Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[1.24, 1.25] ◄ HEKPOMAHT ►

Recommended Posts

Конфиг обновлён для XVM-7.1.0  . Исправлена ошибка скрипта для "углов горизонтальной наводки", заодно добавил в конфиг функцию "ХП игроков" на миникарте:

 

8ae935fee40c3c84ca14a48e101f92ec.png

 

Данное дополнение можно включить в minimapLabels.xc

"hpSpotted": {
	"enabled": false,  // true - показывать ХП игроков (ВНИМАНИЕ: может понизить производительность)

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 час назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

Конфиг обновлён для XVM-7.1.0  . Исправлена ошибка скрипта для "углов горизонтальной наводки", заодно добавил в конфиг функцию "ХП игроков" на миникарте:

 

8ae935fee40c3c84ca14a48e101f92ec.png

 

Данное дополнение можно включить в minimapLabels.xc


"hpSpotted": {
	"enabled": false,  // true - показывать ХП игроков (ВНИМАНИЕ: может понизить производительность)

 

Круг с HP немного не по центру получился. Попробуй вот так:

      "x": -0.1,	//горизонталь
      "y": 0.55,	//вертикаль

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть ещё такой вариант

      "x": -0.1,
      "y": 0.8

как правильно и как точно понять не могу, по этому дробный параметр не делал

      "x": 0,
      "y": -0.8

у автора идеи такие параметры. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

есть ещё такой вариант


      "x": -0.1,
      "y": 0.8

как правильно и как точно понять не могу, по этому дробный параметр не делал

Сам центровал относительно встроенного круга который появляеться при первом засвете врага(или както так). Всеровно небольшой перекос остался, но настолько незаметный что если не приглядоваться то и не заметиш.

Малоли, вдруг пригодиться, вот целик варинат который использую:

/**
 * Minimap labels.
 * Надписи на миникарте.
 * HealthPoints
 * Очки Прочности
 */
{
  "HealthPoints": {
    // HealthPoints Spotted
    // ХП игрока, видимый
    "Spotted": {
      "$ref": { "file": "../minimapLabelsTemplates.xc", "path": "def.defaultItem" },
      "x": -0.1,	//горизонталь
      "y": 0.55,	//вертикаль
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ],
      "layer": "bottom",
      "textFormat": { "font": "dynamic2", "size": 18, "align": "center", "valign": "center" },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio%.335a|&#x1B3;}}</font>",
      "align": "center",
      "valign": "center"
    },
    // HealthPoints Lost
    // ХП игрока, пропавший
    "Lost": {
      "$ref": { "path":"HealthPoints.Spotted" },
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "textFormat": { "font": "dynamic", "size": 18, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 75},
      "alpha": 75
    }
  }
}

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

там скорее всего размер кегеля разный в xvm  и  dynamic , по этому гемор с центровкой. В принципе ничего страшного тут нет. Будет время, посмотрю - есть кое - какие соображения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Есть ли возможность сделать постоянное отображение всех цыфр (процентов и отметок) в карусели танков, а не только у выделенного танка? 

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 22.10.2017 в 23:44, wooden сказал:

Всем привет!

Есть ли возможность сделать постоянное отображение всех цыфр (процентов и отметок) в карусели танков, а не только у выделенного танка? 

Спасибо!

скопировать в паку с конфигом с заменой 

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
очистка вложений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое!

 

Еще вопрос по поводу ушей, есть ли возможность чтоб ники( техника) игроков соответствовали цвету по их КПД 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 23.10.2017 в 00:45, wooden сказал:

Еще вопрос по поводу ушей, есть ли возможность чтоб ники( техника) игроков соответствовали цвету по их КПД 

 

будет окрашиваться в динамический цвет по рейтингу, выбранному в личном кабинете

 

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление вложений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после замены файлов изменились показатели среднего урона по цыетам, цвет определяется не на конкретном танке а по общему количеству (т.е. чем выше цыфра тем выше цвет)

т.е. на 4-5-6 уровнях например всегда рыжый и жолтый  а на десятках фиолет =)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, wooden сказал:

после замены файлов изменились показатели среднего урона по цыетам, цвет определяется не на конкретном танке а по общему количеству (т.е. чем выше цыфра тем выше цвет)

т.е. на 4-5-6 уровнях например всегда рыжый и жолтый  а на десятках фиолет =)

 

 

