Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Привет! Спасибо за модпак!!! Все отлично летает :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:!!!! Правда гимн советского союза прослушал раз 50 :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: сегодня, это прикольно!!!! Еще раз спасибо!!!

 

Привет! Спасибо! Пожалуйста!

Да включил музыку в ангаре (в конфиге озвучки) в модпаках № 17 и 20   :heh: 

Отключить в настройках игры - ползунок "Музыка" передвинь на 0. В ангаре и в бою это ни на что не влияет - "Музыка"

 

У тебя тоже засвет (лампа) не поет???   :heh:  :heh:  :heh:

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всегда ставлю на чистый клиент, только что скачал 20 версию ничего лишнего-нет озвучки 6 чувства,остальное стандарт есть

 Да, и радио WG   то же нет звука

Edited by unitunit

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всегда ставлю на чистый клиент, только что скачал 20 версию ничего лишнего-нет озвучки 6 чувства,остальное стандарт есть

 Да, и радио WG   то же нет звука

 

Так там же в описании модпака № 20 написано, что в этом модпаке нет озвучки и никогда не было, уже много патчей назад (никакой) - ВСЕ ЗВУКИ ОТ ВГ!

Как вы, читаете описания к модпакам???

В этом МодПаке нет этих модов :

Мода Отличительные отметки на стволах орудий

Мода Белые сбитые гусеницы

Мода Белые остовы уничтоженных танков

Мода Контурные зоны пробития

Мода Белые танки уже уничтоженных танков на карте (статичные подбитые танки, которые установлены на картах)

В этом модпаке нет озвучки (никакой)

Нет дополнительной озвучки экипажа. Все звуки от ВГ.

Нет дополнительной озвучки в ангаре. Все звуки от ВГ.

Нет дополнительной озвучки в бою. Все звуки от ВГ.

Мода Экраны загрузки боя с девушками, кому нужен такой мод, то качаем архив с поста №1 и устанавливаете его себе сами.

Экраны загрузки при входе в игру (экраны логина), кому нужен такой мод, то качаем архив с поста №1 и устанавливаете его себе сами.

У ВГ в клиенте нет озвучки лампы.

Вся озвучка в модпаке № 21

 

Найтите себе озвучку на лампу с конфигом и добавьте себе.

 

Сейчас проверил радио WG с модпака № 20 - работает!

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей, подскажи как вобще удалить мод на ангары...чтоб там были только от вг стандартные, не с китайскими фонариками....ни другого разного хлама...вот так как на чистом клиенте...есть только премиумный и не премиумный...и больше ничего...

Использую сборку "ничего лишнего №18", по кнопке Num6 и Num4 переключаются ангары и сразу же вылетают... ангарами не пользуюсь мне они не нужны...вылет из игры 100% связан с ангарными модами...

Пожалуйста напиши.

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей, подскажи как вобще удалить мод на ангары...чтоб там были только от вг стандартные, не с китайскими фонариками....ни другого разного хлама...вот так как на чистом клиенте...есть только премиумный и не премиумный...и больше ничего...

Использую сборку "ничего лишнего №18", по кнопке Num6 и Num4 переключаются ангары и сразу же вылетают... ангарами не пользуюсь мне они не нужны...вылет из игры 100% связан с ангарными модами...

Пожалуйста напиши.

Спасибо!

 

Проще скачать модпак № 20.

В модпаке № 20 - все ангары от ВГ, которые идут с этим патчем!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не у меня все нормуль, как по мне, все летает, всем доволен!!!!!


На лампу звуковое сопровождение есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не у меня все нормуль, как по мне, все летает, всем доволен!!!!!

На лампу звуковое сопровождение есть

 

Я рад за тебя!  :gg: 

Да мы уже с лампой разобрались. Он не про тот модпак писал.  :heh: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей,доброго!!!Спасибо за конфиг!!!Удачи тебе и твом близким!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей,доброго!!!Спасибо за конфиг!!!Удачи тебе и твом близким!!!

 

Привет! Спасибо! Пожалуйста! Взаимно!

P.S. Следующее обновление Конфигов и МодПаков при очередном релизе мода XVM.

