Jump to content
Korean Random

[1.32 RU, 1.27.1 EU] ◄ HEKPOMAHT ►


Recommended Posts

27.12.2024 в 16:50, EvgeSerg сказал:

У меня снаряды не так, как надо, отображаются

XVM (config 31.12.24) :repair:

 

:exc: Обновлено дополнение для своих конфигов XVM (sight, anglesAiming 31.12.24)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо за сборку. Хотел бы я иметь ее отдельной папкой, названной твоим ником, с возможностью динамической замены одной строчкой в корневом конфиге XVM, но ты зачем-то 216 раз захардкодил путь к папке "user":unsure:.

Особенно смущают подобные конструкции:

"battleLoadingLeftAtlas": "../../../../configs/xvm/user/atlases/{{[email protected]}}/leftAtlas",

 

К сожалению, избавиться от абсолютных путей корректно у меня не получилось. Заработало все, кроме иконок.

 

Проблему обошел путем добавления макроса на путь в settings и заменой всех

/user/

на

/{{[email protected]}}/

 

Сработало везде, кроме нескольких файлов (anglesAiming, battleTimer, boosters, prebattleTimer, quicklyLeave, safeShot, sight) с особенной подлянкой. Есть ли какая-то священная причина, почему это записано так:

"enabled": ${ "../../user/@settings.xc": "sight.showAnglesAiming" },

а не так:

"enabled": {{[email protected]}},

, например, в anglesAiming.xc?

 

Прикладываю полученную папку. Есть ли возможность все-таки полностью избавиться от абсолютных путей? В XVM есть макрос cfg на res_mods/configs/xvm/, но нет макроса на выбранный в корне конфиг? Увидеть бы вообще страницу с мануалом, где хотя бы про макрос cfg будет написано, а не рандомное сообщение на этом форуме через гугл

HEKPOMAHT.zip

Link to comment
Short link
Share on other sites

53 минуты назад, probelp сказал:

Хотел бы я иметь ее отдельной папкой, названной твоим ником, с возможностью динамической замены одной строчкой в корневом конфиге XVM, но ты зачем-то 216 раз захардкодил путь к папке "user":unsure:.

я не понимаю, зачем динамическая замена... не нравится user - замени на любое своё название.

----

55 минут назад, probelp сказал:

Особенно смущают подобные конструкции:

"battleLoadingLeftAtlas": "../../../../configs/xvm/user/atlases/{{[email protected]}}/leftAtlas",

чем?

вписал макрос, что бы пользователь не лазил по файлам, а мог всё настроить в @settings.xc

 

Набор иконок. 1 - contour (RU), 2 - name (RU), 3 - contour (EU), 4 - name (EU), 5 - other (другие)

----

 

59 минут назад, probelp сказал:

Сработало везде, кроме нескольких файлов (anglesAiming, battleTimer, boosters, prebattleTimer, quicklyLeave, safeShot, sight) с особенной подлянкой. Есть ли какая-то священная причина, почему это записано так:

"enabled": ${ "../../user/@settings.xc": "sight.showAnglesAiming" },

а не так:

"enabled": {{[email protected]}},

, например, в anglesAiming.xc?

перекинь файлы из addons в HEKPOMAHT - будет работать

----

1 час назад, probelp сказал:

Проблему обошел путем добавления макроса на путь в settings и заменой всех

/user/

на

/{{[email protected]}}/

 

хоть {{.}} статитеский, но лучше без надобности его не применять

----

1 час назад, probelp сказал:

Есть ли возможность все-таки полностью избавиться от абсолютных путей? В XVM есть макрос cfg на res_mods/configs/xvm/, но нет макроса на выбранный в корне конфиг?

это у специалистов нужно спрашивать

----

1 час назад, probelp сказал:

Увидеть бы вообще страницу с мануалом, где хотя бы про макрос cfg будет написано

хз, вся инфа по макросам в доках https://gitlab.com/xvm/xvm/-/tree/master/release/doc?ref_type=heads или \res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc

Link to comment
Short link
Share on other sites

58 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

я не понимаю, зачем динамическая замена

Затем, что XVM позволяет.

 

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:
2 часа назад, probelp сказал:

Особенно смущают подобные конструкции:

"battleLoadingLeftAtlas": "../../../../configs/xvm/user/atlases/{{[email protected]}}/leftAtlas",

чем?

Четырехкратным выходом из каталога. Неужели нет способа записать это проще?

 

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

перекинь файлы из addons в HEKPOMAHT - будет работать

Зачем, если можно 

"enabled": ${ "../../user/@settings.xc": "sight.showAnglesAiming" },

записать как

"enabled": {{[email protected]}},

? Есть какая-то причина оригинальной записи? У меня вроде все работает.

