Tiger.t600 Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 а вот где лежит папка с иконками относительно к конфигу Иконки сюда: \World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\ путь к папке иконок В конфе: "clanIconsFolder": "clanicons" // Путь к папке иконок кланов @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OBN_RacerMan Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 При загрузке боя и в бою работает, не работает в ангаре. Нажимаешь "Достижения" и бесконечное "Сбор информации" Проверь, нет ли в res_mods/0.8.5 файлика с названием Achievements.swf - если есть - удали его, или переименуй временно. У меня просле удаления заработали "Достижения"... Сам два дня парился с этим :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXN Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 @Tiger.t600, да, спасибо, работает я думал что не имеет значение где лежат иконки, лишь бы относительная путь к ним была указана правельно. А вот и нет. Оказывается они должны обьязательно быть в xvm\res\clanicons @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
h0use Posted May 9, 2013 Share Posted May 9, 2013 А как работать с ресурсами расположенными на уровень вышек примеру, у меня есть папка System куда я соскладировал все системные или мелкие сеттинги XVM , также я туда положил стили теней и фонтов, которые я использую. Конфиги из корневого каталога читают эти ресурсы как system/defines.xc , а вот как мне изменить этот путь чтоб работало чтение для файлов в папке mimimap? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted May 9, 2013 Share Posted May 9, 2013 (edited) А как работать с ресурсами расположенными на уровень выше к примеру, у меня есть папка System куда я соскладировал все системные или мелкие сеттинги XVM , также я туда положил стили теней и фонтов, которые я использую. Конфиги из корневого каталога читают эти ресурсы как system/defines.xc , а вот как мне изменить этот путь чтоб работало чтение для файлов в папке mimimap? если в System папка minimap то будет System/minimap/minimap.xc Edited May 9, 2013 by Alastanka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
h0use Posted May 9, 2013 Share Posted May 9, 2013 если в System папка minimap то будет System/minimap/minimap.xc Видимо нвнятно написал есть структура каталогов: configFolder | ---- system | -----minimap | -----markers как из configFolder вызывать ресурсы расположенные в system, markers и minimap понятно и работает. А вот как вызвать из mimimap ресурс находящийся в system не понятно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 9, 2013 Share Posted May 9, 2013 как вызвать из mimimap ресурс находящийся в system не понятно "../system/defines.xc" Вместо system укажи что-то уникальное для тебя, чтобы с другими авторами не путаться, которым тоже может заблагорассудиться использовать папку system. Что-то типа "../h0use/defines.xc" или "../system/h0use_defines.xc" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
h0use Posted May 9, 2013 Share Posted May 9, 2013 "../system/defines.xc" Вместо system укажи что-то уникальное для тебя, чтобы с другими авторами не путаться, которым тоже может заблагорассудиться использовать папку system. Что-то типа "../h0use/defines.xc" или "../system/h0use_defines.xc" Спасибо, конфиг фолдер у меня итак специализирован configFolder = houseRus у меня @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 9, 2013 Share Posted May 9, 2013 конфиг фолдер у меня итак специализирован Плевать на конфиг фолдер. Кто-то захочет кусок твоего конфига, скинет твою папку минимап и дефайны к себе. А дефайны у тебя в неуникальной папке и могут потереть чьи-то еще. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
h0use Posted May 9, 2013 Share Posted May 9, 2013 Плевать на конфиг фолдер. Кто-то захочет кусок твоего конфига, скинет твою папку минимап и дефайны к себе. А дефайны у тебя в неуникальной папке и могут потереть чьи-то еще. Структура папок у меня такая: что не так? PS Обратите внимание на первую строчку. PPS кстати если сдлать flash приложение в кторое можно извне передавать всякие параметры для визуализации, то я могу собрать .Net приложение для редактирования любого списка файлов, в стиле текущего конфигуратора. Просто уж больно долго рисовать все эти танки (да и карту) для превью. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 9, 2013 Share Posted May 9, 2013 что не так? То, о чем я писал выше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