P.P.S. Еще раз напоминаю, для тех, кто в танке (или кому лень внимательно читать описания к модпакам), что в МультиПак - Ничего лишнего № 20 :

В этом МодПаке нет этих модов :

Внимание!!! Если вы уверены, что ваш "Калькулятор" потянет эти моды (которые перечислены ниже), то можете добавить их себе сами.

Мода Отличительные отметки на стволах орудий

Мода Белые сбитые гусеницы

Мода Белые остовы уничтоженных танков

Мода Контурные зоны пробития

Мода Белые танки уже уничтоженных танков на карте (статичные подбитые танки, которые установлены на картах)

В этом модпаке нет озвучки (никакой - все звуки от ВГ с клиента игры)

Нет дополнительной озвучки экипажа. Все звуки от ВГ.

Нет дополнительной озвучки в ангаре. Все звуки от ВГ.

Нет дополнительной озвучки в бою. Все звуки от ВГ.

Нет озвучки Лампочки "шестое чувство". У ВГ нет озвучки на нее.

Мода Экраны загрузки боя с девушками, кому нужен такой мод, то качаем архив с поста №1 и устанавливаете его себе сами.

Экраны загрузки при входе в игру (экраны логина), кому нужен такой мод, то качаем архив с поста №1 и устанавливаете его себе сами.

А то начинают искать или требовать с меня озвучку, там где ее нет.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы Разработчиков

ТОП-5 ПРЕМОВ С ПЛОХОЙ СТАТОЙ

Танковые Посиделки: с Jove и Amway921 ч 1 и ч 2.

 

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

В: Отсутствие внятной информации порождает слухи и вайн на ровном месте. Хотя бы в общих чертах обозначить для игроков перспективы на 2016 год все-таки нужно. Это не к вам лично претензия, это мнение адресовано тем, кто планирует и ведет работу с комьюнити.
— Не могу обозначить, увы (( Вся инфа есть, но разглашать не могу.
В: Я тебе скажу как человек который катает рандом на ТТ, голда мне не мешает, мешает арта на 70%, на 30% мешает переапоное пробитие ПТ8-10.
— Если убрать оба мешающих фактора, получим имба ТТ?
В: Когда скидки на оборудование?
— Увы, вопрос не ко мне.
В: Сделайте один кластер с балансом по скиллу.
— Для чего?
— В рандоме доходность такая же и топовые ЛБЗ не сильно проще. Чем режим хуже рандома?!
В: Когда звуки и фихзикум а? Тест был, а больше никакой инфы не поступило.
— Ну не могу я на такое отвечать. Извините (((
— Про дым (баг) известно.
В: В новогоднем ангаре слишком резкое освещение и танки присыпаны белой пудрой. Вот и спрашиваю баг или фича? А вот если бы вы сами уже клиент обновили и в ангар зашли, сразу бы поняли что к чему
— Заходил. Фича.
В: Не ставите в план сделать управление ПТ-САУ похожим на управление танками?
— Нет. На данный момент не ставим.
— Рассматривали траты с учетом голды, без учета голды, на премах, без премов, по каждому уровню танка отдельно, по уровню скила игроков отдельно, с учетом премм-акк и без него, с победой и с проигрышем, за отдельный бой и за единицу времени. Много чего рассматривали. Расхождений с рандомом практически никаких нет (Про режим Превосходство).
— Баг с камуфляжем известен. Исправим.
В: Михаил, очень хочется услышать Ваш комментарий по поводу просадок. Наверное уже как пол года появились и постоянно усиливаются. Если раньше было перманентно 60 фпс, то сейчас на том же наборе модов, на том же компьютере (замечу с виндой 2х-3х месячной давности и на ссд) даже когда стоишь, в начале боя и все начинают ехать фпс садиться до 48. Я уже не говорю о просадках при резком повороте камеры, смерти врагов\союзников. Причем это не зависит от карты или танка… В чем проблема?
— Ничего сказать не могу. Все зависит от конкретной аппаратно-программной конфигурации.
В: Дядь Миш не корректное отображение ников в посмертии и глючность переключения между выжившими это моды, баг или фича?
— Баги ((
В: Рассмотрим два случая:
1) Баг с неуправляемым поворотом корпуса на арте. Если смотреть патчноуты к 9.12/9.13 то можно заметить, что никаких правок по механике управления артой или работе арт прицела заявлено не было. Т.е. по идее никаких отличий в работе этих механик быть не должно по определению. НО баг появился и имеется до сих пор. Откуда он взялся, если код этих механик не должны были трогать?
2) Тонущие в поле танки на тихом берегу. Опять же ничего глобального с картой не делалось. Но у вас видимо от правки висящих в воздухе (привет QA) объектов, рандомно появляются объекты на карте. Опять же появился баг там, где по идее ничего менять не должны были.
— 1. Из-за правок кода по прицеливанию, когда фиксили «баг Муразора».
2. Исправили ещё на ОТ. вообще не считаю достойным упоминания.
Пролет снарядов через танк — особенность движка так сказать, связана с разной точностью передачи координат на разном расстоянии от «аватара» игрока. Существует с релиза. Не было никакого «Пролёт снарядов сквозь в танк появился во вполне конкретном патче».
Тоже самое со «Стрельба в космос после выезда из-за препятствия» — было всегда. Особенности технологии и реализации.
«Было бы понятно, если бы шли глобальные переделки, типа переход на совершенно новый движок, ввод многоядерности» — это сейчас и происходит. Последние несколько патчей (не считая 9.13) как раз заняты полной переработкой движка клиента и сервера. Много про это говорили, но вы наверное не слышали.