 

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

хоть {{.}} статитеский, но лучше без надобности его не применять

Но ты сам применяешь его в 138 из 181 ссылок на settings.xc. В остальных случаях как раз запись вида:

${ "@settings.xc": "ПАРАМЕТР" }

Есть какое-то объяснение, почему его лучше не применять?

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

хз, вся инфа по макросам в доках https://gitlab.com/xvm/xvm/-/tree/master/release/doc?ref_type=heads или \res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc

Спасибо, учту. Но там ни слова про cfg://

Link to comment
Short link
Share on other sites

19 часов назад, probelp сказал:
"battleLoadingLeftAtlas": "../../../../configs/xvm/user/atlases/

Четырехкратным выходом из каталога. Неужели нет способа записать это проще?

я не программист, без понятия. Если кто подскажет возможность записать покороче - я перепишу покороче.

----

19 часов назад, probelp сказал:

Зачем, если можно 

"enabled": ${ "../../user/@settings.xc": "sight.showAnglesAiming" },

записать как

"enabled": {{[email protected]}},

? Есть какая-то причина оригинальной записи? У меня вроде все работает.

что значит оригинальная запись?

{{.}} я использую в случаях, когда нужен макрос в макросе {{.{{.}}}}, в остальных случаях использую ссылку

----

19 часов назад, probelp сказал:

Есть какое-то объяснение, почему его лучше не применять?

снижение производительности... а какие ещё могут быть причины.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho @Kurzdor не подкажете, можно ли в xvm сделать возможность записи покороче:

 

iconset.xc

"battleLoadingLeftAtlas": "../../../../configs/xvm/user/atlases/"
-> 
"battleLoadingLeftAtlas": "cfg://user/atlases/"

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

15 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho @Kurzdor не подкажете, можно ли в xvm сделать возможность записи покороче:

 

iconset.xc

"battleLoadingLeftAtlas": "../../../../configs/xvm/user/atlases/"
-> 
"battleLoadingLeftAtlas": "cfg://user/atlases/"

Вот у меня почему-то не получается сократить ни до

xvm://configs/user/atlases/

ни до

cfg://user/atlases/

А откуда вообще начинается путь? Предположил, что от "res_mods\mods\shared_resources\xvm\res", но не подошло. Больше подходящих каталогов того же уровня не вижу.

 

16 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

что значит оригинальная запись?

Запись автора конфига.

 

16 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

{{.}} я использую в случаях, когда нужен макрос в макросе {{.{{.}}}}, в остальных случаях использую ссылку

Макрос в макросе или подстановка сложнее, чем true/false, увидел, окей. Читаемость, правда, падает.

 

16 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

снижение производительности... а какие ещё могут быть причины.

Ни слова об этом в доках не вижу, но окей. Я не заметил никакой разницы, заменив сотни "user" на динамическую ссылку, но за слабые компы не скажу. Когда-то давно, помню, переключение хп в ушах действительно вызывало лаг.

 

Есть ли сейчас хоть какой-то более-менее рабочий способ предпросмотра верстки полей в ушах без необходимости перезапуска клиента и выхода в бой?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Bazooka @HEKPOMAHT 's config have a correct working usage of cfg:// outside of image tag in carousel.xc:

      "border": {
        "$ref": { "path": "def.items.hide" },
        "x": 0, "y": 0, "width": 162, "height": 118, "scaleX": 1, "hotKeyCode": null,
        "src": "cfg://user/icons/carousel/border/normal/{{v.selected|hover}}.png"
      },
Edited by probelp
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, probelp сказал:

Вот у меня почему-то не получается сократить

не получается, потому что мод не поддерживает (имхо), я ж не просто так специалистам вопрос задал.

----

2 часа назад, probelp сказал:

А откуда вообще начинается путь?

res_mods/x.x.x/gui/flash/atlases

----

2 часа назад, probelp сказал:

Я не заметил никакой разницы, заменив сотни "user" на динамическую ссылку

так ты её и не увидишь, тем более, что она может быть вообще незначительная или её вовсе нет.

В персональных конфигах можно записывать что угодно и как угодно.

----

2 часа назад, probelp сказал:

Есть ли сейчас хоть какой-то более-менее рабочий способ предпросмотра верстки полей в ушах без необходимости перезапуска клиента и выхода в бой?

@xvm.xc

 

  // Automatically reload config. Requires client restart.
  // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента.
  "autoReloadConfig": false,
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:
5 часов назад, probelp сказал:

Я не заметил никакой разницы, заменив сотни "user" на динамическую ссылку

так ты её и не увидишь, тем более, что она может быть вообще незначительная или её вовсе нет.

Если ее нет, тогда нет смысла в более сложной записи:

07.01.2025 в 23:17, probelp сказал:

Зачем, если можно 

"enabled": ${ "../../user/@settings.xc": "sight.showAnglesAiming" },

записать как

"enabled": {{[email protected]}},

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

@xvm.xc

 

  // Automatically reload config. Requires client restart.
  // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента.
  "autoReloadConfig": false,

Почему-то в первый раз, когда я вставил это в твой конфиг, xvm сломался. Потом прочитал в доках, что оно работает только в ангаре, и забил. Сейчас попробовал еще раз, получилось, спасибо.

 

У меня также ну никак не получается убрать прозрачность ника у мертвых игроков, делаю самым безопасным способом: "nickFormatRight": "<font alpha='#{{alive?FF|FF}}' color='{{.playersPanel.textColor.{{sys-color-key}}}}' face='$UniversCondC' size='14'><font color='#{{topclan?FFCC66|8E8E8E}}'>{{clan}}</font> {{name%.{{clan?9|16}}s~..}}</font>",

Выглядит так, будто у vxm есть глобальный модификатор прозрачности на все элементы строки, но опять же, я ничего не могу найти об этом в документации.

 

Также в твоем конфиге получилось включить тени у техники, но не получилось включить тени у ников через выделенные тобой же поля в def.normal. Решилось только добавлением строк nickShadowLeft  и nickShadowRight

Ты прячешь hp у мертвых игроков, что логично, но группа tdb привязана к hp, и также прячется, хотя, мне кажется, ее прятать не стоит, тем более, что она отображается по кнопке. Для исправления не нужно менять привязку, достаточно лишь переопределить у tdb.data поле flags без "alive": "flags": []

 

Не могу найти скрипт расчета "шанса на победу" и вообще его включение в конфиге. После ввода анонимок я бы его переделал с суммы wn8 на средний

Наверное, я перепутал с другим модом

Edited by probelp
Link to comment
Short link
Share on other sites

5 часов назад, probelp сказал:

Если ее нет, тогда нет смысла в более сложной записи:

 

7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

В персональных конфигах можно записывать что угодно и как угодно.

----

5 часов назад, probelp сказал:
  // Automatically reload config. Requires client restart.
  // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента.
  "autoReloadConfig": false,

Потом прочитал в доках, что оно работает только в ангаре, и забил.

не выдумывай

----

6 часов назад, probelp сказал:

У меня также ну никак не получается убрать прозрачность ника у мертвых игроков, делаю самым безопасным способом:

alpha='#{{alive?FF|FF}}'

тогда макрос тут не нужен, просто укажи нужную прозрачность

----

6 часов назад, probelp сказал:

Выглядит так, будто у vxm есть глобальный модификатор прозрачности на все элементы строки, но опять же, я ничего не могу найти об этом в документации.

если не указывать, будет разная прозрачность как в клиенте у живых и уничтоженных

----

6 часов назад, probelp сказал:

Также в твоем конфиге получилось включить тени у техники, но не получилось включить тени у ников через выделенные тобой же поля в def.normal. Решилось только добавлением строк nickShadowLeft  и nickShadowRight

потому, что нужно редактировать дефолтный конфиг, а не мой. В моём нет большинства неиспользуемых настроек.

----

6 часов назад, probelp сказал:

Ты прячешь hp у мертвых игроков, что логично, но группа tdb привязана к hp, и также прячется, хотя, мне кажется, ее прятать не стоит, тем более, что она отображается по кнопке. Для исправления не нужно менять привязку, достаточно лишь переопределить у tdb.data поле flags без "alive": "flags": []

то если тебе нужна статистика в ушах уничтоженной техники - ни кто ж не запрещает включить, а в конфиге из этой темы она не нужна, поэтому отключил изначально.

----

6 часов назад, probelp сказал:

Не могу найти скрипт расчета "шанса на победу" и вообще его включение в конфиге. После ввода анонимок я бы его переделал с суммы wn8 на средний

был в xvm до ввода анонимайзера, потом убрали за ненадобностью

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:
7 часов назад, probelp сказал:

Если ее нет, тогда нет смысла в более сложной записи:

 

8 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

В персональных конфигах можно записывать что угодно и как угодно.

----

Можно и пальцы в розетку засовывать, это понятно.

 

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:
7 часов назад, probelp сказал:
  // Automatically reload config. Requires client restart.
  // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента.
  "autoReloadConfig": false,

Потом прочитал в доках, что оно работает только в ангаре, и забил.

не выдумывай

Не выдумываю, все из доков:

Цитата

### XVM 5.4.1.3

...

