Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Сергей здравствуй , подскажи пожалуйста как отключить мод"винтик" ?  у меня в настройках на пробел маркировка атаки (так удобнее)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей здравствуй , подскажи пожалуйста как отключить мод"винтик" ?  у меня в настройках на пробел маркировка атаки (так удобнее)

 

Привет!

Удалить эту папку и файл :

\World_of_Tanks\res_mods\configs\spoter_mods\repair_extended   - папка

\World_of_Tanks\res_mods\0.9.12\scripts\client\gui\mods\mod_repair_extended.pyc

 

 

Разбор Боевых Задач для Т-22 ср. ч. 1

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Патч 9.13

Есть большая вероятность, что тест стартует уже на этой неделе.

ЛБЗ на Т 22 ср.

 

Обновление 9.13 - Полный список изменений.

Edited by GRON_10
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы Шторма из ЖЖ. О багах 0.9.12, о предстоящем патче 0.9.13 и многом другом.

- баг на карте “Руинберг”, где в квадрате G3 есть куча мусора, пропадающая при отдалении уже на 200 м. и, поэтому, есть вероятность стрельбы в невидимый холмик - известен, исправят;
- по существующим микрофризам в игре, при засветах на некоторых конфигурациях - разработчики надеются, что с новым релизом ядра движка эти проблемы исчезнут;
- командирская камера дает заметные визуальные глюки в некоторых случаях, поэтому, добавить ее по умолчанию в клиент игры не могут;
- новые карты не обязательно сначала тестируются в режиме "Превосходство", а потом идут в рандом, и не обязательно, что эти карты исключительно для этого режима - могут быть разные варианты. И только для рандома, и только для режима, и смешанные. Зависит от карты;
- относительно уже выявленных багов в версии 0.9.12, не нужно будет ждать выхода версии 0.9.13, некоторые самые заметные поправят микропатчем;
- в версии 0.9.13 у советского акционного ТТ 8 уровня КВ-5 будет небольшое усиление бронирования, небольшие проблемы с проходимостью и бронированием башни радиста исправят;
- относительно трудновыполнимой ЛБЗ на советский СТ 10 уровня Т-22ср., где нужно набрать 300 очков победы при максимуме в 200, разработчики ответили, что есть варианты режима с >300 очками. Задачу можно выполнить в них;
- жалобы игроков, что после перевода в HD-качество, американский премиумный ТТ 8 уровня Т34 стал чаще пробиваться в крышу башни, которая теперь имеет форму горба, проверили. Площадь уязвимой зоны крыши в передней проекции, практически точно такая же, как и раньше. Она стала чуть больше, но не из-за "горба", а из за того что немного увеличилась по краям ближе к стыку с бортами. Посмотрят, можно ли изменить этот момент, чтобы общая площадь уязвимой зоны осталась такой же как и раньше. При этом комбашня стала меньше и при этом лоб стал более бронированным;
- относительно американского акционного ТТ 8 уровня М6А2Е1 - по “Гусю” информации у разработчиков по бронированию крыши нет, поэтому, у них была свобода в бронировании;
- что касается наличия в игре взводов с “брелками” - будут четкие данные по этому вопросу, сообщат;

