Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Привет всем! Сергей спасибо за обновленный модпак!!! :flag: Все супер :ok: Ты ,никак, в танки играть продолжил?  ​

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем! Сергей спасибо за обновленный модпак!!! :flag: Все супер :ok: Ты ,никак, в танки играть продолжил?  ​

 

Привет! Да нет пока! Играю пока конфиг правлю, а модпак собрал попутно  :ok:   Дико без модов играть!  :gg:

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Благодарность мастер от почитателей твоих сборок!!!!

:gawi: :gawi: :gawi: :gawi: :gawi:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Благодарность мастер от почитателей твоих сборок!!!!

:gawi: :gawi: :gawi: :gawi: :gawi:

 

Спс всем! Вы и сами их можете собрать  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Can i change launguge

 

Sorry, no! All MODs in Russian. Only mod XVM and config to it multilingual!

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будущее в «Песочнице»

 

 


Сергей,доброго!!!Всё отлично!!!СПАСИБО!!! :gawi:  :gawi:  :gawi:

 

Привет! Пжл.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление в посте № 1

Модпак от 20.06.16.

Изменения в модпаке :

Добавлены моды :

+ Индикатор пинга + Лампочка

+ Индикатор ФПС + Часы

+ Время и дата (справа под временем боя)

Обновлены моды :

Цветной Боевой чат и сообщения + иконки

Мод "Потерянное время" - статистика за сессию, по танкам, по картам и многое другое.

Шкурки от Эстета (уточнены зоны пробития и критов модулей для некоторых танков) с отмеченными зонами пробития.


Изменения в 9.15.1

Песочница - ЛЕГКИЕ ТАНКИ Аналитика 1

Субъективная критика теста Песочницы


Ожидаемые значения WN8

Вышла 27 по счету версия ожидаемых значений, в связи с этим могут произойти изменения в ваших рейтингах.

В этой версии ожидаемых значений было добавлены 29 новых танков и изменено более 400 показателей других танков

Если на других ресурсах у вас показываются отличные он нашего калькулятора результат, значит они еще не обновились до последней версии ожидаемых значений.

В ближайшее время мы с командой XVM обновим границы для рейтингов.

Edited by GRON_10
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем, с прошедшими! Сергей спасибо за обновление :flag: все супер!!! Всех благ!​ ​

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем, с прошедшими! Сергей спасибо за обновление :flag: все супер!!! Всех благ!​ ​

 

Привет всем! Пожалуйста. Взаимно.

Тест песочницы - Картонные средние танки - Leopard 1

ИС-7 - Тест песочницы - Танки штурмовики

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тест Песочницы - Арточка - Объект 261

Мнение о Grille 15

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы Разработчиков

Топ 5 лучших ПТ САУ VII уровня

Гонки WoT Race от wot-lol.ru

Гонки с большим количеством драйва, адреналина и призовым фондом 2 560 золота за гонку!
Участвуй и выигрывай игровое золото или уникальный танк каждый понедельник в 20.00 и пятницу в 21:00 по мск!

Дата: 24.06.16 в 21:00 МСК, сервер RU1
Техника: 7-8 уровень

О контрольных точках:
Задача каждого игрока - доехать до финиша, посетив все контрольные точки (далее КТ) по-очереди (они пронумерованы) кратчайшим путём.

С последней КТ (наибольшее число) следует двигаться на финишную КТ, обозначенную синим цветом.

Внимание! Без регистрации вы не сможете участвовать в гонке!
Регистрация на гонку и полный регламент

 

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков World of Tanks 25.06.2016. Антон Панков и Даниил Murazor Бурзумович отвечают

Почему в «Песочнице» была «порезана» стабилизация, хотя разброс внутри круга сведения и так увеличили?
Murazor:
Не у всех танков ухудшили стабилизацию, на некоторых машинах она стала лучше. Стабилизация сделана такой, чтобы игрок вблизи мог спокойно попадать в силуэт. Я не могу сказать, что она сейчас идеальна, но именно для этого нам нужно собирать статистику, благодаря которой баланс будет улучшаться. Вдобавок к этому всем тяжёлым танкам был «понерфлена» манёвренность башни и корпуса, теперь «тяжей» стало возможно закрутить — это всё части новой ролевой системы и баланса.