Подводим итоги за 2015 год, изменения и события в танках

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

--- проблем с доходностью в режиме "Превосходство" нету. Рассматривали траты с учетом “голды”, без учета “голды”, на премиумной технике, без премиумной техники, по каждому уровню танка отдельно, по уровню скилла игроков отдельно, с учетом премиум аккаунтов и без него, с победой и с проигрышем, за отдельный бой и за единицу времени. Расхождений с рандомом, практически, никаких нет;
― пока нет планов переделывать управление ПТ-САУ так, что бы оно было похоже на управление обычными танками;
― то, что в новогоднем ангаре слишком резкое освещение и танки присыпаны белой пудрой - это “фича”;
― на вопрос, когда выйдут новые звуки и физика, М.Живец сообщил: “Ну не могу я на такое отвечать. Извините.”;
― пока неизвестны причины возникновения плоско-квадратных дымов/огней/взрывов в 9.13;
― по багу, когда у Чехословацких танков на карте “Зимний Химмельсдорф” текстура земли проецируются на крышу танка - пока непонятно. Есть много сообщений от игроков о связи этого бага с паком "протанки";
― в технической документации по танку КВ-3 приведены следующие углы наклона башни
FWzTVtl.pngПри таких углах наклонах башня имеет следующий вид
kgqASfj.png
При переводе танка в HD-модель, его башня действительно стала больше. В свою очередь Юрий Пашолок дал следующий комментарий: "Дело в том, что когда Виктор Мальгинов чертил проекции КВ-3, имелось всего несколько фото и продольный/вертикальный разрезы. В продольный разрез проекции влезают отлично. А вот в поперечный разрез башни нет. А у нас он, этот разрез, есть.
3458112_original.jpg
  Можно предположить, что это всего лишь проектный чертеж. Но датирован он 21 апреля 1941 года, то есть он даже позже чертежей и фото с макетной комиссии.
3458326_original.jpg
Да-да, именно отсюда наклон бортов 30 градусов. С чертежом совпадает.
3458620_original.jpg
Отлично видно, что башня сильно выпирает вбок. Смотрим на вид спереди на проекциях Виктора Мальгинова, убеждаемся в очевидном. Кстати, про это мы знаем, и Виктор знает. Когда он чертил один из КВ-4, я ему схему башни кидал, и он сокрушался, что когда он КВ-3 чертил, такого у него не было. Тогда приходилось на глаз делать.";
― информации по размерам крыши башни советского ТТ 7 уровня КВ-3 у разработчиков нет. Игроки попросили пересмотреть модель, ответили, что “поковыряют”, но без всяких обещаний;
― пообещали разобраться с ситуацией когда в режиме "Превосходство" у игроков списывается серебро за бесплатный ремонт на карте;

em3dupcw1lk3.png
― обещали еще раз рассмотреть баф бронепробития американского акционного СТ 8 уровня Т95Е2
― исправят баг с арт-прицелом, когда нужно поворачивать корпус с клавиатуры, а прицел, периодически, пляшет из стороны в сторону, залипает и поворачивается дальше, хотя кнопка уже отпущена (был такой же баг с передвижением прицела мышкой, поправили микро-патчем в 9.12);
― не корректное отображение ников в посмертии и глючность переключения между выжившими - это баги;
― лючка у американского премиумного СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing (меньший, тот, что справа от труб) не было в старой коллижн-модели, и потому его не добавляли в новую;