- на жалобы игроков, что советский премиумный ТТ 8 уровня ИС-6 при переводе в HD-качество сделали качественно, а британскую премиумную ПТ-САУ 7 уровня АТ 15А - не качественно, так как видно полигоны, текстуры, как будто, маленького разрешения, и зачем выпускать такую модель в релиз - разработчики сравнили с ИС-6 - детализация примерно такая же. Щитки у АТ 15А бросаются в глаза из-за того, что они очень большие. На ИС-6 они в 3 раза меньше по площади и "мыло" там теряется. Претензий по полигонам не поняли. Все вполне в допустимых пределах. Только выпуклость в районе ведущего колеса можно было добавить в модель, а в остальном все вполне прилично;
- на возражения игроков, что на рендерах используют 4к текстуры, почему щитки расплылись - на рендерах уже довольно давно 2k используют, чтобы не вводить народ в заблуждение;
- по просьбам игроков проверили коллижн-модели акционных немецкого ТТ 10 уровня VK 72.01(K), американского СТ 10 уровня М60 и советского СТ 10 уровня Объект 907, беглый осмотр не выявил никаких проблем, да и изменений по машинам не было;
- если в новых ЛБЗ будут найдены ошибки, то они будут исправлены максимально быстро. Работа по анализу данных о выполнении ЛБЗ сейчас активно ведется. Больше ничего сказать не могут;
- ведутся работы над переводом советского ТТ 9 уровня СТ-1 в HD-качество, к сожалению, в версию 0.9.14 попасть он не успеет;
- игроки поинтересовались, по каким новым нациям возможно собрать ветки техники, разработчики ответили, что по очень многим, включая "титульные" нации. Но пока без дополнительных комментариев;
- баг с догоняющими танк гусеничными следами известен, будут исправлять. Просто он начал массово проявляться только в прошлом патче;
- из патчноута теста 9.13: "Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 175 мм до 183 мм" - эти же изменения были и на супертесте;
- относительно лагов при перезаходе с сервера на сервер при старте 4 Кампании - ничего не могут сказать;
- на вопрос, что раньше разработчики говорили, что хотели раздать 30 000 экземпляров советского акционного ТТ 10 уровня Объект 260, а на данный момент роздано 6000 и не хотят ли, в связи с этим, пересмотреть условия ЛБЗ - ничего не могут сказать;
- относительно возможного ввода в игру ЛТ 10 уровня - пока на ближайшую перспективу таких планов нет;
- возможно ли сделать уровень боя у ЛТ как у других классов техники - в теории возможно. С ребалансом машин. Но сейчас, конкретно, ничего сказать не могут;
- у компании WG категоричная позиция на счёт уровня боев +/-2, или она, возможно, изменится в недалеком будущем - разработчики не будут комментировать. Текущая ситуация не располагает к подобного рода комментариям;
- разработчики подтвердили, что тест версии 0.9.13 будет очень скоро;
- когда будет выход теста обновленной физики со звуками - когда все будет готово, тогда и будет запущен тест.

Легкий Дайджест

 

 

 

 

 

 

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скачал последний -ничего лишнего, при смене ангаров вылет и при входе заново вылеты бесконечно, при стирании всего и заново копировании в дефолтный  ангар входит, попытался сменить -вылет, где прописывают ангары что  бы не сносить всё? Снёс мод HangMan всё  равно при входе сразу вылет.

Всё разобрался в hml файле поставил hangar_v2 и всё запустился клиент.

Edited by unitunit

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новые ЛБЗ, лучший танк войны Т-22 СР и подставные бои в режимах.

 

 


скачал последний -ничего лишнего, при смене ангаров вылет и при входе заново вылеты бесконечно, при стирании всего и заново копировании в дефолтный  ангар входит, попытался сменить -вылет, где прописывают ангары что  бы не сносить всё? Снёс мод HangMan всё  равно при входе сразу вылет.

Всё разобрался в hml файле поставил hangar_v2 и всё запустился клиент.

 

В этом модпаке не должно такого быть. Все ангары от ВГ, кроме одного. Проверил все работает из своего архива проверял.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никак не пойму, почему у меня вместо кругов, показывает полоски ХП на миникарте? И если это беда из шрифтов, объясните плиз для средних умом человека, что, где и как надо сделать. Буду очень признателен. С уважением.

post-28096-0-94935600-1448559704_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня карусель танков в ангаре в 1 ряд вместо 2-х. В конфиге стоит 2-х рядная по умолчанию. Модпак №12

Edited by andrejart

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В этом модпаке не должно такого быть. Все ангары от ВГ, кроме одного. Проверил все работает из своего архива проверял.
Не знаю в чем дело ,  стоит полностью ваш модпак и всё, в предыдущеё версии от 23 числа такого не было а здесь уже боюсь и трогать эти ангары, запустил один и рад. 

 

 

Никак не пойму, почему у меня вместо кругов, показывает полоски ХП на миникарте? И если это беда из шрифтов, объясните плиз для средних умом человека, что, где и как надо сделать. Буду очень признателен. С уважением.
 

