Jump to content
Korean Random

Эмулятор/зеркало чистого безмодового клиента ВоТ


sergooo

Recommended Posts

В свете крайне нелогичной политики администрации проекта ВоТ касаемо свободы модификации клиента актуален мод эмулятор чистого, немодифицированного клиента.

 

1.эмулятор по иконке запускает лаунчер  и чекает чистый клиент. В базовой версии реально параллельный клиент в любом  месте системы, ну хотя бы на том же сетевом диске.

В итоговой версии должен быть компактный массив с заголовками для опроса (пара сотен мегабайт максимум), легко извлекаемый из чистого клиента актуальной версии специальной прогой.

2.при старте экс файла система перенаравляет запрос авторизации на рабочий клиент с модификациями, синхронизируя  запросы и блокируя чистый клиент. 

3.в идеале программа должна параллелить действия 2х клиентов, один из которых ведущий, а второй подотчетный серверу. При опросе сервера в реальном времени команды исходят от чистого клиента(технически от любого) и отчеты идут с него же.

 

Из разработок на хабре были исследования кодов ВГ, были идеи трансляции и соупраления танком в 2 руки-запущенный на 2х локальных машинах клиент стрелял  с одного компа и ездил с другого. Кроме базового анализа кодировок дело не подвинулось.

 

Программа минимум - заплатка для лоучера, проверяющая папку модс-вполне реализуема. Программы работающие с ЕХЕ файлом игры существуют, в том числе каскадные. Например: перенаправляющие расчеты на другое ядро процесcора. Запустить после чека ЕХЕ файл другого клиента-элементарно и пока достаточно.

 

Оплата: предполагается нал и личное общение в  пределах ЦФО-Московская, Тульская, Калужская и Рязанская области. В Ярославль и Тверь доеду.

Дистанционно оплата любым удобным способом-перевод по реквизитам карты, яндекс деньги, почтовый перевод)), равнозначно.

 

Базовый вариант (зеркало для лоунчера и актуатор ЕХЕ файла)-5000 р.+дальнейшая оплата разработки проекта по договорености (тест на профпригодность, оплачиваемый)

Фулл версия по спараллеливанию клиетов и работа с серверным кодингом от 500 евро+% от успехов, +попил авторских за лояльность.

 

Связь: скайп по запросу.

Тел с ватссапом 8 929 532 57 20

В личку ответ дольше.

 

 

 

Поясню историю вопроса и философию задачи.

 

Команда ВГ на редкость пофигистически относилась к возможным модификациям игры, прядком развратив публику. Было заявлен, что читов не существует. И это правда-все моды лишь информационные помогайки, а не хедшоты, не пролетающие сквозь стены патроны или заклинания на мгновенное перемещение. Чуть больше знания, но знание сила). "читеры" и особенно "ботоводы" радостно юзали 5 лет игру, всех достали и вынудили приспособиться, теперь 0,05% было забанено, методом научного тыка. Мораль оставим. Ибо 85% опрошенных юзали богомерзкий, на взгляд автора ботскрипт.  Играть  с ботом некорректно и обидно, особенно если в твоей команде. С другой стороны автор,  полевик и местами киберспортсмен, адекватно воспринимает ряд инструментов-свободные камеры, разрушенные объекты на миникарте и тд. Ибо победа, особенно в командном соревновании, в конце 4х часовой высадки- не пахнет, она воняЛА(раньше) золотом и все средства хороши, победителей только поощеряют).

Вывод: человек вложивший в 1-4 клиента под сотню тысяч рублей ради увлечения или спортивной славы желает быть защищенным от произвола администрации в любой форме. Тем более, что деньги за пиксели вернуть не удасться, даже проценты от этого глупого вклада+человеческий фактор и ошибки исключить нельзя. Дабы унизительно не проверять еженедельно список апокрифов и  еретичных сборок проблему надо решить раз и навсегда.

 

Просьба о морали и ущемлении прав ВГ не орать! ибо нищим и голодным рассусоливать мол обирают олигарха- глупо. Задача-обезопасить "игровое имущество" от внезапной смены политики (имущественного беспредела) администрации проекта. Если кому то что то не нравиться-могу напомнить, кто когда и как разрабатывал большинство модов под эту игру.

Edited by sergooo
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Поясни.

Модуль популярный и является основой всех серьезных надстроек для сетевых шутеров. Тема очень актуальная, маржинальная. В танчиках не разрабатывалась. Спрос будет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

реплеи на сервере хранятся, по их анализу и вычисляют.

 

проверять чистоту каждого запускаемого клиента - на это даже у олигархов денег не хватит.

это фактически каждый запуск игры надо будет полностью твой клиент отправлять на сервер ВГ.

 

выборочные проверки по конкретно известным читам могут сделать, и делали уже.

но проверять полностью клиент - это фантастика. ты сам как это себе представляешь?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Верная формулировка-у юзера ВСЕГДА чистый/родной клиент для системы чека целостности файлов клиента. Это:

1. ускорит запуск системы

2. снимет все претензиии к официальный/разрешенным/одобряемым модам  и сохранит деньги юзера от надуманных и реальных обвинений.

 

Что клиент будет гонять : читов, ботов, лысого или мух его дело. Главное, к нему не будет претензий. Пока только в маразматическом спорте банят за препараты, убирающие следы других препаратов. И все равно 100% атлетов-конченные нарики). 

 

Еще раз повторю, это типовой и популярный модуль для большинства игр. Ксчатью, в танчиках нед хедшотов)).

Edited by sergooo
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...