Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

круто , а мы Вам об это и пишем что ссыль не работает на первой странице 

проверял ссылку и на мозиле и на хроме , не пашет  :sob:  :sob:  :sob:  :omg:  :omg:

В опере и эксплорере , ссыль на расширенную - мертвая

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В опере и эксплорере , ссыль на расширенную - мертвая

 

Привет! Сгенерировал новую ссылку на второй модпак - пробуйте!

Здравствуйте , согласен . ссыль не работает  :sob:

Сергей Здравствуй , а чё такая разница в объёме файлов №667 (2,28 ГБ)  а № 669 (1,49 ГБ ) 

 

Привет! Убрал два мода на озвучку окружающей среды. Бесполезные и объем  модпака был ужасный!  :heh: 

Сгенерировал новую ссылку на второй модпак - качайте!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! Сгенерировал новую ссылку на второй модпак - пробуйте!

 

Привет! Убрал два мода на озвучку окружающей среды. Бесполезные и объем  модпака был ужасный!  :heh: 

Сгенерировал новую ссылку на второй модпак - качайте!

спасибо ,ссыль заработала . скачиваю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо ,ссыль заработала . скачиваю

 

Пожалуйста! Вы уже, как наркоманы (все кто присел на мои модпаки) - ссылка не работала и сразу паника.  :heh: 

Чем мои модпаки лучше других (моды одни и те же)??? Не понимаю!

P.S. А автор модов spoter,  только что обновил два своих мода и что делать теперь с вами? Вы уже качаете  :gg: 

- Мод: Светлячок (Firefly) #3.04 (23.06.2015) (Индикация противников, которых светит игрок.)

- Мод: Индикатор 3.02 (23/06/2015) Расширенная индикация автоприцела

Edited by GRON_10
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуйста! Вы уже, как наркоманы (все кто присел на мои модпаки) - ссылка не работала и сразу паника.  :heh: 

Чем мои модпаки лучше других (моды одни и те же)??? Не понимаю!

P.S. А автор модов spoter,  только что обновил два своих мода и что делать теперь с вами? Вы уже качаете  :gg: 

- Мод: Светлячок (Firefly) #3.04 (23.06.2015) (Индикация противников, которых светит игрок.)

- Мод: Индикатор 3.02 (23/06/2015) Расширенная индикация автоприцела

самые лучшие !))))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P.P.S. У кого криво стреляет или не попадает в бою (прицелы здесь ни причем) - отключите в настройках игры "Динамическую камеру". Особенно это касается при стрельбе на ходу!

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуйста! Вы уже, как наркоманы (все кто присел на мои модпаки) - ссылка не работала и сразу паника.  :heh: 

Чем мои модпаки лучше других (моды одни и те же)??? Не понимаю!

P.S. А автор модов spoter,  только что обновил два своих мода и что делать теперь с вами? Вы уже качаете  :gg: 

- Мод: Светлячок (Firefly) #3.04 (23.06.2015) (Индикация противников, которых светит игрок.)

- Мод: Индикатор 3.02 (23/06/2015) Расширенная индикация автоприцела

как говорится на вкус и цвет товарищей нет , но нам твои сборки нравятся , да и сборки без багов и лагов. СПАСИБО за мод паки  !!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

самые лучшие !))))))

 

Здесь некоторые писали, что самые лучшие - это ПроТанки, а у меня модпак просто "Атстой полный"  :gg:  Спасибо если так!

как говорится на вкус и цвет товарищей нет , но нам твои сборки нравятся , да и сборки без багов и лагов. СПАСИБО за мод паки  !!

 

Пожалуйста! Спасибо на добром слове - значит не зря я здесь трачу свое свободное время на вас!  :heh:

А может все же обновить модпаки или как???

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в смысле обновить? 

 

Модпаки!

А автор модов spoter,  только что обновил два своих мода и что делать теперь с вами? Вы уже качаете  

- Мод: Светлячок (Firefly) #3.04 (23.06.2015) (Индикация противников, которых светит игрок.)

- Мод: Индикатор 3.02 (23/06/2015) Расширенная индикация автоприцела

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Модпаки!

А автор модов spoter,  только что обновил два своих мода и что делать теперь с вами? Вы уже качаете  

- Мод: Светлячок (Firefly) #3.04 (23.06.2015) (Индикация противников, которых светит игрок.)

