известные способы и ничего не помогает. Не знаю что и делать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:sob: :sob: :sob: :sob: :sob:

Блиин, что за косяк у меня опять - только поставил модпак и игра перестала загружаться! Нажимаю "Играть", появляется черный экран и через несколько секунд сообщение от винды что прекращена работа программы! На тестовом все было нормально, а на основном такая хрень. Я уже перепробовал все известные способы и ничего не помогает. Не знаю что и делать.

 

Может быть из за мода XPM

Вообще то сборка минимальна и 99% модов еще с теста, только мод XPM обновлен

Разное железо и разные баги 

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...