Может в настройках клиента включены дополнительные возможности миникарты, обычно на модпаках выключаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никак не пойму, почему у меня вместо кругов, показывает полоски ХП на миникарте? И если это беда из шрифтов, объясните плиз для средних умом человека, что, где и как надо сделать. Буду очень признателен. С уважением.

 

Это не моя миникарта и наверное даже не мой конфиг. И нужно знать и видеть, что там и как прописано.

Вот здесь автор этой миникарты XSerzHX и его тема поддержки на форуме ВГ [0.9.X] XVM ХП на миникарте (19.11.15)

А у меня карусель танков в ангаре в 1 ряд вместо 2-х. В конфиге стоит 2-х рядная по умолчанию. Модпак №12

 

Карусель может быть в один ряд в том случае, если нарушена целостность конфига или не правильно прописано (например даже отсутствие запятой в конце строки). 

Признавайтесь сразу, что и где "химичили", а потом задавайте вопросы.

Спец-Дайджест - Ответы Юрия Пашолока

Стрим с общего теста патча 0.9.13. Танки Чехословакии, карта.

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем! Сергей спасибо за оперативные обновления! Все просто супер!!!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем! Сергей спасибо за оперативные обновления! Все просто супер!!!

 

Привет! Пожалуйста!

А я уже ждал : - "Не пошло" и тп и тд   :gg:

Средние танки Чехословакии - Худшая ветка СТ в игре?

Бой до последнего - Стальная НеОхота.

 

Разбор Боевых Задач для Т-22 ср. ч. 1 и 2.

 

