Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[1.24, 1.25] ◄ HEKPOMAHT ►

Recommended Posts

8 часов назад, Ramlow сказал:

Ништяк, ещё было бы здорово снизу сделать время сведения) В таком же формате, отзеркалить только относительно позиции дистанции до цели.
А ещё полосочку углы вертикальной наводки. Видел в каком то прицеле, но там целый конфиг тоже.

время сведения в ангаре можно посмотреть. Маркера полного сведения достаточно. Если он маленький - можно сделать побольше

с УВН пробовал играть - хватило на 1 бой. Терпенья не хватит смотреть весь бой на эти мельтешащие полоски. Практическая польза - 1 бой из 1000 на танке со слабыми углами.

 

При создании конфига я придерживался одной концепции - не перегружать конфиг. А так, напихать можно чего угодно - в глазах будет рябить от всяких цифр.

Я когда-то приводил пример карусели:

  

03.04.2021 в 14:27, HEKPOMAHT сказал:

По желанию в  default можешь посмотреть образец, как добавлять картинки и можешь напихать каких угодно:

 

27677e8276ad64565b7acb99869ac6e0.png

----

да как по мне, и метры "м" в дальномере не нужны , когда когда и так понятно, что на плашка на месте дальномера - это и есть дальномер :hmm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:announce:

В шапку темы добавил отпросник:

 

"Хочу убрать "Инфо панель", так как на игровой процесс она не влияет, а место в конфиге занимает. Кто захочет - можно установить мод автора "Ekspoint" 3 варианта".

Причина - лишние ссылки только усложняют конфиг и снижают производительность (скорее всего даже в отключенном виде).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

если норм - переделаю в конфиге + плашки чуток увеличу по ширину

Доброе утро. С "м" однозначно лучше. Мне так кажется, по крайней мере

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

время сведения в ангаре можно посмотреть. Маркера полного сведения достаточно. Если он маленький - можно сделать побольше

Да. Вполне достаточно. Больше, на мой взгляд, не надо делать.

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

с УВН пробовал играть - хватило на 1 бой. Терпенья не хватит смотреть весь бой на эти мельтешащие полоски. Практическая польза - 1 бой из 1000 на танке со слабыми углами.

Да. Это точно.

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

да как по мне, и метры "м" в дальномере не нужны , когда когда и так понятно, что на плашка на месте дальномера - это и есть дальномер

С "м" гармоничнее смотрится. И мне иной раз кажется, читая разные форумы, что не всем сразу будет понятно, что это за цифры, если изначально не будет буквы "м" )))

Edited by EvgeSerg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

время сведения в ангаре можно посмотреть. Маркера полного сведения достаточно. Если он маленький - можно сделать побольше

с УВН пробовал играть - хватило на 1 бой. Терпенья не хватит смотреть весь бой на эти мельтешащие полоски. Практическая польза - 1 бой из 1000 на танке со слабыми углами.

Время сведения не то, что указано в ттх танка, а динамическое, ведь со скоростью значение увеличивается и будет понимание сколько придётся стоять на месте чтобы свестись. Конечно можно установить отдельно множество модов, то же сведение от протанков. Ну а тут если есть возможность можно реализовать, а при ненадобности отключать. Так же как и полоску УВН, в блице хорошо реализовали, она появлялась когда приближалась к максимальному возможному углу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Ramlow сказал:

Время сведения не то, что указано в ттх танка, а динамическое, ведь со скоростью значение увеличивается и будет понимание сколько придётся стоять на месте чтобы свестись.

Попадание при неполном сведении - вещь непредсказуемая. В этом конфиге при наведении на танк и при полном сведении появляется маркер в центре прицела. Вроде, удобно, как мне кажется

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, EvgeSerg сказал:

Попадание при неполном сведении - вещь непредсказуемая. В этом конфиге при наведении на танк и при полном сведении появляется маркер в центре прицела. Вроде, удобно, как мне кажется

Маркеры убрал, имхо не удобные

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

время сведения в ангаре можно посмотреть. Маркера полного сведения достаточно

Вот, может, только сделать, чтобы маркер полного сведения появлялся всегда, когда орудие свелось, а не только когда оно наведено на танк

Да, и маркер расстояния до цели, если появляется одновременно с лампочкой засвета, то находится прямо под ней. Как будто время засвета ))) Кажется, что надо либо сам маркер ниже размещать, либо лампочку выше поднимать. Думается, что "м" необходима

Edited by EvgeSerg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, EvgeSerg сказал:

Вот, может, только сделать, чтобы маркер полного сведения появлялся всегда, когда орудие свелось, а не только когда оно наведено на танк

можно сделать - только для чего?