Планируете ли добавлять новых людей в «Песочницу»?
Панков:
Конечно, каждую неделю мы стараемся добавлять новых игроков, причём абсолютно всех уровней игры — не только статистов. Сейчас летняя пора, и многие, кого мы позвали, пока не играют, но верим, что интерес к «Песочнице будет высоким», ведь именно от играющих там зависит то, каким всё получится.

У артиллерии стала слишком хорошая точность, это не лишнее?
Murazor:
Ну, артиллерия теперь не может «ваншотнуть» никого, поэтому было принято решение поднять точность, чтобы можно было прогнозируемо попасть. Оглушение — пока новая механика, этого не было в игре и эта особенность пока не настроена. Возможность уменьшать длительность и силу оглушения будет дана. Да, оно раздражает, но вы можете спокойно ехать, продавливать направление и быть уверены, что вас внезапно не убьют.
Одна из новых фишек, которые мы протестируем, — это запрет или ограничение для артиллерии играть во взводе.

А что с бонусом за танкование?
Панков:
Он делается потихоньку. В тот момент, когда мы были готовы его выпускать, он был абсолютно нереальным, давал слишком большой бонус, и правильно его сделать не получалось. Примерно сюда же входит бонус за ассистирование от артиллерии — это механики, которые позволят зарабатывать, не нанося урон.

Почему у Т110Е3 120 мм?
Murazor:
Потому что у нас слишком много танков с очень хорошей «альфой». Не может быть суперброни и супер-«альфы», но Т110Е3 мне не сильно нравится, он ещё будет «апнут». Учитывай, что в новом балансе не будет большого количества «десяток» в одном бою, да и как воевать против «десятки» с отличной бронёй и орудием на «восьмёрках»?

Планируется что-то интересное в плане карт?
Панков:
Часть проблемных карт мы тоже будет добавлять в «Песочницу», просто пока хотим разобраться с ТТХ, а потом тут будут появляться и другие изменения.
Murazor:
Часть проблем с картами сами по себе решатся с выходом нового баланса, ведь благодаря новой ролевой модели и изменениях артиллерии игроки на старых картах будут вести себя по-новому.

Оглушение — это единственная фишка, которая будет у арты?
Murazor:
Да, дымовых снарядов, подсвечивающих снарядов и т. д. не будет. Мы обговаривали это не раз, и этого не будет именно потому, что если киберспортсмены смогут это использовать на высочайшем уровнем, то обычная команда не сможет этим пользоваться. Дымы будут лететь в союзников и мешать им, «засветы» будут кидаться не туда, куда надо, или туда не будет никто стрелять, и в итоге мы получим очень токсичную вещь.

Почему запрещено стримить «Песочницу»?
Панков:
Мы не готовы пока разрешать стримы, потому что не готовы кричать на весь мир, что всё хорошо, всё отлично работает, изменения там пока очень жёсткие, и трансляции могут напугать многих игроков, которые не знакомы с «Песочницей». Это очень ответственный проект для нас, и в дальнейшем, конечно, будут как официальные, так и не официальные видео оттуда.

Сейчас арта за счёт большого сплеша часто наносит больше урона союзникам, чем врагам. Будете ли с этим что-то делать?
Урон по союзникам от арты будет вести к штрафам, никто не сможет выстрелить в кучу союзников, чтобы оглушить одного игрока. Но эта система пока разрабатывается. Если арта маякнула, что стреляет в определённую точку, и потом туда заехал союзник, штрафовать за такое, конечно, неправильно.

Я читал, что баланс будет делаться для «десяток», а потом спускаться вниз, но там же было мнение, что VI уровень и ниже почти не будут меняться — это так?
Murazor:
То, что менять совсем не будут, — это неправда, но изменений на нижних уровнях будет меньше. Ролевая модель — это больше действительно про верхнеуровневую технику. Изменения ниже будут, чтобы на этих уровнях было комфортно играть, без таких серьёзных переделок.

Взводы «восьмёрок» всегда внизу списка, вы знаете об этой проблеме?
Панков:
Знаем, это сделано потому, что сейчас балансировщик старается определять взводы к взводам, и когда он не находит взвод из «восьмёрок», то ищет в «девятках» и «десятках». Мы попытаемся исправить это в новом балансировщике. Хотим создать систему 30/30/30, когда 30% боёв игрок в топе, 30% — в середине и 30% — внизу.