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

--- относительно исправления проблемы с одновременным нажатием сочетаний клавиш Alt+Q - так как эту проблему в микропатче не правили, то, соответственно, про нее ничего в патчноуте нет;
― пересмотрели доходность в режиме “Превосходство”, увеличили начисления;
― то, что в бою клиент постоянно обращается к диску, считывая, необходимые ему в каждый конкретный момент текстуры, это отключается в настройках качества эффектов;
― не работающую, по нажатию клавиши Alt, миникарту починили микропатчем;
― относительно будущего японских ПТ-САУ и итальянской ветки техники - пока ничего сказать не могут;
― разработчики не боятся, что в связи с лучшими условиями геймплея в WoT Blitz, ЦА WoT может переместиться к ним; 
― серверных реплеев в 2016 году можно не ждать;
― М.Живец: “Проблема пролета снарядов сильно преувеличена. Из 20 репортов с реплеями, приходящих к нам на разбирательство, валидны в той или иной степени только 1-2. Этой проблеме ровно столько же лет сколько и самой игре. Никаких изменений, влияющих на эту проблему не было. Увеличения частоты репортов пролетов в текущей версии нет.”;
― поможет ли решить проблему с пролетом снарядов сквозь танки, если переделать ядро, или там все серьезно и не понятно - там все понятно. Подробности, увы, объяснять не будут, они могут быть негативным образом использованы против проекта;
― то, что даже после микропатча остались баги с переключениями между танками союзников, а именно, при первом переключении на танк союзника на миникарте, по прежнему указывается место уничтожения собственной машины, не работает панель, где указано XP машины и поврежденные модули и т.д. - сейчас сверху накладывается релиз следующей версии и из-за смещения сроков такие вещи, в данный момент, действительно исправить сложнее;
― что касается сроков выхода патчей - политика выхода патчей будет пересматриваться;
― на заявления игроков, что проблемы в игре набирают массу все ближе к критической, М.Живец ответил: “Да проблем новых больше особо не становится. Т.е, строго говоря, "набора массы" как такового нет. Плохо то, что старые не исправляются, а терпение у игроков не безграничное. Вместе с Вами надеюсь на то что ситуация исправится. Сам лично буду прилагать для этого все усилия.”;
― подтверждают ли разработчики, что некоторые неприятные, но не критичные баги разумнее править уже в следующем патче - да. С некоторыми проблемами так будет гораздо проще, т.к. следующий патч выходит уже достаточно скоро;
― был задан вопрос М.Живцу, что вот он, как главный геймдизайнер, как видит решение проблемы с САУ и каким способом, на что был получен ответ: “Я не главный геймдизайнер. Пути решения уже раньше уже описывались: будем экспериментировать с несколькими дополнительными механиками (дымовые снаряды, "артолампочка", подсвет примерной позиции арты на миникарте после ее выстрела, "оглушение" экипажа от попадания, перебалансировка параметров (урон, точность, перезарядка, сведение и т.п)), плюс, возможно, попробуем внести некоторые доработки в балансировщик. Подробностей описывать пока не буду. Как отработаем по прототипам и будет больше информации, тогда и сообщить, что нибудь можно будет. Работа по этим вопросам ведется уже прямо сейчас.”;
― игроки жалуются, что на карте “Топь” в квадрате А4 есть 3 камешка возле горки. Мешает камешек по середине, видимо, кусок колонны храма Зевса, так как его нельзя ни проехать, ни объехать, ни сверху, ни с боку - разработчики пока ничего найти не могут, похожего на это описание;
― заявленный игроками баг, когда в режиме “Превосходство” автоприцел после возрождения не снимается - разработчикам пока никак не удается повторить;
― будет ли марафон на британский премиумный СТ 8 уровня FV4202 в версии 0.9.13 - ничего не могут сказать;
― разработчики держат под контролем ситуацию со слабой областью, которую пока не уменьшили, на крыше американского премиумного ТТ 8 уровня Т34;
― то, что на общий тест версии 0.9.13 не дали чешский ЛТ 1 уровня Kolohousenka - баг;
― некоторые игроки недовольны апом китайского ТТ 10 уровня 113, тем, что дали танку 1 градус УВН и понерфили точность/сведение - на что разработчики ответили, о том, что танк стал быстрее ездить и стрелять игроки, видимо, предпочли забыть;
― разработчики уверяют, что сотрудники отдела баланса WG играют в WoT, и очень много играют;
― одни игроки уверяют, что чешский СТ 10 уровня TVP T 50/51 очень “картонный”, просят добавить, хотя бы, 100 XP, чтобы было 1900, другие говорят, что он “имба”, которую нерфить нужно, разработчики не знают, кому верить;
― игроки пожаловались, что советский акционный ТТ 8 уровня КВ-5 теперь не пробивается танками с пробоем 140, практически, никуда, даже в корму - корму КВ-5 вернут назад. Ап был излишним. По корме башни есть явные сведения про ее толщину в 180мм. Тут не так просто;
― относительно вопроса по балансу 100мм советских орудий - конкретно для орудия Д-10Т параметры не менялись. А то, что изменились ТТХ снаряда - точно сказать не могут, нужно узнавать причины;
― тот факт, что на тесте бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100мм ЛБ-1 и ЛБ-1С увеличена с 175 до 183мм, а у советского ЛТ 8 уровня Т-54 обл. тоже пушка 100мм и снаряд УБР-412, но бронепробитие не изменилось - там орудие другое;
― оптимизации просадки FPS при засвете противника в патче 0.9.13 не будет. Этот патч - правка некоторых проблем предыдущего + новый контент + небольшой ребаланс танков. Никаких других доработок в нем не планировалось;
― игроки переживают, что понерфили башню американского ТТ 7 уровня Т29 - это баг в описании. И ничего с бронированием маски не поменялось. Как было 279 так и осталось. Это баг отображения толщины брони на тесте;
― игроки интересуются, можно ли сделать голосование по убираемым картам в игре - голосований за последние полгода по картам было аж 3 штуки разных. Разработчики на основании этих опросов сейчас и работают;
― причина убирания из клиента карты “Фьорды” -  геймплей на карте признан плохим;
― относительно истерики игроков по ухудшению ТТХ советского премиумного ТТ 8 уровня ИС-6 при переводе в HD - явных, ничем не скомпенсированных ухудшений по бронированию у ИС-6 при переводе в HD нет. Стала уязвимее правая щека (если смотреть на машину спереди), но при этом уязвимая зона левой стала меньше. Отверстие в башне за маской под орудие стало в 1.5 раза меньше по площади. ВЛД наконец то стал прямым, что, конечно, ухудшило бронирование его нижней трети (т.к. там раньше была "каша" из полигонов бронирования), но оставшиеся 2/3 стали даже чуть лучше бронированы из-за увеличения наклона на 1 градус. Также зашили явную "дыру" люка мехвода и улучшили бронирование НЛД. По крыше и башенкам, вообще, мимо - видимая площадь уязвимой зоны башенок стала меньше примерно на 20%, а уязвимая зона крыши при той же толщине и чуть бОльшем наклоне стала меньше по площади почти в 1.5 раза. Единственное - не усмотрели за подбашенным "кольцом" под маской орудия, там в лобовой проекции появилась ослабленная зона, но разработчики этот момент поправят;
― по люку мехвода у советского премиумного ТТ 8 уровня ИС-6, то, что, якобы, наклон лючка не совпадает с наклоном ВЛД - и там, и там - 65 градусов. И 16мм бронирования с башенок не убирали. Было 150мм и осталось 150мм.

