HEKPOMAHT 2,165 #492051 Posted November 6, 2020 13 часов назад, RegularMan сказал: Carusel: "nations_order": [ ], будет как в клиенте 13 часов назад, RegularMan сказал: Carusel: "cellType" : "normal", добавлю по умолчанию. Карусель скорее всего буду в будущем переделывать - там много лишнего 13 часов назад, RegularMan сказал: sixthSenseDuration noCameraLimit: mode Login: autologin вынесу в "Основные параметры" ---- 13 часов назад, RegularMan сказал: hideTrajectoryView hideSiegeIndicator hideQuestProgress Для чего нужны эти напоминалки, если они сами пропадают через несколько боёв? Не помню, нужно так там тыкать или нет чтоб пропали. Это можно отключить и использовать как в клиенте. Новый патч - подсказки будут появляться несколько боёв. Потом будут сами пропадать. А можно оставить отключёнными, как сейчас. Лично мне они не нужны. ---- по миникарте какая задача? Нужны точки-метки отрезков по 100м? Направление корпуса зачем нужно? ИМХО - лишняя линия. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #492075 Posted November 6, 2020 @RegularMan пробуй. Направление корпуса перенёс в "основные параметры" в откл. виде. ---- это не включал. hideTrajectoryView hideSiegeIndicator hideQuestProgress Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #492219 Posted November 9, 2020 On 11/6/2020 at 12:21 PM, HEKPOMAHT said: @RegularMan пробуй. Направление корпуса перенёс в "основные параметры" в откл. виде. ---- это не включал. hideTrajectoryView hideSiegeIndicator hideQuestProgress Это случайно в лист попало, прошу прощения Спасибо за изменения. On 11/6/2020 at 1:02 AM, HEKPOMAHT said: будет как в клиенте добавлю по умолчанию. Карусель скорее всего буду в будущем переделывать - там много лишнего по миникарте какая задача? Нужны точки-метки отрезков по 100м? Направление корпуса зачем нужно? ИМХО - лишняя линия. А что дурного иметь очередность наций как в клиенте? Карусель мне в целом нравится, ничего особо лишнего не наблюдаю направление корпуса для оценки шансов танкования при засвете противника на миникарте и будучи в снайперском прицеле, например отрезки на миникарте по 100 метров для более точной оценки расстояния до фрага, что критично для ЛТ, и важно для СТ многих 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #493297 Posted November 30, 2020 Делаю свой hitLog и получился такой баг что область где отображается нанесенный урон под номером 2 работает нормально, а общая инфа по урону в области 1 работает наоборот. Вопрос, как сделать чтобы текст в области 1 был поверх картинки? Скрин внизу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493298 Posted November 30, 2020 @NewMixPro , прикрепите: battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #493299 Posted November 30, 2020 @night_dragon_on battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493300 Posted November 30, 2020 @NewMixPro , вам необходимо в файле: battleLabels.xc Прописать ссылку на шаблон "hitLogHeaderBG" Выше ссылки на "hitLogHeader" Так изменится порядок слоев и текст окажется поверх фоновой картинки. ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeader"}, ---> ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeaderBG"}, ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeaderBG"}, ---> ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeader"}, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #493302 Posted November 30, 2020 @night_dragon_on спасибо дружище. @night_dragon_on такой еще вопрос. Есть ли какая-то функция для того чтобы содержимое ячейки отцентрировать по высоте? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493305 Posted November 30, 2020 @NewMixPro doc / extra-field_ru.txt "textFormat"/"valign" - вертикальное выравнивание текста внутри поля ("none" [по-умолчанию], "top", "center", "bottom") 1 час назад, NewMixPro сказал: отцентрировать Чтобы было удобно можете себе в нужном поле вывести бордер (границу элемента). "borderColor": "0xB2B2B2", Далее уже экспериментировать с выравниванием. Так будет наглядно. Как закончите - просто удалить эту строку. Как то так. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #493322 Posted November 30, 2020 @night_dragon_on благодарю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #493463 Posted December 3, 2020 @night_dragon_on Такой еще момент. Можешь объяснить мне по поводу проверки на включение определенного значения допустим из этой строки? "enabled": "{{[email protected]=true?{{[email protected]=1?{{.fragCorrelation.battleType.{{battletype-key}}|true}}|false}}|false}}", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493464 Posted December 3, 2020 (edited) Проверяется что прописано в секции: @xvm.addons.scorePanel.enabled Если прописано true то выполняем дальнейшее действие, иначе false Проверяется что прописано в секции: @xvm.addons.scorePanel.view Если прописана 1 то выполняем дальнейшее действие, иначе false Проверяется что прописано в секции: .fragCorrelation.battleType Далее подхватывается значение в зависимости от макроса {{battletype-key}} Если макрос не отдал никакое значение то в итоге на выходе получаем true Edited December 3, 2020 by night_dragon_on Обновление ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #493467 Posted December 3, 2020 @night_dragon_on т.е получается я правильно выставил проверку? ${ "{{[email protected]=true?{{[email protected]=1?{{def.tankHp.1.HpEnemy}}|{{def.tankHp.2.HpEnemy}}}}|false}}" }, Должно получиться следующее. Если tankHp включен, проверяем какое значение стоит во view , если значение стоит 1 тогда HpEnemy подставляется из кластера с 1 , если же стоит 2 тогда подставляется из кластера 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493468 Posted December 3, 2020 15 минут назад, NewMixPro сказал: получается я правильно выставил проверку Нельзя использовать макрос {{.}} в такой конструкции. ${ "file.xc": "def.Templates" } Так тоже нельзя прописывать: {{def.tankHp.1.HpEnemy}} Это не макрос чтобы его прописывать в двойных фигурных скобках. Это просто ссылка на секцию. Проще говоря на примере выше: ${ "file.xc": "def.Templates" } В первой части нужно указывать конкретный файл без использования макросов (если указано значение path то секция будет найдена в текущем файле). Во второй, после двоеточия, нужно указывать конкретную секцию в указанном ранее файле откуда будут подставляться данные, также без макросов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #493469 Posted December 3, 2020 @night_dragon_on в таком случае я не догоняю как мне выставить проверку и чтобы это все работало... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493470 Posted December 3, 2020 Смотрите примеры подстановок в конфиге автора данной темы. Или в соседних темах раздела с готовыми конфигурациями. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #493471 Posted December 3, 2020 @night_dragon_on я это и делаю, ток прикол в том что хотя бы похожего варианта нет у него Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493472 Posted December 3, 2020 Макрос {{.}} нужно использовать в конкретном параметре, в "enabled" например как было указано выше. Но не как для того чтобы прописать путь к шаблону. Создайте тему в разделе: Вопросы о настройке XVM И подробно изложите свою "хотелку". Какой функционал вы хотите получить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #493676 Posted December 7, 2020 Очень понравились последние изменеения к конфигу, так дрежать! Спасибо огромное за работу! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #493776 Posted December 8, 2020 Новый конфиг красивее, но потерял фунционал... раньше по alt показывал сумарку, показывал общее количество выстрелов, а не только результативных.. Это из того, что сразу заметил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites