Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Отвратительные прем танки | Крик души

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серж, привет! 

Спасибо за конфиг, как всегда - на высоте.

 

Не подскажешь, какого шрифта у меня не хватает? Там где прямоугольники? Вроде бы, все поставил из твоей папки...

 

65aee4a01d6ecd1547985aa88dd8f122.png

 

Спасибо и удачи в боях и в творческих планах! 

Edited by Cypress77

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серж, привет! 

Спасибо за конфиг, как всегда - на высоте.

 

Не подскажешь, какого шрифта у меня не хватает? Там где прямоугольники? Вроде бы, все поставил из твоей папки...

 

65aee4a01d6ecd1547985aa88dd8f122.png

 

Спасибо и удачи в боях и в творческих планах! 

 

Привет! А где квадратики-то? Должны быть установлены шрифты :

Если Вы видите квадратики вместо надписей и символов в конфиге (то это проблема со шрифтами, нужно установит требуемый шрифт или обновить старый).

Начиная с версии мода 6.1.0 (для WoT 9.7) шрифты встроены в мод XVM, но в конфиге используется системный вариант шрифта (требующий его установку - \World_of_Tanks\res_mods\configs\fonts\XVMSymbol_16.ttf и \World_of_Tanks\res_mods\configs\fonts\ZurichCondMono.ttf).

 

Там в ХитЛоге прописан :

   // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHistory": "<textformat leading='-3' tabstops='[25,100,135,175,250]'><font face='$FieldFont' color='#FFDF84'><font size='14'><b>×{{n-player}}</b>

 

Так, как конфиг мой изменен вами, ищите что и где нахимичили.

 

 

ТОП-20 самых мощных танков World Of Tanks

 

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! А где квадратики-то? Должны быть установлены шрифты :

 

Там в ХитЛоге прописан :

   // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHistory": "<textformat leading='-3' tabstops='[25,100,135,175,250]'><font face='$FieldFont' color='#FFDF84'><font size='14'><b>×{{n-player}}</b>

 

Так, как конфиг мой изменен вами, ищите что и где нахимичили.

 

Привет. Квадратики возле количества попаданий были (самый первый символ). По твоему совету залез в "<b>×{{n-player}}", изменил символ, который там стоял (маленький х) на обычный х - все нормально. Странно... В файле hitlog.xc, я кроме перемещения влево самой строки - ничего не трогал. Видать он еще на что-то завязан. У меня стандартный XVM, только хитлог твой в нем, он красивый и мне очень нравится.

 

В любом случае, большое спасибо, подсказал где посмотреть. Но, подозреваю, что-то у меня со шрифтами, хотя и поставил самые последние.

Еще раз, благодарю за подсказку.