 

По какой причине убирается карта Фьорды?
- Геймплей на карте признан плохим.

За что нерфанули башню Т29? Или это баг? В патчноуте ничего об этом?
- Баг в описании.

- Патч 9.13 - правка некоторых проблем предыдущего + новый контент + небольшой ребаланс танков. Никаких других доработок в нем не планировалось.
На тесте бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм [имя орудия] увеличена с 175 до 183 мм. У советского легкого танка 8 уровня Т-54 обл. тоже пушка 100 мм и снаряд УБР-412, но бронепробитие не изменилось!
- Там орудие другое.
- Конкретно для орудия Д-10Т параметры не менялись.
- Корму КВ-5 вернем назад. Ап был излишним. По корме башни есть явные сведения про её толщину в 180мм. Тут не так просто.

Михаил, слабую область на крыше Т34 не уменьшили. Вы держите ситуацию под контролем?
- Да.

Марафон на 4202 в 9.13 будет?
- Ничего не могу сказать.

Нет ну конечно, ведь именно в этом и была проблема 113! Вы ему ещё накидайте сверху ДПМ, и получите второй 121. Едет, струляет, ненуачо? Гениальные люди.
- Прекращайте истерику.

Пора уже вашему отделу баланса начать играть в игру.
- Они играют. И очень много играют.

Колхозенку не дали - баг или фича?
- Баг.

- Да проблем новых больше особо не становится. Т.е, строго говоря, "набора массы" как такового нет. Плохо то что старые не исправляются, а терпение у игроков не безграничное. Вместе с Вами надеюсь на то что ситуация исправится. Сам лично буду прилагать для этого все усилия.
- Политика выхода патчей будет пересматриваться.
- Я не главный геймдизайнер. Пути решения уже раньше уже описывались: будем экспериментировать с несколькими дополнительными механиками (дымовые снаряды, "артолампочка", подсвет примерной позиции арты на миникарте после её выстрела, "оглушение" экипажа от попадания, перебалансировка параметров (урон, точность, перезарядка, сведение и т.п)), плюс, возможно, попробуем внести некоторые доработки в балансировщик.
Подробностей описывать пока не буду. Как отработаем по прототипам и будет больше информации, тогда и сообщить что нибудь можно будет. Работа по этим вопросам ведется уже прямо сейчас.
- Проблема пролёта снарядов сильно преувеличена. Из 20 репортов с реплеями, приходящих к нам на разбирательство, валидны в той или иной степени только 1-2. Поэтому я толком ничего и не пишу по этому вопросу.
- В 2016 можно не ждать серверных реплеев.

Михаил, можете приоткрыть завесу тайны по японским пт-сау? А так же интересно что там с Итальянцами, есть по ним планы?
- Увы, пока ничего сказать не могу.

Как именно увеличат доходность в превосходстве?
- Увеличатся начисления.

