Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[1.5.1] ◄ HEKPOMAHT ►

Recommended Posts

29.05.2019 в 17:14, HEKPOMAHT сказал:

если флаги накладываются на свои иконки - перекачай конфиг и установи в настройках "isConfigIcons": false

Не, вот эти флаги.

И еще, можно на миникарте сделать у маркеров техники точки окрашенные в цвета хвм? Чтобы, если в команде два одинаковых танка - глянул на карту и видно, что (например) хороший игрок поехал налево, плохой направо. Надеюсь понятно объяснил.

 

1.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 hours ago, HEKPOMAHT said:

значит ты увидел, что стоит труп Lynx 6x6 (он не едет, не светит... просто стоит белый подписанный труп) - твои дальнейшие действия. Каким образом эта инфа может пригодиться?

У меня два дохлых лайта в команде. Один Lynx, Другой T100LT где-то там в дали, я хочу понять кто это именно, чтобы понять как близко был враг, который пересветил и убил его. Пересветить Lynx дело не хитрое, а пересветить 100LT - другое.

14 hours ago, HEKPOMAHT said:

остался 1 живой танк - это понятно. Ты знаешь, что это был Мюц - замечательно! Я понял, что панели команд (уши) у тебя отключены... вопрос зачем?

итак, допустим ты видишь 4 подписанных трупа СТ... Да чего тут мелочиться, будут подписаны на миникарте (тип техники с моделью танка) - 14 шт. и будут подписаны по альт сами маркеры над танком - 14 шт. 

Я нигде не говорил, что у меня отключены уши. Я вижу в игре, что только-что убили танк, я хочу понять по карте где именно. Сейчас у меня нет вохможности узнать где какой танк умер. Все трупы обозначены только точками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, RegularMan сказал:

Я нигде не говорил, что у меня отключены уши.

так и не надо это говорить. Я сделал такой вывод из этой фразы:

15 часов назад, RegularMan сказал:

14-6 и мы ищем последнего подкустовня по всей карте. Я знаю, что это был СТ, скажем мюц

с включёнными ушами не нужно знать какой был танк. Он есть, он живой и в ушах показан как живой.

----

про светляков я уже отвечал. Ну не поехал на правый фланг (где убили Т100), а поехал в противоположное направление. А там тот же светляк, который просветил правый фланг - уже светит на левом фланге, а через 10 сек. будет у нас на базе... Короче говоря не убедил.

----

40 минут назад, RegularMan сказал:

Все трупы обозначены только точками.

 

14 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

добавил, обновил

----

----

3 часа назад, antt сказал:

Не, вот эти флаги.

попробовал бы мой совет, может бы и получилось:smile: К сл. патчу переименую параметр в что-нибудь более понятное.

4 часа назад, antt сказал:

И еще, можно на миникарте сделать у маркеров техники точки окрашенные в цвета хвм?

всех маркировать нет смысла - только переполнять миникарту лишней инфой. Вот выделить уникальных игроков - это другое дело, давно хотел. Дополнительные элементы делать не хочется, но можно фиолетовую подсветку сделать названий или иконок. Посмотрю, что да как как получится. Но в любом случае если выделять, то только уникальных.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня этот параметр и так такой "isConfigIcons": false. А какой именно файл в конфиге нужно поменять. Дело в том, что я редактировал файлы конфига, то там, то сям и не записывал (ну сам виноват, знаю) - теперь целиком менять конфиг совсем не айс.

Точки - я такие имею ввиду. Может просто строку дописать, а куда и какую? С ними, кмк, намного миникарта информативнее.

 

1.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 hours ago, HEKPOMAHT said:

с включёнными ушами не нужно знать какой был танк. Он есть, он живой и в ушах показан как живой. 

Нет, верятно я плохо объснил. Я про то, что я вижу, что только что умер танк, я знаю что за танк умер, но не знаю где на карте, потому что все трупы одинаковые точки.