 

2 часа назад, EvgeSerg сказал:

Да, и маркер расстояния до цели, если появляется одновременно с лампочкой засвета, то находится прямо под ней. Как будто время засвета ))) Кажется, что надо либо сам маркер ниже размещать, либо лампочку выше поднимать.

сама плашка находится на уровне цифр клиента. Можно опустить пониже на 6 пикселей, что бы условно уровень цифр совпадал.

 

2 часа назад, EvgeSerg сказал:

Как будто время засвета )))

поэтому в клиенте дальномер сделан неброским, что бы не отвлекал во время боя. А яркий дальномер и будет отвлекать, где бы он не находился. 

 

2 часа назад, EvgeSerg сказал:

Думается, что "м" необходима

когда буду переделывать - добавлю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

можно сделать - только для чего?

Если подумать, то и так можно оставить. Но вот допустим ждёшь противника из-за препятствия, то удобно знать, что орудие полностью свелось. 

22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

поэтому в клиенте дальномер сделан неброским, что бы не отвлекал во время боя. А яркий дальномер и будет отвлекать, где бы он не находился.

Дело не в неброскости. Наоборот, хорошо, что метры видно. Дело в расположении именно. Но если буква м будет, то и шести пикселей хватит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, EvgeSerg сказал:

Если подумать, то и так можно оставить. Но вот допустим ждёшь противника из-за препятствия, то удобно знать, что орудие полностью свелось. 

если стоишь и ждёшь - то орудие будет сведено.

Смысл в маркере - когда ты перевёл прицел на неподвижный танк.

 

3 минуты назад, EvgeSerg сказал:

Дело не в неброскости. Наоборот, хорошо, что метры видно. Дело в расположении именно. Но если буква м будет, то и шести пикселей хватит

буду переделывать - изменю и букву добавлю. Сделаю чуть пошире картинки, соотв. координаты в конфиге нужно будет изменить.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

если стоишь и ждёшь - то орудие будет сведено.

Смысл в маркере - когда ты перевёл прицел на неподвижный танк.

Сведение у WZ-114 секунд 8 после движения. И оно медленное очень. Не всегда можно понять, что орудие свелось до конца без маркера. Но я уже и так привык играть. Так что, как будет, так и нормально 

Edited by EvgeSerg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, EvgeSerg сказал:

Сведение у WZ-114 секунд 8 после движения. И оно медленное очень. Не всегда можно понять, что орудие свелось до конца без маркера. Но я уже и так привык играть. Так что, как будет, так и нормально 

да он танк такой - тугой до невозможности и не только сведение.

 

Я не пойму другое - для чего тебе инфа (свёлся или нет), когда в зоне прострела нет цели?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HEKPOMAHT сказал:

Я не пойму другое - для чего тебе инфа (свёлся или нет), когда в зоне прострела нет цели?

Жду противника из-за препятствия, например, когда он видимый за него заехал и в видимости будет выезжать. Или же он едет перед тобой. Как правильно упреждение рассчитать так, чтобы на максимальном сведении жахнуть по нему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, EvgeSerg сказал:

Жду противника из-за препятствия, например, когда он видимый за него заехал и в видимости будет выезжать.

ну так свёлся в месте вероятного появления и стой жди, пока не надоест. Или если до конца не свёлся - стрелять не стоит? Так с нулём в ангар уйдёшь.

 

5 минут назад, EvgeSerg сказал:

Или же он едет перед тобой. Как правильно упреждение рассчитать так, чтобы на максимальном сведении жахнуть по нему?

взял упреждение и опять же - стой жди пока он доедет. Ты свёлся, маркер сработал, а цель остановилась и поехала в другое место - толька от твоего полного сведение...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

Ты свёлся, маркер сработал, а цель остановилась и поехала в другое место - толька от твоего полного сведение.

Вариантов много может быть ))) И твой вариант возможен,  и мой вариант. Но как я уже говорил, ты же автор. Мне и так нормально. Спасибо, что делаешь для нас

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть возможность чтобы дальномер показывал дистанцию всегда, а не только когда наведен прицел на танк? Чтобы не тыкать Т дабы узнать дистанцию до какой-то позиции.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, Ramlow сказал:

Есть возможность чтобы дальномер показывал дистанцию всегда, а не только когда наведен прицел на танк? Чтобы не тыкать Т дабы узнать дистанцию до какой-то позиции.

я не проверял, но вроде есть такой макрос.

 

Это нужно с @EvgeSerg  советоваться, что лучше отображать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Это нужно с @EvgeSerg  советоваться, что лучше отображать

Почему именно со мной? )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, EvgeSerg сказал:

Почему именно со мной? )))

что почему? ты же дальномер заказывал - тебе и решать каким он должен быть. Или при наведении на цель или дальность полёта снаряда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...