Удачи!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

--- при выходе версии 9.12 бонус от всех надписей и эмблем будет равняться 0, то есть, разработчики пока не вводят в игру эту систему кастомизации;
 ― игроки поделились фотографиями американского тяжелого танка М6 для использования в работах по моделированию американского акционного ТТ 8 уровня М6А2Е1, на что разработчики поблагодарили и заявили, что такие фотографии у них тоже есть;
― в связи с  заявлением В.Кислого об обновлении 10.0, игроки обеспокоены, останутся ли в силе внутренние технические изменения - на что разработчики уверили, что, да, останутся;
― вопрос про дату перевода американского акционного СТ 8 уровня Т95Е2 в HD-качество и “апнут” ли ему при этом бронирование башни, оставлен без комментариев;
― вписывается ли в концепцию игры 75-мм пушка высокой баллистики ARES и есть шанс увидеть ЛТ с ней - разработчики ничего сказать не могут;
― относительно ситуации с вводом T92 Light Tank, был получен ответ: “Может быть как премиум танк. Пока нет определенности.”;
― на заявления игроков, что, якобы М.Живец ранее сообщал, что причиной вывода из игры карты “Провинция” стал жуткий дисбаланс респаунов, был получен ответ: “Ничего про дисбаланс респов на Провинции я не говорил. Не нужно за меня выдумывать. Спасибо.”;
― истинная причина вывода игровой карты “Провинция” - плохой геймплей для новичков;
― для опытных игроков, ограничение для игры на лоу-левелах техники на малом количестве игровых локаций уберут. Когда именно - точно сказать не могут;
― игровая локация “Провинция” в игру не вернется;
― с замечаниями игроков, что тактика игры на карте “Провинция” превратилась в “сидение в двух углах” и длительность боя на этой карте была в разы выше, чем на остальных картах - разработчики согласились;
― что касается даты и времени пересмотра ранжирования карт, М.Живец ответил: “Прямо сейчас сказать не могу. Надо уточнить текущие планы, которые могли поменяться после недавних событий.”;
― относительно игровой локации “Миттенгард”, был получен ответ, что ввод Миттенгарда на младших уровнях увеличил конверсию новичков в далее играющих на несколько процентов. Несомненно карта очень плохая.;
― относительно пожелания игроков, чтобы М.Живец лично поиграл на карте “Миттенгард” на французской акционной ПТ-САУ 3 уровня FCM 36 Pak 40 и рассказал о своих впечатлениях, был получен ответ: “Я не новичок. Это будет нерепрезантативно.”;
― на вопрос, можно ли заменить британский СТ 10 уровня FV4202 не на Centurion Action X, а на “Чифтен” - у разработчиков на “Чифтена” другие планы;
― ранее разработчики говорили, что есть 4 варианта решения проблемы САУ. 1 известен, это уменьшение урона и повышение точности, а по остальным разработчики пока делиться не будут;
― в отличии от предыдущих, на проходящем сейчас общем тесте - изменения минимальны;
― на вопрос, почему в премиум магазине были убраны танки низких уровней и осталась только техника 8 уровня, М.Живец ответил: “Я сейчас немного не в теме. Взял небольшой отпуск на неделю - всякие домашние дела переделать. Так что по "последней обнове на сайте" ничего толкового ответить не могу.”;
― относительно бага на миникарте - сейчас работы ведутся только над критичными и блокирующими проблемами. Этот баг, скорее всего, в этот список не попал;
― что касается советов игроков, поиграть М.Живцу самому в WoT - “У меня список проблем подробный на 10 страниц расписан и он сейчас активно используется в планировании работ. С пояснениями и причинами и с решениями что и как делать. Мне тоже многое понятно.”;
― то, что, якобы, в новом патче нет никаких серьезных изменений - есть серьезные исправления в системе прицеливания и видимости, например. Новый большой игровой режим;
― замечания игроков, что реальной пользы от их просьб/жалоб/хотелок и пожеланий - ноль, не соответствует действительности. Польза есть, разработчики просят поверить им на слово;
― относительно жалоб игроков про “нагиб за бабло”, М.Живец ответил: “Резервы не влияют на "ногиб" в бою. Эмблемы по крайней мере сейчас не вводим. Все дело только в акциях? И в каких конкретно акциях дается "нагиб за бабло"? Из всего комплекса остались только акции, т.к. другие элементы либо не существуют, либо не влияют на боевую эффективность. Так какие конкретно акции дают "нагиб за бабло"?”;
― что касается “голдовых” боеприпасов - “Если есть два одинаковых снаряда по одинаковой цене и одним ты не пробиваешь и не наносишь урона вообще, а вторым пробиваешь, но наносишь меньше урона, то каким снарядом ты будешь стрелять? И намного станет легче тому по кому ты стреляешь, если он будет жить на одно попадание дольше?”;
― если изменить концепцию “голдовых” снарядов - с точки зрения статистического баланса, конечно, все поменяется. Придется, кстати, в чем то нерфить некоторые машины в таком случае. Но с т.з. просто игрока ощущение, что "меня все пробивают голдой" никуда не пропадет.

Ответы EU разработчиков

- 9.12 выйдет в течении следующих трех недель
- Газ в "Противостоянии" решили убрать из-за просадки ФПС
- ЛБЗ для получения Т-22 ср. могут измениться до релиза
- Все анонсированные в 10.0 HD танки появятся в 9.12
- В 9.12 так же появятся Skoda T 40, Centurion Action X и M4A1 Revalorisé
- Чехословацкая ветка должна появиться в следующем патче после 9.12( скорее всего 9.13)
- Для того, что бы у вас появился премиумный FV4202 8 уровня, нужно что бы он был у вас в гараже на момент появления специальной миссии необходимой для замены его на Action X (Предполагаемая дата Январь)
- Деталей миссии пока нет, так же, не ясно, сколько по времени будет доступна эта миссия.
- Судьба Chieftain пока неясна, а для замены FV215b будут искать более подходящую кандидатуру.
- Все изменения техники и новая система обзора которые планировались в 10.0, появятся в 9.12
- 9.11 патч пропустили из-за даты 9.11( дата террористической атаки на Нью Йоркский Торговый Центр)

