Jump to content
Korean Random

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.


Recommended Posts

Спасибо за сборку Модпак № 712  !!! Усе в порядке !!!

 

Пожалуйста! Я очень рад, что у тебя все в порядке и со сборкой модов ,тоже порядок    :heh:

Нагибай! Главное, чтобы рейтинг не упал!!! :heh:  :heh:  :heh:

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Cергей,спасибо за моды :exc: Подскажи по моду "Потапыч". Как я понял переключается он ALT+1, а что конкретно включает. Раньше переключал основные и доп. задачи. Плюс к этому сразу  оба режима по ALT+3 .А сейчас что то непонятное, да и целая простыня постоянно висит загораживая инфу о танке в ангаре.И что это значит ? Просто указывает что нужно выполнить или включает задачи основные и дополнительные? Тем более в связи с патчем 0.9.9 изменилась последовательность. Вручную включаешь доп. задачу отключается следующая основная.Раньше было вместе и основные и дополнительные которые с основной не были выполнены.

Поискал сети, нашёл моды , но описание нормальное отсутствует, только пишут про "автоматическую активизацию ЛБЗ"

Извини пожалуйста если загрузил тебя :ho:

post-7637-0-77768800-1437941322_thumb.jpg

post-7637-0-06718100-1437941333_thumb.jpg

Edited by Backfire
Link to comment
Short link
Share on other sites

Cергей,спасибо за моды :exc: Подскажи по моду "Потапыч". Как я понял переключается он ALT+1, а что конкретно включает. Раньше переключал основные и доп. задачи. Плюс к этому сразу  оба режима по ALT+3 .А сейчас что то непонятное, да и целая простыня постоянно висит загораживая инфу о танке в ангаре.И что это значит ? Просто указывает что нужно выполнить или включает задачи основные и дополнительные? Тем более в связи с патчем 0.9.9 изменилась последовательность. Вручную включаешь доп. задачу отключается следующая основная.Раньше было вместе и основные и дополнительные которые с основной не были выполнены.

Поискал сети, нашёл моды , но описание нормальное отсутствует, только пишут про "автоматическую активизацию ЛБЗ"

Извини пожалуйста если загрузил тебя :ho:

 

Привет! Настроить все моды за вас и у вас на ПК, я никак не могу!   :gg:  :heh:

Предварительно настройте мод Танкопыт в Центре настройки модификаций :

post-9137-0-31514200-1437949780_thumb.png

 

post-9137-0-66004900-1437949801_thumb.png

 

Настроили так как у меня на скрине - сохраняем и закрываем

 

Потом жмем несколько раз ALT+1 (+ еще ALT+3 если нужно) и оставляем так, как у меня на скрине :

post-9137-0-38593600-1437949988_thumb.png

 

Не знаю, что вам мешает настроить моды?, но у меня так. 

 

Вся ваша беда про которую вы написали - от неправильной настройки модов или вообще не настройкой их!

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо ! Извини, забыл указать что Обновление Модпаков от 25.07.15 - Модпак № 712. Больше ничего не добавлял.и не менял.:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сергей что с лентами боевой эффективности?? они не отображаются при включенном в настройках виде...

 

Это вы про что? Можно поконкретней или скриншот???

Спасибо ! Извини, забыл указать что Обновление Модпаков от 25.07.15 - Модпак № 712. Больше ничего не добавлял.и не менял.:

 

Пожалуйста! 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Убедился что на чистом клиенте работают...с модами нет...а жаль...

вот скрин:_  https://yadi.sk/i/KS27epF4i75jJ

 

Понял! Не отображаются риббоны в бою. Я как-то и не замечал их отсутствие. Нужно смотреть в настройках PMOD. Пока сам не смотрел, как-то мне эти риббоны не критичны, только отвлекают. Разберусь с ними отвечу тогда конкретно вам что и где изменить. И следующие МодПаки будут уже с ними.

 

 

Ответы разработчиков

--- М.Живец заявил, что и на консоли Xbox One в игре WoT, баланса по уровню танков +/-1 не будет. “Больше слушайте кого попало.”;

― своими силами компания WG (без “аутсорсинга”) сделала графические модели танков “Берлинской тройки”;

― относительно жалоб игроков, что с выходом патча 0.9.9, реализация теней в игре находится не на должном уровне, был получен ответ: “Но при этом раньше было еще хуже.”;

― многопоточность в обозримом будущем - это не фейк, но, не стоит ждать ее прямо в следующем патче;

― те случаи, когда противник не “светится”, когда должен - это задержки из-за подгрузки моделей и не связаны с системой видимости как таковой;