- Мод: Индикатор 3.02 (23/06/2015) Расширенная индикация автоприцела

обновлять!! объязательно.  :ok:  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Cергей, шикарный модпак, ты все лучше и лучше делаешь! ;)

К сожалению, сейчас играю на такооом калькуляторе...

Подскажи, пожалуйста, какие твои файлы скинуть с модпака для прицела и УГН?

Спасибо и удачи!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление в посте № 1 от 23.06.15.

Сборка модов + Конфиг XVM от GRON_10 v.9.8.1.670 (МодПак - ничего лишнего) 23.06.15.

Изменения в Модпаке :

- Мелкие правки конфига для мода XVM

- Мелкие правки конфига для мода DamageLog панели (кто вам нанес урон)

- Правка конфига для мода "Тролль" (сообщения в боевом чате). Много лишнего было и не по делу - удалил лишнее

- Обновлен мод XVM

- Обновлен мод: Светлячок (Индикация противников, которых светит игрок.)

- Обновлен мод: Индикатор (Расширенная индикация автоприцела)

- Обновлен мод прицела "Гарпун" (только Аркадный и Снайперский). Арт прицел так и остался "Остагон". У прицела "Гарпун" пока осталась проблема со скриптами под Арт прицел! Почитать о проблеме здесь. Если у автора прицела проблема со скриптами, то каково мне собрать рабочий модпак?!

- Обновлен мод DebugPanel (показ ФПС, пинга и лаг-индикатор, дата и время - заменен на другой)

- Обновлен мод Суммарное ХП команд (панель счета)

- Добавлен мод убирающий Клановые иконки на технике, для повышения ФПС

- Добавлен мод Светлячок  (Индикация противников, которых светит игрок.)

- Добавлен мод GameOver Notify (выводит сообщение о том что игра закончена по причине: Время вышло / Противник убит / Твоя команда убита / База захвачена)

 

Сборка модов + Конфиг XVM от GRON_10 v.9.8.1.671 (Расширенный МодПак) 23.06.15.

Изменения в Модпаке :

- Мелкие правки конфига для мода XVM

- Мелкие правки конфига для мода DamageLog панели (кто вам нанес урон)

- Правка конфига для мода "Тролль" (сообщения в боевом чате). Много лишнего было и не по делу - удалил лишнее

- Обновлен мод XVM

- Обновлен мод: Светлячок (Индикация противников, которых светит игрок.)

- Обновлен мод: Индикатор (Расширенная индикация автоприцела)

- Обновлен мод прицела "Гарпун" (только Аркадный и Снайперский). Арт прицел так и остался "Остагон". У прицела "Гарпун" пока осталась проблема со скриптами под Арт прицел! Почитать о проблеме здесьЕсли у автора прицела проблема со скриптами, то каково мне собрать рабочий модпак?!

- Обновлен мод DebugPanel (показ ФПС, пинга и лаг-индикатор, дата и время - заменен на другой)
- Обновлен мод Суммарное ХП команд (панель счета)

- Добавлен мод убирающий Клановые иконки на технике, для повышения ФПС

- Добавлен мод Светлячок  (Индикация противников, которых светит игрок.)
- Добавлен мод GameOver Notify (выводит сообщение о том что игра закончена по причине: Время вышло / Противник убит / Твоя команда убита / База захвачена)

- Добавлен мод на озвучку захвата базы


Потерпите, пока какие-то проблемы на Яндекс Диске

 


Cергей, шикарный модпак, ты все лучше и лучше делаешь! ;)

К сожалению, сейчас играю на такооом калькуляторе...

Подскажи, пожалуйста, какие твои файлы скинуть с модпака для прицела и УГН?

Спасибо и удачи!

 

Привет! Спасибо! Взаимно!

Эти папки и файлы :

\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\DM
\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\crosshair_panel_arcade.swf
\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper.swf
\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\crosshair_panel_strategic.swf
\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\crosshair_sniper.swf
\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\crosshair_strategic.swf
\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\crosshairControls.swf
\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\GunConstraints.swf

\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc
\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\scripts\client\mods\MS.pyc
\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\scripts\client\mods\sights.pyc
\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\scripts\client\mods\sights.xml

Edited by GRON_10
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! Спасибо! Взаимно!