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы Юрия Пашалока

Хотелось бы узнать про СУ-152П.
Юрий: Если кратко, то фактически это Ваффентрагер по-советски. Причем это не аналогия, а реально так и есть. В 1945 году чертежи Ваффентрагера Альдерта отправили в Свердловск, одновременно дав задание проектировать аналогичный. В итоге получилось семейство самоходных установок, внешне сильно отличающихся от немецких, но концептуально являющихся их аналогами.

 

Что вы можете сказать по законченности работ по поиску и исследованию старых чертежей, то есть на сколько завершена эта работа по вашему? Сколько ещё примерно не исследовано? Какая европейская страна максимально не исследована?
Юрий: Великобритания. Родина танкостроения очень сильно недооценена, и это лишний раз подтверждают находки наших английских друзей.
А по другим странам еще много чего не отработано.

 

Pz IX и Pz X - это всё-же что такое? Просто миф, концепты наработок Krupp или что-то ещё?
Юрий: Это не более чем наброс немецкого журнала Signal за март 1944 года.

 

Юрий, что вам известно об установке 88-мм орудия KwK43 L/71на шасси PzKpfw III , был ли это переработанный штуг под новую пушку или заново созданная рубка, какое лобовое бронирование предполагалось у этой сау?
Юрий: Да, известен. Называется Nashorn. Правда, там не Pz.Kpfw.III в чистом виде, а шасси с элементами Pz.III и IV.
Если же кто-то ждет аналог Stug III, то боюсь разочаровать. Изображение такой машины есть, но никаких характеристик нет. Я так понимаю, речь идет об этом.

Поделитесь информацией по поводу названий ИС-9 и ИС-10. К чему применялись конкретно, в чем различия с ИС-8 и прочие детали. Уж больно темно все там.

Юрий: А вы вообще уверены, что эти индексы вообще использовались?
Лично у меня информации об использовании ИС-9 и ИС-10 как индексов нет. Точнее ИС-9 использовался, но не для танка.
Это тоже ИС-9. Танковый, но стартер.

 

Conqueror Gun Carriage, реальный проект? Если да, то почему на нём стоит Ordnance BL 9.2-inch howitzer, которая использовалась в 1914-1945 гг, то бишь пушка, которая перестала эксплуатироваться в 45, планировалась на сау 50-х годов?
Юрий: Нет, это КБ КВГ. Сделан по аналогии самоходных установок на шасси Centurion. На текущий момент моя любимая арта в игре.

 

Сколько проектов КВ-5 было в реальности?
Юрий: Один, вел его Цейц.

 

Хотелось бы узнать про такой танк, как Т-29 (который средний советский) и про его развитие Т-29-Ц. Можете о них рассказать что-нибудь интересное, а то информации не очень много. Насколько реализуема сия машина в рамках нашей игры?
Юрий: Уточняю - был еще Т-29ЦН. Что касается этого танка, то, уверен, в игре он еще появится. И не только он.

 

Советские проекты танков с барабанами и/или качающимися башнями на шасси каких машин проектировались?
Юрий: Точно качающаяся башня предполагалась для проекта Объект 752.

 

Откуда был взят Т28 Прототип? Корпус понятно с Т28, ну а башня откуда такая взялась? И почему у прототипа и Т28 простого разные подвески?
Юрий: "Шпрот" реконструировался по единственному эскизу из книги Ханникатта. Подвеска взята как раз оттуда. Башня делалась по аналогии с американскими САУ.

Известны ли компоновка и устройство системы охлаждения двигателей Panzerbefehlswagen Tiger P? Были ли они такими же, как на Фердинандах?
Юрий: Переделали по аналогии с "Федей". Как известно, моторы воздушного охлаждения "не взлетели", так что его тоже переделали под спарку HL120TRM

 

Танк Менделеева мог ли быть построен?
Юрий: Да, это был вполне законченный и весьма неплохой для своего времени проект.

Юрий посоветуйте на ваш взгляд книгу про Жукова Георгия Константиновича. Может заметки. Противоречивые рассказы ходят о его личности. Кто хвалит, а кто ругает. На ваш взгляд какая книга наиболее правдива.
Юрий: Боюсь, никакая. Слишком знаковая фигура, беспристрастным тут никому не получается быть.
Мое мнение, что Жуков действовал примерно на уровне нашего генералитета. То есть мясниками можно в этом смысле всех называть. Хотя этот эпитет я лично использовать не стану. Эти люди выиграли войну.

 

Держал ли корпус ИС-4 12.8cm Pak.44 или же таки первым танком, кто ее держал был ИС-7?
Юрий: Первые требования на защиту от Pak 44 были именно к ИС-7. Причем это произошло не сразу, а осенью 1945 года.

 

Был ли проект ПТ или САУ на базе ИС-4?
Юрий: Увы, конкретных данных именно на САУ на базе ИС-4 нет.
Вместе с тем, есть среди проектов КБ завода №172 вот такая машина.

 

Утверждать, что это именно база ИС-4, я не буду. Но проект послевоенный и "соседний" с Объектом 705. Требования на разработку САУ на базе Объекта 701 есть по концу 1945 года.
В общем, все может быть, и я склонен считать, что проекты такие были.


Пока по предварительным данным, патч 0.9.12 выйдет к 1 декабря.


Интервью со Славой Макаровым

 

Личное мнение Славы (это именно его мнение):

- С танками случилось многое, первое – они очень сильно выросли.
- Наши представления как развивать игру не соответствовали ожиданиям игроков – отсюда, на данный момент мы имеем море проблем с N-года.
- Сейчас игра не нуждается в развитии, сейчас нужно её починить и вернуть, в некоторых моментах вернуть изначальное, в других просто заменить, пересочинить (арта, перки, звук, классы техники).

- Проблема арты мо моему мнению в её разнообразие и скорости, вспомните, как было раньше! Класс, который задумывался изначально, он поломался. У нас появилась странная арта. Проблема конкретных машин и баланса арты. + перевод на 10 уровень.
Связка Арта + ЛТ поломалась. Раньше, когда к арте приезжал ЛТ/СТ она гарантированно погибала, сейчас такого нет.
- ПТ- они задумывались ранее по-другому. ПТ это смесь всех танков без башни, уникальный геймплей на тот момент. ПТ тогда были сильно другим классом. Это был извращенной ТТ с дальнобойном орудием, который прекрасно себя чувствовал на дальней дистанции. Но при этом те ПТ не имели никакого шанса выжить в ближнем бою. Но случилась истрия, что и с АРТ-САУ. Проблема накопившихся кумулятивных изменений.
Как их решать? – Взять и заново прописать для каждого класса своё. Сейчас всё смешали. В игре сейчас должно было существовать классов 10, с учётом тех машин которые введены в игру.
- Надо садиться и перебалансировать все классы в игре.
- Починка Арты в этом смысле была бы только куском решения. Пришлось делить бы на 2 подкласса, подвижная и нет, переформулировать их задачи и только потом решить проблему с балансом – ну это большая работа. Я большой противник убирания артиллерии.
- Если мы уберём арту – владельцы охренеют.
- Pz.Kpfw. V/IV Alpha (альфа тестеровский танк) надо переделывать. Худший танк.
- Если сейчас дёрнуть за много рычагов – игра совсем может поломаться.
- Как я бы решал проблемы танков. Во-первых нужно собрать большой фидбек от игроков. Чинить в первую очередь надо рандом, именно там все играют, баланс и карты. Операция “перекоп” это была плохая идея. Физику надо срочно доделывать. Надо просто садиться и решать проблемы. Начать с патча 8.0 и смотреть далее.
Рассказать игрокам что хотим, выкатить все большие изменения на большой тестовый сервер и опять собрать фидбек.
Баланс, физика, карты – первоначально.
Звук отдельная тема, но он нужен.
- По-честному нужно полностью переделывать систему экипажа и систему реплик в игре. В корабликах система скиллов гораздо интереснее. Важно ничего не отнять у игроков и перейти на экипаж WoWS (моё мнение).