― система засвета работает без задержек. “Тут все зависит от скорости движения - это раз. И два - скорость загрузки модели с диска. При быстродвигающихся танках задержка загрузки в 0.3 сек дает до 10 метров "разбежки".”;

491_900.jpg

--- Рис.1 тот факт, что у японского премиумного ТТ 6 уровня Heavy Tank No. VI по краям маски бронирование 0мм - разработчикам известен, исправят. “Фугас туда, кстати, с полным пробитием залететь не может принципиально. Т.к. эта броня экран, то при ее пробитии не наносится полный урон. Расчет будет как при разрыве на броне.”, “Там нет сквозного отверстия как такового за этими нулевыми группами.”, “Проблема не настолько серьезная, чтобы так из-за нее переживать.”;

― относительно ввода в игру “трофейной” техники (Pz.Kpfw. KV-1 756, Pz.Kpfw.KV-1 7.5 cm KwK 40/L48), в компании WG, вообще, пока не вспоминают о них;

― что касается выхода “недоделанного” патча 0.9.9, М.Живец сообщил: “Критичные проблемы быстро исправили. Выводы о "просочившихся" в релиз проблемах сделали. Причин для паники не вижу. Передачи ИС-7 - баг. Будет исправлен. (имеется в виду, что  бортовые передачи расположены так, словно крутят не ведущее колесо, а вентилируют воздух под днищем). Причина выпуска М46 в таком виде - многократное перекидывание модели между разными подрядчиками. Модель "завязла" в бюрократии и в постоянных перепроверках. Увы, издержки работы большой компании. Модельку поправим в ближайшее время.”;

― относительно использования варианта автоматического тестирования коллижн моделей танков на наличие “дырок” в броне - “Прямых дырок нет. "Нолик" маски накладывается на броню башни. "Левых" пробитий не получилось бы.”;

― геймдизайнер проекта WoT Станислав Каргин (veider) компанию WG не покинул, это слухи.

 

Ответы Антона Панкова

Идея с кликами на карте, только для СОвзводных интересна, но такого не запланировано, предложение хорошее.

В Бонусе за танкование была ошибка в формуле, такие танки как E-100 получали огромные цифры опыта.

Мы доделали формулу, но пока ещё не тестировали. На дынный момент у нас нет конкретных планов добавить в одном из след. патчах, когда конкретно появится сказать сложно. Понимаем, что вещь нужная.

Внутренние тесты по изменению квадрата отрисовки идут, как убедимся, что багов нет — выпустим на общий тест, а потом и на основу.

Возможно в будущем поменяем Тапка, но вопрос пока отложен.

Есть эксклюзивные фичи для Xbox и Blitz, которые мы хотим добавить к себе на ПК.

Консоли дают большего простора для экспериментов.

Мы всегда при вводе чего-то нового, задумываемся про оптимизацию.

Сейчас все силы сосредоточены над Превосходством и Стальной охотой, не до фан-режимов.

СТ — мой любимый класс, мой любимый танк M48A1.

Мы порадуем игроков на 5-летие, спойлерить не будем, ждите анонсов…

 

 

Сергей что с лентами боевой эффективности?? они не отображаются при включенном в настройках виде...

 

Нашел! Это баг в моде Ангел от мододела spoter (он про него знает! и когда будет исправление этого мода КТТС). Мод показывает в бою статус выполнения ЛБЗ.

Если не нужен статус выполнения ЛБЗ в бою, а нужна лентами боевой эффективности (риббоны), то удалите эти файлы из модпака :

\res_mods_1\0.9.9\scripts\client\mods\angel_extended_config.json

\res_mods_1\0.9.9\scripts\client\mods\angel_extended_config_other_lang.json

\res_mods_1\0.9.9\scripts\client\mods\angel_extended_background.png

\res_mods_1\0.9.9\scripts\client\mods\angel_extended.pyc

\res_mods_1\0.9.9\scripts\client\mods\replay_flag_fix.pyc

\res_mods_1\0.9.9\gui\scaleform\angel_extended.swf

 

Уже не актуально! В новых модпаках это уже решено! Мод с багами убран из сборки модов и заменен другим.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

Немного интересной информации и инсайда с евросервера. Новости из-за бугра.