Есть ли планы поменять ситуацию с +/-25%?
Панков:
Пока что мы считаем, что это ОК. Серьёзных проблем с этим нет даже в киберспорте.

Как долго вы будете всё это тестировать?
Панков:
Для нас эта активность новая и очень рискованная. Команда будет работать до тех пор, пока игроки, которые играют в «Песочнице» (а под конец туда будут добавлены все игроки), не скажут, что игра стала лучше, что техника им нравится больше. Если же получится так, что мы тестировали-тестировали, но в конце игроки заявят, что баланс на основном сервере не такой плохой и не надо ничего менять, мы не будем выпускать баланс 2.0. Но надеемся, что такого не будет.

Запрещённые моды, «читы» — что с ними?
Панков:
Мы перед стартом футбольного турнира забанили и отстранили большое количество людей с «вангоприцелом». Мы нашли способ вычислить их и наказать. Так мы будем поступать и дальше. Мы создаём инструмент, который будет вычислять все запрещённые моды на 100%, над этим сейчас ведётся очень плотная работа.

Планируете ли вы что-то сделать на Глобальной карте, чтобы привлечь туда больше людей?
Панков:
Планируем, но главный наш приоритет — «рандом» и баланс в «рандоме», сперва он, потом всё остальное.

Смотрите ли вы на конкурентов?
Панков:
Мы считаем их коллегами, а не конкурентами. Мы действительно внимательно следим за развитием этих проектов, но брать оттуда что-то и слепо копировать было бы нечестно и неправильно.

Личные боевые задачи?
Панков:
Знаем, что люди хотят ЛБЗ, думаем, как сделать их выгодно отличающимися от текущих (отключать текущие не планируем) и как сделать, чтобы больше людей их могли выполнить.

На лёгких танках сейчас не очень комфортно играть, что планируется сделать с ними дальше? Кроме динамики и обзора?
Murazor:
Роль «света» им будет возвращена это понятно, они станут лучшими разведчиками, но проблема в том, что ЛТ сейчас во многом не наносят урон, потому что ЛТ-8 тяжело играть с «девятками» и «десятками» в новом балансе. Я пока не буду ничего обещать, мы тестировали разные варианты, и что будет в конце — никто не знает.

Будет ли допилен клиент под MacBook?
Панков:
Это важно для нас, мы столкнулись с серьёзными проблемами при релизе 9.15. И думаем о том, чтобы самим делать клиент под Mac, а не пользоваться сторонней версией.

Будете ли вы дополнять баланс 2.0 новыми «перками»?
Murazor:
Конечно, будем, пока это стадия концептов, но мы понимаем, что текущих «перков» недостаточно.
Панков:
Тема «перков» много раз поднималась, но сперва мы хотим сделать баланс под ролевую модель, а потом «перки» под эти же роли.

Что планируется делать с «голдой»?
Murazor:
Мы хотим уменьшить её токсичность. У нас цель увеличить время жизни танков, и тут могут быть разные варианты, все это будет тестироваться в «Песочнице».

По поводу сетапов и баланса. Будут ли вами вручную подгоняться сетапы, чтобы не было в одной команды 7 ПТ-САУ а в другой ни одной?
Murazor:
Сейчас идут очень плотные работы над балансировщиком. В идеале он будет учитывать все эти проблемы. Что балансировщик будет делать точно — это равное количество «десяток», «девяток» и «восьмёрок» в каждой из команд.

Собираются ли разработчики убирать фишку «15 м от куста»?
Панков:
На текущий момент эта механика нас устраивает. Когда мы дойдём до более точного баланса, то посмотрим, как этот параметр вписывается в новые правила, пока же убирать не планируем.

Вы не боитесь, что игроки запутаются в ролевых моделях?
Панков:
Боюсь. Мы будем работать над тем, чтобы это было максимально понятно: информация в клиенте и т. д. Будем переходить на ролевую модель очень постепенно, чтобы у игроков это вызвало как можно меньше дискомфорта. Ролевая модель — это дополнительная информация игроку о том, какие сильные и слабые стороны есть у его танка, ведь классы — это больше историческое понятие, и тяжёлые танки часто играют как средние, а средние как тяжёлые, в ролевой модели это будет описано максимально точно.

