Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[1.24, 1.25] ◄ HEKPOMAHT ►

Recommended Posts

20 минут назад, ddar сказал:

Не совпадают ширины и из-за этого фоновая картинка смещена влево как раз на половины разности ширин, 88px

они и не должны совпадать.

Положение картинки по оси X задано параметром:

"x": 88

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 5/16/2019 at 11:21 AM, HEKPOMAHT said:

такая подойдёт?

15e824ad957eeb05a99d77e70597b607.png

 

оставил заявку разработчикам ВГ. Обещали в 1.5.1 добавить :heh:

Если они её не переделают, то нет, конечно =) Там левая прибыль, половина цифр ничего не значит: https://www.youtube.com/watch?v=oFGwzQss4CQ

Все хорошо,, еще  бы опцию отрубить названия танков, так как у меня они и так в иконках есть.

Еще не видно маркера "primary vehicle", диагональная линия.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, BegemotKot сказал:

что я делаю не так?

не читаешь полезную тему: Тестирование, баг-репорты

----

:announce: https://koreanrandom.com/forum/topic/49909-15039078-ранговые-бои-некорректное-положение-ушей-и-не-работает-tab/

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это только в ранговых боях, в случайных все ок

shot_367.jpg

спасибо, я туда не заглядывал((((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, BegemotKot сказал:

это только в ранговых боях

 

Исправлено в последних ночниках.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

 

Исправлено в последних ночниках.

уже поставил, спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажи, пжл, как флаги наций в бою на экране по табу убрать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, antt сказал:

Подскажи, пжл, как флаги наций в бою на экране по табу убрать?

если флаги накладываются на свои иконки - перекачай конфиг и установи в настройках "isConfigIcons": false

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT, почему может в бою время не отображаться? Я на последнем ночнике. Так же нет WN8, EFF и прочей мелочи, несколько сборок подряд уже такое. Я немного редактировал конфиг но ничего касательно интерфейса этого. Где смотреть?

shot_403.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RegularMan установи мод/конфиг согласно рекомендации (вкладка "Установка") в шапке темы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не скопировал некоторые PY скрпиты, я думал, что используются только стандартные XVM скрипты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

правлю немного конфиги, возможно автору будет интересно добавить фичи, может быть как опцию.

1) Показывать название мертвой техники по альту на миникарте, чтобы понимать кто именно где умер, по иконке это может быть как танк и меньше на два уровня, а может и на два выше. И ты понимаешь, какие силы примерно в том районе, что справились с тем-то и тем-то. Это я добавил.

2) показывать пустые круги HP у мертвой техники особо смысла не вижу - убрал.

3) то же самое, но на уже в маркерах, издали трудно разобрать что там за труп стоит, да еще и если в кустах или за горой, тут не особо еще разобрался.

 

И еще, какой же нежный этот xvm, чуть что, запятую не поставил - весь конфиг к чертям. Представляю какой адский труд все это поддерживать! Респект автору!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RegularMan я наверно в игре всех нюансов не знаю, но чем мне может помочь инфа о том, что например в кустах стоит уничтоженный Маус icon_eek.gif ... То есть туда можно смело ехать и живого мауса уже не встретишь или как? Как зная труп танка определить расстановку сил противника в настоящий момент... или противники там хороводы вокруг него водят (отпевают ppl_pop.gif) и туда ехать не желательно? Я ещё мог бы понять в режиме "Хэлоуин", где трупы оживали, но тут-то танк убили и всё - он стоит себе белый и никому не мешает. Помню давным давно, когда ещё понятия о моде не имел, скачал чей-то конфиг - так там вся карта в крестах была. Бой скатал да удалил нафиг этот бред. 

Для миникарты сделал по альт, а в маркерах не вижу смысла подписывать, хоть ты тресни не вижу.

----

про пустые круги не понял. У меня если и есть круги, так это под глазами, и то не всегда :heh: . В конфиге их быть не должно.

----

22 часа назад, RegularMan сказал:

Представляю какой адский труд все это поддерживать!