- В КТТС в инсталлятор добавят опцию "восстановить клиент". Поможет, если игра не запускается из-за битых или отсутствующих в результате экспериментов или левых модов файлов клиента. Игра будет скачивать только поврежденные файлы, а не весь клиент заново.
- Разработчики понимают, что играть на японских тяжах будет не легко, но хороший игрок получит "мауса" на пятом уровне.
- В инсталлятор будет добавлена подсказка о необходимости обновить драйверы видеокарты. Данная функция, скорее всего, будет работать для ограниченного набора производителей железа.
- В инсталлятор добавят функцию определения вашего "железа" с последующими рекомендациями по выбору дальнейшей установки (SD или HD).
- Из-за небывалого успеха "лунного" режима на xbox, добавят еще один режим (также на xbox), теперь на Марсе
- Слухи о тестировании +/-1 - уровневого балансера на xbox - неправда.
- Возможно, что французский Sherman Revalorisé с 105-мм орудием, будет обычным премом.
- Есть вероятность, что Action X Центурион дадут погонять в ходе теста 0.9.10. По результатам тестирования примут решение о сроках ввода в игру.
- Разрабы не оставляют попыток перебалансировать голду. Запланированы внутренние тесты нерфа голды. (Только внутренние!)
- Все разработчики игры для ПК подтверждают и соглашаются, что очень тяжело вносить изменения в геймплей ПК-версии из-за постоянной негативной реакции игроков на любые изменения ("плохо, когда что-то делают и плохо, когда ничего не делают"). В отличие от ПК-шной, публика на xbox более благосклонно воспринимает любые движения.
- Кое-кто из разработчиков и админов играет в танки под левыми аккаунтами, в том числе на ГК.
- Разрабы и админы не получают халяву на эти аккаунты, им приходится за все платить, так же как и нам, простым игрокам. Иногда, правда, разживаются кодиками или плюшками типа 3-х дней према, где-то раз в месяц.
- Кто-то из разрабов стримил в твиче на евросервере под левым ником
- По статистике, на амеросервере больше всего фиолетовых игроков [не совсем понятно, в процентах или абсолютных цифрах], однако это совсем не говорит о том, что там играют лучше всех. Первенство, скорее всего, у русского кластера, несмотря на обилие раков, ботов и кактусов.
- Тяжелые вести приходят из Италии и Греции - проблемы в экономике сильно повлияли на донат из этих регионов, он упал вполовину. Аналогичные проблемы со скиллом.
- Наибольшее количество игровых жалоб приходится на игроков из Германии и Великобритании
- А как же поляки? На поляков, оказывается, не сильно и жалуются, где-то на одном уровне со Швейцарией, Швецией, Италией и Испанией.
- В Европе, Азии и США продолжается прирост клиентской базы. Небольшая стагнация у Китая, но крики "танки умирают" не обоснованы вообще. Тест Armored Warfare не вызвал сколь-либо значимого оттока ЦА.
- На 5-летие танков будет х5.
- После изменений, ветка ПТ у амеров будет выглядеть так: T3 HMC (2 ур.) -> T56 GMC (3 ур.) -> T40 (4 ур.)
- Для арты будет вилка развития с Т57 (2 ур.) на T18 HMC (3 ур.) -> T82 HMC (4 ур.) в параллель с Пристом/М37.

Edited by GRON_10
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуй, спасибо !! за сборки , супер!!

 

Привет! Пожалуйста!

 

 

Секреты игры - Кумулятивные и фугасные снаряды в World of Tanks

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо за труды, мил человек!


Из ангара после боя не отправляется жалоба на игрока. Только из боя.Это только у меня или как.Спасибо за внимание и понимания. :heh:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо

 

Пожалуйста!

Спасибо за труды, мил человек!

Из ангара после боя не отправляется жалоба на игрока. Только из боя.Это только у меня или как.Спасибо за внимание и понимания. :heh:

 

Пожалуйста! Такое не проверял, но посмотрю в чем дело. 

Может быть и баг от ВГ. Нужно смотреть.

Вылетает игра после обновления 0.9.9 !!!

Зависание при выборе танка

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пожалуйста! Такое не проверял, но посмотрю в чем дело.  Может быть и баг от ВГ. Нужно смотреть.

 Заранее спасибо.Просто интересно.Это происходит в двух последних сборках.

Edited by boni
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 Заранее спасибо.Просто интересно.Это происходит в двух последних сборках.

 

Может и мод XVM??? Попробую откатится на предыдущие версии. А что так критично или много жалоб шлешь с ангара???   :heh:

Серега все работает спасибо за оперативность...

 

Пожалуйста! Вот так я провожу отпуск!  :heh:

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Дико извиняюсь, но у меня почему то с модами игра не запускается... Пробовал 712-716 сборки, сейчас скачиваю 717... При запуске появляется загрузочное окно WoT с полосой загрузки, как загрузка заканчивается так выкидывает на рабочий стол и игра просто висит в трее диспетчера задач.... Взял установил игру заново с HD клиентом и та же песня. На стандартном рес модсе работает.... Может не так делаю что? Их папки с игрой оригинальный рес мод удалил, а из архива поместил в игру...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дико извиняюсь, но у меня почему то с модами игра не запускается... Пробовал 712-716 сборки, сейчас скачиваю 717... При запуске появляется загрузочное окно WoT с полосой загрузки, как загрузка заканчивается так выкидывает на рабочий стол и игра просто висит в трее диспетчера задач.... Взял установил игру заново с HD клиентом и та же песня. На стандартном рес модсе работает.... Может не так делаю что? Их папки с игрой оригинальный рес мод удалил, а из архива поместил в игру...