h0use Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 (edited) Еще было бы неплохо как-то стандартизировать описания полей. К примеру в новой функциональности для пингов в ангаре цвета задаются так: "fontStyle": { // Font name // Название шрифта "name": "$FieldFont", "size": 15, // Размер "bold": true, // Жирный "italic": false, // Курсив // Different colors depending on server responce time // Разные цвета в зависимости от времени отклика сервера "color": { "great": "0x02C9B3", // Отличный "good": "0x60FF00", // Хороший "poor": "0xF8F400", // Так себе "bad": "0xFE7903" // Плохой } },но лучше бы если они были как и во всех остальных настройках"font": { "name": "$FieldFont", "size": 15, // Размер "bold": true, // Жирный "italic": false, // Курсив }, "color": "{{c:ping}}",тоже самое для настроек карты. Это позволяет создавать свои пользовательские стили фонтов и теней Не получается у меня как вы сказали, ругается при загруки следующего: "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -11, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 80, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": ${"../system/styles.xc":"swd.normalBlack"}, }, в styles.xc такой: /** * Styles * стили */ { // настройки теней "swd" : { "normalBlack": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 2 // размер } } } В чем может быть проблема? 'Лог ошибки' XVM Stat v1.5.0.40823 for XVM 4.0.0+Timeout: 10000, MountPoint: res_mods\xvm\.xvmfs Game Region: SEA (detected) Time: 612 ms, Size: 22 bytes Starting game process: WorldOfTanks.exe [H:000] xvm-> [ "Crew" ] [H:001] LoadFiles: ['xvm.xc'] [H:002] LoadFiles: ['configs/h0useRus/@xvm.xc'] [H:003] LoadFiles: ['configs/h0useRus/minimap/minimap.xc', 'configs/h0useRus/playersPanel.xc', 'configs/h0useRus/system/hotkeys.xc', 'configs/h0useRus/captureBar.xc', 'configs/h0useRus/battle.xc', 'configs/h0useRus/colors/colors.xc', 'configs/h0useRus/system/texts.xc', 'configs/h0useRus/battleLoading.xc', 'configs/h0useRus/system/turretMarkers.xc', 'configs/h0useRus/rating.xc', 'configs/h0useRus/finalStatistic.xc', 'configs/h0useRus/hangar.xc', 'configs/h0useRus/squad.xc', 'configs/h0useRus/markers/markers.xc', 'configs/h0useRus/hitLog.xc', 'configs/h0useRus/colors/alpha.xc', 'configs/h0useRus/system/iconset.xc', 'configs/h0useRus/system/vehicleNames.xc', 'configs/h0useRus/statisticForm.xc'] [H:004] LoadFiles: ['configs/h0useRus/minimap/minimapLines.xc', 'configs/h0useRus/minimap/minimapCircles.xc', 'configs/h0useRus/minimap/minimapLabels.xc', 'configs/h0useRus/colors/colorsDamage.xc', 'configs/h0useRus/defines.xc', 'configs/h0useRus/markers/markerDefines.xc'] [H:005] Error loading config file 'configs/h0useRus/markers/markerDefines.xc': [2545] JSONxError: Bad string мещение по оси Y (?) "shadow": ${"../system/styles.xc":"swd.normalBlack"}, >>> }<<<, "contourIcon" => @GET_VERSION [H:006] Config: Loaded (Crew.as) Edited May 10, 2013 by h0use @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted May 11, 2013 Share Posted May 11, 2013 (edited) Тест xvm-4.0.0-beta1 столкнулся с такой дилемой и так по парядку в файле XVM.xvmconf или так xvm.xc напримере hitLog 1 вариант // Лог попаданий (счетчик своих попаданий). "hitLog": ${"Alastanka/hitLog.xc":"hitLog"}, // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) "hitLog": { "visible": true, // переключатель вкл/выклчтоб не засерать удалил часть кода } }, если в начале кода вставили то происходит так если есть файл Alastanka/hitLog.xc то подгружаем его потом находим в конфиге такиеже параметры и подгружаем их в итоге в бою видим хитлогер с конфига а не с файла отдельного теперь поставим в конце 2 вариант // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) "hitLog": { "visible": true, // переключатель вкл/выклчтоб не засерать удалил часть кода } }, // Лог попаданий (счетчик своих попаданий). "hitLog": ${"Alastanka/hitLog.xc":"hitLog"}, получим так загрузили с конфига потом загрузили с файла Alastanka/hitLog.xc и соответственно если пользователь кинул в папку Alastanka свой хитлогер то в бою мы увидем хитлогер с файла Alastanka/hitLog.xc И второй вариант меня очень устроил тобиш я оставляю