Поговаривалось что возможен ввод лт 10, можете что-нибудь рассказать?
- Пока на ближайшую перспективу таких планов нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

МультиПак - Ничего лишнего № 13
Спасибо всё работает, даже ангары,вопрос как сделать что бы строка выбранного танка в панели ушей  в посмертном режиме выделялась, а то не видно где и на ком.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо всё работает, даже ангары,вопрос как сделать что бы строка выбранного танка в панели ушей  в посмертном режиме выделялась, а то не видно где и на ком.

 

Пожалуйста! Не совсем понял о чем вопрос?

В файле - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\battle.xc

    // false - Disable pop-up panel at the bottom after death.

    // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.

    "showPostmortemTips": false,

 

Меняем на true

Обновление в посте № 1

Конфиг v. 9.12_16 (Многоязычный, Красные маркеры) + Мод XVM 6.1.6.1. Обновлен 28.11.15.

Конфиг v. 9.12_17 (Многоязычный, Синие маркеры - "Цветовая слепота") + Мод XVM 6.1.6.1. Обновлен 28.11.15.

 

 

Ответы разработчиков

 

 

 

 

 

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы Михаила Живца: Про арту и прочее.

World Of Tanks без САУ, кривых карт и говнобаланса? WoT BLITZ на ПК уже скоро!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 На прицел не надо много модов вешать. Я про стволик хаоса. Отключил.

Edited by RSPCT
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На прицел не надо много модов вешать. Я про стволик хаоса. Отключил.

 

Извини мастер, забыл тебя спросить.   :gg:

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раздельные бои в Blitz

Ответ ВГ на информацию о выходе Blitz на ПК :

В сети появились слухи о выходе World of Tanks Blitz на устройствах под управлением операционной системы Windows 10.

На их почве прокатилась волна недовольства, связанная с тем, что танкисты с разным типом управления будут попадать в одни бои и сражаться друг с другом.

Мы ценим каждого игрока и ни за что не допустим такой несправедливости. 

Спешим вас уверить :

В случае появления игры на Windows 10 танкисты с клавиатурой и мышью будут играть отдельно от игроков, использующих сенсорное управление.

Напоминаем, что не следует верить информации, распространяемой в интернете через неофициальные источники.

Как правило, люди склонны делать ошибочные выводы на основе неполной информации.

Наберитесь терпения, скоро вы всё узнаете.

World of Tanks Blitz выпущен для Windows 10

В Магазине Windows обнаружен популярный танковый шутер World of Tanks Blitz, как следует из описания, выпущенный для Windows 10. На данный момент официального анонса этой версии мобильной игры ещё не было, не присвоен ей и возрастной рейтинг, а значит пока временно невозможна установка.

В World of Tanks Blitz игроку предлагается занять место в кабине одного из 200 танков, сражавшихся на фронтах самых разных военных конфликтов прошлого столетия, и вступить в бой с миллионами других фанатов этой тяжёлой гусеничной техники. Бои в этом шутере проходят на 18 локациях, предусмотрена возможность создания взводов и кланов с другими игроками, улучшения качеств и способностей экипажа боевой машины, выполнения специальных боевых задач в обмен на награды и бонусы, участия в блиц-сражениях в формате 7 на 7. В общем скучать в World of Tanks Blitz не придётся. Поиграть в этот шутер смогут не только обладатели смартфонов и планшетов, но и персональных компьютеров с Windows 10, которым возможно наскучила «старшая» версия игры. Разработчики обещают нам с вами физическую модель, сопоставимую с таковой в World of Tanks для ПК и Xbox 360. Распространяться игра будет на бесплатной основе так же, как и на других платформах, предусмотрена система внутриигровых покупок. Русский язык в списке поддерживаемых конечно же имеется. Как только World of Tanks Blitz станет доступна для установки, мы сообщим, оставайтесь на связи.

Примерный размер: 4,85 ГБ

Источник: http://www.wincore.ru/games/3561-world-of-tanks-blitz-vypuschen-dlya-windows-10.html

 

World of Tanks Blitz

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извини мастер, забыл тебя спросить.   :gg:

 

Честно говоря ты уже притомил смешивать нормальные моды и всякий шлак.

Ок, Жди что пользователи тебе то же самое по "Стволик хаоса" напишут.

Ибо это не однозначно полезная хрень.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...