  * добавлена опция "autoReloadConfig" - следить за изменениями в папке res_mods/xvm/configs/ и
    автоматически перезагружать конфиг (в данный момент работает только в ангаре).
    Отключено по умолчанию, может понизить производительность.

 

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:
7 часов назад, probelp сказал:

У меня также ну никак не получается убрать прозрачность ника у мертвых игроков, делаю самым безопасным способом:

alpha='#{{alive?FF|FF}}'

тогда макрос тут не нужен, просто укажи нужную прозрачность

Я понимаю, говорю же, что даже в случае самой безопасной замены, прозрачность не убирается. alpha='#FF' даст тот же результат:

image.thumb.png.22f527842d42c69e9f9f8e86bc38ce4a.png

 

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

если не указывать, будет разная прозрачность как в клиенте у живых и уничтоженных

Прозрачность отдельных элементов мы указываем. Есть ли прозрачность всей строки? В доках нашел, что когда-то было затемнение, и его убрали.

Link to comment
Short link
Share on other sites

25 минут назад, probelp сказал:

Не выдумываю, все из доков:

### XVM 5.4.1.3

...

  * добавлена опция "autoReloadConfig" - следить за изменениями в папке res_mods/xvm/configs/ и
    автоматически перезагружать конфиг  данный момент работает только в ангаре).
    Отключено по умолчанию, может понизить производительность.

 

а сейчас май 2014 года? :blink:

это была промежуточная сборка, там же и написали "в данный момент", да и как находясь в ангаре боевой интерфейс настраивать? 

----

37 минут назад, probelp сказал:

Я понимаю, говорю же, что даже в случае самой безопасной замены, прозрачность не убирается. alpha='#FF' даст тот же результат:

image.thumb.png.22f527842d42c69e9f9f8e86bc38ce4a.png

при прозрачности 100% будет у всех одинаково. То, что на картинке - прозрачность установлена макросом {{alive}} (если речь о конфиге из этой темы)

----

33 минуты назад, probelp сказал:

Прозрачность отдельных элементов мы указываем. Есть ли прозрачность всей строки? В доках нашел, что когда-то было затемнение, и его убрали.

нет такой, да и не нужно

Link to comment
Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как убрать из экрана загрузки боя и из статистики (Tab) во время игры никнеймы игроков. Если я делаю ширину полей никнейма союзников и противников по 0, то вся строчка вместе с названием техники уезжает. Так же вопрос дополнительный, как можно подвинуть значок приглашения во взвод пока идёт бой, так как значок наезжает на никнеймы.

Link to comment
Short link
Share on other sites

10 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

а сейчас май 2014 года? :blink:

это была промежуточная сборка, там же и написали "в данный момент"

Нет, сейчас не май 2014 года, сейчас тот год, когда это последняя (единственная) актуальная запись об этой опции в доках, если не считать фикса работы в ангаре и производительности.

10 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

да и как находясь в ангаре боевой интерфейс настраивать? 

XVM позволяет не только боевой интерфейс настраивать.

 

10 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

при прозрачности 100% будет у всех одинаково. То, что на картинке - прозрачность установлена макросом {{alive}} (если речь о конфиге из этой темы)

То, что на картинке, – конфиг с убранными {{alive}} из всего файла playersPanel.xc.

 

10 часов назад, HEKPOMAHT сказал:
11 часов назад, probelp сказал:

Прозрачность отдельных элементов мы указываем. Есть ли прозрачность всей строки? В доках нашел, что когда-то было затемнение, и его убрали.

нет такой, да и не нужно

Тогда я не понимаю, почему ники (и не только) все равно прозрачные

 

Вот скриншот с минимально тронутой сборки, с только заменой alpha='#{{alive?FF|80}}' на alpha='#FF' в playersPanel.xc:

image.png.98e78e7961fc7530d6fb36981a449b77.png

Кажется, как и с тенями, прозрачность убралась только у названия техники

 

20 часов назад, probelp сказал:

Зачем, если можно 

"enabled": ${ "../../user/@settings.xc": "sight.showAnglesAiming" },

записать как

"enabled": {{[email protected]}},

Поправлюсь, что для булевых значений необходимо распарсить параметр из строки в булевое:

"enabled": "{{[email protected]=true?true|false}}",

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT и в правду, не во всех местах есть поддержка макросов а-ля cfg:// или xvm://. Но там дело в том, что клиент ожидает, что атласы будут находится в папке gui/flash/atlases.
Изменить данное поведение нельзя. Также туда нужно конкретно название атласа, а не путь.

Edited by Kurzdor
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

10 часов назад, RegularMan сказал:

Почему-то в последних релизах конфига нет иконок для T-832, который довольно давно вышел.

нашёл причину, верну в сл. обновлении конфига :hmm:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...