World of Tanks:

- Вовлеченность Виктора думаю, поможет дальнейшей судьбе танков.
- По граблям (проб и ошибок) бегать думаю, не понравится нынешним разработчикам танков.
- В команде WoT поменялись многие люди, команда старается разогнаться, какие-то вещи стали делаться гораздо быстрее.
- Полгода мы переделывали контроллеры Xbox под WoT это был супер квест, очень много раз переделывали. Были массы вариантов управления.

World of Warships:

- Игра про кораблики мне нравится больше. Я очень люблю студию Lesta, там работают замечательные люди.
- WoWS предназначается для западного рынка, игра хорошо зашла.

World of Tanks Blitz:

- WoT Blitz, на самом деле я не верил, что она зайдёт. Но игра нашла своего пользователя. Команда работающая над игрой, живёт своей идей.
- Не любите арту? Вам именно сюда.

Master of Orion:

- Если команда Master of Orion перестанет интересоваться мнением игроков, я их ногами прибью.
- MoO выйдет в течение след года, даты объявим в декабре 2015.
- Уже сейчас игра выглядит хорошо.

Спасибо ребят из vk.com/wotclue
- В раннем доступе игра выйдет полностью. Первой задачей для нас станет баланс, поэтому в раннем доступе Steam этим мы и займёмся.
- DLC для игры будут (не исключены другие расы в DLC).
- Для предзаказа (бонусом) будет доступна одна раса. Все базовые расы будут в игре изначально, в количестве 10 штук.
- Тактические бои в игре будут. Они не будут такие длинные как в 2 ч.

Киберспорт:

- С Киберспортом в танках мы побежали впереди паровоза.
Стали появляться соревнования и турниры, но в свою очередь мы поспешили с выходом большой киберспортивной арены. Киберспорт должен был развиваться вместе с игрой, но когда он вошёл в игру, игра была совсем не готова. Стоило плавне выращивать киберспорт, сейчас мы думаем, как закрыть некий разрыв. Пока я сам не могу сказать, как это будет делаться. Главное протянуть мостик между игрой и киберспортом и устранить эту пропасть.
Да, этим тоже нужно плотно заниматься.

P.S.

- Сейчас мы делаем очень интересный проект в Сиэтле (Крис Тейлор, но никто не угадает, что именно он делает).
- Помимо этого делаются 2 еще неанонсированных, интересных проекта. Один их них может оказаться началом длинной истории… В следующем году будут анонсы.
- И ещё одно, я верю, что придумал игру, которая будет интереснее танков…

Edited by GRON_10
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Утро доброе! Сергей спасибо за обновленную сборку, обожаю когда ты пишешь - (на чем сам играю :ok: :ok: :ok:)!!!! Супер! Спасибо! Здоровья, счастья, удачи, достатка и любви Вам и Вашей семье! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Утро доброе! Сергей спасибо за обновленную сборку, обожаю когда ты пишешь - (на чем сам играю :ok: :ok: :ok:)!!!! Супер! Спасибо! Здоровья, счастья, удачи, достатка и любви Вам и Вашей семье! 

 

Привет! Спасибо! Пожалуйста! Взаимно!

P.S. Вчера обновились драйвера на видеокарты NVIDIA. Обновите себе.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега Салам! За сборочку рахмат :gawi: ! Вопрос! Как опустить время отсчета в бою?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега Салам! За сборочку рахмат :gawi: ! Вопрос! Как опустить время отсчета в бою?

 

Привет! Пожалуйста! Какое именно (их там два)??? Покажи на скриншоте, что и где тебе не так.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне нужно который в правом углу отсчет времени

 

Это находится в файле - \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\elements.xc

Меняй там :

        // Battle timer

        // Таймер боя

 

 

Интервью с Президентом Wargaming - Виктором Кислым

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы Разработчиков

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интервью с тем, кто придумал World of Tanks

Цены на премы, почему так дорого?