 

Еще раз большое спасибо за твои труды! Удачи!  :thx:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Залил еще на Облако Mail.Ru - качай пока оттуда! С Яндексом какие-то проблемы - ссылки на файлы не выдает!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

картинка входа (логина)  ваще улёт   :heh:  :heh:  :heh:  :heh:  :heh:

 

То для поднятия тонуса и настроения, перед предстоящими сливами  :heh:  :heh:  :heh:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо Мил Человек ! Тебе за твои труды все просто здорово.  Один вопрос - при нажатии на "альт" высвечивался ник игрока, а в предпоследней сборки нет. Очень не удобно,если кто засадил в тебя из своих даже ник его не узнаешь до конца боя что бы бан дать.Может это просто у меня что то не так или как? Спасибо за твою сборку еще раз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

ВГ тестируют "Стартовую версию" клиента для начинающих игроков

 

1435066328_621e8f0894496eff22e406c650c5a

 

Свежие ответов от Шторма из ЖЖ

- относительно изменений на карте “Прохоровка”:

 

1435065450_mfy6ffr_c1y.jpg

 

это дополнительная карта для отдельных тестов; - ранее М.Живец говорил, что она будет увеличенного размера, это не так, он ошибся, в чем и признался, когда ее перемерил;
- на карте “Хребет дракона” проблема была в больших перепадах высот;
- если ввести в игру функционал, при котором игрокам будет дана возможность блокировки на некоторое время определенных карт, то в таком случае время ожидания выхода в бой может значительно увеличиться. Экспертная оценка - до 5 минут может растянуться;
- на заявления игроков, что это пустяки, 5 минут - не неделя, М.Живец ответил, что это только так кажется, каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты. Разработчики сейчас не готовы идти на такое уменьшение количества боев из-за увеличения времени ожидания;
- относительно карты “Затерянный город”, почему не запускают ее в рандом - одной из главных претензий к новым режимам всегда было то, что разработчики делают их на старых картах. Не хотят терять эксклюзивность "города";
- после выполнения существующих ЛБЗ, будут еще и у них будут другие задачи;
- относительно теста бронепробиваемости, разработчики еще раз повторяют - это тест. Не нужно паниковать. Предложенные решения местами очень спорны, и именно поэтому они выкатываются на тест, а не вводятся сразу в игру;
- перед ЛБЗ не было отдельного неверсионного теста ЛБЗ со сбором комментариев. И нигде не говорилось что "предложенные решения спорны";
- относительно бронепробития М.Живец сообщил: “Пробитие стараемся делать историчным, но если оно "не лезет в баланс" то меняем его так как нам нужно. Собственно так всегда было.”;
- боевая задача на получение британского премиумного танка FV4202 будет доступна “Для тех у кого прокачана машина.”, сроки пока не называются;
- сначала разберутся с физикой движения танков. Введут новую физику движения танков. Не нужно делать ярлыков вроде "2.0", а то к ним будут приклеивать все, вплоть до разрушений и тому подобного;
- подвеска у шведского танка Strv-103 никак от физики не зависит, танк планируют вводить в игру;
- этот танк вводить в игру не будут;

 

1435065589_image_5190.jpg

 

- танк Mammut пока балансят;
- при перебалансировке пробития 8-10 уровней, “апов” машин с низким пробитием для своего уровня не будет, будет только уменьшение;
- в обновлении 0.9.9 введут Spähpanzer SP I C, он уже готов;
- у советского ТТ 8 уровня ИС-3 с механизмом заряжания есть два люка в башне, мелкие но есть;
- у M48/M60 получается так, что и командира, и заряжающего можно считать “радистами”. В реальности командир ближе к нашему определению “радиста”. Экипаж в итоге был сделан унифицированным с T95E6.

VK 45.02 (P) Ausf. B (7 уровень)

Если ничего не изменится, то поступит в продажу уже в 0.9.9.

 

0.9.9 супертест 1

На супертест выкатили первую сборку патча 0.9.9 для World of Tanks

Список изменений версии "0.9.9 супертест 1" в сравнении с версией "0.9.8":

Основное:

- Добавлено два новых тестовых ивент режима.