опять мимо. Поддерживать уже готовый конфиг может любой, тут даже и думать особо не нужно (главное чтоб спецы скрипты обновляли). Другое дело с нуля довести до готовности... ууу, сколько скриптов/макросов было сделано и сколько тестов было проведено, сколько споров и обсуждений было, пока всё до толку было доведено... и-то сейчас костыль в хитлоге сделан (в линии фронта баг наблюдался).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да много как может помочь. Например, если убили 100 LT в кусту, это одно, учитывая его обзор и маскировку, а если Lynx 6x6 - другое, можно прикинуть кто и где пересвечивает, взвесить риски. Да миллион ситуаций. Или я вижу что в логе только что где-то убили танк, я хочу понять где точно это было, чтобы понять где оставший враг, допустим у нас турбопобеда 14-6 и мы ищем последнего подкустовня по всей карте. Я знаю, что это был СТ, скажем мюц, а у нас на карте 4 дохлых СТ, все разные и без имени на карте не поймешь. На карте даже тип техники не показывается мертвой, ну да ладно. Я могу примеров привести миллион =) И да, я тоже против перегруженных конфигов, потому и хотел добавить, чтобы только по альту показывалось.

Круги, это круги ХП - серым цветом вокруг дохлых танков по альту. Может быть это мои правки, но это вряд ли.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, RegularMan сказал:

На карте даже тип техники не показывается мертвой, ну да ладно

17 минут назад, RegularMan сказал:

Или я вижу что в логе только что где-то убили танк, я хочу понять где точно это было

я кому написал что готово:

4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

Для миникарты сделал по альт...

----

5 минут назад, RegularMan сказал:

Круги, это круги ХП - серым цветом вокруг дохлых танков по альту.

и поэтому я ответил:

4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

У меня если и есть круги, так это под глазами, и то не всегда :heh: . В конфиге их быть не должно.

----

11 минут назад, RegularMan сказал:

Да миллион ситуаций.

мне одну приведи, в которой подписанный труп танка играет хоть какую мало-мальски роль. Я добавлю, но мне просто любопытно узнать как этим пользоваться.

----

----

Давай по порядку:

1)

14 минут назад, RegularMan сказал:

убили 100 LT в кусту, это одно, учитывая его обзор и маскировку, а если Lynx 6x6

значит ты увидел, что стоит труп Lynx 6x6 (он не едет, не светит... просто стоит белый подписанный труп) - твои дальнейшие действия. Каким образом эта инфа может пригодиться?

2)

23 минуты назад, RegularMan сказал:

мы ищем последнего подкустовня по всей карте. Я знаю, что это был СТ, скажем мюц, а у нас на карте 4 дохлых СТ, все разные и без имени на карте не поймешь

остался 1 живой танк - это понятно. Ты знаешь, что это был Мюц - замечательно! Я понял, что панели команд (уши) у тебя отключены... вопрос зачем?

итак, допустим ты видишь 4 подписанных трупа СТ... Да чего тут мелочиться, будут подписаны на миникарте (тип техники с моделью танка) - 14 шт. и будут подписаны по альт сами маркеры над танком - 14 шт.

У меня опять всё тот же вопрос:

4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

Как зная труп танка определить расстановку сил противника в настоящий момент

 

Столько раз не могли найти затаившегося последнего противника, ну теперь я точно уверен, ты откроешь мне эту тайну :hmm:

----

добавил, обновил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29.05.2019 в 17:14, HEKPOMAHT сказал:

если флаги накладываются на свои иконки - перекачай конфиг и установи в настройках "isConfigIcons": false

Не, вот эти флаги.

И еще, можно на миникарте сделать у маркеров техники точки окрашенные в цвета хвм? Чтобы, если в команде два одинаковых танка - глянул на карту и видно, что (например) хороший игрок поехал налево, плохой направо. Надеюсь понятно объяснил.

 

1.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 hours ago, HEKPOMAHT said:

значит ты увидел, что стоит труп Lynx 6x6 (он не едет, не светит... просто стоит белый подписанный труп) - твои дальнейшие действия. Каким образом эта инфа может пригодиться?

У меня два дохлых лайта в команде. Один Lynx, Другой T100LT где-то там в дали, я хочу понять кто это именно, чтобы понять как близко был враг, который пересветил и убил его. Пересветить Lynx дело не хитрое, а пересветить 100LT - другое.

14 hours ago, HEKPOMAHT said:

остался 1 живой танк - это понятно. Ты знаешь, что это был Мюц - замечательно! Я понял, что панели команд (уши) у тебя отключены... вопрос зачем?

итак, допустим ты видишь 4 подписанных трупа СТ... Да чего тут мелочиться, будут подписаны на миникарте (тип техники с моделью танка) - 14 шт. и будут подписаны по альт сами маркеры над танком - 14 шт. 

Я нигде не говорил, что у меня отключены уши. Я вижу в игре, что только-что убили танк, я хочу понять по карте где именно. Сейчас у меня нет вохможности узнать где какой танк умер. Все трупы обозначены только точками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...