Ответы разработчиков

--- некоторым игрокам понравился этот танк и они сообщили, что хотели бы видеть его в игре, на что М.Живец сообщил: “Конкретно это - конкерор с доп экранчиками 14-15мм. Точно хотите?”. Есть варианты по замене, корпус от этого варианта + проектная башня с мощным бронированием;
― относительно введения в игру запрета на “брелководство” - по “брелкам” есть в планах кое какие мысли. Но пока не будут озвучивать, так как финального решения еще нет;
― что касается мыслей игроков о проблемах “голдовых” снарядов - “вот прямо так золотые снаряды есть большая проблема по вашему? Насколько большая в цифрах? Из 100 снарядов, которыми пробивают самые бронированные машины в игре Maus и E-100 - 80 снарядов обычные и только 20 - премиумные (как за золото так и за серебро). Это просто чтобы понимать порядок цифр.”;
― что касается изменений в новом патче 9.12:

― на каких системах будет прирост производительности - на некоторых;
― игроки жалуются, что в новом режиме доходность техники минусовая - она еще не донастроена. По результатам статистики с теста доходность увеличили чтобы она была примерно равной доходности в рандоме на этих же уровнях танков;
― не балансят технику в этом патче, потому что заняты другими вопросами. Довольно много ребалансов будет в следующем за 9.12 патче;
― американская ПТ-САУ 9 уровня Т30 не в HD-качестве (хотя некоторые игроки заявили, что модель американского премиумного ТТ 8 уровня Т34 идентична) - Т30 и Т34 не полностью идентичны, как минимум там разные орудия;
― отдельно по поводу баланса ТТ 8 уровня Японии, почему пробитие у танка 215мм, когда у одноклассников 289мм - без комментариев;
― внедрение в игру пакета DirectX 11 и 12 - не в версии 9.12. Относительно конкретики, в каком квартале 2016 года ожидать этих пакетов и многоядерности - разработчики не могут комментировать. Работы идут по плану, просто не хотят никого заранее обнадеживать;
― жалобы игроков на то, что круг отрисовки маленький и можно ли вписать старый квадрат в новый круг - не могут по техническим причинам;
― относительно решения проблем микрофризов при засвете на некоторых конфигурациях - микрофризы чинят полным переписыванием кода, отвечающего за отображение танка и его эффектов;
― есть ли мысли по ребалансу некоторых ЛБЗ для ЛТ и ПТ-САУ - ничего не могут сказать;
― будет ли, все-таки, в дальнейшем “Рубикон” и ребаланс САУ - без комментариев, ждите официальных анонсов.

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрытые изменения 9.12

Изменения которые не описаны в патчноутах, в скобах написаны старые значения.

Kanonenjagdpanzer
- Сопротивление грунтов 0.7 / 0.8 / 2 ( 0.9 / 1.1 / 2.4 )
- Скорость поворота 46 ( 44 )

AMX 12 t
Башня AMX 12 t
- Броня 30 / 20 / 20 ( 40 / 20 / 20 )

Pz.Kpfw. 38 (t) n.A.
- Скорость движения 64 / 20 ( 62 / 20 )
- Бронирование 30 / 25 / 20 ( 50 / 25 / 10 )
- Башня Pz.Kpfw. 38 (t) Ausf. G

Броня 50 / 30 / 25 ( 50 / 30 / 22 )

Орудие 3,7 cm Kw.K. 38 (t) L/47

УВН -10..+25 ( -10..+22 )
Орудие 2 cm Flak 38

УВН -10..+25 ( -8..+22 )
Орудие 4,7 cm Kw.K. (t) L/43

- УВН -10..+25 ( -10..+22 )
- Башня Pz.Kpfw. 38 (t) n.A.

Броня 30 / 20 / 20 ( 50 / 25 / 10 )
Орудие 3,7 cm Kw.K. 38 (t) L/47

УВН -10..+25 ( -7..+22 )
Орудие 2 cm Flak 38

УВН -10..+25 ( -7..+22 )
Орудие 4,7 cm Kw.K. (t) L/43

УВН -10..+25 ( -7..+22 )
Орудие 5 cm Kw.K. 39 L/60

УВН -10..+25 ( -7..+22 )
Loyd Gun Carriage
-Броня 7 / 7 / 0 ( 7 / 7 / 7 )

-Башня Loyd Gun Carriage - Орудие Q.F. 13-Pr. Mk. III


УГН -30..8 ( -30..15 )
T3 HMC
- Скорость движения 72.4 / 7 ( 48 / 6 )
- Броня 15.9 / 12.7 / 6.4 ( 51 / 32 / 25 )
- Вес 5936 ( 9550 )
- Прочность 92 ( 96 )
T56 GMC
-Скорость движения 50 / 14 ( 48 / 12 )
-Броня 38.1 / 25.4 / 12.7 ( 13 / 7 / 13 )
-Вес 9833 ( 8750 )
M3 Stuart
- Броня 38.1 / 25.4 / 25.4 ( 38 / 25 / 25 )
- Башня D37812

