BAG07_ Posted July 25, 2024 Share Posted July 25, 2024 сделал - не помогло @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 25, 2024 Author Share Posted July 25, 2024 50 минут назад, BAG07_ сказал: сделал - не помогло что сделал и что не помогло? круги миникарты отключаются полоски хп в ушах постоянно отображаются, только вспоминаю по нажатию на АЛЬТ не всегда срабатывали, но это нужно без xvm проверять или баг в самом моде @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAG07_ Posted July 25, 2024 Share Posted July 25, 2024 Только что, HEKPOMAHT сказал: что сделал и что не помогло? круги миникарты отключаются полоски хп в ушах постоянно отображаются, только вспоминаю по нажатию на АЛЬТ не всегда срабатывали, но это нужно без xvm проверять или баг в самом моде Отключил показ ХП на миникарте. Теперь картина такая - такая как на скринах - два варианта по CTRL+TAB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 25, 2024 Author Share Posted July 25, 2024 5 минут назад, BAG07_ сказал: Отключил показ ХП на миникарте. Теперь картина такая - такая как на скринах - два варианта по CTRL+TAB на миникарте показ хп есть в самом конфиге - поэтому в клиенте вкл не нужно что тут не так? CTRL+TAB переключает все режимы ушей. если нужно установить до начала боя - это в конфиге: "playersPanel"/"startMode": 2 // Начальный режим ушей (до начала боя) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAG07_ Posted July 25, 2024 Share Posted July 25, 2024 (edited) Это я прекрасно понимаю - спасибо. Я бы хотел увидеть полоску ХП в ушах во время боя. Чтобы даже у незасвеченного пока противника было видно ХП. Очень актуально к концу боя. Edited July 25, 2024 by BAG07_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 25, 2024 Author Share Posted July 25, 2024 Только что, BAG07_ сказал: Это я прекрасно понимаю - спасибо. Я бы хотел увидеть полоску ХП в ушах во время боя включено показывать всегда и не отображается? постоянно показывать полоски - должны работать. Только показывать по АЛЬТ были проблемы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAG07_ Posted July 25, 2024 Share Posted July 25, 2024 Только что, HEKPOMAHT сказал: включено показывать всегда и не отображается? В клиенте ? Упс! - моя невнимательность - когда отключал показ на миникарте видимо отключил и показ и на панеле задач. Все заработало. Спасибо еще раз за помощь и уделенное время. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAG07_ Posted July 26, 2024 Share Posted July 26, 2024 Заранее извиняюсь за дилетантский вопрос к автору - а можно Ваш дамаг панель установить отдельно на дефолтный XVM ? Мне он безумно понравился. Информативно и очень стильно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 26, 2024 Author Share Posted July 26, 2024 1 час назад, BAG07_ сказал: Заранее извиняюсь за дилетантский вопрос к автору - а можно Ваш дамаг панель установить отдельно на дефолтный XVM ? Мне он безумно понравился. Информативно и очень стильно. в дополнениях есть https://kr.cm/f/t/38120/c/383197/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAG07_ Posted July 26, 2024 Share Posted July 26, 2024 (edited) Только что, HEKPOMAHT сказал: в дополнениях есть https://kr.cm/f/t/38120/c/383197/ Спасибо. И еще вопрос - в дамаж панели можно сделать так, чтоб цвет нанесенного мною урона менялся в зависимости от количества урона ? Edited July 26, 2024 by BAG07_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 26, 2024 Author Share Posted July 26, 2024 29 минут назад, BAG07_ сказал: Спасибо. И еще вопрос - в дамаж панели можно сделать так, чтоб цвет нанесенного мною урона менялся в зависимости от количества урона ? нет таких макросов: {{c:dmg-kind}} - color by damage kind / цвет по типу урона. {{c:hit-effects}} - color by hit kind / цвет по типу попадания. {{c:type-shell}} - color by shell kind / цвет по типу снаряда. {{c:vtype}} - color by vehicle type / цвет по типу техники. {{c:team-dmg}} - color by team attachment of the attacker (ally , enemy, self damage) / цвет по командной принадлежности атакующего (союзник, противник, урон по себе). {{c:costShell}} - color by shell currency / цвет по валюте снаряда. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 26, 2024 Share Posted July 26, 2024 (edited) 3 часа назад, BAG07_ сказал: Спасибо. И еще вопрос - в дамаж панели можно сделать так, чтоб цвет нанесенного мною урона менялся в зависимости от количества урона ? @HEKPOMAHT Можно попробовать сделать с помощью {{dmg}}, {{shell-dmg}}, {{py:xvm.color_rating(r, v)}}. Не правильно понял. Edited July 26, 2024 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAG07_ Posted July 26, 2024 Share Posted July 26, 2024 (edited) 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: нет таких макросов: странно - в дефолтном конфиге в зависимости от количества нанесенного мною урона цвет счетчика меняется. например: -до 1000 урона - красный, потом желтый , после 2000 - зеленый и т.д. я поэтому и попытался уточнить. очеь удобно оценивать свою эффективность. - Edited July 26, 2024 by BAG07_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 26, 2024 Author Share Posted July 26, 2024 3 часа назад, ktulho сказал: Не правильно понял. так и я неправильно понял: 3 часа назад, BAG07_ сказал: И еще вопрос - в дамаж панели можно сделать так ... а речь шла про хитлог @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 26, 2024 Author Share Posted July 26, 2024 3 часа назад, BAG07_ сказал: Спасибо. И еще вопрос - в дамаж панели можно сделать так, чтоб цвет нанесенного мною урона менялся в зависимости от количества урона ? в hitLog.xc покрасить макрос {{py:xvm.totalDamage}}: <font color='{{py:xvm.totalDamageColor}}'>{{py:xvm.totalDamage}}</font> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAG07_ Posted July 26, 2024 Share Posted July 26, 2024 23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: в hitLog.xc покрасить макрос {{py:xvm.totalDamage}}: понятно. спасибо. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex61_2205 Posted July 27, 2024 Share Posted July 27, 2024 здравствуйте подскажите ваш конфиг под текущую версию @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2024 Author Share Posted July 27, 2024 3 минуты назад, alex61_2205 сказал: здравствуйте подскажите ваш конфиг под текущую версию в шапке темы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAG07_ Posted July 30, 2024 Share Posted July 30, 2024 (edited) Доброго времени. Возникло желание перенести индикатор активированных личных резервов на старое место. Это возможно сделать ? Да и часы в ангаре тоже перенес бы на старое место Edited July 30, 2024 by BAG07_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EvgeSerg Posted July 31, 2024 Share Posted July 31, 2024 @HEKPOMAHT , приветствую. Не появилась возможность сделать вспыхивание шкалы перезарядки прицела после окончания зарядки? И, может, все-таки звук полного сведения сделать более выраженным? Я знаю, что есть индикация полного сведения в маркере прицела, но со звуком было бы еще информативнее? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.