Jump to content
Korean Random
sirmax

Формат подстановок конфига

Recommended Posts

При загрузке боя и в бою работает, не работает в ангаре. Нажимаешь "Достижения" и бесконечное "Сбор информации"

Edited by Wernik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем тему почистили??? Была как учебник. Теперь хрен знает как эти подстановки заковырить, если похитрее нужно :sob0:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В прошлых версиях отлетающий урон "damageText" перенесли в отдельный файл defines.xc.

В бета1 его опять размножили по четырем файлам маркеров

markersAliveExtended.xc
markersAliveNormal.xc
markersDeadExtended.xc
markersDeadNormal.xcможе

 

может, есть смысл написать его в одном файле, тем более что появился файл markers.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
может, есть смысл написать его в одном файле

Для обсуждения этого вопроса есть профильная тема

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, ткните носом где ошибка? 
У союзников и противников  при уничтожении цели отлетает картинка, а вот когда я уничтожаю или совзводный то вылетает обычный дамаг...
markersDeadNormal.xc

/**
* Options for dead without Alt markers.
* Настройки маркеров для трупов без Alt.
*/
{
"damageText": { // всплывающий урон
"visible": true, // false - не отображать
"x": 15, // положение по оси X
"y": -64, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"font": { // параметры шрифта
"name": "$FieldFont", // название
"size": 16, // размер
"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)
"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": { // параметры тени
"alpha": 100, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"distance": 0, // дистанция смещение
"size": 6, // размер
"strength": 200 // интенсивность
},
"speed": 2, // время отображения отлетающего урона
"maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон
"damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)
"blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002C</font> БАБАХ !\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)
},
"ally": {
"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)
"visible": false, // false - не отображать
"showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false
"x": 0, // положение по оси X
"y": -16, // положение по оси Y
"alpha": 80, // прозрачность
"color": null, // цвет (в данный момент не используется)
"maxScale": 80, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)
"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)
"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)
"shadow": { // параметры тени
"alpha": 100, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"distance": 0, // дистанция смещение
"size": 6, // размер
"strength": 200 // интенсивность
}
},
"healthBar": { // индикатор здоровья
"visible": false, // false - не отображать
"x": -41, // положение по оси X
"y": -33, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)
"width": 80, // ширина полосы здоровья
"height": 12, // высота полосы здоровья
"border": { // параметры подложки и рамки
"alpha": 30, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"size": 1 // размер рамки
},
"fill": { // параметры оставшегося здоровья
"alpha": 30 // прозрачность
}, //
"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья
"alpha": 80, // прозрачность
"color": null, // цвет
"fade": 1 // время затухания в секундах
}
},
"damageText": {
 "$ref": { "path":"damageText" },
 "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"
 },
"damageTextPlayer": {
"$ref": { "path":"damageText" },
"damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"
 },
 "damageTextSquadman": {
  "$ref": { "path":"damageText" },
  "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"
  },
"contourIcon": { // иконки танка
"visible": false, // false - не отображать
"x": 6, // положение по оси X
"y": -65, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.
},
"clanIcon": { // Иконка игрока/клана
"visible": false, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -67, // положение по оси Y
"w": 16, // ширина
"h": 16, // высота
"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
},
"levelIcon": { // уровень танка
"visible": false, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -21, // положение по оси Y
"alpha": 100 // прозрачность
},
"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"
"visible": true, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -67, // положение по оси Y
"alpha": 100 // прозрачность
},
// Блок текстовых полей
"textFields": [ ] // Не отображать текст в этом режиме
},
"enemy": {
"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)
"visible": false, // false - не отображать
"showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false
"x": 0, // положение по оси X
"y": -16, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность
"color": null, // цвет (в данный момент не используется)
"maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)
"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)
"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)
"shadow": { // параметры тени
"alpha": 100, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"distance": 0, // дистанция смещение
"size": 6, // размер
"strength": 200 // интенсивность
}
},
"healthBar": { // индикатор здоровья
"visible": false, // false - не отображать
"x": -41, // положение по оси X
"y": -33, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)
"width": 80, // ширина полосы здоровья
"height": 12, // высота полосы здоровья
"border": { // параметры подложки и рамки
"alpha": 30, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"size": 1 // размер рамки
},
"fill": { // параметры оставшегося здоровья
"alpha": 30 // прозрачность
}, //
"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья
"alpha": 80, // прозрачность
"color": null, // цвет
"fade": 1 // время затухания в секундах
}
},
"damageText": {
  "$ref": { "path":"damageText" },
  "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"
   },
 "damageTextPlayer": {
 "$ref": { "path":"damageText" },
  "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"
  },
 "damageTextSquadman": {
 "$ref": { "path":"damageText" },
 "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"
  },
"contourIcon": { // иконки танка
"visible": false, // false - не отображать
"x": 6, // положение по оси X
"y": -65, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.
},
"clanIcon": { // Иконка игрока/клана
"visible": false, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -67, // положение по оси Y
"w": 16, // ширина
"h": 16, // высота
"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
},
"levelIcon": { // уровень танка
"visible": false, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -21, // положение по оси Y
"alpha": 100 // прозрачность
},
"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"
"visible": true, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -67, // положение по оси Y
"alpha": 100 // прозрачность
},
// Блок текстовых полей
"textFields": [ ] // Не отображать текст в этом режиме
}
}

