KLICK Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ вот теперь все гуд. Еще раз спасибо за оперативность)) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 18, 2017 Author Share Posted October 18, 2017 Конфиг обновлён для XVM-7.1.0 . Исправлена ошибка скрипта для "углов горизонтальной наводки", заодно добавил в конфиг функцию "ХП игроков" на миникарте: Данное дополнение можно включить в minimapLabels.xc "hpSpotted": { "enabled": false, // true - показывать ХП игроков (ВНИМАНИЕ: может понизить производительность) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xenus Posted October 19, 2017 Share Posted October 19, 2017 11 час назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Конфиг обновлён для XVM-7.1.0 . Исправлена ошибка скрипта для "углов горизонтальной наводки", заодно добавил в конфиг функцию "ХП игроков" на миникарте: Данное дополнение можно включить в minimapLabels.xc "hpSpotted": { "enabled": false, // true - показывать ХП игроков (ВНИМАНИЕ: может понизить производительность) Круг с HP немного не по центру получился. Попробуй вот так: "x": -0.1, //горизонталь "y": 0.55, //вертикаль @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 19, 2017 Author Share Posted October 19, 2017 есть ещё такой вариант "x": -0.1, "y": 0.8 как правильно и как точно понять не могу, по этому дробный параметр не делал "x": 0, "y": -0.8 у автора идеи такие параметры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xenus Posted October 19, 2017 Share Posted October 19, 2017 4 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: есть ещё такой вариант "x": -0.1, "y": 0.8 как правильно и как точно понять не могу, по этому дробный параметр не делал Сам центровал относительно встроенного круга который появляеться при первом засвете врага(или както так). Всеровно небольшой перекос остался, но настолько незаметный что если не приглядоваться то и не заметиш. Малоли, вдруг пригодиться, вот целик варинат который использую: /** * Minimap labels. * Надписи на миникарте. * HealthPoints * Очки Прочности */ { "HealthPoints": { // HealthPoints Spotted // ХП игрока, видимый "Spotted": { "$ref": { "file": "../minimapLabelsTemplates.xc", "path": "def.defaultItem" }, "x": -0.1, //горизонталь "y": 0.55, //вертикаль "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "layer": "bottom", "textFormat": { "font": "dynamic2", "size": 18, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio%.335a|Ƴ}}</font>", "align": "center", "valign": "center" }, // HealthPoints Lost // ХП игрока, пропавший "Lost": { "$ref": { "path":"HealthPoints.Spotted" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "textFormat": { "font": "dynamic", "size": 18, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 75}, "alpha": 75 } } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 19, 2017 Author Share Posted October 19, 2017 там скорее всего размер кегеля разный в xvm и dynamic , по этому гемор с центровкой. В принципе ничего страшного тут нет. Будет время, посмотрю - есть кое - какие соображения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 20, 2017 Author Share Posted October 20, 2017 @xenus , я сделал проще - написал автору , он точно должен знать, какие параметры вписать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wooden Posted October 22, 2017 Share Posted October 22, 2017 Всем привет! Есть ли возможность сделать постоянное отображение всех цыфр (процентов и отметок) в карусели танков, а не только у выделенного танка? Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 22, 2017 Author Share Posted October 22, 2017 (edited) В 22.10.2017 в 23:44, wooden сказал: Всем привет! Есть ли возможность сделать постоянное отображение всех цыфр (процентов и отметок) в карусели танков, а не только у выделенного танка? Спасибо! скопировать в паку с конфигом с заменой Edited October 28, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ очистка вложений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wooden Posted October 22, 2017 Share Posted October 22, 2017 Спасибо большое! Еще вопрос по поводу ушей, есть ли возможность чтоб ники( техника) игроков соответствовали цвету по их КПД @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 22, 2017 Author Share Posted October 22, 2017 (edited) В 23.10.2017 в 00:45, wooden сказал: Еще вопрос по поводу ушей, есть ли возможность чтоб ники( техника) игроков соответствовали цвету по их КПД будет окрашиваться в динамический цвет по рейтингу, выбранному в личном кабинете Edited March 28, 2019 by HEKPOMAHT ✂ удаление вложений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wooden Posted October 22, 2017 Share Posted October 22, 2017 после замены файлов изменились показатели среднего урона по цыетам, цвет определяется не на конкретном танке а по общему количеству (т.е. чем выше цыфра тем выше цвет) т.е. на 4-5-6 уровнях например всегда рыжый и жолтый а на десятках фиолет =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 23, 2017 Author Share Posted October 23, 2017 5 часов назад, wooden сказал: после замены файлов изменились показатели среднего урона по цыетам, цвет определяется не на конкретном танке а по общему количеству (т.