9543f2675b01dbb3591b9a2001b0a44d.jpg
― по поводу просадок FPS - все зависит от конкретной аппаратно-программной конфигурации;

82463_original.jpg
― баг с летним камуфляжем (смотреть на заднюю часть танка) - известен, исправят;
82756_original.jpg
― 2 одинаковых танка в новом режиме это нормально;
― баг с неуправляемым поворотом корпуса на САУ появился в результате правок кода по прицеливанию, когда фиксили "баг Муразора";
― по поводу бага с тонущими в поле танками на карте “Тихий берег” - исправили еще на ОТ;
― пролет снарядов через танк - особенность движка, связанная с разной точностью передачи координат на разном расстоянии от "аватара" игрока. Существует с релиза. Не было никакого "Пролёт снарядов сквозь в танк появился во вполне конкретном патче". Тоже самое со "Стрельба в космос после выезда из-за препятствия" - это было всегда. Особенности технологии и реализации;
― сейчас, как раз и проходят глобальные работы, такие как - переход на совершенно новый движок, ввод многоядерности. Последние несколько патчей (не считая 9.13) как раз заняты полной переработкой движка клиента и сервера;
― разработчики полностью согласны, что своевременное информирование и хороший интересный исторический контент на официальном сайте могли бы, пожалуй, уменьшить "токсичность" игроков. Игрокам бы было проще понимать разработчиков. А разработчикам игроков.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новогодний Фан-Режим

Ответы М. Живца: Не баг а особенность движка

Куда двигается игра World of Tanks?

Edited by GRON_10
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Респект автору, перепробовал много модов и сборок  пришёл к выводу что это лучшее! Развивайся и процветай!

 только подскажи - шрифт понравился, но как убрать квадратики? 

Edited by 777NEMEC777

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Внимание!!! Мод Стильный синий интерфейс игры, подменяет шрифты в клиенте игры и конфигах. Конфиги я под него не переделывал, может вам не понравится такой интерфейс. Вернуть шрифты и избавится от кривизны и квадратиков, можно удалив этот файл - res_mods\0.9.13\gui\flash\fontconfig.xml И все будет ОК!

Спасибо. А как вернуть прежний интерфейс? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Респект автору, перепробовал много модов и сборок  пришёл к выводу что это лучшее! Развивайся и процветай!

 только подскажи - шрифт понравился, но как убрать квадратики? 

 

Спасибо! Избавится от квадратиков, можно прописать другой шрифт в этом файла - res_mods\0.9.13\gui\flash\fontconfig.xml

В Винде нет такого шрифта (где квадратики)

Спасибо. А как вернуть прежний интерфейс? 

 

Пожалуйста! Там очень много файлов нужно удалять! Проще установить заново модпак № 21. 

Спасибо за сборку !!! Установил и офигеллл

 

Пожалуйста!

Ответы разработчиков | FV4202 и новогодний марафон

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега поставил этот шрифт как ты писал выше, мод гамбитр стоит квадратиками как быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега поставил этот шрифт как ты писал выше, мод гамбитр стоит квадратиками как быть?

 

Избавится от квадратиков, можно прописать другой шрифт в этом файла - res_mods\0.9.13\gui\flash\fontconfig.xml

В Винде нет такого шрифта (где квадратики). На те шрифты, которые установлены у вас в Винде.

 

Я добавил этот мод, чтобы узнать ваше мнение по такому интерфейсу. И плотно не заморачивался с ним (замена шрифтов, подгонка к нему конфигов - все от автора этого мода), а то вам такое не понравится, а я напрасно свое свободное время убил.

 

Авторская тема по этому моду, там можете задавать вопросы автору.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Шляпа интерфейс все как-то растянуто, не понравилось... Не гуд!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...