@wooden , вот варианты цветовых макросов: 

 {{c:r}}              Динамический цвет по рейтингу, выбранному в личном кабинете
  {{c:xr}}             Динамический цвет по рейтингу, выбранному в личном кабинете
  {{c:xte}}            Динамический цвет по xTE
  {{c:xeff}}           Динамический цвет по шкале XVM для РЭ
  {{c:xwtr}}           Динамический цвет по шкале XVM для WTR
  {{c:xwn8}}           Динамический цвет по шкале XVM для WN8
  {{c:xwgr}}           Динамический цвет по шкале XVM для WG
  {{c:eff}}            Динамический цвет по рейтингу эффективности (РЭ)
  {{c:wtr}}            Динамический цвет по WTR
  {{c:wn8}}            Динамический цвет по WN8
  {{c:wgr}}            Динамический цвет по WG
  {{c:winrate}}        Динамический цвет по общему проценту побед
  {{c:xwr}}            Динамический цвет по шкале XVM для общего процента побед
  {{c:kb}}             Динамический цвет по кило-боям
  {{c:avglvl}}         Динамический цвет по среднему уровню техники
  {{c:t-winrate}}      Динамический цвет по проценту побед на технике
  {{c:t-battles}}      Динамический цвет по кол-во боёв на текущей технике
  {{c:tdb}}            Динамический цвет для tdb (средний урон на текущей технике - damage/battles)
  {{c:xtdb}}           Динамический цвет для xtdb (средний урон на текущей технике по шкале XVM)
  {{c:tdv}}            Динамический цвет для tdv (средний эффективный урон на текущей технике - damage/(battles*maxHP))

выбирай, заменим.  По цветовым границам можно тут посмотреть, если интересно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Shendellzare сказал:

Привет Некро, когда то ты сделал спец для меня 1 файл

можешь его с теми же настройками адаптировать под текущий патч?

 

обновил

, но по идее и старый должен был работать,  так как в ушах ничего особо не менялось.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 31.10.2017 в 08:08, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

 

обновил

, но по идее и старый должен был работать,  так как в ушах ничего особо не менялось.

премного благодарен, не проверял, сразу решил обратиться 

 

 

 

 

и вопрос, что нужно сделать чтоб иконки кланов появились?

Безымянный.png

Edited by Shendellzare
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Замена иконок топ клана на иконки кланов

 

статистика по <TAB>:

statisticForm.xc

/** Иконка топ клана. */
"topClanIcon": {
    "enabled": true,
    "x": 95, "y": -4, "width": 30, "height": 30,
    "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center",
    "format": "{{topclan}}"
},

заменить на:

/** Иконка клана. */
"topClanIcon": {
    "enabled": true,
    "x": 92, "y": 5, "width": 16, "height": 16,
    "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center",
    "src": "{{clanicon}}"
},

Уши:

playersPanel.xc

/** Иконка топ клана. */
"topClanIcon": {
    "enabled": true,
    "x": 93, "y": -4, "width": 30, "height": 30,
    "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center",
    "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true,
    "format": "{{topclan}}"
},

заменить на:

/** Иконка клана. */
"topClanIcon": {
    "enabled": true,
    "x": 90, "y": 5, "width": 16, "height": 16,
    "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?|50}}", "align": "center",
    "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": true,
    "src": "{{clanicon}}"
},

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
дополнение
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет. подскажите а как должны работать замочки на золото и свободный опыт? никогда не включал это дело))) вроде нажал на замок и видно что закрыл но всё равно  и окошко св.опыта открывается и на сайт для покупки золота перекидывает. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ЛОМ сказал:

всем привет. подскажите а как должны работать замочки на золото и свободный опыт? никогда не включал это дело))) вроде нажал на замок и видно что закрыл но всё равно  и окошко св.опыта открывается и на сайт для покупки золота перекидывает. 

 

429b2063c3ee86dd49b96939d6ced8bf.png

 

всё просто - замок закрыт, уже не потратить ни золото, ни свободный опыт. А на сайт отправляет если на "Купить" нажать (ссылка).

если про золото всё ясно, то по свободному опыту могу дать рекомендацию - тратить только на исследование топ орудия (+ шасси если нужно). На более быстрое исследование техники смысла тратить свободный опыт нет (имхо).

дополнение:

ещё иногда для установки топ орудия требуется установить топ башню - в таком случае свободный опыт как раз и понадобится.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...