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@-zav-, вроде бага.

я наверно неправильно выразился,  там не совсем картинка, а символ из шрифта Демона

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понял, чтобы использовать новый формат конфига со своими "старыми" настройками, нужно будет опять все заново настраивать? Или можно будет в редакторе загрузить один старый файл (XVM.xvmconf) и получить много новых со своей конфигурацией?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понял, чтобы использовать новый формат конфига со своими "старыми" настройками, нужно будет опять все заново настраивать? Или можно будет в редакторе загрузить один старый файл (XVM.xvmconf) и получить много новых со своей конфигурацией?

1. Программы для разделения старого конфига в новый не будет.

Как пользоваться старым конфигом?

Переименовать XVM.xvmconf в XVM.xc, поместить его в res_mods/xvm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

1. Программы для разделения старого конфига в новый не будет.

Как пользоваться старым конфигом?

Переименовать XVM.xvmconf в XVM.xc, поместить его в res_mods/xvm

Ясно, спасибо. Т.е. все, кто под себя конфигурировал, будут пользоваться старым, который потом перестанут поддерживать и какая-то часть пользователей отколется, так как такое количество настроек заново прописывать мне, например, в лом...

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ясно, спасибо. Т.е. все, кто под себя конфигурировал, будут пользоваться старым, который потом перестанут поддерживать и какая-то часть пользователей отколется, так как такое количество настроек заново прописывать мне, например, в лом...

Оставшимся это пойдет на пользу - сервера лагать перестанут :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

такое количество настроек заново прописывать мне, например, в лом...

а мне нет. Один раз сделал и отвязался, к тому же в новом можно прописывать не такое же количество настроек, а раза в 2 меньше, потому, что для повторяющихся можно сделать подстановку. За счет этого, кстати, корректировать при случае тоже меньше придется.

старым, который потом перестанут поддерживать

не думаю, что это случится скоро, для этого старый формат должен отрастить такую же бороду, как OTM Data, а к этому времени, как мне кажется до большинства народа уже дойдет, что новый формат удобнее

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел свою ошибку описанную тут.

при копировании со старого конфига , скопировал вместе с этим:
// Версия конфига. Не удаляйте и не изменяйте её без необходимости.
  "configVersion": "1.5.0",

заменил на   "configVersion": "4.0.0",   и всё заработало!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заменил на   "configVersion": "4.0.0",   и всё заработало!

Спасибо огромнейшее! Даже не мог предположить что из-за этого проблема.

Ведь в @Default old format тоже не менялось...

Edited by kalyambus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

было бы неплохо update этому топику http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1382-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0/ ... и на официалном сайте тоже

с этой новой кучи файлов голова разболелась где и как они должны быть чтобы всё заработало как преждеannoyed.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ведь в @Default old format тоже не менялось...

так и формат его остался неизменным, с какой радости менять ему версию? Вот такая заковыра:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@nemoW, содержимое xvm.xс?

/**
 * load config:
 * configs/default/@xvm.xc - path and file name of config
 * . - root object
 */
//${"configs/sirmax.xc":"."}
//${"configs/default/@xvm.xc":"."}
${"configs/XVM.xvmconf":"."}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@nemoW, все ок должно быть, если XVM.xvmconf лежит в папке configs и версия конфига 4.0.0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня не отображаются иконки кланов

'вот где лежит конфиг'

f192d0e9fa.jpg

 

 

 

а вот где лежит папка с иконками относительно к конфигу

bcfdc1a940.jpg

 

вот в коде (строка 37) путь к папке иконок

43efb9687f.jpg

содержимое xvm.xc

a0959f770e.jpg

 

 

это мой личный конфиг, я уже полгода как его пользую(с добавками нового кода при апдэйтами) , и вроде всё что было работает и сейчас, кроме иконками
они не отображаются

ни в игре

bbb43d1f78.jpg

ни у загрузчоного экрана

bced11ead1.jpg


в чём проблема?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...