Почему вы боитесь сделать баланс +/–1, как в Blitz?
Панков:
Мы не столько боимся, сколько не считаем, что сейчас это сработает. Сейчас баланс делаем для +/–2, мы не хотим вводить эти искусственные рамки, потому что тогда «десятки» будут играть только с «десятками», а сейчас «восьмёрка» может создать им проблемы, это не беспроигрышный вариант, когда ты на «восьмёрке» против «десятки». Скучновато будет воевать +/–1.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

В. "Версия 9.15.1 немного проходная, без серьезных изменений, немного обновленного контента, небольшие доработки и фиксы."
Так зачем она тогда нужна? Опять слетят моды, опять ждать пока починят.
О. Играйте без модов.

В. Сложно понять, зачем нужно было трогать шаги масштаба миникарты, не настроить свой стандартный размер карты из-за этого. Иконки танков гигантские, названия танков перекрывают друг друга. На плотных картах вообще ничего не разобрать в местах столкновений.
О. Траблы с интерфейсом - из-за его перевода на action script 3. Поправим.

В. Есть, хотя бы, примерные оценки того, сколько модов полетят из-за перехода на as3 и сколько времени потребуется для их переписывания?
О. Все моды боевого интерфейса. По времени не в курсе.

В. HD модель T95E2 есть на тесте, но отсутствует в списке. Баг списка или модели не будет в релизе?
О. Два патча уже как не делаю патчноуты. Спрошу про этот момент.

В. Кто прототипировал и согласовывал нынешнюю замену моего Лорейна в "нашей игре"? Все прекрасно помнят, раньше при замене танка дарили оба танка и 100% экипаж на все новые танки. Потом "халяву" из "халявной" (F2P же!) игры вывели. Стали менять по факту: одно брали, другое - отдавали. А теперь в 0.9.15.1 меняют так: танк с экипажем забирают и выдают танк с неполным экипажем!
О. Патч уже вышел? Экипаж поправим.

В. Это смешно, но не могу зайти на тест и не пускает именно мой аккаунт. Пробовал с пустых твинков и с других акков заходить - все получается. На первый сервер логинишься пишет "вы отключены от сервера", на второй сервер логинишься, после долго подключения выдает "не завершена сессия на другом сервере".
О. На тестовом, к сожалению, бывают такие глюки. До перезагрузки сервера будет так висеть.

В. Батчат это адекватная замена Лоре, но по ТТХ все равно хуже чем Шкода 9. Но есть 2 нюанса 1. Четвертый член экипажа. 2. Плохой обзор, дайте хотя бы 390 м.
О. 1 - исправим. 2. Не в курсе. Нужно у ребят спрашивать.

В. Миникарты новые это фейл. Или делать сразу на все карты или не делать, то что сделано сейчас напоминает альфу какой нибудь игры на стим эарли аксесс.
О. Идея была в том чтобы проверить понравятся ли такие миникарты вообще. Если да - переделаем все остальные.

В. Новые миникарты лучше, это факт.
О. Я тоже так думаю. Но решили сначала проверить на тесте.

В. Вы ничего не меняли с моделью Об.140 в прошлом патче? Я теперь его в ромбе в район ближнего катка стал пробивать значительно реже. Как говорится, никогда такого не было и вот опять!
О. Вроде не трогали. Нужно модель посмотреть. Для надежности.

Песочница - АРТИЛЛЕРИЯ - Аналитика 1

Leopard 1 против AMX30 B - Танкомахач

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Грон привет, а как сделать, чтобы включить все эффекты, я так понял у тебя отключенны эффекты взрывов и возгорания танков, скинь файл, для замены.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WOT Tweaker поставь на рабочий стол, он тебе покажет какие галочки, нужно убрать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ответы разработчиков

 

 

Песочница - АРТИЛЛЕРИЯ - Аналитика 1

 

 

Leopard 1 против AMX30 B - Танкомахач

 

Нафига ты это всё постишь в тему про конфиг? Неудобно же! Делай темы в World of Tanks!

Edited by TwoPizza
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...