Танки:

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:
* Французский средний танк 8 уровня Sherman M4A1 Revalorise.
* Советский средний танк 4 уровня Т-28Э Ф-30.
* Советский тяжелый танк 10 уровня Объект 777.
* Немецкая ПТ-САУ 8 уровня Skorpion.

- Произведены замены танков:

* Spahpanzer 1.C в качестве замены немецкого легкого танка 7 уровня Aufklarerpanzer Panther.
* Mauschen в качестве замены немецкого тяжелого танка 9 уровня VK 45.02 P Ausf.B.

- Переработаны в новое визуальное качество 14 моделей танков.
- "Зашиты" уязвимости в моделях повреждений некоторых танков (всего 18 машин), позволяющие пробивать их в переднюю проекцию из орудий с незначительной бронепробиваемостью.
- Улучшены характеристики премиум танков: STA-2, Type 62 и наградного танка для супертестеров T-44-122.

Карты и объекты:

- Исправлены ошибки и внесены геймплейные доработки на карты "Топь" (для уменьшения количества ничьих) и "Хайвэй" (для ввода в активный геймплей центра карты).
- Переработаны эффекты разрушения некоторых объектов окружения.

Графика:

- Проведена значительная общая оптимизация 3D "движка".

- Улучшенный рендер:

* Добавлен новый метод полноэкранного сглаживания - темпоральное сглаживание (Temporal Anti-Aliasing).
* Улучшена модель освещения (BRDF), благодаря которой металлы и матовые поверхности выглядят теперь более реалистично.
* Переработан рендеринг теней. Улучшена как производительность так и качество теней. Добавлены мягкие тени.
* Добавлены тени от травы. Использован новый быстрый метод отрисовки теней от травы (Screen space shadows).
* Оптимизированы и улучшены пост эффекты: bloom, god rays, lens flare. Bloom стал более стабильным, отсутствует мерцание блума при движении камеры.
* Улучшено качество и оптимирована производительность HBAO (SSAO).

- Стандартный рендер:

* Улучшено качество воды и освещения.

Остальное:

- Исправлены некоторые "зависания" и "вылеты" игрового клиента.
- Исправлена редкая ошибка при которой орудие с большой бронепробиваемостью не могло пробить тонкую броню за определённой конфигурацией экранов.
- Исправлена редкая ошибка при которой снаряд после рикошета мог попасть внутрь танка и повредить модуль или экипаж.
- Исправлено большое количество ошибок и недоработок в функциональности командных боёв.

 

 


Спасибо Мил Человек ! Тебе за твои труды все просто здорово.  Один вопрос - при нажатии на "альт" высвечивался ник игрока, а в предпоследней сборки нет. Очень не удобно,если кто засадил в тебя из своих даже ник его не узнаешь до конца боя что бы бан дать.Может это просто у меня что то не так или как? Спасибо за твою сборку еще раз.

 

Привет! Спасибо! Пожалуйста!

В Моде XVM постоянно что-то изменяют, улучшают или убирают лишнее! Связано это с оптимизацией мода XVM и его стабильной работой. Повышением ФПС в игре, уменьшение фризов и багов. Так что так или ни как! Вон Послебоевую статистику вернули обратно. Все течет - все меняется  :gg:

Совет : Замени мод XVM на релиз версию 6.1.2.3 и появится твой вопрос, но потеряешь новое, что появилось в моде сейчас.

 

 


World of Warships уже на подходе! ОБТ близко.

Подробнее читайте там.

 

 


Теперь можно скачать МодПаки еще и с Яндекс Диска.

 

 


Японский O-I 100 7 уровня.

Для того, что бы было понять всю "супертяжесть" данного танка, Японский O-I 100 7 уровня против E-100  :heh:

 

comp_100vs100.jpg

comp_100vs100_3.jpg

japan-j28_o_i_100_1tth.jpg

japan-j28_o_i_100_1_1rm1.jpg

japan-j28_o_i_100_1_arm2.jpg

 

Скорый НЕРФ Артиллерии

Обновление 0.9.9 - Полный список изменений

А теперь реалии в жизни (держитесь крепче за стул):heh:  :heh:  :heh:

Прибалтика

5693433.jpg

 

Афганистан

5693440.jpg

 

КНДР - Северная Корея

5693444.jpg

 

Украина

5693450.jpg

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сергей! Просьба -по возможности добавить в лайт сборку озвучку лампочки....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...