 

Привет!

Почитай сперва здесь : - Обновление 9.9. Решение технических проблем.

Не помогло? Тогда пиши в Центр поддержки пользователей (ЦПП)

 

Делал все правильно. ПК не слабоват случаем или драйвера устаревшие???

 

 

 

Ответы разработчиков

О японских тяжелых танках от историчесго консультанта из Японии

Акейко Сумераги, она же Daigensui и Kankou, исторический консультант WG, ответила на вопросы о японских тяжёлых танках

Есть ли возможность сделать японский прем-ТТ8?

Да, хотя это займёт некоторое время.

Орудие тяжёлого танка Тип 5 (10 ур.) происходит от 14-см морской пушки?

Да.

Какая часть ветки создана ВГ/тобой (из-за недостатка исторических данных)?

Имели место постоянные связь и сотрудничество. Так что, какая часть кем была сделана, сказать невозможно, не говоря уже о том, что излишне.

(А по существу-то так и не ответила.)

Касательно вооружения высокоуровневых японских ТТ.

Учитывая, что сотрудничество между армией и военно-морскими силами было маловероятным, поскольку армия и флот не были в хороших отношениях в начале войны, возможно ли было вообще армии заполучить 12,7-см и 14-см морские орудия для установки на свои танки и боеприпасы, поставляемые к ним?

Если предположить, что Императорская армия Японии снабжала корпус (похоже, имеется в виду сборка танка) для береговой обороны, тогда это возможно. В конце концов Императорский флот Японии делал свои собственные модификации Чи-Ха с 12-см пушками.

Модель О-И 120 верная? Согласно статье SoukouDragon'а (ещё один энтузиаст с американского форума, благодаря которому мы имеем ветку японских лёгких/средних танков такой, какая она есть) четвёртой башни (третьей минибашни) позади главной башни нет.

Приблизительно «верная», насколько возможно. К тому же вы должны понимать, что есть несколько интерпретаций художников, не основанные на настоящих чертежах и опросах инженеров, работавших над проектами.

Эти танки, очевидно, очень большие, не думаешь, что они могут быть ограничены в плане геймплея и командного взаимодействия из-за своих размеров? Например, на карте вроде Химмельсдорфа новые танки могут занимать так много места, что станут проблемой для союзников.

Примерно такой же проблемой, как T95.

Будут ли новые тяжёлые танки иметь какие-нибудь взаимозаменяемые модули с текущими ветками?

Может быть, посмотрим, как получается ветка ПТ.

С какого танка начинается новая ветка тяжёлых танков? (Чи-Ха или Чи-Хе?)

Начинается с первого уровня.

Модули (двигатели, радиостанции, пушки) ветки средних танков будут доступны для некоторых танков в новой ветке ТТ?

Радиостанции должны быть взаимозаменяемыми.

Как много ченов экипажа будет иметь десятый уровень?

Шесть, очевидно.

Для какой роли были предназначены тяжёлые танки в японском боевом порядке/кто хотел их? (Например, Тип 95 Ха-Го был кавалирийским танком, Тип 97 Чи-Ха служил для поддержки пехоты, тяжёлый Тип 91/95 для…)

Бронированные бункеры для господства над любым и всяким наземным сопротивлением.

Как намеревались перевозить эти машины вне боя?

Своим ходом, скорее всего. Я сомневаюсь, что продумывали так далеко вперёд.

Были ли какие-нибудь производные проектов для других целей, например САУ/истребители танков?

Нет.

На высокоуровневых японских тяжах в основном углы наклона брони на самом деле ужасны, по-честному, их почти нет. Если посмотреть на STA-1, STB-1, Тип 61 и так далее, они имеют верхние плиты с хорошим наклоном, так что если инженеры спроектировали танки настолько безумные, как эти тяжи, почему они забыли о наклонах? Что случилось?

Во-первых, вы сравниваете послевоенные Сухопутные силы самообороны Японии и Императорскую армию Японии. Во-вторых, проблема, вероятно, больше заключается в том, возможны ли наклоны брони. Так как все специалисты по сварке заняты во флоте, я бы сказала, что армия не располагала необходимым опытным персоналом, чтобы гарантировать, что столь тяжёлые броневые плиты, расположенные под наклоном, не развалятся под собственным весом или от удара.

 

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...