свой конфиг со всеми настройками в одном файле но при этом если доложить в папку какойто файл то будет с него читатся заменяя то что в конфиге! но тут столкнулся с проблемой: если в первом варианте файла Alastanka/hitLog.xc НЕТ то пропускается и читается с конфига БЕЗ ОШИБКИ а во втором варианте если нет файла Alastanka/hitLog.xc то выкидывает ошибку не найден Alastanka/hitLog.xc И ЗАГРУЖАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ДЕФОУЛТНЫЙ КОНФИГ Сразу же проверил вариант Если удалить хоть один файл из НОВОГО конфига то ОШИБКА и загружается ДЕФОУЛ не только на Хитлог но НА ВСЁ РАНЬШЕ если нет какокото параметра в конфиге например "hitLog" то загружался дефоулт только "hitLog" а не всего файла Тобиш недочет в том что нет замены дефоулта кусками(параметрами) а только целиком P/s плюс в папке xvm небыло xvm.xc пришлось копировать с предыдущей версии ${"configs/@default/@xvm.xc":"."} это тоже надо гдето написать как переадресовать на папку сразу проверил чи пишет в каком файле ошибка зделав ее намеренно в файле hitLog.xc оказалось все ок и еще раз мы так беспокоимся за простых пользователей нельзяли лог ошибок писать отдельно так как при загрузке слишком быстро пропадает а в общем логе даже я хрен нашол с трудом например сюда \res_mods\xvm\Error.log так как думаю многие вас задолбут:) Edited May 11, 2013 by Alastanka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted May 11, 2013 Share Posted May 11, 2013 (edited) Нельзя ли в hangar.xc как-то разделить "inHangarFilterEnabled" на свое окно достижений и для остальных? Удобно видеть у себя по умолчанию только то, что в ангаре, но при этом совершенно не удобно, что у остальных фильтр тоже включен. Понятно дело, что галку снять можно ручками, но было бы удобно заранее отключить\включить p.s. У меня альфа3, на случай если это как-то переделано в бета1, там я не в курсе :) p.p.s. хотя... может в чем то и сойдет.. но лучшеб если была возможность настраивать отдельно) Edited May 11, 2013 by Antoshkaaa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted May 11, 2013 Share Posted May 11, 2013 Нельзя ли в hangar.xc как-то разделить "inHangarFilterEnabled" на свое окно достижений и для остальных? Удобно видеть у себя по умолчанию только то, что в ангаре, но при этом совершенно не удобно, что у остальных фильтр тоже включен. Понятно дело, что галку снять можно ручками, но было бы удобно заранее отключить\включить p.s. У меня альфа3, на случай если это как-то переделано в бета1, там я не в курсе :) p.p.s. хотя... может в чем то и сойдет.. но лучшеб если была возможность настраивать отдельно) это давно исправлено в бете1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 11, 2013 Author Share Posted May 11, 2013 столкнулся с такой дилемой // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) "hitLog": { "visible": true, // переключатель вкл/выкл } }, // Лог попаданий (счетчик своих попаданий). "hitLog": ${"Alastanka/hitLog.xc":"hitLog"}, Два элемента с одним именем делать нельзя, и любые исследования на эту тему можно считать просто потерей времени. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sheks Posted May 11, 2013 Share Posted May 11, 2013 (edited) del Edited May 11, 2013 by Sheks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
h0use Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Два элемента с одним именем делать нельзя, и любые исследования на эту тему можно считать просто потерей времени. А можно по моему вопросу получить ответ? Получается что к внутренним объектам новый формат не применим? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 (edited) А можно по моему вопросу получить ответ? Получается что к внутренним объектам новый формат не применим? ваш лог [H:005] Error loading config file 'configs/h0useRus/markers/markerDefines.xc': [2545] JSONxError: Bad string мещение по оси Y (?) "shadow": ${"../system/styles.xc":"swd.normalBlack"}, >>> }<<<, "contourIcon" и в нем написано что в вайле configs/h0useRus/markers/markerDefines.xc у вас лишняя скоба >>>}<<<, перед "contourIcon" или после скобы нет запятой короче глянте конфиг поймете Edited May 12, 2013 by Alastanka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 (edited) Del. Написал не в той вкладке. Edited May 13, 2013 by Art_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.