е. чем выше цыфра тем выше цвет) т.е. на 4-5-6 уровнях например всегда рыжый и жолтый а на десятках фиолет =) @wooden , вот варианты цветовых макросов: ► {{c:r}} │ Динамический цвет по рейтингу, выбранному в личном кабинете {{c:xr}} │ Динамический цвет по рейтингу, выбранному в личном кабинете {{c:xte}} │ Динамический цвет по xTE {{c:xeff}} │ Динамический цвет по шкале XVM для РЭ {{c:xwtr}} │ Динамический цвет по шкале XVM для WTR {{c:xwn8}} │ Динамический цвет по шкале XVM для WN8 {{c:xwgr}} │ Динамический цвет по шкале XVM для WG {{c:eff}} │ Динамический цвет по рейтингу эффективности (РЭ) {{c:wtr}} │ Динамический цвет по WTR {{c:wn8}} │ Динамический цвет по WN8 {{c:wgr}} │ Динамический цвет по WG {{c:winrate}} │ Динамический цвет по общему проценту побед {{c:xwr}} │ Динамический цвет по шкале XVM для общего процента побед {{c:kb}} │ Динамический цвет по кило-боям {{c:avglvl}} │ Динамический цвет по среднему уровню техники {{c:t-winrate}} │ Динамический цвет по проценту побед на технике {{c:t-battles}} │ Динамический цвет по кол-во боёв на текущей технике {{c:tdb}} │ Динамический цвет для tdb (средний урон на текущей технике - damage/battles) {{c:xtdb}} │ Динамический цвет для xtdb (средний урон на текущей технике по шкале XVM) {{c:tdv}} │ Динамический цвет для tdv (средний эффективный урон на текущей технике - damage/(battles*maxHP)) выбирай, заменим. По цветовым границам можно тут посмотреть, если интересно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 26, 2017 Author Share Posted October 26, 2017 Конфиг обновлён для микропатча 9.20.1.1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shendellzare Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 Привет Некро, когда то ты сделал спец для меня 1 файл можешь его с теми же настройками адаптировать под текущий патч? playersPanel.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 31, 2017 Author Share Posted October 31, 2017 6 часов назад, Shendellzare сказал: Привет Некро, когда то ты сделал спец для меня 1 файл можешь его с теми же настройками адаптировать под текущий патч? обновил , но по идее и старый должен был работать, так как в ушах ничего особо не менялось. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shendellzare Posted November 1, 2017 Share Posted November 1, 2017 (edited) В 31.10.2017 в 08:08, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: обновил , но по идее и старый должен был работать, так как в ушах ничего особо не менялось. премного благодарен, не проверял, сразу решил обратиться и вопрос, что нужно сделать чтоб иконки кланов появились? Edited November 3, 2017 by Shendellzare 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 5, 2017 Author Share Posted November 5, 2017 (edited) Замена иконок топ клана на иконки кланов статистика по <TAB>: statisticForm.xc /** Иконка топ клана. */ "topClanIcon": { "enabled": true, "x": 95, "y": -4, "width": 30, "height": 30, "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center", "format": "{{topclan}}" }, заменить на: /** Иконка клана. */ "topClanIcon": { "enabled": true, "x": 92, "y": 5, "width": 16, "height": 16, "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center", "src": "{{clanicon}}" }, Уши: playersPanel.xc /** Иконка топ клана. */ "topClanIcon": { "enabled": true, "x": 93, "y": -4, "width": 30, "height": 30, "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center", "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "format": "{{topclan}}" }, заменить на: /** Иконка клана. */ "topClanIcon": { "enabled": true, "x": 90, "y": 5, "width": 16, "height": 16, "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center", "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true, "src": "{{clanicon}}" }, Edited November 5, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ дополнение 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted November 5, 2017 Share Posted November 5, 2017 всем привет. подскажите а как должны работать замочки на золото и свободный опыт? никогда не включал это дело))) вроде нажал на замок и видно что закрыл но всё равно и окошко св.опыта открывается и на сайт для покупки золота перекидывает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 5, 2017 Author Share Posted November 5, 2017 3 минуты назад, ЛОМ сказал: всем привет. подскажите а как должны работать замочки на золото и свободный опыт? никогда не включал это дело))) вроде нажал на замок и видно что закрыл но всё равно и окошко св.опыта открывается и на сайт для покупки золота перекидывает. всё просто - замок закрыт, уже не потратить ни золото, ни свободный опыт. А на сайт отправляет если на "Купить" нажать (ссылка). если про золото всё ясно, то по свободному опыту могу дать рекомендацию - тратить только на исследование топ орудия (+ шасси если нужно). На более быстрое исследование техники смысла тратить свободный опыт нет (имхо). дополнение: ещё иногда для установки топ орудия требуется установить топ башню - в таком случае свободный опыт как раз и понадобится. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.