Другой пример: я знаю что у них на моем фланге есть звезда смерти, потом я вижу, что появился труп ПТ на моем фланге. Мне куда проще посмотреть по миникарте что за ПТ там умерла, чем искать ее в ушах. Тем более на другом фланге мой совзводный видел что у них стоит другаяи у бивает наших. Меркр последнего завсета не моможет, обе могли даже не светиться. Просто у меня был такой фонкционал раньше и он был очень полезен время от веремни, особенно когда нужно быстро принять решение, особенно в клановых заварушках.

 

Последняя версия слелал огромный шаг вперед! Спасибо!

Edited by RegularMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

двоиться тип и название танка в дамаг лог,после подстановки панелей урона,до этого пользоввался профильной темой с этого автора,было норм

 

при редактировании дамаг хс(удаляю тип и название танка)остаеться один результат-откуда (с какого файла)он береться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 // Log of the received damage (see damageLog.xc).
    // Лог полученного урона (см. damageLog.xc).
    "damageLog": {
      "enabled": false

 

2nd step (This will enable the vanilla WG mods)

Open following file "res_mods/configs/xvm/default/damageLog.xc"

"damageLog": {
    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": false,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": false,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно сделать простую установку? Что бы просто нажать установить и всё. А не пихать куда то из папки в папку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, stJeka сказал:

А можно сделать простую установку?

можно. Но поскольку в жизни явлюсь человеком недалёким и к программированию никакого отношения не имею - с моей слабенькой головкой нужно долго в этом разбираться. Так что в ближайшее время процесс установки останется сложным. Шутка ли, удалить в ручную 2 старых папки, на их место скопировать 2 новых папки и настроить конфиг под себя... тут согласен, процесс может растянуться на пол дня, не меньше. Хотя если поднапрячся, 45 сек. достаточно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подскажите , что делает этот элемент :

    "sessionStatsButton": {
      "showButton": true,
      "showBattleCount": true

???

И возможно ли правильное отображение кредитов в сессионной панели, а не общий заработок ?

Edited by OveRSeeD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@OveRSeeD это относится к новой кнопке статистики.

"showButton": true      // false - отключить отображение кнопки "Сессионная статистика".
"showBattleCount": true // false - отключить отображение красного счетчика проведенных боев на кнопке.

эта панель встроена в клиент, в процессе будет дорабатываться (по утверждению разработчиков).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А нельзя ли при обновлении указывать какие файлы затронуты ? А то приходится все по очереди каждый раз лопатить. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, OveRSeeD сказал:

А нельзя ли при обновлении указывать какие файлы затронуты ? А то приходится все по очереди каждый раз лопатить. Спасибо.

А сравнить фалы по дате изменения никак?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго,как вернуть статистику в ангаре(стандартную),а не по нажатию "алт"?

И как то уменьшить прозрачность выделения моей машины в "ушах",в бою,а то я просто не вижу какой я по списку,точнее надо приглядываться

Edited by муму

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, муму сказал:

Доброго,как вернуть статистику в ангаре(стандартную),а не по нажатию "алт"?

в конфиге из этой темы она не предусмотрена. Для замены нужно в файле widgets.xc заменить код в самом нижнем блоке на код статистики из дефолного файла widgetsTemplates.xc

 

2 часа назад, муму сказал:

И как то уменьшить прозрачность выделения моей машины в "ушах",в бою,а то я просто не вижу какой я по списку,точнее надо приглядываться

отдельно прозрачность оранжевой полоски не настраивается. Можно в файле playersPanel.xc установить значение "alpha": 100 (строка 8), тогда подложка панелей будет потемнее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5b0825c6336e3_.png.6bf9044e5c6b8965776259436e4a2523.png

обновлено для режима "Линия фронта"

Не исправлено:

- маркеры сток башни можно встретить на прем. технике и на пт :heh: https://kr.cm/f/t/50517/

- нюанс с текстом в полосе захвата баз https://kr.cm/f/t/50527/

krab-animatsionnaya-kartinka-0041.gif

----

баги актуальны для Build 9189

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×