Броня 38.1 / 25.4 / 25.4 ( 38 / 25 / 25 )
-Башня D39273

Броня 38.1 / 31.7 / 31.7 ( 38 / 32 / 32 )
M7
- Броня 38.1 / 33.3 / 31.7 ( 38 / 32 / 25 )
- Башня M24A1
Броня 50.8 / 31.7 / 31.7 ( 51 / 32 / 32 )
- Башня M47
Броня 52.3 / 41.2 / 41.2 ( 51 / 38 / 38 )
T1 HMC
- Броня 9.5 / 9.5 / 9.5 ( 28.6 / 25.4 / 25.4 )
- Вес 3370 ( 9670 )
- Скорость движения 34 / 12 ( 49.9 / 12 )
KV-220 Beta-Test
- Броня 120 / 100 / 100 ( 100 / 100 / 80 )
- Ходовая KV-220

Сопротивление грунтов 1.6 / 1.8 / 2.9 ( 1.14 / 1.37 / 2.51 )

KV-220
- Броня 120 / 100 / 100 ( 100 / 100 / 80 )
- Ходовая KV-220

Сопротивление грунтов 1.6 / 1.8 / 2.9 ( 1.14 / 1.37 / 2.51 )
T-10 (IS-8 renamed)
- Броня 120 / 120 / 60 ( 120 / 80 / 60 )
- Башня T-10
Броня 201 / 129 / 90 ( 201 / 148 / 50 )
- Башня T-10M
Броня 250 / 201 / 50 ( 201 / 148 / 50 )
212A
- Башня 212A
Орудие 152 mm BR-2

УВН -1..+45 ( -3..+45 )
Орудие 203 mm B-4

УВН -1..+45 ( -3..+45 )

Ответы разработчиков

 

 

Дичайше имбовые танки и их нерфы в World of Tanks

 

 

ТОП-7 причин ненавидеть Арту

 

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выход патча 9.12

Патч выйдет на следующей неделе, скорее всего во вторник. Конечно, все еще может измениться, но пока, ничего не предвещает беды. :gg:

Ответы разработчиков

 

 

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

17 ноября выходит обновление 9.12

Игровые серверы будут недоступны 17 ноября с 2:00 до 8:30 (МСК) по причине выхода обновления версии 9.12.

Обратите внимание:
― Игровая ситуация на Глобальной карте будет «заморожена» с 17 ноября 3:00 (МСК) до 18 ноября 3:00 (МСК).
― Сражения за Укрепрайоны (кроме вылазок) будут отменены с 17 ноября 0:59 (МСК) до 18 ноября 1:59 (МСК).
― Клановый портал будет недоступен 17 ноября с 2:00 до 8:30 (МСК).

После выхода 9.12 в лончере появится возможность запускать игру с включёнными либо выключенными игровыми модификациями (модами).

 

img_16112015_162654.png

Инфа с СуперТеста

Прогулка по кипрскому офису Варгейминг

Проклятие Картошки | Просто мысли вслух

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

17 ноября выходит обновление 9.12

 

В преддверии обновления 9,12 Большая к Вам просьба,GRON ! В версии своих модпаков для мощных компьютеров,пожалуйста, не делайте никаких твиков для повышения производительности,типа отключения эффектов взрывов,огня,и.т.д.Данная группа игроков готова играть со всеми фичами и эффектами и прибамбасами..Железо позволяет..

Для всех остальных - Ваши облегченные версии.Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление в посте № 1

Стерео иконки BufferOverflow от BufferOverflow (для конфига с Красными и Синими маркерами) от 17.11.15

Стерео иконки Black_Spy от BufferOverflow (для конфига с Красными и Синими маркерами) от 17.11.15

Стерео иконки Peqpepu D от BufferOverflow (для конфига с Красными и Синими маркерами) от 17.11.15

 

Конфиг v.0.50 для DamageLog панели + Мод DamageLog панель от GambitER v.0.2.0 от 17.11.15

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...