Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[1.24, 1.25] ◄ HEKPOMAHT ►

Recommended Posts

13 часов назад, RegularMan сказал:

Carusel: "nations_order": [ ],

будет как в клиенте

 

13 часов назад, RegularMan сказал:

Carusel: "cellType" : "normal",

добавлю по умолчанию.

Карусель скорее всего буду в будущем переделывать - там много лишнего :hmm:

 

13 часов назад, RegularMan сказал:

sixthSenseDuration

noCameraLimit: mode

Login: autologin

вынесу в "Основные параметры"

----

 

13 часов назад, RegularMan сказал:

hideTrajectoryView

hideSiegeIndicator

hideQuestProgress

Для чего нужны эти напоминалки, если они сами пропадают через несколько боёв? :blink:

Не помню, нужно так там тыкать или нет чтоб пропали. Это можно отключить и использовать как в клиенте. Новый патч - подсказки будут появляться несколько боёв. Потом будут сами пропадать.

А можно оставить отключёнными, как сейчас. Лично мне они не нужны.

----

 

по миникарте какая задача? Нужны точки-метки отрезков по 100м?

Направление корпуса зачем нужно? ИМХО - лишняя линия.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RegularMan пробуй.

Направление корпуса перенёс в "основные параметры" в откл. виде.

----

это не включал.

hideTrajectoryView
hideSiegeIndicator
hideQuestProgress

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 11/6/2020 at 12:21 PM, HEKPOMAHT said:

@RegularMan пробуй.

Направление корпуса перенёс в "основные параметры" в откл. виде.

----

это не включал.


hideTrajectoryView
hideSiegeIndicator
hideQuestProgress

Это случайно в лист попало, прошу прощения

Спасибо за изменения.

On 11/6/2020 at 1:02 AM, HEKPOMAHT said:

будет как в клиенте

 

добавлю по умолчанию.

Карусель скорее всего буду в будущем переделывать - там много лишнего :hmm:

 

по миникарте какая задача? Нужны точки-метки отрезков по 100м?

Направление корпуса зачем нужно? ИМХО - лишняя линия.

А что дурного иметь очередность наций как в клиенте?

 

Карусель мне в целом нравится, ничего особо лишнего не наблюдаю

 

направление корпуса для оценки шансов танкования при засвете противника на миникарте и будучи в снайперском прицеле, например

 

отрезки на миникарте по 100 метров для более точной оценки расстояния до фрага, что критично для ЛТ, и важно для СТ многих

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Делаю свой hitLog и получился такой баг что область где отображается нанесенный урон под номером 2 работает нормально, а общая инфа по урону в области 1 работает наоборот. Вопрос, как сделать чтобы текст в области 1 был поверх картинки? Скрин внизу.

hitlog.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NewMixPro , вам необходимо в файле:

  • battleLabels.xc

Прописать ссылку на шаблон "hitLogHeaderBG"

Выше ссылки на "hitLogHeader"

Так изменится порядок слоев и текст окажется поверх фоновой картинки.

 

${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeader"},    --->   ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeaderBG"},
${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeaderBG"},  --->   ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeader"}, 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NewMixPro

"textFormat"/"valign" - вертикальное выравнивание текста внутри поля ("none" [по-умолчанию], "top", "center", "bottom")

 

1 час назад, NewMixPro сказал:

отцентрировать

 

Чтобы было удобно можете себе в нужном поле вывести бордер (границу элемента).

  • "borderColor": "0xB2B2B2",

Далее уже экспериментировать с выравниванием. Так будет наглядно.

Как закончите - просто удалить эту строку.

Как то так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on Такой еще момент. Можешь объяснить мне по поводу проверки на включение определенного значения допустим из этой строки?

 

"enabled": "{{[email protected]=true?{{[email protected]=1?{{.fragCorrelation.battleType.{{battletype-key}}|true}}|false}}|false}}",

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверяется что прописано в секции:

  • @xvm.addons.scorePanel.enabled

Если прописано true то выполняем дальнейшее действие, иначе false

Проверяется что прописано в секции:

  • @xvm.addons.scorePanel.view

Если прописана 1 то выполняем дальнейшее действие, иначе false

Проверяется что прописано в секции:

  • .fragCorrelation.battleType

Далее подхватывается значение в зависимости от макроса {{battletype-key}}

Если макрос не отдал никакое значение то в итоге на выходе получаем true

Edited by night_dragon_on
Обновление ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on т.е получается я правильно выставил проверку?

 

${ "{{[email protected]=true?{{[email protected]=1?{{def.tankHp.1.HpEnemy}}|{{def.tankHp.2.HpEnemy}}}}|false}}" },

 

Должно получиться следующее.
Если tankHp включен, проверяем какое значение стоит во view , если значение стоит 1 тогда HpEnemy подставляется из кластера с 1 , если же стоит 2 тогда подставляется из кластера 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, NewMixPro сказал:

получается я правильно выставил проверку

 

Нельзя использовать макрос {{.}} в такой конструкции.

${ "file.xc": "def.Templates" }

Так тоже нельзя прописывать: {{def.tankHp.1.HpEnemy}}

Это не макрос чтобы его прописывать в двойных фигурных скобках.

Это просто ссылка на секцию.

 

Проще говоря на примере выше:

${ "file.xc": "def.Templates" }

В первой части нужно указывать конкретный файл без использования макросов (если указано значение path то секция будет найдена в текущем файле).

Во второй, после двоеточия, нужно указывать конкретную секцию в указанном ранее файле откуда будут подставляться данные, также без макросов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотрите примеры подстановок в конфиге автора данной темы.

Или в соседних темах раздела с готовыми конфигурациями.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Макрос {{.}} нужно использовать в конкретном параметре, в "enabled" например как было указано выше.

Но не как для того чтобы прописать путь к шаблону.

 

Создайте тему в разделе:

И подробно изложите свою "хотелку".

Какой функционал вы хотите получить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень понравились последние изменеения к конфигу, так дрежать! Спасибо огромное за работу!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новый конфиг красивее, но потерял фунционал... раньше по alt показывал сумарку, показывал общее количество выстрелов, а не только результативных.. Это из того, что сразу заметил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...